Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Система Менеджмента качества





 

Руководство по качеству

 

 

ЭКЗЕМПЛЯР_______________

 

ЭКЗЕМПЛЯРОВ_______ _____

 

г. Березники

 

 

ООО «Промстрой»   руководство по качеству РАЗДЕЛ I
Предисловие ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

 

I Предисловие

 

Разработан:   Главный специалист по СМК       В.М. Воробьев   ______________________ 01.06. 2009 год  
Согласован:   Представитель руководства по СМК – Главный инженер ООО «Промстрой»         А.А.Вяткин   ______________________ 01.06. 2009 год  
УТВЕРЖДЕН:   Директор ООО «Промстрой»         С.Н.Говорливых ______________________ 01.06. 2009 год  

 


 



ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ II
Согласования ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

 

II. Согласовано.

 

  Руководители структурных подразделений   Подпись, дата
   
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ III
Содержание ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

 

III. СОДЕРЖАНИЕ.

 

№/№ НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА НУМЕРАЦИЯ ЛИСТОВ
I II III   1. 2. 3. 4. 4.1. 4.2. 5. 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. 6. 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. 7.6. 8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. 8.5. 9.   Предисловие. Согласования. Содержание. Введение. Область применения. Нормативные ссылки. Термины, определения и сокращения. Система менеджмента качества. Общие требования. Требования к документации. Ответственность руководства. Обязательства руководства. Ориентация на потребителя. Политика в области качества. Планирование. Ответственность, полномочия и обмен информацией. Анализ со стороны руководства. Менеджмент ресурсов. Обеспечение ресурсами. Человеческие ресурсы. Инфраструктура. Производственная среда. Процессы жизненного цикла продукции. Планирование процессов жизненного цикла продукции. Процессы, связанные с потребителем. Проектирование и разработка. Закупки. Производство и обслуживание. Управление устройствами для мониторинга и измерений. Измерения, анализ и улучшения Общие положения. Мониторинг и измерение. Управление несоответствующей продукцией. Анализ данных. Улучшение. Приложения: А – Политика в области качества Б – Организационная структура В – Модель СМК Г – Перечень документации Системы менеджмента качества Д – Схема взаимодействия процессов 2-3 6-7 8-9 10-11 12-14 16-17 20-21 23-24 25-28 31-33  

 

ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ III
Введение ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ

 

Введение.

ООО «Промстрой» организовано в 2002 году и является строительной фирмой по оказанию услуг в сфере строительства и ремонта объектов, а также по изготовлению и монтажу металлоконструкций.

Одним из объектов, реконструируемым силами ООО «Промстрой» в соответствии с повышенными требованиями к качеству это «Цех ТР-1 Локомотивного депо ст.Чусовская Пермского отделения ОАО «РЖД».

Особое внимание в ООО «Промстрой» уделяется качеству продукции, которое обеспечивается постоянным внедрением новых методов работы.

ООО «Промстрой» тесно сотрудничает с различными проектными организациями на всех стадиях проектирования, поэтому многие его технические предложения находят применение в новых проектах, делая технологии оптимальными, а сроки строительства, ремонта и затраты – меньшими.

ООО «Промстрой» на строящихся и реконструируемых объектах выступает как в роли генерального подрядчика, имея лицензию на производство работ, так и привлекает на отдельные объекты иных генеральных подрядчиков по партнерским договорам.

ООО «Промстрой» работая на территории промышленно - развитого региона, привлекает к сотрудничеству, как местных производителей так и специалистов других городов данного региона и других регионов (в частности Перми, Екатеринбурга и других городов).

К основным направлениям деятельности ООО «Промстрой» относятся:

- осуществление функции генерального подрядчика по строительно-монтажным работам, но не исключена и функция субподрядчика;

- закупка и поставка строительных материалов, конструкций и оборудования;

- изготовление металлоконструкций;

- противокоррозионная обработка и окраска изготовленных металлоконструкций.

 

 

ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ III
Введение ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

 

 

ООО «Промстрой» выбирает стратегию развития и управление организацией, направленную на оперативное реагирование требований рынка, постоянное его изучение и анализ, что в результате дает новые аспекты деятельности.

Принимая во внимание международные требования и политику, проводимую всеми современными строительными организациями в области обеспечения качественных услуг и продукции, ООО «Промстрой» стремится выполнять свою работу не только в соответствии с установленными требованиями по качеству, но и на всестороннее удовлетворение требований потребителя, для чего разработана и функционирует Система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям ГОСТ РИСО 9001-2008, подтверждённая органом «Росстройсертификация» Системы добровольной сертификации в строительстве в Российской Федерации.

Система менеджмента качества ООО «Промстрой» распространяется на все виды услуг с использованием всех ресурсов организации. Поскольку требования рынка непрерывно меняются, документы и методы функционирования Системы менеджмента качества, равно как и Руководство по качеству постоянно актуализируются, и распространяются и на другие виды услуг, которые появляются в ООО «Промстрой».

 

ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ III
ОбЛАСТЬ применения ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

 

 

Область применения.

 

1.1. Общие положения.

 

Система менеджмента качества (СМК ), разработанная и функционирующая в организации, создана для постоянного улучшения деятельности ООО «Промстрой» в целях повышения удовлетворенности:

- потребителей продукции, работ и услуг ООО «Промстрой»;

- работников ООО «Промстрой»;

- учредителей ООО «Промстрой»;

- поставщиков и партнеров ООО «Промстрой»;

- общества в целом.

ООО «Промстрой» в своей деятельности направлено на применении «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности Системы менеджмента качества. Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которую он обеспечивает на стыке отдельных процессов.

 

1.2. Применение.

Руководство по качеству основополагающий документ СМК, используемый как постоянный справочный материал для персонала всех структурных подразделений организации при функционировании СМК и предоставляется:

– для предъявления потребителям при заключении контрактов;

– для предъявления инспектирующим и сертифицирующему органам;

– для обучения персонала;

– для внутренних аудитов результативности действия СМК;

– для изложения Политики, процедур и требований организации в области качества;

– для описания и внедрения СМК, повышающей результативность качества;

– для обеспечения непрерывного улучшения функционирования СМК и реализации ее

требований и во время изменения направлений деятельности.

Руководство по качеству подлежит актуализации путем внесения и регистрации изменений. Разработчик Руководства по качеству – Представитель руководства по СМК – Главный инженер ООО «ПРОМСТРОЙ». Главный специалист по СМК вносит изменения в данное Руководство по качеству, рассылает его в структурные подразделения в электронном виде, своевременно доводит его актуализацию до подразделений. Один экземпляр Руководства по качеству на бумажном носителе согласовывается с руководителями подразделений согласно перечню, указанному в разделе II Руководства по качеству. Руководство по качеству с изменениями, согласованными руководителями подразделений и утвержденными директором ООО «Промстрой» на бумажном носителе в качестве контрольного хранится у Главного специалиста СМК, одна его копия на бумажном носителе для работы специалистов хранятся в отделе кадров. Руководство по качеству с внесенными изменениями в электронном виде рассылается по подразделениям.

 

 

ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ III
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

 

 

Нормативные ссылки.

 

Руководство по качеству разработано на основании следующих нормативных документов:

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;

3. ГОСТ 23118-99 «Стальные строительные конструкции».

4. СП 53-101-98 «Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций».

5. Методические рекомендации по определению основных видов правонарушений в области строительства, разработанные в соответствии с приказом Госстроя России от 6 августа 1993 г. № 17-59 с целью проведения классификации возможных видов нарушений утвержденных проектов, строительных норм и правил, государственных стандартов, технических условий, других обязательных для исполнения нормативных документов в области строительства и промышленности строительных материалов, а также определения возможных последствий от допущенных нарушений.

6. «Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов», Главархстройнадзор», Москва, 1995 года.

7. ЕНиР. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы.

8. Схемы операционного контроля качества строительно-монтажных работ.

9. Типовые технологические карты.

А также и на основе дополнительно применяемых и действующих нормативных актов отраженных в стандарте СТО 07-04-2009.

 

 

Термины, определения.

Требование: Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным.

Качество: Степень соответствия присущих характеристик требованиям.

Удовлетворенность потребителей: Восприятие потребителями степени выполнения их требований.

Возможности: Способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям к этой продукции.

Система менеджмента качества: Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно качеству.

Планирование качества: Часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества.

 

ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ III
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

Управление качеством: Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.

Обеспечение качества: Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены.

Улучшение качества: Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству.

Результативность: Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Эффективность: Связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.

Организация: Группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.

Организационная структура: Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками.

Заинтересованная сторона: Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации.

Поставщик: Организация или лицо, предоставляющее продукцию.

Потребитель: – Организация или лицо, получающее продукцию.

Процедура: Установленный способ осуществления деятельности или процесса.

Процесс: Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы.

Продукция:– Результат процесса.

Соответствие:– Выполнение требования.

Предупреждающее действие: – Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации.

 

Корректирующее действие: Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия, или другой нежелательной ситуации.

 

Верификация: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены.

 

Объективное свидетельство: данные, подтверждающие наличие или истинность чего-либо.

Информация: Значимые данные.

 

Документ: Информация и соответствующий носитель.

 

Валидация: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены.

 

Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита (проверки) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита (проверки).

 

ООО «Промстрой» руководство по качеству РАЗДЕЛ III
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИСТ
РЕДАКЦИЯ 1

 

 

В Руководстве по качеству применяются следующие сокращения:

 

СМК – Система менеджмента качества

СТО – стандарт организации.

ПСП – положение о структурном подразделении.

ДИ – должностные инструкции.

ОС - Оперативное совещание по качеству.

СМР – строительно-монтажные работы.

ПСД - проектно-сметная документация.

Д – директор.

ЗД – заместитель директора.

ГИ – главный инженер.

ПРК –представитель руководства по СМК – Главный инженер ООО «Промстрой».

ГБ - главный бухгалтер.

ОК – отдел кадров.

НПСДО – начальник производственно - сметного (договорного) отдела.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.