|
Мониторинг качества знаний по предмету: «Технология штукатурных работ».
Профессия: «Мастер отделочных строительных работ».
Группа 1. Курс1.
Рубежный контроль: включены темы: «Технология подготовки поверхностей под оштукатуривание», «Выполнение оштукатуривания поверхностей различной степени сложности».
№ п\п
| Знания
| Уровень усвоения
| Умения
| Уровень освоения
|
| Вид поверхности:
- Кирпичная
- Бетонная
- Деревянная
- Разнородная
|
| Умение определить особенности каждого вида поверхности среди остальных по фактуре
|
|
| Подготовка поверхности под оштукатуривание:
- Кирпичная – очистка, выборка швов, смачивание.
- Бетонная – очистка, насечка, смачивание.
- Деревянная – изоляция, набивка драни.
|
| Умение подобрать соответствующий вид подготовки каждой поверхности согласно стандартным требованиям технологии подготовки поверхностей под оштукатуривание
|
|
| Приготовление штукатурного раствора
|
| Умение соблюдать последовательность этапов приготовления простых и смешанных растворов, умение соблюдать правила правильной дозировки компонентов простых и смешанных растворов.
|
|
| Оштукатуривание поверхностей
|
| Умение соблюдать последовательность выполнения оштукатуривания различных поверхностей в соответствии с нормами оштукатуривания, умение правильно пользоваться инструментом во время оштукатуривания поверхностей.
|
| | | | | |
Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по предмету «Основы технологии отделочных строительных работ».
Группа 1, курс 1
Профессия «Мастер отделочных строительных работ».
№ п\п
| Наименование темы
| Анализ рубежного контроля
| УЭ содержания, требующие коррекционной работы
|
| Здания и сооружения
| Учащиеся показали неплохие знания по различению зданий и сооружений по назначению, по этажности, по виду строительных материалов, правильно распределили части зданий и сооружений по группам. Затруднения вызвали задания о составлении определений частей зданий и сооружений по предложенным признакам (раздел ОП.04.1).
| Определения частей зданий и сооружений
Назначение частей зданий и сооружений
|
| Виды строительных работ и процессы
| Были предложены варианты вопросов о строительных работах «нулевого» и «надземного» циклов (раздел ОП04.2). Встретились затруднения по определению строительных работ «нулевого» цикла.
| Классификация строительных работ
| | | | |
Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по предмету «Технология штукатурных работ».
Группа 1, курс 1
Профессия «Мастер отделочных строительных работ».
№ п\п
| Наименование темы
| Анализ рубежного контроля
| УЭ содержания, требующие коррекционной работы
|
| - Промеривание поверхностей
| Учащиеся показали неплохие знания по материалу о провешивании различных поверхностей различными измерительными инструментами. Затруднение вызвал вопрос о алгоритме выставления вертикальных и горизонтальных марок для маяков.
| Провешивание вертикальных и горизонтальных поверхностей разными способами.
|
| - Приготовление раствора
| Были предложены варианты вопросов о способах приготовления штукатурных растворов, затруднения вызвали задания о дозировке компонентов растворов.
| Классификация строительных растворов
|
| - Оштукатуривание поверхностей
| Учащиеся показали неплохие знания по материалу о способах оштукатуривания различных поверхностей (ПМ01.01.2)
| |
Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по производственному обучению по теме «Выполнение оштукатуривания кирпичной поверхности различной степени сложности».
Группа 1, курс 1
Профессия «Мастер отделочных строительных работ».
№ п\п
| Учебные элементы, подлежащие усвоению
| Анализ рубежного контроля
| УЭ содержания, требующие коррекционной работы
|
| Способы нанесения штукатурных слоев
| Учащиеся испытывают затруднения при нанесении первого слоя штукатурки – обрызга, выявлены недостаточные умения при оштукатуривании кирпичных поверхностей сплошным тонким слоем.
| Выполнение первого слоя штукатурки – обрызга на кирпичных поверхностях
|
| Способы разравнивания штукатурных слоев
| Были предложены варианты разравнивания поверхностей полутерком и правилом, в результате чего были выявлены недостаточные умения при выполнении разравнивания с помощью полутерка
| Разравнивание штукатурного слоя с помощью полутерка
|
| Способы затирки штукатурного слоя
| При выполнении затирки накрывочного штукатурного слоя учащиеся испытывали затруднения во время применения способа затирки «вкруговую».
| Затирка штукатурного слоя «вкруговую», «вразгонку».
|
Анализ результатов мониторинга усвоения образовательных программ по производственному обучению по теме «Улучшенное оштукатуривание кирпичных поверхностей».
Группа 7, курс 2.
Профессия «Мастер отделочных строительных работ».
№ п\п
| Наименование темы
| Анализ рубежного контроля
| УЭ содержания, требующие коррекционной работы
|
| Подготовка поверхности
Промеривание поверхности
| Учащимся были предложены варианты заданий промеривания поверхностей с помощью уровня и правила, в результате чего были обнаружены затруднения при промеривании с помощью уровня.
| Промеривание поверхностей с помощью уровня.
|
| Приготовление штукатурного раствора
| Учащиеся испытывали затруднения при использовании стандартного конуса для проверки подвижности раствора.
| Проверка подвижности раствора стандартным конусом.
|
| Улучшенное оштукатуривание поверхности
| При улучшенном оштукатуривании были выявлены затруднения во время затирки поверхности «вкруговую».
| Затирка поверхности «вкруговую».
|
Коррекционная работа по результатам рубежного мониторинга качества усвоения учебного содержания.
Группа 1
Курс 1
Профессия «Мастер отделочных строительных работ».
Формы работы с учащимися
| Содержание работы с учащимися
| Результаты работы с учащимися
| Работа преподавателя по совершенствованию образовательного процесса
| - Использование тестовых заданий по темам.
- Использование карточек-заданий по темам
| Развитие способности анализировать, систематизировать, обобщать.
| - Находят правильные варианты ответов.
- Правильно работают по темам карточек-заданий
| Создание заданий с учетом способностей учащихся.
|
Коррекционная работа по результатам рубежного мониторинга качества усвоения учебного содержания.
Группа 1
Курс 1
Профессия «Мастер отделочных строительных работ».
Формы работы с учащимися
| Содержание работы с учащимися
| Результаты работы с учащимися
| Работа преподавателя по совершенствованию образовательного процесса
| 1. Использование тестовых заданий по темам.
2. Использование карточек-заданий по темам
| Развитие способности анализировать, систематизировать, обобщать.
| 1. Находят правильные варианты ответов.
2. Правильно работают по темам карточек-заданий
| Создание заданий с учетом способностей учащихся.
|
Коррекционная работа по результатам рубежного мониторинга качества усвоения учебного содержания.
Группа 1
Курс 1
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|