|
Кырыкбаева С.С., преподаватель ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Контактная информация: г. Семей, ул. Абая 103, главный корпус, 2 этаж, аудитории №№ 225, 226, 229,244,245,246, 247,338 Политика дисциплины Политика дисциплины направлена на наиболее полное освоение студентами учебного материала и плодотворное сотрудничество преподавателей и студентов. Обучающиеся обязаны: · В полном объеме овладевать знаниями, умениями и практическими навыками; · Уважительно и корректно относиться к преподавателям, сотрудникам и обучающимся; · Обучающиеся должны быть дисциплинированными и опрятными, вести себя достойно в Университете, в больницах. · С началом занятий во всех учебных и прилегающих к ним помещениях должны быть обеспечены тишина и порядок, необходимые для нормального хода учебных занятий; · Вход обучающихся в аудиторию и выход из аудитории после начала занятий (фактического начала занятий преподавателем) допускается только с разрешения преподавателя; · Обязательно посещать лекции, практические (семинарские, лабораторные) занятия, занятия по СРСП; · Присутствовать на практических (семинарских, лабораторных) занятиях, экзаменах в медицинской форме; · Иметь санитарные книжки на клинических кафедрах с допуском от СЭС. · Бережно относиться к имуществу кафедры; · Соблюдать правила противопожарной безопасности · Соблюдать правила внутреннего распорядка академии · Активно участвовать в жизни кафедры (работа в кружке СНО, мероприятиях кафедры и т.д.). · Отключать мобильные телефоны во время лекций, занятий; брать на экзамены сотовые телефоны запрещается. · Посещение лекций является обязательным. В случае пропуска лекций материал отрабатывается в виде подготовки конспекта лекции и собеседования с лектором. · Отработки на кафедрах и курсах должны проводиться во внеурочное время – по субботам, в клинике – допускается проведение отработок во время ночного дежурства профессорско-преподавательского состава. · Студент обязан отработать занятие в количестве пропущенных часов согласно программе. · В случае пропуска занятий обучающимися по уважительной причине (нахождение на стационарном лечении, возникновение событий чрезвычайного характера: стихийные бедствия, аварии и другие), студент или его родственники обязаны в течение суток информировать кафедру о происшедшем любым способом (по телефону и прочее) с предоставлением в трехдневный срок документов, подтверждающих это обстоятельство. Оправдательными документами являются: справка со студенческой поликлиники, свидетельство о смерти близких, донорская справка, свидетельство о бракосочетании, свидетельство о рождении ребенка. При отсутствии подтверждающих документов причина считается неуважительной. · В случае пропуска по уважительной причине занятие отрабатывается бесплатно в объеме пропущенного материала при наличии подтверждающего документа с предоставлением допуска из деканата. Кафедре вместе с допуском предоставляется ксерокопия подтверждающего документа. Студент может одномоментно отработать 2 занятия (2 лекции). · В случае пропуска занятий и лекций по неуважительной причине обучающийся отрабатывает платно в объеме пропущенных часов. Размер оплаты устанавливается решением Ученого совета вуза. Одномоментно студент может отработать 1 занятие (лекцию). · При отработке пропущенного занятия «нб» в журнале округляется и проставляется полученная оценка; · При отработке пропущенного занятия по неуважительной причине студенту оценка выше, чем 3,33 не выставляется. В электронном журнале «н» удаляется и выставляется балл. · В случае пропуска двух и более занятий и/или лекций в течение месяца обучающийся считается неаттестованным. Студент обязан отработать пропущенные занятия (лекции) в месячный срок с момента пропуска по неуважительной причине, и в течение 2 месяцев с момента пропуска по уважительной причине. Студентам, занимающимся по цикловой системе и пропустившим по неуважительной причине весь цикл допуск деканатом не выдается и студент обязан пройти платный семестр. · Допуски из деканата и квитанции об оплате хранятся вместе с журналом регистрации отработок. · В случае наличия неотработанных занятий по неуважительной причине в течение месяца студенты не имеют права отрабатывать пропущенные занятия. ОРД снижается в зависимости от продолжительности занятия и количества пропусков (ОРД автоматически снижается в электронном журнале). · В случае наличия неотработанного рубежного контроля в течение месяца вместо «нб» выставляется «0» · Обучающиеся, пропустившие в учебном семестре и не отработавшие 25% и более объема часов аудиторных занятий по учебной дисциплине не допускаются к сдаче экзамена/дифзачета и обязаны пройти платный семестр. · Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю (экзамену/дифзачету). При этом положительная оценка включает оценки от 50% до 100%, неудовлетворительная оценка - от 0 до 49%. · Зачет по дисциплине определяется ОРД. При наличии ОРД 49% и ниже, зачет студенту не выставляется и обучающийся обязан пройти платный семестр. · Неудовлетворительные оценки, полученные на текущих занятиях и рубежном контроле, не отрабатываются. При наличии неудовлетворительных оценок студент получает низкий ОРД, который в свою очередь влияет на допуск к экзаменам. · Студенты должны сдать все зачеты в строгом соответствии с учебным планом. В зачетной книжке зачеты проставляются на правой стороне. По ГОСО 2006 года на правой стороне зачетной книжки выставляется ОРД. Оценка дифференцированного зачета влияет на назначение стипендии. · При условии выполнения учебной программы по всем дисциплинам семестра сдачи всех зачетов/получения ОРД, предусмотренных учебным планом данного семестра, студенты допускаются к экзаменационной сессии. Допуск к экзаменационной сессии оформляется распоряжением деканата, при этом в зачетной книжке студента ставится штамп «допущен к сессии». · При использовании шпаргалок на экзамене или дифференцированном зачете обучающемуся автоматически выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно»
На кафедре есть все возможности для организации самостоятельной подготовки студентов (специально отведена аудитория, созданы папки с необходимыми учебными материалами, представляются электронные учебники). На кафедре есть научный студенческий кружок, в котором участвуют студенты, мечтающие стать организаторами здравоохранения, им представляются интересные темы, материалы для дальнейших разработок. Научный студенческий кружок работает по субботам один раз в две недели. На кафедре проводятся консультации по изучаемой дисциплине, также консультации с неуспевающими студентами и принимаются отработки по субботам дежурными преподавателями кафедры с 1000 -1300 часов. Графики консультаций будут вывешены на доске объявлений кафедры с началом учебного процесса. Программа: Введение В настоящее время существует множество определений здоровья, посвященных тем или иным аспектам этой категории и основанных на различных подходах и критериях. Вместе с тем, приходится констатировать отсутствие общепринятой единой трактовки понятия здоровья. Определения и оценки здоровья менялись на протяжении всей истории здравоохранения, а сам процесс становления и развития науки о здоровье сопряжен с преодолением множества трудностей, обусловленных сложностью самого объекта изучения. Историческим событием XX века стало признание социальной обусловленности здоровья, что закреплено в Уставе и многих других основополагающих документах Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического* и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов». С этих позиций, общественное здоровье – это комплексная характеристика физического, психического и социального благополучия населения, отражающая усилия общества по ведению гражданами здорового образа жизни, профилактике заболеваний и травм, а также предотвращению влияния неблагоприятных факторов среды обитания. Динамичность общественного здоровья и трансформация типа патологии выдвигают перед общественным здоровьем как отраслью медицинской науки и учебной дисциплиной принципиально новые цели и задачи, решать которые предстоит поколению специалистов новой формации. Цель дисциплины: формирование представлений о методологии статистического анализа и комплексной оценки общественного здоровья, способах управления здоровьем на популяционном уровне. Задачи дисциплины: · обучить методологии и методикам оценки и управления общественным здоровьем; · обучить системному подходу к анализу общественного здоровья; · сформировать готовность к решению проблем общественного здоровья. Конечные результаты дисциплины Студент должен знать: · социальную, экономическую и медицинскую значимость здоровья и болезни; · теории и концепции общественного здоровья; · многофакторную детерминацию общественного здоровья; · показатели и тенденции здоровья населения в связи с динамичными социально-экономическими условиями; · теоретические и методические основы статистики здоровья: основы демографической статистики, статистики заболеваемости, инвалидности и физического развития; · современное состояние здоровья населения Казахстана; · уровни и структуру смертности и заболеваемости населения; · медико-социальную значимость приоритетных классов болезней; · действующие информационные системы учета состояния здоровья населения; · приоритеты охраны здоровья населения. уметь: · рассчитывать и оценивать показатели состояния здоровья населения в связи с социально-экономическими условиями, · собирать и анализировать информацию о демографических процессах и заболеваемости населения, статистически обрабатывать ее с использованием современных компьютерных технологий; · оценивать и интерпретировать результаты статистического анализа здоровья населения во взаимосвязи с факторами среды обитания; · выявлять основные причинно-следственные связи, оценить направление и степень воздействия факторов на здоровье населения; · применять медико-статистические методы изучения здоровья населения; · заполнять медицинскую документацию; · разрабатывать предложения для устранения влияния неблагоприятных факторов и укрепления здоровья населения. Пререквизиты и постреквизиты дисциплины Пререквизиты: информатика, экология, политология, социология, основы права, основы экономической теории, история медицины, биостатистика. Постреквизиты: окружающая среда и здоровье, основы маркетинга и менеджмента, инфекционные болезни, основы доказательной медицины, коммунальная гигиена, эпидемиология, гигиена питания, гигиена детей и подростков, гигиена труда. Краткое содержание дисциплины ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|