|
Система Менеджмента качестваСтр 1 из 5Следующая ⇒
Руководство по качеству
ЭКЗЕМПЛЯР_______________
ЭКЗЕМПЛЯРОВ_______ _____
г. Березники
I Предисловие
II. Согласовано.
III. СОДЕРЖАНИЕ.
Введение. ООО «Промстрой» организовано в 2002 году и является строительной фирмой по оказанию услуг в сфере строительства и ремонта объектов, а также по изготовлению и монтажу металлоконструкций. Одним из объектов, реконструируемым силами ООО «Промстрой» в соответствии с повышенными требованиями к качеству это «Цех ТР-1 Локомотивного депо ст.Чусовская Пермского отделения ОАО «РЖД». Особое внимание в ООО «Промстрой» уделяется качеству продукции, которое обеспечивается постоянным внедрением новых методов работы. ООО «Промстрой» тесно сотрудничает с различными проектными организациями на всех стадиях проектирования, поэтому многие его технические предложения находят применение в новых проектах, делая технологии оптимальными, а сроки строительства, ремонта и затраты – меньшими. ООО «Промстрой» на строящихся и реконструируемых объектах выступает как в роли генерального подрядчика, имея лицензию на производство работ, так и привлекает на отдельные объекты иных генеральных подрядчиков по партнерским договорам. ООО «Промстрой» работая на территории промышленно - развитого региона, привлекает к сотрудничеству, как местных производителей так и специалистов других городов данного региона и других регионов (в частности Перми, Екатеринбурга и других городов). К основным направлениям деятельности ООО «Промстрой» относятся: - осуществление функции генерального подрядчика по строительно-монтажным работам, но не исключена и функция субподрядчика; - закупка и поставка строительных материалов, конструкций и оборудования; - изготовление металлоконструкций; - противокоррозионная обработка и окраска изготовленных металлоконструкций.
ООО «Промстрой» выбирает стратегию развития и управление организацией, направленную на оперативное реагирование требований рынка, постоянное его изучение и анализ, что в результате дает новые аспекты деятельности. Принимая во внимание международные требования и политику, проводимую всеми современными строительными организациями в области обеспечения качественных услуг и продукции, ООО «Промстрой» стремится выполнять свою работу не только в соответствии с установленными требованиями по качеству, но и на всестороннее удовлетворение требований потребителя, для чего разработана и функционирует Система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям ГОСТ РИСО 9001-2008, подтверждённая органом «Росстройсертификация» Системы добровольной сертификации в строительстве в Российской Федерации. Система менеджмента качества ООО «Промстрой» распространяется на все виды услуг с использованием всех ресурсов организации. Поскольку требования рынка непрерывно меняются, документы и методы функционирования Системы менеджмента качества, равно как и Руководство по качеству постоянно актуализируются, и распространяются и на другие виды услуг, которые появляются в ООО «Промстрой».
Область применения.
1.1. Общие положения.
Система менеджмента качества (СМК ), разработанная и функционирующая в организации, создана для постоянного улучшения деятельности ООО «Промстрой» в целях повышения удовлетворенности: - потребителей продукции, работ и услуг ООО «Промстрой»; - работников ООО «Промстрой»; - учредителей ООО «Промстрой»; - поставщиков и партнеров ООО «Промстрой»; - общества в целом. ООО «Промстрой» в своей деятельности направлено на применении «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности Системы менеджмента качества. Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которую он обеспечивает на стыке отдельных процессов.
1.2. Применение. Руководство по качеству – основополагающий документ СМК, используемый как постоянный справочный материал для персонала всех структурных подразделений организации при функционировании СМК и предоставляется: – для предъявления потребителям при заключении контрактов; – для предъявления инспектирующим и сертифицирующему органам; – для обучения персонала; – для внутренних аудитов результативности действия СМК; – для изложения Политики, процедур и требований организации в области качества; – для описания и внедрения СМК, повышающей результативность качества; – для обеспечения непрерывного улучшения функционирования СМК и реализации ее требований и во время изменения направлений деятельности. Руководство по качеству подлежит актуализации путем внесения и регистрации изменений. Разработчик Руководства по качеству – Представитель руководства по СМК – Главный инженер ООО «ПРОМСТРОЙ». Главный специалист по СМК вносит изменения в данное Руководство по качеству, рассылает его в структурные подразделения в электронном виде, своевременно доводит его актуализацию до подразделений. Один экземпляр Руководства по качеству на бумажном носителе согласовывается с руководителями подразделений согласно перечню, указанному в разделе II Руководства по качеству. Руководство по качеству с изменениями, согласованными руководителями подразделений и утвержденными директором ООО «Промстрой» на бумажном носителе в качестве контрольного хранится у Главного специалиста СМК, одна его копия на бумажном носителе для работы специалистов хранятся в отделе кадров. Руководство по качеству с внесенными изменениями в электронном виде рассылается по подразделениям.
Нормативные ссылки.
Руководство по качеству разработано на основании следующих нормативных документов: 1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»; 2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования»; 3. ГОСТ 23118-99 «Стальные строительные конструкции». 4. СП 53-101-98 «Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций». 5. Методические рекомендации по определению основных видов правонарушений в области строительства, разработанные в соответствии с приказом Госстроя России от 6 августа 1993 г. № 17-59 с целью проведения классификации возможных видов нарушений утвержденных проектов, строительных норм и правил, государственных стандартов, технических условий, других обязательных для исполнения нормативных документов в области строительства и промышленности строительных материалов, а также определения возможных последствий от допущенных нарушений. 6. «Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов», Главархстройнадзор», Москва, 1995 года. 7. ЕНиР. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. 8. Схемы операционного контроля качества строительно-монтажных работ. 9. Типовые технологические карты. А также и на основе дополнительно применяемых и действующих нормативных актов отраженных в стандарте СТО 07-04-2009.
Термины, определения. Требование: Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Качество: Степень соответствия присущих характеристик требованиям. Удовлетворенность потребителей: Восприятие потребителями степени выполнения их требований. Возможности: Способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям к этой продукции. Система менеджмента качества: Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно качеству. Планирование качества: Часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества.
Управление качеством: Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству. Обеспечение качества: Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены. Улучшение качества: Часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству. Результативность: Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов. Эффективность: Связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Организация: Группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Организационная структура: Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками. Заинтересованная сторона: Лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации. Поставщик: Организация или лицо, предоставляющее продукцию. Потребитель: – Организация или лицо, получающее продукцию. Процедура: Установленный способ осуществления деятельности или процесса. Процесс: Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы. Продукция:– Результат процесса. Соответствие:– Выполнение требования. Предупреждающее действие: – Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации.
Корректирующее действие: Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия, или другой нежелательной ситуации.
Верификация: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены.
Объективное свидетельство: данные, подтверждающие наличие или истинность чего-либо. Информация: Значимые данные.
Документ: Информация и соответствующий носитель.
Валидация: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены.
Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита (проверки) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита (проверки).
В Руководстве по качеству применяются следующие сокращения:
СМК – Система менеджмента качества СТО – стандарт организации. ПСП – положение о структурном подразделении. ДИ – должностные инструкции. ОС - Оперативное совещание по качеству. СМР – строительно-монтажные работы. ПСД - проектно-сметная документация. Д – директор. ЗД – заместитель директора. ГИ – главный инженер. ПРК –представитель руководства по СМК – Главный инженер ООО «Промстрой». ГБ - главный бухгалтер. ОК – отдел кадров. НПСДО – начальник производственно - сметного (договорного) отдела. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|