Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ





Задание

Представительный орган районного муниципального образования состоит из 20 депутатов. Депутаты избираются на срок 4 года. Текущий состав - 20 депутатов.

19 депутатов работают на непостоянной основе и 1 депутат (заместитель председателя Территориальной Думы муниципального образования) – на постоянной основе. Он имеет высшее педагогическое образование, до избрания работал директором средней школы в МО. Из 19 депутатов – 2 человека имеют юридическое образование (среднее специальное и высшее).

Руководство представительного органа – глава муниципального образования, который избирается всем населением МО. Представительный орган собирается с периодичностью 1 раз в месяц.

Специфика прав и полномочий представительного органа это принятие решений, обязательных для выполнения исполнительным органом. Постоянно действующие комитеты и комиссии: по экономической политике, бюджету и финансам, по экологии, природопользованию и охране окружающей среды; по нормотворческой деятельности и охране общественного порядка; по социальной политике.

В структуре муниципального образования есть исполнительный орган муниципальной власти - администрация.

К основным направлениям деятельности первого заместителя главы районной администрации муниципального образования отнесены: архитектура, промышленно-гражданское строительство, дорожное хозяйство, топливно-энергетический комплекс, транспорт, электро- и почтовая связь; жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство; охрана труда и противопожарная безопасность.

Из структурных подразделений администрации за ним закреплены отделы строительства, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства, отдел по труду, технике безопасности и противопожарной охране. Из муниципальных хозрасчетных организаций - предприятия жилищно-коммунального хозяйства, бюро технической инвентаризации и др. Заместитель главы работает в должности 8 лет, имеет высшее инженерное образование, ему 45 лет. До прихода на муниципальную службу работал в должности главного инженера на заводе по деревообработке.

Основными направлениями деятельности и вопросами ведения заместителя главы администрации по вопросам сельского хозяйстваявляются: агропромышленный комплекс; использование земельных ресурсов; охрана окружающей среды и природных ресурсов; охота и рыболовство; лесное хозяйство. Заместитель по сельскому хозяйству является руководителем управления сельского хозяйства и курирует отделы и службы данного управления. Помимо этого, он контролирует комитет по земельной реформе и землеустройству; комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов; общество охотников и рыболовов и т.п. Под его наблюдением находятся сельскохозяйственные предприятия и фермерские (крестьянские) хозяйства, а также перерабатывающие предприятия.

Заместитель главы имеет среднее специальное образование (техник-землемер), ему 38 лет, до прихода в МО работал в районном управлении сельского хозяйства в должности заместителя начальника управления.

Заместителем главы администрации по социальным вопросам работает женщина, она закончила Уральскую академию государственной службы, ранее возглавляла районный комитет по делам молодежи. Ей 35 лет.

Основный направления деятельности и вопросы ведения заместителя главы администрации по социальным вопросам: образование; здравоохранение; культура; молодежная политика; социальная защита населения; физкультура и спорт; взаимодействие с общественными организациями; средства массовой информации. Из структурных подразделений администрации закреплён отдел по образованию, отдел по культуре, отдел по социальной защите населения, комитет по физической культуре и спорту, комитет по делам молодежи. Из хозрасчетных подразделений - спортивные общества, дома молодежи и т.п.

Заместитель главы администрации по экономике до назначения на эту должность возглавлял комитет экономики администрации МО. Закончил экономический колледж. Ему 56 лет. Заместитель главы администрации по экономике занимается экономической и инвестиционной политикой, торговлей, платными услугами, защитой прав потребителей, управлением муниципальным имуществом, статистической отчетностью, общественными фондами, материальными и природными ресурсами, кредитно-финансовой деятельностью, денежным обращением. Курирует комитет экономики, отдел финансов, отдел по торговле, платным услугам и защите прав потребителей, наблюдает за районным отделом статистики и казначейством.

Заместитель главы администрации (руководитель аппарата) – женщина, ей 53 года, она закончила педагогический институт, работала завучем в средней школе. В аппарате администрации МО работает 15 лет. Она координирует организационную деятельность местного самоуправления; организует делопроизводство в администрации; учет руководящих кадров; подготовку по их подбору; подготовке и расстановке, курирует регистрацию актов гражданского состояния, архивное дело, нотариат. В ее ведении находятся отдел по координации деятельности органов местного самоуправления, общий отдел, отдел ЗАГС, юридический отдел, нотариальные конторы, межведомственный архив.

Планируется разработка среднесрочной программы социально-экономического развития районного МО, привлечение инвестиций для развития туризма с использованием природных достопримечательностей территории, необходимо развитие малого предпринимательства (по развитию деревообработки, автотранспорта). Нужен комплекс мероприятий по закреплению молодежи в МО.

Бюджет МО ограничен, район получает дотации из областного бюджета, средств на обучение муниципальных служащих по отдельной статье нет, они находятся в статье «Прочие расходы». В аппарате Правительства Свердловской области есть Управление профессиональной подготовки кадров и методической работы, которое ежегодно собирает заявки на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, определяет квоту по выделению мест для обучения муниципальным служащим. Для получения места на обучение за счет областного бюджета необходимо представить письмо, подписанное главой администрации МО, в котором необходимо аргументировать целесообразность обучения конкретного служащего.

Вопросы

1. Какие уровни профессионального образования Вы можете предложить депутатам Представительного органа (профессиональное обучение, профессиональная переподготовка, магистратуры, повышение квалификации, стажировка)?

2. Благодаря каким финансовым источникам можно реализовать тот или иной уровень профессионального образования служащего?

3. Какие формы профессионального развития Вы можете предложить руководителям администрации муниципального образования: обучение во вне - в государственном учреждении профессионального образования; внутрипроизводственное обучение, другие мероприятия?

4. Благодаря каким финансовым источникам могут быть осуществлены предлагаемые вами формы профессионального развития?

5. Вы ведете переговоры с вузом по организации курсов повышения квалификации для заместителя главы по социальной политике и специалистов соответствующего комитета вашего муниципального образования. Предложите вузу примерное содержание образовательной программы курсов повышения квалификации с учетом современных проблем социальной политики. Обоснуйте содержание программы[1].








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.