Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Даны знаки Наши и числа. Умейте их запечатлеть. Пребудьте собраны и бдительны в днях ваших. Скоро наступят дни, которые потребуют великих сил и напряжения. Дети Наши должны быть готовы.





 

Учитель взял от меня листочек, разорвал его на пять частей и бросил в воздух. Они вспыхнули синими искорками и исчезли.

— Я хочу дать тебе ещё понятие о некоторых знаках.

Учитель показал мне несколько знаков и объяснил их значение. Закончив, сказал:

— На сегодня это всё. Я дал тебе жемчужину (как ты называешь Мой дар), но ты ещё плохо ею пользуешься. Это неоценённый дар, который тебе безошибочно укажет, насколько чисты твои мысли и чувства, а также каково твоё окружение. Следи за моим даром, помни о нём и наблюдай его переливы. Иди с миром. Сейчас Я не могу быть с тобой дольше. Но, если будет возможно, Я позову тебя сегодня днём. Иди.

И Учитель отпустил меня.

 

Вечер. Семь часов.

Увидела себя возле домика Учителя. Терраска была пуста, а дверь в комнату приоткрыта. Я остановилась в нерешительности.

— Входи, дитя! – вдруг послышался голос Учителя изнутри дома. – Я сейчас выйду к тебе.

Голос Учителя звучал как-то необычайно радостно. Я поднялась на терраску и остановилась. Из комнаты вышел Учитель. На Нём была одежда приятного зелёного цвета, напоминающего зелёные, молодые яблоки. Рукава были широкие, но плотно схваченные у кистей рук. А на голове был тюрбан из лёгкой кремовой материи, один конец которой спускался на шею. Я была поражена таким непривычным видом Учителя, как вдруг из комнаты вышел «мой» Учитель, в своей обычной, белой одежде, без тюрбана на голове, такой величественный и вместе с тем простой и близкий сердцу. На моём лице отразилось, вероятно, изумление.

— Приблизься, – сказал Учитель и, улыбаясь, положил руку на моё плечо.

— Вот то дитя, о котором Я говорил сегодня, – сказал Он. И я почувствовала, что этот гость в зелёном тоже Учитель. Теперь я разглядела, хотя и недостаточно ясно, лицо Учителя в зелёной одежде. Его лицо мне показалось мужественным и суровым, черты лица более резкие, чем у Учителя в белом, лицо гораздо смуглее, а глаза мне показались чёрными и очень пронзительными. Вообще от всего облика этого Учителя на меня веяло необычайной, непреодолимой силой. Он пристально смотрел на меня, отчего я себя ощутила цыплёнком под взглядом орла. Потом Он повернул голову к Учителю в белом и сказал властным голосом какое-то слово на непонятном мне языке. И голос Его был похож на орлиный клёкот. Лицо Учителя в белом как бы светилось, что я уже наблюдала, когда Он бывал чем-либо особенно обрадован.

— Иди, дитя, – сказал Он, – пройдись по Саду. Мы позовём тебя.

Я сошла в Сад, не смея оглянуться в сторону терраски, и пошла тихо по дорожке, по направлению к площадке роз. Отойдя немного от домика Учителя, я остановилась около полянки, засаженной какими-то травами, которые росли на тщательно сделанных грядках. Я подумала, что это, вероятно, какие-нибудь целебные травы… А в сердце моём был смутный трепет, словно где-то решалась моя судьба.

— Где ты, дитя? – услышала я голос Учителя. И я увидела обоих Учителей, идущих ко мне навстречу. По-прежнему лицо «моего» Учителя светилось внутренним счастьем, а лицо Учителя в зелёном было строго и пронзительно, но величественны и прекрасны были оба лица. Они оба приблизились ко мне. «Мой» Учитель положил руку мне на плечо и сказал:

— Этот Учитель берёт тоже тебя под свою высокую милость. Отныне у тебя два Учителя.

Учитель в зелёном вдруг улыбнулся, и лицо Его сразу потеряло всю суровость и стало необычайно нежным.

— Не держись овечкой, которую должны съесть волки, – сказал Он.

Я упала на колени и заплетающимся языком пролепетала:

— О, Учителя мудрости! О, Высшие! Откройте мне, чем это я заслужила такую высочайшую милость и честь и почему это мне дано иметь двух Учителей…

Наверно, мой лепет был очень смешон в эту минуту, так же и вид мой. Оба Учителя переглянулись, и «мой» Учитель сказал:

— Встань. Тут нет ни особой милости, ни особой заслуги. Нам виднее, чем вам, кто Нам нужен и почему. Твоё дело следовать за Нами. Мы сами, когда придёт время, откроем тебе всё, что тебе надлежит знать. А пока следуй за Нами.

И оба Учителя пошли по дорожке Сада. Оба были почти одинакового роста. Фигура Учителя в зелёном была чуть повыше, шире в плечах и мужественнее. Но оба шли величавой походкой, а я плелась сзади и чувствовала себя собачонкой, которую приласкали и позвали с собой добрые люди. Вышли за ограду Сада. Учителя остановились. «Мой» Учитель сказал:

— Я сообщаю тебе, что завтра с утра ты пойдёшь к новому Учителю. Он живёт ещё выше, чем Я, и путь к нему лежит мимо Моего Сада.

— Тебе помогут найти Меня, – сказал Учитель в зелёном.

Я с отчаянием, вопросительно взглянула на «моего» Учителя. Он понял мой взгляд и ответил на него:

— Я тоже приду туда.

Учитель в зелёном сказал какое-то слово, опять напомнившее мне орлиный клёкот, и «мой» Учитель отпустил меня.

 

6 июня.

Я подошла к калитке Сада. Учитель стоял за калиткой и как будто бы ждал меня.

— Я хочу показать тебе направление к дому Учителя, – сказал Он. – Мы решили, что ты придёшь к Нему одна, без Меня. Ты не должна бояться Учителя. Его доброта и Его великодушие неистощимы. Это великая честь и счастье, что Он будет давать тебе свои поучения. Ты теперь должна быть особенно сознательна во всём. Завтра ты придёшь ко Мне, как обычно, а сейчас следуй по этой тропе вверх. Когда будешь сбиваться с пути, тебя направят. Иди, дитя!

Он коснулся моей головы и стал удаляться. Я пошла в указанном мне Учителем направлении. Тропинка была очень крутая и каменистая. Чем выше я поднималась, тем каменистее она становилась. Где-то, далеко ниже меня, плыли тучи. Видно, это была огромная высота. Я уже ничего не боялась, а шла твёрдо и спокойно. В одном месте тропа вдруг исчезла, и я не знала, куда идти. Как вдруг услыхала впереди себя как бы звон колокольчика – очень нежный серебристый звук. Я последовала за его зовом и опять вышла на тропу, лежащую ещё выше. Я шла легко. Вдруг тропинка побежала резко вниз, потом, как бы сделав петлю, стала снова подниматься вверх, и в конце её я увидела дом, как бы высеченный в скале. Он совсем не походил на уютный, белый домик «моего» Учителя. Дом был под цвет скал – дымчато-серый, и мне показался он двухэтажным, не похожим на обычный дом. Вокруг не было ни деревца, ни кустика, ни одного цветка, только скалы и синее небо. Я подошла к массивной, тёмной двери, она была слегка приоткрыта. Я взошла и увидела перед собой лестницу, которая шла наверх, лестница была сделана из тёмного дерева. Я поднялась наверх, прошла через площадку и вступила в очень большую залу. В зале мне показалось темновато, несмотря на множество очень узких и очень длинных окон без стёкол, вроде прорезей в стене, через которые свободно проходил воздух и ветер. Зал занимал весь верхний этаж. Я не видела в нём больше дверей, кроме той, через которую я только что вошла. Комната была почти пустая, только в глубине стоял массивный стол вроде письменного и вокруг него табуреты и резные стулья с высокими спинками. На столе лежали рукописи и книги.

Учитель сидел за столом, лицом к двери. Он был в той же зелёной одежде, в которой я видела Его вчера. Его взгляд был устремлён на меня. Я опустилась на колени, в поклоне. Учитель сказал:

— Встань! Разве тебе не сказано, что мы не ищем и не чтим коленопреклонения. И если ты уже призвана Нами, тебе незачем падать ниц перед Нами. Только в исключительных случаях Мы коленопреклоняемся. Также должна поступать и ты. Подойди и сядь подле Меня.

Учитель указал мне на стул, стоящий подле Него. Я села лицом к свету. Учитель смотрел на меня благожелательно, с лёгкой улыбкой в глазах. Он дал мне возможность освоиться и успокоиться. Я теперь смогла яснее рассмотреть Его лицо и теперь ясно увидела, что глаза у Него не чёрные, а ярко-синие, но брови и ресницы очень чёрные и густые. У Учителя были небольшие усы и бородка. Цвет лица смугловатый. Некоторое мгновение длилось молчание.

— Ну, теперь ты перестала Меня бояться?

И всё лицо Учителя как бы озарилось улыбкой.

— Да, Учитель, – прошептала я улыбаясь.

— Тем лучше! Ты будешь приходить ко Мне через каждые два дня на третий по утрам. А в остальные дни ты будешь бывать у другого Учителя, которого ты уже знаешь.

Чему Я буду учить тебя, это ты узнаешь после, а пока Я тебе скажу предварительно несколько слов. Ты знаешь, конечно, что всё в вашем мире имеет три измерения, но кроме трёхмерного измерения есть и иные исчисления и иные формы бытия. Вот, взгляни…

Учитель снял с пальца кольцо с огромным изумрудом не виданной мною красоты и формы.

— Ты видишь сейчас кольцо, а теперь взгляни…

Учитель дотронулся до него пальцем, и кольцо потеряло свою форму. Оно заколебалось, расплылось как бы в воде, и засветилось всё это золотисто-красным светом, местами принимая синевато-красный оттенок.

— Это уже иной мир формы, его мы будем изучать с тобой когда-нибудь…

Учитель коснулся снова кольца, и оно приняло свой прежний вид. Учитель надел его на палец.

— Встань, иди рядом со Мной.

И мы тихо и медленно стали ходить вокруг залы, а Учитель говорил мне:

— Ты должна твёрдо и ясно запомнить, что твоё тело, твоя форма, это ещё не ты; твоё истинное Я находится за формой. Ты должна научиться не отождествлять себя с телом и уметь управлять им в совершенстве. Тебе надо очиститься. И Мы должны помочь тебе в этом в кратчайший срок. Ты должна ясно понять и осознать свои задачи и свою цель. Мы тебя хотим испробовать как «провод Света». Миру надо сейчас дать то «Слово», в котором мир так нуждается. Это не будет, конечно, единственное Слово, которое скажется через тебя и через других, конечно, нет. Размах и возможности для передачи в мир Слова и Вести огромны.

Тебе необходимо пока запомнить три правила:

1. Никогда, ни при каких обстоятельствах не думай о себе высоко.

2. Не желай употребить себе на пользу или для своей выгоды то, что ты получаешь через Нас.

3. Не будь злопыхательствующей ни против мира, ни против его дел, какими бы они ни казались тебе тёмными и неприятными. У Нас есть нужные и ценные люди. Но там, где Мы хотим тебя поставить, ты будешь одинока. От тебя потребуется много сил, напряжения и усилий. Ты должна понять, что никаких компромиссов и слабости тут невозможно. Отныне твоя внешняя жизнь резко меняется тоже. Среди людей часто ты будешь очень одинока. Подумай, пока не поздно. Можно ещё отступить, если ты чувствуешь трепет боязни, сомнений, если ты чувствуешь, что не силах быть бойцом за жизнь духа и принять всё, что из этого вытечет…

Учитель остановился и взглянул на меня.

— Я готова, Учитель, принять всё, – прошептала я и тихо опустилась перед Ним на колени.

Учитель скрестил руки над моей склонённой головой и стал говорить что-то на непонятном мне языке. Может быть, Он скреплял этим моё решение, я не знаю…

Когда Учитель кончил, Ему ответили голоса со всех концов залы: «Аминь».

Это не были голоса нежных, серебристых колокольчиков, духа Света в Саду Учителя, это были человеческие голоса, словно в зале присутствовало ещё несколько человек.

— На сегодня это всё, – сказал Учитель. – Теперь иди. Тебе не надо проходить каждый раз тот путь ко Мне, который ты совершила сегодня. Ты будешь сразу находиться у Моих дверей. Можешь уйти.

И я ушла.

(Три дня пропустила по очень трудным обстоятельствам.)

 

10 июня.

Подошла к калитке, ведущей в Сад. Пошла по аллее кустарников. Они уже отцвели. Не знала, где найду Учителя. Прошла мимо площадки роз. Подошла к терраске. Она была пуста. Я снова пошла к площадке роз и там в беседке увидела Учителя. (Внутренний голос сказал мне, что я потому не увидела Учителя сразу, что утеряла «чуткость направления».)

— Входи, дитя, – сказал Учитель, заметив меня.

Я низко Ему поклонилась, взошла и села на своё место. Учитель что-то писал. Он скоро закончил свою работу, отложил перо и подал мне книгу.

— Раскрой её.

На этот раз книга раскрылась не на рисунках, а на странице, где были начертаны очень крупно какие-то знаки.

— Вот по знакам, которым Я тебя учу, ты когда-нибудь сможешь прочесть эту книгу, – сказал Учитель. – Теперь закрой её и смотри, Я тебе покажу ещё несколько знаков.

Учитель занимался со мной некоторое время знаками, потом продиктовал маленький диктант из знаков, которые я уже усвоила.

— Постарайся запомнить всё то, что Я тебе говорил за эти дни. Все эти знаки, что Я даю тебе сейчас в письменном виде, будут тебе в пояснение тех внутренних знаков, которые со временем раскроются в тебе. Сейчас пока довольно. Пойдём со Мной.

Мы пошли из беседки.

— Пройдёмся по Саду, – сказал Учитель.

Мы пошли тихо и молча по дорожкам. Мне показалось, что Учитель очень сосредоточен. Он был задумчив и как бы отсутствовал. По дороге Учитель сорвал какую-то травку и долго растирал её пальцами. Потом Он остановился и сказал мне:

— Понюхай её глубоко, это очистит и укрепит тебя.

Я вдохнула свежий и необычайно нежный аромат, стараясь как можно глубже вдохнуть его.

— Ты ещё придёшь ко Мне сегодня днём, а пока иди, дитя.

Учитель положил мне руку на голову и сказал:

— Да будет мир Мой в сердце твоём и над тобой.

 

Вечер. Семь часов.

Внутренний голос мне сказал: «Учитель ждёт тебя». Но по внешним причинам я не могла сразу уединиться, чтобы сосредоточиться. И вдруг я услышала голос Учителя внутри себя: «Я жду тебя, дитя!» И сразу я увидела себя возле терраски. Учитель сидел там.

— Иди скорее, – сказал Он, – и садись на своё место.

Я низко Ему поклонилась и села на низенькую скамеечку у ног Его. Учитель сидел, как обычно, в кресле. Его ноги в сандалиях стояли на скамеечке, белоснежная одежда ниспадала складками, руки были спокойно сложены на коленях, и во всём Его облике было столько мира, гармонии! Такой глубокой благожелательностью ко всему веяло от каждой складки Его одежды, что всё моё существо влеклось преклониться перед Ним.

Учитель молча, ласково смотрел на меня. Потом тихо сказал:

— Я хочу спросить тебя… Сможешь ли ты ответить Мне твёрдо на вопрос, который Я предложу тебе? Чувствуешь ли ты в себе достаточно сил, чтобы, твёрдо решив, ответить?

— Я полагаю, что да, Учитель, – ответила я.

— Готова ли ты следовать за Нами? И не держит ли тебя ещё что-либо на земле, о чём ты тоскуешь, с чем не хочешь расстаться? Подумай глубоко и ответь Мне.

— О, Учитель! Ты знаешь обо мне всё лучше, чем я сама себя знаю. Но должна сказать Тебе, что я всем сердцем люблю своего мужа. Он, как дитя, мне данное. Я оставила его и тоскую, как будто я сделала бесчестный поступок. А между тем возле него я чувствую, как затаптываются мои лучшие чувства, как я слабею духовно и не могу ничего в себе укрепить. Я хочу его счастья, а меж тем делаю его несчастным…

— Дитя, дитя… – тихо произнёс Учитель и коснулся слегка моей головы, – это всё личное, личное. Это всё не имеет значения и той существенной ценности, как это тебе кажется сейчас. Это всё преходящее… А то, к чему зовёт тебя сердце, – это вечное. Твоя личная любовь должна расшириться, она должна претвориться в любовь нетленную, распуститься дивным сверкающим цветком сердца, чтобы ты могла протянуть его не одному только человеку, а всему миру. Осознай ясно зов своего сердца, к чему оно призывает тебя? Или твоё сердце тебя призывает только к личной любви, чтобы сохранить для одного то, что должно быть отдано всему миру? Подумай и реши сама.

Внезапный порыв охватил меня. Я встала и, подняв руки, как для молитвы, произнесла:

— О, Учитель! Я посвящаю себя на искание истины. Нет иной любви и не должно быть в сердце моём, только во имя Вечного.

— Да будет так! – мягко сказал Учитель.

И мне показалось, что вдруг вокруг стало всё светлее. Это светился дивным светом весь облик Учителя, моего обожаемого Учителя. Нет не моего, а нашего общего со всеми вами, идущие вместе, идущие рядом со мной! Я упала к ногам Учителя…

— Да будет так! – тихо повторил Учитель, и от взора Его струился свет, проникая в моё сердце.

— Запомни эту минуту, дитя. Такими словами не шутят. Нарушив их чистоту, ты в будущем наложишь на себя тяжёлые последствия. Да не будет этого. Да благословит тебя любовь Наша.

На этом всё кончилось.

 

11 июня. Утро.

Я была в смятенном состоянии и не могла ничего увидеть. Видение всё время разрывалось, и пришлось прекратить все попытки.

 

Вечер. Семь часов.

Внутренний голос мне сказал: «Тебе нельзя сейчас идти к Учителю. Он не звал тебя». Но я мятежно сказала: «Пойду!» И пошла. Я взошла в Сад и, пройдя немного по аллейке кустарников, вдруг увидела обоих Учителей. Они тихо подвигались мне навстречу, разговаривая между собой. Я остановилась, как пригвождённая к месту, испытывая стыд, как воришка, которого поймали на месте преступления, мучительно придумывая, что бы мне сказать. Оба Учителя заметили меня. Они переглянулись и остановились неподалёку от меня.

Учитель в белом сказал:

— Зачем ты пришла в такое время, когда Я не звал тебя?

Его голос звучал не строго и как бы таил скрытую улыбку. Что мне было ответить? Сказать, что у меня снова мятеж в сердце? Но об этом было стыдно и больно говорить после вчерашних решений. Я молчала. Учитель сказал:

— Подойди, дитя, к Нам поближе.

Я подошла. Он положил руку мне на голову и, слегка запрокинув её, посмотрел мне прямо в глаза:

— Больше доверия, больше доверия и к Нам, и к своим силам!

— Учитель! – воскликнула я со смелостью отчаяния. – Но поможет ли всё это мне освободиться от личности, от своего эгоизма?

Учителя переглянулись снова, и Учитель в зелёном одеянии сказал:

— Поможет ли солнце прорасти семени, если оно готово к прорастанию?

— Так, о, Учитель! Но не солнце ли повергает растение засухе?

Учитель слегка улыбнулся и сказал:

— Дитя, не уподобься сама такому засушливому растению. Не суди о том смело, чего не знаешь. Иди с миром. Завтра, ровно в девять утра, Я буду ждать тебя.

— Иди с миром! – сказал и Учитель в белом. – Послезавтра придёшь ко Мне, как обычно, утром.

Оба Учителя прошли дальше. Я стояла одна на дорожке и смотрела на Их величавые фигуры, уходящие в даль аллеи.

На этом всё закончилось.

 

12 июня.

Я стояла возле дверей дома Учителя в зелёном. Открыла дверь и вошла по лестнице вверх. Я вступила в большую залу, в которой уже была однажды. После яркого солнца в ней казалось темновато, но потом глаза привыкли. Через множество узких прорезов-окон было достаточно света и воздуха. Учитель сидел за столом и над чем-то работал. Я низко поклонилась Ему.

— Подойди, дитя, и сядь. Ты пришла немного рано, но Я сейчас освобожусь.

Я потеряла способность видеть, до тех пор пока Учитель не окончил своей работы, и лишь когда раздался голос Учителя: «Я окончил», – я снова получила возможность видеть Его и Его окружение. Учитель пристально, слегка испытующе, но ласково смотрел на меня.

— Так ты хочешь получить Высшее Знание? – спросил Он.

— Да, Учитель. Но ещё больше я хотела бы освободиться от своего эгоизма, почувствовать в себе великую Любовь и единение.

— Это всё тесно связано одно с другим. Я не могу дать тебе ни больше, ни меньше, чем ты в состоянии воспринять. Тут бессильна воля Учителя. Я не колдун, не чародей, чтобы вызывать силы и временно оживлять то, что не подлежит оживлению. Мы можем только помочь развиться тому, что уже готово к росту. Как садовник не может сам создать зерно, а может только помочь его росту, улучшить его сорт и качество, а сила для роста скрыта в самом семени, так и Я могу дать тебе только то, что ты в силах воспринять. Там, где ты не в силах, – никто не может помочь тебе. Прежде всего тебе надо окрепнуть, чтобы быть в Нашем присутствии.

Я действительно чувствовала в себе какую-то тяжесть, меня стала окутывать какая-то безвольная дремота.

— Сегодня Я скоро отпущу тебя, но вечером позову снова. А пока побудь одна.

Учитель вышел из залы, а я подошла к окнам подышать свежим ветром. Я увидела цепи снеговых вершин и скал, лежащих ниже окон. Но и перед окнами были скалы жёлтого камня, от них ложились фиолетовые тени. Меня удивило, что снеговые вершины были ниже дома Учителя, а здесь, на такой высоте, не было снега. Я отошла от окон. На душе было неспокойно. Сомнения и тревоги терзали меня. Мне захотелось молиться. Я опустилась на колени.

— Господи! Очисти сердце моё,

Помоги моему прозрению,

Даруй мне сил и укрепи меня.

И да будет воля Твоя… – произнесла я.

— Аминь, – произнёс голос стоявшего возле меня Учителя.

Я не заметила, как Он подошёл. Я поспешно встала с коленей.

— Да будет мир над тобой, дитя! Не смущайся. Все проходят через эти ступени сомнений и неверия в свои силы. Несозвучие Нам родит отдалённость, но чем ближе твоё сердце будет к Нам, тем глубже ты воспримешь нашу силу, и она поможет раскрыться твоей силе. Иди, дитя, с миром!

 

Вечер. Пять часов.

Я стояла на каменистой тропиночке невдалеке от дома Учителя и рассматривала Его дом. Он был двухэтажный, каменный. На втором этаже были узкие, частые прорезы-окна, но внизу я не заметила ни одного окна. Неужели Учитель живёт там без света? – подумала я. Противоположной своей стороной весь дом был прилеплен к скале, как бы составляя с ней одно целое. Вдруг на моё плечо легко опустилась рука Учителя, и Он сказал:

— Действительно, Я не всегда нуждаюсь в окнах и могу жить и без солнца и без света. Даже без воздуха, – заметил Он как бы шутливо.

Мы вошли в дом.

— Пройди наверх, Я сейчас приду к тебе.

Я поднялась в залу. Теперь я хорошо разглядела её. И стены, и пол, и потолок были из какого-то тёмного дерева, оно издавало смолистый аромат. Я осматривала стены, когда в комнату вошёл Учитель.

— Это горный кедр, – сказал Он. – Кедр и сосна – это лучшие озонаторы воздуха и имеют особую внутреннюю силу для лёгкости духовных проводников.

Учитель подошёл к столу и, сев на стул, стоявший посередине стола, указал мне на место сбоку стола. Я заметила, что и стол и стулья покрыты тончайшей резьбой. Я взглянула на Учителя и тут только заметила, что Он снял тюрбан, отчего открылся Его прекрасный лоб и волосы, волнистые, откинутые назад. Его лицо уже не казалось мне таким суровым, как раньше. И одежда на Нём была другая, голубовато-зелёная, очень лёгкая на вид, хотя и плотной ткани, очень широкая, со множеством красивых складок, ложащихся от каждого Его движения в новых, гармоничных сочетаниях. Около кистей рук рукава были плотно застёгнуты, а вокруг шеи был завязан лёгкий золотистый шнурок, продёрнутый вместо воротника.

— Возьми бумагу, – сказал Учитель, – Я тебе продиктую расписание дня. Заметь себе, что ты взята Нами на испытание. Мы дадим тебе всё, на что ты способна реагировать, и поможем раскрыть то, что уже готово в тебе к раскрытию. Может быть, укажем тебе дальнейшие пути. Но помни, от тебя самой зависит всё, от того, как ты будешь воспринимать и отзываться на протянутые к тебе вибрации. А теперь пиши.

Вставать не позднее семи часов. До восьми ты должна провести все процедуры, которые нужны для твоего тела: растирание, гимнастика, ванна или душ. Всё это очень важно сейчас для тебя. Всё тело должно быть очищено, чтобы работать без перебоя. В восемь часов молитва, небольшое чтение, размышление. В девять часов ты будешь приходить к кому-нибудь из Нас. От одиннадцати до двенадцати, если останется время, – делай свои дела по дому. В двенадцать часов – молитва. Помни, что в это время ты молишься со всеми Нами и со всеми детьми Нашими. Но пока ты будешь молиться одна. От двенадцати до часа – первый завтрак. Пища должна быть лёгкая, не жирная, но питательная. Овощи, фрукты, молочные продукты, рис, пшеничный хлеб, но не очень белый. Всё острое, возбуждающее, перебродившее Нами не рекомендуется, также как и крепкие напитки, алкоголь всякого рода. Тебе полезно пить чистую воду натощак и на ночь. После завтрака до трёх ты работаешь, пишешь. От трёх до пяти – делаешь свои дела по дому. В четыре часа можешь съесть что-либо лёгкое, фрукты, чашку молока, если захочешь есть. В пять часов ты будешь у Нас. Иногда это будет отменяться. Тогда ты будешь читать, писать, размышлять. В шесть часов – вторая еда. И после никаких умственных напряжений. Хороша небольшая прогулка перед сном. В десять часов быть в постели. Перед сном обязательно растирание всего тела и обмывание конечностей. В двенадцать часов ночи желательно, чтобы ты вставала на молитву, но пока это необязательно.

 

— Это всё. Старайся придерживаться этих указаний, пока не будет дано изменений. Старайся выполнять всё точно. Это даётся тебе для того, чтобы вступить в гармоничное с Нами. Это поможет тебе очиститься и внутренне.

— Учитель, можно задать Тебе вопрос?

— Можно.

— Я бы хотела знать Ваши имена, Учитель.

— Это не существенно. Ты их узнаешь со временем. Не будь любопытна. Тебе даётся ровно столько, сколько надо, и будет дано тогда, когда для этого настанет время. Можешь идти. Теперь ты придёшь ко Мне пятнадцатого. Да будет мир в твоём сердце, ненарушимый ничем внешним.

Всё закончилось.

 

13 июня. Утро.

Вошла в Сад Учителя. Как будто бы только что прошёл дождь… Все кусты, цветы, дорожки Сада были мокрые, с некоторых кустов ещё капали крупные капли. По небу неслись разорванные облака, и проглядывало солнце. С площадки роз шёл Учитель. Он нёс какие-то садовые инструменты и казался особенно светлым.

— Ты рано пришла, дитя. Но всё равно я уже всё закончил.

— Я помогу Тебе нести, Учитель.

— Возьми. – И Учитель передал мне лейку и грабли.

Он, конечно, не нуждался в моей помощи. Но Его светлое сердце знало, что этим Он мне доставит живую радость. Около терраски Учитель указал мне, куда всё это поставить, потом тщательно вытер подошвы ног о половичок перед домом и взошёл на терраску. Его примеру последовала и я. Учитель снял висевшее у входа в комнату полотенце и стал вытирать руки, всё время ласково и дружелюбно посматривая на меня.

— Ну, – сказал Он, – тебе уже дал Учитель расписание дня. Я всё знаю. Садись, сейчас мы будем с тобой заниматься.

— Учитель, я не могу сейчас заниматься, у меня мигрень. Я ничего не смогу понять…

Учитель внимательно посмотрел на меня и сказал:

— Я попробую полечить тебя.

Он вошёл в комнату и скоро вернулся, держа в руке какой-то белый порошок на бумажке. Он подал его мне.

— Принять внутрь? – спросила я.

— Не угадала! Понюхать. Очень глубоко понюхать, сначала правой, а потом левой ноздрёй, по очереди несколько раз.

Кроме того, Он взял чуть-чуть порошка и рассыпал его над моей головой.

— А теперь иди и ляг. Лучше всего, засни. Я позову тебя сегодня в пять часов.

И Он отпустил меня.

 

Вечер. Пять часов.

Я взошла в Сад Учителя и смутно чувствовала, что найду Его где-то в ином месте, чем обычно. Я прошла мимо площадки роз, подошла к терраске – она была пуста. Тут я заметила ещё одну тропинку, которая шла вдоль дома и уводила в глубь Сада. Я решила идти по ней. По бокам были посажены ягодные кусты, потом стали попадаться фруктовые деревья, то персиковые, то сливовые, яблони, груши, много всяких пород, которых я и не знаю. Я решила, что вошла во фруктовый сад. Дорожка уже кончалась и упиралась в какие-то кусты, очень густые, а по ту сторону кустов стояло большое дерево. Я уже хотела повернуть обратно, как вдруг послышался голос Учителя:

— Я здесь, дитя!

Я осмотрелась, не понимая, откуда исходит голос.

— Я здесь, дитя! – повторил смеющийся голос Учителя, и вдруг я себя увидела по ту сторону кустов возле дерева. Под ним, за круглым столиком, сидел Учитель. Он смотрел на меня смеющимися глазами.

— Мы, кажется, с тобой играли в прятки? Садись, дитя. У тебя голова не болит?

— Благодарю Тебя, она почти прошла. Я могу воспринять всё, что Ты мне скажешь.

— Отлично! Вот тебе листик бумаги. Я буду тебе показывать знаки, а ты их запоминай и зарисовывай на своём листке.

И Учитель начертил несколько знаков, дав мне пояснение их смысла и значения.

— Заметь себе, Наш язык сильно разнится от вашего. У Нас нет желаний и нет разделений на противоположности. Мы умеем по двум, трём знакам восстановить всю глубину мыслей, посланных Нам. Правда, что у Нас есть нечто, что помогает Нам видеть. И сейчас ты увидишь, что это такое. Передай Мне свой листок со знаками. И раскрой книгу на странице со знаками. Я хочу, чтобы ты попробовала в них разобраться.

И Учитель подал мне книгу. Я открыла её на странице знаков.

— Смотри на них пристально, – сказал Учитель.

Я смотрела и вдруг увидела, что знаки перестали быть чёрными, они начали принимать различные цвета и затем стали светиться. Некоторые знаки горели изумительно ярко, другие были тусклы и их тёмный цвет как бы поглощал свет не излучая.

— Они все светятся различно, Учитель, – сказала я.

— Правильно. Вот это и составляет то, что Нам помогает разбирать многое без иных указаний, это цвет и свет знаков, заменяющих качества и многое другое, что бывает скрыто в знаке. Ты тоже со временем научишься этому. Пока укажу на общее правило: чем цвет ярче и прозрачнее, тем яснее и сверкающе его свет, и это означает наиболее возвышенное чувство, благородное качество, и наоборот, чем темнее цвет, тем тусклее свет и тем мрачнее качество и чувство. Обо всём этом Я тебе скажу после, подробнее. Закрой книгу. Встань и помолимся.

Учитель встал и поднял руки на молитву.

— О, Высочайший! Преклоняемся перед Тобой и возносим Тебе сердца наши. Отец наш всемогущий, благодарим Тебя и Твою щедрость за милость к нам, детям Твоим. Каждый вздох наш принадлежит Тебе. И Ты наполняешь нас, Непостижимый, вне всего Сущий, Единый, Неизреченный. Нет слов для восхваления Тебя, и нет выражения для той Любви, что стремится слиться с Тобой, о, Отец наш. Аминь!

— Аминь, – прошептала я про себя. В сердце было удивительное чувство: было как-то торжественно, неописуемо. От головы Учителя ясно шли вверх два светлых луча, и вокруг всего Его облика разливался нежный свет. В экстазе я упала на колени и поцеловала землю у Его ног.

— Дитя, дитя… – сказал Учитель, – встань! Ты целуешь прах. Я понимаю движение твоего сердца и принимаю его, но никогда не забывай, что поклоняться достойно только Сущему внутри нас. И в Нём мы все едины. И только через одного Он проявляет Себя более ярко, а другой ещё не раскрыл Его в себе. И ты тоже достигнешь этой высокой радости и блаженства: жить в Нём, слиться с Ним. В этом назначение всего человечества.

— Аминь, – пропели в воздухе нежные голоса.

— Иди с миром! Завтра Я жду тебя.

Свет вокруг Учителя уже погас, и Он, как обычный человек, деловито складывал бумаги и перья, чтобы нести их в дом.

 

14 июня. Утро.

Я взошла в беседку на площадке роз. Учитель был там. Я низко Ему поклонилась.

— Учитель, – сказала я, – у меня сегодня опять мигрень. Я не знаю, буду ли я в состоянии воспринимать всё, что Ты скажешь мне.

Учитель встал.

— Пойдём со Мной.

Мы пошли по дорожке и дошли до того места, где росли лечебные травы.

— Посиди здесь на лавочке, – сказал Учитель. А Сам пошёл вдоль грядок. Через некоторое время Он вернулся, держа в руке корешок какого-то растения, и, сев подле меня, стал его очищать ножичком.

— Вот видишь этот корешок? Понюхай его.

Я понюхала. Мне показался его запах знакомым.

— Это валерианов корень. Он успокаивает нервные центры. Вот пожуй его как можно мельче и проглоти. Потом уходи и ляг заснуть. Тебя надо будет серьёзно полечить. Прими мир Мой.

И Учитель отпустил меня.

 

Вечер. Пять часов.

Взошла в Сад Учителя. Шла по дорожке, ведущей к площадке роз. И вдруг увидела обоих Учителей, Они подвигались мне навстречу. Подойдя ближе, оба ласково на меня поглядели. Я низко поклонилась Им.

— Пройди, дитя, на терраску, – сказал «белый» Учитель. – Я сейчас к тебе приду.

Я опять низко Им поклонилась и прошла дальше. Подойдя к домику Учителя, я стала его рассматривать, стараясь запечатлеть его. Он был не велик, белый, вымазанный извёсткой. Одно окно, большое, квадратное, было около терраски. Я видела домик только с одной стороны. Он весь утопал в зелени и в цветах. Всюду было столько внимания ко всему, всё было в таком живописном порядке! Пока я стояла и рассматривала домик, подошёл Учитель. Вид Его был необычайно светел, я бы сказала, даже сверкающ. В руке Он нёс белую розу. Когда Учитель подошёл совсем близко ко мне, сверкание вокруг Него погасло. Мы вошли на терраску и сели. Учитель подал мне книгу и сказал:

— Раскрой её.

Я раскрыла её на странице, где были нарисованы различные цвета.

— Видишь ли, – сказал Учитель, – вот основные цвета радуги, и каждый из них имеет три оттенка. Кроме того, сочетания цветов с другими дают новый цвет. Кроме этих, видимых глазу цветов, есть ещё изумительные цвета, которые не принадлежат человеческому спектру, о них мы сейчас не будем говорить. Каждый цвет имеет своё значение, которое усиливается или уменьшается от силы или степени окраски. Вот обозначения некоторых цветов:

белый – сила;

жёлтый – власть;

оранжевый – гармоничность;

красный – страстное начало;

синий – интеллект;

зелёный – интуиция;

фиолетовый – духовность.

Это основные значения, но они могут меняться от прибавления к одному цвету другого. Теперь скажу о значении цвета света:

белый свет – высокая духовность;

жёлтый – озарённость;

оранжевый – устремлённость;

красный – любовь; чем нежнее красный свет, переходящий в розовый, тем возвышеннее любовь;

синий свет – экстаз;

зелёный – прозрение;

фиолетовый – глубокое благоговение, преклонение в духе.

По мере того как Учитель называл цвета, Он взмахом руки вызывал в воздухе и свет его, который зажигался и гас.

— Значение цвета и света огромно. Мы ими очень широко пользуемся. Теперь закрой книгу. На сегодня это всё. Я тебе ещё хочу сказать о значении молитвы. Очень важно всем существом вникать в моление. Ты теперь видишь, как в глубине твоего сердца молится маленький человечек. Он в своей молитве доходит иногда до экстаза, до изнеможения. Ты видишь, что от силы эмоций человечек в сердце бывает как бы насквозь «пропотевшим», это и есть правильное моление. Пока этого нет, нельзя считать молитву доходчивой и правильной. Но это может прийти, если ты будешь вникать в молитву и понимать её значение. А теперь помолимся.

Учитель и я подняли вверх руки, и Учитель произнёс:

— Отец наш! Тебе возносим сердца наши. Очисти их милосердием Своим и славой Света Своего. Сущий в веках – пребывай с нами и дай нам крепость и силу Твою. Аминь.

Я хочу ещё сказать тебе, что молитва может быть очень краткая, важна не длительность её, а сила устремлённости. Иди, дитя, с миром.

 

15 июня. Утро.

Подошла к дому Учителя в зелёном. Открыла дверь. Поднялась в залу. Учитель сидел за столом.

— Подойди и сядь. Я ждал тебя.

Учитель был в зелёной, малахитового тона одежде. На пальце сверкал огромный изумруд. Весь вид Учителя был прекрасен и внушал трепет.

— Учитель, могу ли я просить у Тебя указания в моей личной жизни? Спросить Твоего совета?

— Спрашивай. Но помни, «спрашивать Учителей» можно только в том случае, если ты действительно нуждаешься в серьёзном совете и не можешь решить вопрос самостоятельно. Мы предпочитаем, чтобы вы сами решали свои личные дела.

— Ты прав, Учитель. Я сама могу решить этот вопрос, прости мою необдуманность.

— Отлично, – сказал Учитель. – Мы приветствуем всякую самостоятельность мысли, характера, инициативы.

Несколько мгновений длилось молчание. Учитель как бы в задумчивости смотрел на кольцо и чуть-чуть повёртывал его на пальце, отчего свет камня сверкал то сильнее, то слабее.

— Вот что, – сказал вдруг Учитель решительным тоном, вставая. – Я хочу сделать маленький опыт. Следуй за Мной.

Мы сошли вниз по лестнице, и где-то в стене (я не видела, где именно) Учитель нажал что-то, и вдруг бесшумно в стене открылась дверь.

— Следуй, – сказал отрывисто Учитель и перешагнул порог в какую-то зиявшую темноту. Я вступила за Ним, и дверь бесшумно закрылась за моей спиной. Был полный мрак. Учитель ничем не предупредил меня, и я чуть не упала, под ногами нащупывалис







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.