Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Трансгуманистические проекты инноваторов - неотроцкистов





 

Первой попыткой открытого выдвижения трансгуманистической программы и апогеем инновационного экспериментирования стал форсайт-проект «Детство 2030 плюс», официально заявленный на «ЭКСПО- 2010» как программа вхождения России в ХХI век. Стартовал проект в 2008 г. по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодёжных инициатив «Моё поколение», который был создан в 2005 г. Администрацией Президента РФ по инициативе В.Суркова. Исполнителем проекта стала созданная в 1989 г. Международная методологическая ассоциация (ММАСС), которую возглавил профессор НИУ ВШЭ С.ПоповВШЭ ещё в 2006 г. был создан Международный научно-образовательный Форсайт-центр, являющийся структурным подразделением Института статистических исследований НИУ ВШЭ и обладающий статусом Регионального центра ЮНИДО по технологическому Форсайту в России).

Руководство проектом осуществляла А.Ф.Радченко (Фуфлыгина), она же руководитель федерального государственного учреждения «Аппарат Общественной палаты РФ», она же президент попечительского совета упомянутого фонда, который, в свою очередь, возглавил её брат С.Ф.Фуфлыгин, а вице-президентом стал С.Попов.

За время своего существования ММАСС инициировала 3 форсайт-проекта; проекты «НЕОбразование»; разработала тренинги для бизнес-компаний на самореализацию; кадровые программы, направленные на повышение конкурентоспособности молодёжи («Школа молодого лидера», инициированная Администрацией Президента РФ, и программа «Корпоративный лидер ОАО РЖД», в которых участвовало 5,5 тыс. молодых людей), разработала концептуальные основы деятельности РОСНАНО и прочие проекты.

Суть проектов озвучивает президент Ассоциации С.Попов, автор «Декларации о праве детей на будущее», разработчик «школы будущего» и «новых способов мышления». Выступая на «Эхо Москвы» , он заявил: «Мы сделали проект “Новая школа”, в которой де-факто школы нет, а есть такие образовательные территории и среды … Например, в Соединённых Штатах более 10 миллионов человек образовали ассоциацию, называется «Общество без школы», и дети у них ни разу не ходят в школу до университета... Я не против классики, естественно, но возникает совершенно другая проблема: кто и как будет давать правила и умения ориентироваться в этом меняющемся мире и избавляться от знаний?». «Родители, как мы знаем, это уже отстой. И вот здесь то же самое с учителями». Поэтому дети перестают вообще общаться с родителями по важным вопросам, они в сообществах, они в новых технологиях, они в будущем».

Соответственно с этим, революционный трансгуманистический и одновременно неотроцкистский проект «Детство 2030» предусматривал:

- разрушение традиционной семьи - семейное законодательство должно переориентироваться на регулирование всевозможных форм семейных отношений в обществе, введение «компетентного родительства», многообразие форм совместной жизни (сам Попов С.В. назвал традиционную семью «тюрьмой для всех» и очень ратует за «развитие многообразных форм совместной жизни: гостевые браки, множественные браки, разнообразные воспитательные сообщества и т.д.»);

- обеспечение многообразия форм воспитания детей («дети растут в воспитательных сообществах» вместо «дети растут в семье», программы волонтёров вместо социальных служб);

- формирование среды, благоприятной для ассимиляции и интеграции мигрантских сообществ в наше общество;

- отказ от традиционной системы образования, поскольку современная школа устарела (мешают школьное воспитание, одновозрастные классы, предметное образование, урочная система, принцип отлаженной жизни и сам педагог – «профессиональный учитель», классно-урочная система начального образования, организованного предметным и дисциплинарным образом, как неконкурентоспособная относительно вызовов будущего);

- переход к различным воспитательным и образовательным проектам, позволяющим быстро ориентироваться в современном мире (по Адамскому, в этом и состоит суть «компетенции», т.е. быстрой смены аксиом) и представляющим альтернативу современной школе; реализуют их путём выстраивания поверх существующих институтов новых детских «территорий развития», так как дети развиваются и обучаются уже не в школах, а в условиях информации, СМИ, рекламы ТВ и интернета, то есть в сетях, и все эти формы должны быть превращены в образовательные, для чего должны быть приставлены компетентные воспитатели.

Перспективы будущего в проекте расписаны по годам:

2018 – виртуальная имитация жизни, устройство для загрузки информации на кору головного мозга (это сделает возможным получение образования через интернет, и школы и вузы будут не нужны);

2020 – возможность полной роботизации и автоматизации;

2023 – робот-няня, робот-ребёнок;

2030 – генная модификация человека; чипизация человека.

Программа является частью проекта трансгуманистического движения «Россия-2045», которое, в свою очередь, является частью всемирного движения трансгуманизма, представленного ассоциацией «Человечество плюс», и в проекты Университета сингулярности, который создали NASA и Google. Эти проекты описаны в последнем докладе Национального совета по разведке США «Глобальные тенденции 2030: Альтернативные миры». Так что «Детство 2030» – это не самостоятельный проект, и его руководитель А.Радченко (Фуфлыгиана) – фигура не случайная.

В декабре 2011 г. в преддверии присоединения России к ВТО Правительство РФ утвердило «Стратегию инновационного развития РФ до 2020г.», разработанную «аналитиками» Э.Набуиллиной из Минэкономразвития. (этапы реализации – 2011-2013 и 2014-2020). Цель стратегии: сформировать нового человека – человека «инновационного ».

Курс на «инновационное образование» утверждён постановлением правительства «О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг.».

 

В мае 2012 г. происходит смена руководства Министерства образования и науки: вместо недостаточно поворотливого в деле перестройки образования Фурсенко, перемещённого на должность помощника президента, министром становится «креативный» менеджер Д.Ливанов,

 

Майский указ Президента РФ № 599 2012 г., поставил задачу по обеспечению вхождения к 2020 г. не менее пяти российских университетов в первую сотню мировых университетов, согласно мировому рейтингу.

 

Предприимчивой частью “цивилизованного” общества был разработан Проект 5-100, который по-своему понимал суть «майского указа», и вложил в проект свои интересы, заключавшиеся в «максимизации конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ».

Этот проект не связан с государством, а призван стать воплощением курса на слияние бизнеса, образования и науки, отбор вузов проводили консалтинговые компании McKinsey и PricewaterhouseCoopers.

Проект начал реализовываться в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2013 г. № 211 и Приказом Минобрнауки от 22 апреля 2013 г. «О перечне требований к отбору вузов для получения ими государственной поддержки в целях повышения их конкрентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров». Конкурсный отбор вузов был проведён специальным Советом по повышению конкурентоспособности,состав которого был утверждённа основанииРаспоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2013 г. № 529.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.