|
Личная карточка лица, включенного в кадровый резерв
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ 2. Год рождения ______________________________________________________ 3. Какое учебное заведение и когда окончил ______________________________ __________________________________________________________________ 4. Специальность по образованию _______________________________________ 5. Квалификационный разряд ___________________________________________ 6. Ученая степень _____________________________________________________ 7. Семейное положение ________________________________________________ 8. Государственные награды ___________________________________________ 9. Состояние здоровья ________________________________________________ Прохождение муниципальной службы и трудовая деятельность
Рекомендуется на муниципальную должность муниципальной службы ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Краткая характеристика на муниципального служащего
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Решение аттестационной комиссии: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Сведения о подготовке в кадровый резерв: а) теоретическое обучение ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
б) прохождение стажировки: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Заключение по результатам подготовки и стажировки: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Руководитель органа местного самоуправления _________________ (подпись) Приложение 3 к Положению о кадровом резерве на муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ город Сургут
Индивидуальный план подготовки муниципального служащего (гражданина)
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
включенного распоряжением ___________________________________________ от _______________ 200___г. № __________ в кадровый резерв муниципальных
служащих на должность _______________________________________________ (наименование муниципальной должности муниципальной службы)
____________________________________________________________________
Начальник управления кадров и муниципальной службы Администрации города/ Начальник юридического отдела аппарата Думы города _________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
«УТВЕРЖДАЮ» Министр общего и профессионального образования Свердловской области _______________ В.В. Нестеров «___» ______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ Государственного гражданского служащего Свердловской области, замещающего в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области должность ведущего специалиста отдела по работе с муниципальными органами образования и управления национальными проектами
I. Общие положения 1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15.07.2005 г. № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», на основании иных нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Российской Федерации и Свердловской области, а также Положения о Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство), утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.1998 г. № 1046-п «Об утверждении положений о министерствах Свердловской области», и Положения об отделе по работе с муниципальными органами образования и управления национальными проектами. 2. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего Свердловской области, проходящего службу в Министерстве (далее - гражданский служащий), осуществляется в соответствии с должностным регламентом, являющимся составной частью административного регламента Министерства, а также неотъемлемой частью служебного контракта, заключаемого с гражданским служащим. 3. В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 г. № 281-УГ «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области», должность государственной гражданской службы Свердловской области (далее - должность), учрежденная в целях обеспечения исполнения полномочий Министерства, ведущий специалист отдела (далее – ведущий специалист), отнесена к старшей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории «специалисты». 4. Ведущий специалист назначается на должность, принимается на гражданскую службу в Министерство, освобождается от занимаемой должности, увольняется с гражданской службы приказом министра (далее – министр) в порядке, установленном действующим законодательством. 5. В своей профессиональной служебной деятельности ведущий специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела. 6. Ведущий специалист обеспечивает выполнение задач и функций отдела согласно своим должностным обязанностям, являющимся неотъемлемой частью настоящего должностного регламента, и в соответствии с указаниями начальника отдела. Ведущий специалист отдела выполняет указания и поручения, непосредственно поступившие от министра. 7. На период временного отсутствия ведущего специалиста его замещает другой ведущий специалист отдела согласно распределению обязанностей между государственными служащими отдела.
II. Квалификационные требования к профессиональному образованию, стажу государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности, уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемых к гражданскому служащему
8. На должность ведущего специалиста отдела назначаются лица с высшим профессиональным образованием, стажем работы по специальности не менее трех лет. 9. Ведущий специалист отдела должен знать: 1) Конституцию Российской Федерации; 2) Устав Свердловской области (в части регламентирования сферы образования); 3) основы законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам: государственной гражданской службы, реализации государственной политики в сфере образования, трудовых отношений, защиты прав детей, рассмотрения обращений граждан; 4) нормативные правовые акты, регламентирующие работу Министерства, отдела; 5) инфраструктуру образования Свердловской области; 6) основы менеджмента, психологии, аналитической деятельности, информационных технологий, делопроизводства; 7) правила делового этикета, требования к служебному поведению, порядку работы со служебной информацией; 8) законодательство Российской Федерации и Свердловской области, нормативные правовые акты, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей. 10. Ведущий специалист должен уметь: 1) работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами; 2) разъяснять положения законодательных и иных нормативных правовых актов и применять их на практике; 3) организовывать групповую деятельность; 4) использовать различные способы анализа запрашиваемой и имеющейся в отделе информации; 5) разрабатывать план конкретных действий по направлениям деятельности, закрепленным в соответствии с должностным регламентом; 6) оперативно реализовывать приказы и указания министра, начальника отдела; 7) адаптироваться к новой ситуации и предлагать применение новых подходов к решению возникающих проблем; 8) эффективно и последовательно взаимодействовать с другими подразделениями министерства, руководителями и специалистами муниципальных органов образования, областных управляющих организаций, образовательных учреждений; 9) работать в группе; 10) планировать и организовывать свою деятельность в соответствии с должностным регламентом; 11) осуществлять анализ результатов личной практической деятельности; 12) владеть приемами межличностных отношений (уметь вести диалог; не допускать межличностных конфликтов с коллегами, руководителями органов и учреждений образования, гражданами; эффективно сотрудничать; идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; адекватно реагировать на конструктивную критику). 12) систематически повышать уровень своей профессиональной компетентности. 11. Ведущий специалист должен владеть навыками: 1) планирования, контроля и эффективного использования служебного времени; 2) организационной, информационно-аналитической работы; 3) эффективного сотрудничества и работы в команде, бесконфликтного взаимодействия с коллегами, руководством, населением; 4) исполнительской дисциплины; 5) составления служебных документов, устной и письменной речи, ведения деловой переписки; 6) работы с обращениями граждан; 7) быстрой адаптации к новой ситуации, самообразования; 8) работы на компьютере, другой оргтехнике.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|