Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Мониторинг качества знаний по предмету: «Технология штукатурных работ».





Профессия: «Мастер отделочных строительных работ».

Группа 1. Курс1.

Рубежный контроль: включены темы: «Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание», «Выполнение оштукатуривания поверхностей различной степени сложности».

№ п\п Знания Уровень усвоения Умения Уровень освоения
  Вид поверхности:
  1. Кирпичная
  2. Бетонная
  3. Деревянная
  4. Разнородная
  Умение определить особенности каждого вида поверхности среди остальных по фактуре  
  Подготовка поверхности под оштукатуривание:
  1. Кирпичная – очистка, выборка швов, смачивание.
  2. Бетонная – очистка, насечка, смачивание.
  3. Деревянная – изоляция, набивка драни.
  Умение подобрать соответствующий вид подготовки каждой поверхности согласно стандартным требованиям технологии подготовки поверхностей под оштукатуривание  
  Приготовление штукатурного раствора   Умение соблюдать последовательность этапов приготовления простых и смешанных растворов, умение соблюдать правила правильной дозировки компонентов простых и смешанных растворов.  
  Оштукатуривание поверхностей   Умение соблюдать последовательность выполнения оштукатуривания различных поверхностей в соответствии с нормами оштукатуривания, умение правильно пользоваться инструментом во время оштукатуривания поверхностей.  
         

Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по предмету «Основы технологии отделочных строительных работ».

Группа 1, курс 1

Профессия «Мастер отделочных строительных работ».

№ п\п Наименование темы Анализ рубежного контроля УЭ содержания, требующие коррекционной работы
  Здания и сооружения Учащиеся показали неплохие знания по различению зданий и сооружений по назначению, по этажности, по виду строительных материалов, правильно распределили части зданий и сооружений по группам. Затруднения вызвали задания о составлении определений частей зданий и сооружений по предложенным признакам (раздел ОП.04.1). Определения частей зданий и сооружений Назначение частей зданий и сооружений
  Виды строительных работ и процессы Были предложены варианты вопросов о строительных работах «нулевого» и «надземного» циклов (раздел ОП04.2). Встретились затруднения по определению строительных работ «нулевого» цикла. Классификация строительных работ
       

Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по предмету «Технология штукатурных работ».

Группа 1, курс 1

Профессия «Мастер отделочных строительных работ».

№ п\п Наименование темы Анализ рубежного контроля УЭ содержания, требующие коррекционной работы
 
  1. Промеривание поверхностей
Учащиеся показали неплохие знания по материалу о провешивании различных поверхностей различными измерительными инструментами. Затруднение вызвал вопрос о алгоритме выставления вертикальных и горизонтальных марок для маяков. Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей разными способами.
 
  1. Приготовление раствора
Были предложены варианты вопросов о способах приготовления штукатурных растворов, затруднения вызвали задания о дозировке компонентов растворов. Классификация строительных растворов
 
  1. Оштукатуривание поверхностей
Учащиеся показали неплохие знания по материалу о способах оштукатуривания различных поверхностей (ПМ01.01.2)  

Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по производственному обучению по теме «Выполнение оштукатуривания кирпичной поверхности различной степени сложности».

Группа 1, курс 1

Профессия «Мастер отделочных строительных работ».

№ п\п Учебные элементы, подлежащие усвоению Анализ рубежного контроля УЭ содержания, требующие коррекционной работы
  Способы нанесения штукатурных слоев Учащиеся испытывают затруднения при нанесении первого слоя штукатурки – обрызга, выявлены недостаточные умения при оштукатуривании кирпичных поверхностей сплошным тонким слоем. Выполнение первого слоя штукатурки – обрызга на кирпичных поверхностях
  Способы разравнивания штукатурных слоев Были предложены варианты разравнивания поверхностей полутерком и правилом, в результате чего были выявлены недостаточные умения при выполнении разравнивания с помощью полутерка Разравнивание штукатурного слоя с помощью полутерка
  Способы затирки штукатурного слоя При выполнении затирки накрывочного штукатурного слоя учащиеся испытывали затруднения во время применения способа затирки «вкруговую». Затирка штукатурного слоя «вкруговую», «вразгонку».

Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по производственному обучению по теме «Улучшенное оштукатуривание кирпичных поверхностей».

Группа 7, курс 2.

Профессия «Мастер отделочных строительных работ».

№ п\п Наименование темы Анализ рубежного контроля УЭ содержания, требующие коррекционной работы
  Подготовка поверхности Промеривание поверхности Учащимся были предложены варианты заданий промеривания поверхностей с помощью уровня и правила, в результате чего были обнаружены затруднения при промеривании с помощью уровня. Промеривание поверхностей с помощью уровня.
  Приготовление штукатурного раствора Учащиеся испытывали затруднения при использовании стандартного конуса для проверки подвижности раствора. Проверка подвижности раствора стандартным конусом.
  Улучшенное оштукатуривание поверхности При улучшенном оштукатуривании были выявлены затруднения во время затирки поверхности «вкруговую». Затирка поверхности «вкруговую».

Коррекционная работа по результатам рубежного мониторинга качества усвоения учебного содержания.

Группа 1

Курс 1

Профессия «Мастер отделочных строительных работ».

Формы работы с учащимися Содержание работы с учащимися Результаты работы с учащимися Работа преподавателя по совершенствованию образовательного процесса
  1. Использование тестовых заданий по темам.
  2. Использование карточек-заданий по темам
Развитие способности анализировать, систематизировать, обобщать.
  1. Находят правильные варианты ответов.
  2. Правильно работают по темам карточек-заданий
Создание заданий с учетом способностей учащихся.

Коррекционная работа по результатам рубежного мониторинга качества усвоения учебного содержания.

Группа 1

Курс 1

Профессия «Мастер отделочных строительных работ».

Формы работы с учащимися Содержание работы с учащимися Результаты работы с учащимися Работа преподавателя по совершенствованию образовательного процесса
1. Использование тестовых заданий по темам. 2. Использование карточек-заданий по темам Развитие способности анализировать, систематизировать, обобщать. 1. Находят правильные варианты ответов. 2. Правильно работают по темам карточек-заданий Создание заданий с учетом способностей учащихся.

Коррекционная работа по результатам рубежного мониторинга качества усвоения учебного содержания.

Группа 1

Курс 1







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.