Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кырыкбаева С.С., преподаватель





Контактная информация: г. Семей, ул. Абая 103, главный корпус, 2 этаж, аудитории №№ 225, 226, 229,244,245,246, 247,338

Политика дисциплины

Политика дисциплины направлена на наиболее полное освоение студентами учебного материала и плодотворное сотрудничество преподавателей и студентов.

Обучающиеся обязаны:

· В полном объеме овладевать знаниями, умениями и практическими навыками;

· Уважительно и корректно относиться к преподавателям, сотрудникам и обучающимся;

· Обучающиеся должны быть дисциплинированными и опрятными, вести себя достойно в Университете, в больницах.

· С началом занятий во всех учебных и прилегающих к ним помещениях должны быть обеспечены тишина и порядок, необходимые для нормального хода учебных занятий;

· Вход обучающихся в аудиторию и выход из аудитории после начала занятий (фактического начала занятий преподавателем) допускается только с разрешения преподавателя;

· Обязательно посещать лекции, практические (семинарские, лабораторные) занятия, занятия по СРСП;

· Присутствовать на практических (семинарских, лабораторных) занятиях, экзаменах в медицинской форме;

· Иметь санитарные книжки на клинических кафедрах с допуском от СЭС.

· Бережно относиться к имуществу кафедры;

· Соблюдать правила противопожарной безопасности

· Соблюдать правила внутреннего распорядка академии

· Активно участвовать в жизни кафедры (работа в кружке СНО, мероприятиях кафедры и т.д.).

· Отключать мобильные телефоны во время лекций, занятий; брать на экзамены сотовые телефоны запрещается.

· Посещение лекций является обязательным. В случае пропуска лекций материал отрабатывается в виде подготовки конспекта лекции и собеседования с лектором.

· Отработки на кафедрах и курсах должны проводиться во внеурочное время – по субботам, в клинике – допускается проведение отработок во время ночного дежурства профессорско-преподавательского состава.

· Студент обязан отработать занятие в количестве пропущенных часов согласно программе.

· В случае пропуска занятий обучающимися по уважительной причине (нахождение на стационарном лечении, возникновение событий чрезвычайного характера: стихийные бедствия, аварии и другие), студент или его родственники обязаны в течение суток информировать кафедру о происшедшем любым способом (по телефону и прочее) с предоставлением в трехдневный срок документов, подтверждающих это обстоятельство. Оправдательными документами являются: справка со студенческой поликлиники, свидетельство о смерти близких, донорская справка, свидетельство о бракосочетании, свидетельство о рождении ребенка. При отсутствии подтверждающих документов причина считается неуважительной.

· В случае пропуска по уважительной причине занятие отрабатывается бесплатно в объеме пропущенного материала при наличии подтверждающего документа с предоставлением допуска из деканата. Кафедре вместе с допуском предоставляется ксерокопия подтверждающего документа. Студент может одномоментно отработать 2 занятия (2 лекции).

· В случае пропуска занятий и лекций по неуважительной причине обучающийся отрабатывает платно в объеме пропущенных часов. Размер оплаты устанавливается решением Ученого совета вуза. Одномоментно студент может отработать 1 занятие (лекцию).

· При отработке пропущенного занятия «нб» в журнале округляется и проставляется полученная оценка;

· При отработке пропущенного занятия по неуважительной причине студенту оценка выше, чем 3,33 не выставляется. В электронном журнале «н» удаляется и выставляется балл.

· В случае пропуска двух и более занятий и/или лекций в течение месяца обучающийся считается неаттестованным. Студент обязан отработать пропущенные занятия (лекции) в месячный срок с момента пропуска по неуважительной причине, и в течение 2 месяцев с момента пропуска по уважительной причине. Студентам, занимающимся по цикловой системе и пропустившим по неуважительной причине весь цикл допуск деканатом не выдается и студент обязан пройти платный семестр.

· Допуски из деканата и квитанции об оплате хранятся вместе с журналом регистрации отработок.

· В случае наличия неотработанных занятий по неуважительной причине в течение месяца студенты не имеют права отрабатывать пропущенные занятия. ОРД снижается в зависимости от продолжительности занятия и количества пропусков (ОРД автоматически снижается в электронном журнале).

· В случае наличия неотработанного рубежного контроля в течение месяца вместо «нб» выставляется «0»

· Обучающиеся, пропустившие в учебном семестре и не отработавшие 25% и более объема часов аудиторных занятий по учебной дисциплине не допускаются к сдаче экзамена/дифзачета и обязаны пройти платный семестр.

· Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю (экзамену/дифзачету). При этом положительная оценка включает оценки от 50% до 100%, неудовлетворительная оценка - от 0 до 49%.

· Зачет по дисциплине определяется ОРД. При наличии ОРД 49% и ниже, зачет студенту не выставляется и обучающийся обязан пройти платный семестр.

· Неудовлетворительные оценки, полученные на текущих занятиях и рубежном контроле, не отрабатываются. При наличии неудовлетворительных оценок студент получает низкий ОРД, который в свою очередь влияет на допуск к экзаменам.

· Студенты должны сдать все зачеты в строгом соответствии с учебным планом. В зачетной книжке зачеты проставляются на правой стороне. По ГОСО 2006 года на правой стороне зачетной книжки выставляется ОРД. Оценка дифференцированного зачета влияет на назначение стипендии.

· При условии выполнения учебной программы по всем дисциплинам семестра сдачи всех зачетов/получения ОРД, предусмотренных учебным планом данного семестра, студенты допускаются к экзаменационной сессии. Допуск к экзаменационной сессии оформляется распоряжением деканата, при этом в зачетной книжке студента ставится штамп «допущен к сессии».

· При использовании шпаргалок на экзамене или дифференцированном зачете обучающемуся автоматически выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно»

 

На кафедре есть все возможности для организации самостоятельной подготовки студентов (специально отведена аудитория, созданы папки с необходимыми учебными материалами, представляются электронные учебники). На кафедре есть научный студенческий кружок, в котором

участвуют студенты, мечтающие стать организаторами здравоохранения, им представляются интересные темы, материалы для дальнейших разработок. Научный студенческий кружок работает по субботам один раз в две недели.

На кафедре проводятся консультации по изучаемой дисциплине, также консультации с неуспевающими студентами и принимаются отработки по субботам дежурными преподавателями кафедры с 1000 -1300 часов. Графики консультаций будут вывешены на доске объявлений кафедры с началом учебного процесса.

Программа:

Введение

В настоящее время существует множество определений здоровья, посвященных тем или иным аспектам этой категории и основанных на различных подходах и критериях. Вместе с тем, приходится констатировать отсутствие общепринятой единой трактовки понятия здоровья. Определения и оценки здоровья менялись на протяжении всей истории здравоохранения, а сам процесс становления и развития науки о здоровье сопряжен с преодолением множества трудностей, обусловленных сложностью самого объекта изучения.

Историческим событием XX века стало признание социальной обусловленности здоровья, что закреплено в Уставе и многих других основополагающих документах Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического* и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов».

С этих позиций, общественное здоровье – это комплексная характеристика физического, психического и социального благополучия населения, отражающая усилия общества по ведению гражданами здорового образа жизни, профилактике заболеваний и травм, а также предотвращению влияния неблагоприятных факторов среды обитания.

Динамичность общественного здоровья и трансформация типа патологии выдвигают перед общественным здоровьем как отраслью медицинской науки и учебной дисциплиной принципиально новые цели и задачи, решать которые предстоит поколению специалистов новой формации.

Цель дисциплины: формирование представлений о методологии статистического анализа и комплексной оценки общественного здоровья, способах управления здоровьем на популяционном уровне.

Задачи дисциплины:

· обучить методологии и методикам оценки и управления общественным здоровьем;

· обучить системному подходу к анализу общественного здоровья;

· сформировать готовность к решению проблем общественного здоровья.

Конечные результаты дисциплины

Студент должен

знать:

· социальную, экономическую и медицинскую значимость здоровья и болезни;

· теории и концепции общественного здоровья;

· многофакторную детерминацию общественного здоровья;

· показатели и тенденции здоровья населения в связи с динамичными социально-экономическими условиями;

· теоретические и методические основы статистики здоровья: основы демографической статистики, статистики заболеваемости, инвалидности и фи­зического развития;

· современное состояние здоровья населения Казахстана;

· уровни и структуру смертности и заболеваемости населения;

· медико-социальную значимость приоритетных классов болезней;

· действующие информационные системы учета состояния здоровья населения;

· приоритеты охраны здоровья населения.

уметь:

· рассчитывать и оценивать показатели состояния здоровья населения в связи с социально-экономическими условиями,

· собирать и анализировать информацию о демографических процессах и заболеваемости населения, статистически обрабатывать ее с использованием современных компьютерных технологий;

· оценивать и интерпретировать результаты статистического анализа здоровья населения во взаимосвязи с факторами среды обитания;

· выявлять основные причинно-следственные связи, оценить направление и степень воздействия факторов на здоровье населения;

· применять медико-статистические методы изучения здо­ровья населения;

· заполнять медицинскую документацию;

· разрабатывать предложения для устранения влияния неблагоприятных факторов и укрепления здоровья населения.

Пререквизиты и постреквизиты дисциплины

Пререквизиты: информатика, экология, политология, социология, основы права, основы экономической теории, история медицины, биостатистика.

Постреквизиты: окружающая среда и здоровье, основы маркетинга и менеджмента, инфекционные болезни, основы доказательной медицины, коммунальная гигиена, эпидемиология, гигиена питания, гигиена детей и подростков, гигиена труда.

Краткое содержание дисциплины







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.