Требования к уровню подготовки учащихся 6-го класса
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Требования к уровню подготовки учащихся 6-го класса





 

 

В результате изучения русского языка ученик должен:

Знать/понимать:

 

• роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка РФ и средства межнационального общения;

• смысл понятий: речь устная и письменная, монолог, диалог, сфера и ситуация речевого общения;

• основные признаки разговорной речи, научного, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

• особенности основных жанров научного, официально-делового стилей и разговорной речи;

• признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания,

• рассуждения);

• основные единицы языка, их признаки;

• основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета;

 

Уметь

 

• различать разговорную речь, научный, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

• определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стили речи, анализировать структуру и языковые особенности текста;

• опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа: производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор частей речи, изученных в 6 классе, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом, находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, находить и исправлять орфографические ошибки, правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6-м классе;

• объяснять с помощью словаря значение и произношение слова;

 

Аудирование и чтение



• адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, явную и скрытую информацию);

• читать тексты разных стилей и жанров, владеть разными видами чтения;

• извлекать информацию из различных источников;

 

Говорение и письмо

• воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

• создавать тексты различных стилей и жанров (письмо, заявление, отзыв, выступление);

• осуществлять выбор языковых средств в соответствии с темой, темой, сферой и ситуацией общения;

• владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога;

• свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построение текста;

• соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

• соблюдать в практике письма основные правила орфографии, изученные в 6 кл.;

• осуществлять речевой самоконтроль, оценивать свою речь с точки зрения ее

• правильности;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

 

 

развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;

увеличения словарного запаса, развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным

предметам и продолжения образования.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.