Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сцена 1. Первая тренировка. (даблы)





День 1.

Сцена 1:

Номер Ants на 5 человек без одного. Даблы. Без огня.

Часть номера для шоу. Даблы. С огнем

Сцена 2:

Легкий старт на танец в наушниках.

Номер парня в наушниках с закрытыми глазами для себя

Сцена 3:

Барабанный номер + фаерсоло

Барабанно фаерский номер с зацепкой

День 2.

Сцена 1:

Части номера с пауками

Сцена 2:

Номер конфликт вееров или Номер партнер пои

Сцена 3:

Номер девушки с закрытыми глазами для него

День 3.

Сцена1:

Части вееров

Сцена 2:

Номер обида и ярость соло

Номер

 

 

День 1

Сцена 1. Первая тренировка. (даблы)

Сцена пуста, приходит лидер с модными даблами, начинает потихоньку разминаться. С прибывшими здоровается как с братьями по оружию. Один из участников как бы заболел, но они пробуют для разминки вспомнить что-то старенькое (номер Ants подправленный на 5 чел с незаменимым 5м челом). Без него не смогли – номер развалился и им терь надо найти срочно кого-либо на замену. Именно в этот момент приходит девочка просто типо зашла посмотреть. Царит атмосфера дисциплины, строгости и серьезности. Ей сразу дают даблы, продолжается тренировка, BTB catch, парень все лажает на одном и том же месте, но делает это оч артистично. Его децл чморят)) Девочка тоже не вдупляет чо и как тут ваще. Получает выговор за отвлекание от процесса – перекур после 101й неудачи. Под конец. Девочка упрашивает показать к чему готовят ребята это все и можно тут показать часть номера с бросками с лажей этого парня и частью номера после лажи, чтоб его окончательно залошили, обиделись и ушли, а лидер вальяжно уводит девочку «на свидание». Показать разницу в отношениях учитель-ученик у парня и лидера, альфа самца в лидере к девочке, схожесть лузерства парня и девочки.

Сцена 2. Забыла дабл.

На сцене остается лузер с догорающим инструментом тушится, берет треник и дрочит не получающийся элемент. Одевает наушники – начинается музыка из наушников, тут нужно показать что она именно В наушниках – провод, например не дотянется до упавшего дабла и ему придется их снимать, чтоб музыка заглохла чутка. Можно даже тот же кусок номера. Вобщем у него получается несколько раз подряд и он радуется, его распирает, теряет даблы и остается в музыке один на один с собой. Несколько движений, почти номер. С края сцены в какой-либо момент появляется девочка и подглядывает. Когда сменяется музыка на его «любимый трек» - начинает просто танцевать, потому что музыка пиздатая, закрывает глаза – начинает двигаться по-другому. Магия, просто двигается не как в номере, изнутри. Девочка слышит музыку, например вторым снятием наушников, прячется, охуевает что их музыка одинакова, не палится, кладет вещи и с интересом начинает подтанцовывать ему на расстоянии сравнивая Свои движения и Его, потом так получается, что сближаются и сама закрывает глаза. Танцуют оба. Номер. Пару движений в синхрон потом естественно сталкиваются и вобщем все в шоке J. Парень, недоверчиво – «Подглядываешь?». Девушка смущается – «Нет, научишь?». Парень, ослепленный ее красотой – «Давай попробуем» или «У тебя не получится». И помогает ей подняться, забирают даблы, выключают свет и закрывают дверь или уходят порознь, ибо парень пока боится.

Сцена 3. Первая драма

Сцена с городским шумом. Много гуляющих людей, девочка идет по Покре. Задумчива, улыбается, садится на скамейку (она попадает на драму). По одному на эту скамейку приходят барабанщики, здороваются с ней, начинают играть просто так. Она за ними следит с изумлением. К ним присоединяются еще по несколько и получается у нас барабанный номер. Потом приходит первый фаерщик и срывая с себя куртку, замачивается и идет крутить. Когда все приходят, крутить - играть перестают – все здороваются, обнимаются, семья! Девочка в шоке, как могут так круто переплетаться драйв и свободная красота с огнем, улыбками и потрясающе индивидуальными личностями. Приходит самая почетная лидер этой тусы и приносит еще керосин, Все радуются, просят сойти девочку со скамейки, подмигивают – ставят куда нужно. Прогоняют алкашей J Относят скамейку. Начинается номер-презентация, в основном каждый соло и у каждого свои фишки. На неудавшиеся элементы реагируют спокойно, даже больше поддержки, хлопают зрители, аскер и т.д. Она в первых рядах. Каждый к ней подходит, взаимодействует по-своему потихоньку ее раскачивая и у этого тусилова получается вытащить ее на сцену с огнем с БОЛЬШИМИ ВЕЕРАМИ!! и какими-либо словами типо «Это просто. Стоит лишь закрыть глаза». Вобщем результат на лицо – она тут же влюбляется в это дело и понимает что они станут ее семьей. Всех разгоняет милиция, а она остается в шоке на скамеечке счастливой и с легонца охуевшейJ

 


День 2

Сцена 1. Вторая тренировка (Веера\пои)

Включается свет, в зале уже парень во всю разминается. Лидер приходит и охуевает, очень положительно охуевает. Приходит группа. Тренируют элементы партнер пои. Девочка немного опаздывает, и начинает тупить и ничо не получается. Лидер злится. Части номера с поями. Группа не укладывается по срокам, конфликт миров. У нее депрессия, стычка с лидером. Парень проявляет заботу типо я ее научу. Слова: «Завтра приносим веера»

Сцена 2. После тренировки (вариант с веерами)

Парень остается поработать с ней, учить партии на пауках. А она ему достает припрятанные большие веера и номер на их противопоставлении. Потом парень дает ей свои веера и показывает некоторые движения вдвоем с одной парой вееров – вторая половинка номера (парень показывает что может его мир). У нее получилось, она в восторге бросается ему на шею, он в ахуе, случайный поцелуй, зарождается намек на взаимное чувство, но парень ставит ее на землю, ибо работа важнее всего. Но она его не слушает и тащит со сцены с жестом «тссс!»

Сцена 2,5. После тренировки (вариант с поями)

Парень остается поработать с ней, учить партии. Парень начинает номер-обучение с поями и показывает некоторые движения вдвоем по принципу «повторяй за мной – чувствуй каждое мое движение». Номер развивается в довольно сложный парник с повтором движений типо обучения. (парень показывает что может его мир). Итог номера - у нее получилось, она в восторге бросается ему на шею, он в ахуе, случайный поцелуй, зарождается намек на взаимное чувство, но парень ставит ее на землю, ибо работа важнее всего. Но она его не слушает и тащит со сцены с жестом «тссс!»

Сцена 3. Красивое место

Приводит в «красивое место». [Лодка еще хз, кстати, смотреть на нее можно ток сверху] Инь-янь, луна, чудеса, антиспиновые созвездия, фэйспалм %). Фраза о разном восприятии мира. Утром тренировка – парень инициирует возвращение по домам. Уходят красиво прощаясь. (Всю эту сцену можно сделать номером под музыку, без огня и без лодки) И тут девушка должна станцевать номер для него или по его просьбе что-либо очень чувственное, мб даже с каплей секса и обязательно закрытыми глазами и возникновением магии в ее движениях и чтоб ее потом как бы отпустило. Парень чтоб просек, что она тоже танцует с закрытыми глазами так что пиздец, чует в ней родственную душу и замечает такие же движения и даже попадает сам пританцовывая. Может даже ее поддерживать какими-то движениями сидя в лодке, например, или на сеновалеJ. Под конец ее соло она падает парню на руки и практически мгновенно засыпает калачиком. С парня не сползает умиление и нежность, ее уносит.


День 3

Сцена 1. Другой фаер.

Самая важная треня, где малейшая ошибка сулит жесткую взбучку от руководителя. На стене афиша соревнований. Все давно тренируются, он опаздывает и быстро вливается в общий темп. Приходит девочка с большими веерами и все в шоке на нее типо «да как так вобще можно?! Такими махать штуками» Открытая агрессия на девочку со стороны лидера. Девочка не промах, дает отпор. Лидер замахивается, но его останавливает парень. Немая сцена. Она разворачивается и с каким-нить жестом\взглядом уходит, сомнение парня идти ли с ней. Он остается. Лидер говорит: «О чем ты думаешь вобще, соревнования на носу» - тыкает в афишу, пихает ему веерки и указывает на место в построении. Парень оборачивается на девушку, на лидера и с сожалением и некой злостью занимает свое место. Девочка срывает афишу и злая и обиженная уходит хлопнув дверью (можно даже ее порвать пафосно). Бросает напоследок: «бывает другой фаер!»

Сцена 2. Другая драма

Очень быстрая смена действий. Она тут же приходит на драму. Местные ребята принимают ее либо оч тепло сочувствуют и специально подмывают пойти на сцену. В начале номера она должна оттанцевать свою обиду, потом к ней присоединяться остальные. Итог - массовое выступление, основанное на сочувствии и внимании к человеку, типо они так никогда не делали, все вместе на сцене единым организмом. Вторая часть номера должна выправить печаль в позитив и расколбас. Под разные барабаны. Все получают неимоверный кайф. И вруг неловкий бросок и инструмент оказывается у ног лидера задротов… он издевается над ней, типо ловить так и не научилась – ну и ничего не добьешься. Танцуют наработанную связку и в ответ получают спонтанную связку. В конце концов задроты получают нехилый отпор и попытку завязать драку. Их разнимают. Задроты уходят, парень извиняется перед девочкой, она его игнорит, лидер – немой вопрос «С кем ты?». Он уходит со своими но сердце его уже с ней. Все ребята разбросаны по сцене после унижений. Девочка собирает всех на совет и в этот момент они объединяются для ответного удара на чемпионате.

Последняя ночь перед соревнованиями

Сцена 4. Конфликт на сцене

Потом ведущий объявляет какие-либо правил батла – когда команда прогорит, тот кто останется на сцене последний – остается с таким же на 2й тур батлов после перезамочки. Как только все замачиваются и начинается музыка. В начале по одному, потом парами, тройками, всей командой делают движения друг на друга и в конце все должны быть злыми и готовыми разразить драку… хрен там!))

Сцена 5. Перезамочка

Нужно подчеркнуть выход нос к носу М и Ж, а команды чтоб отошли и ведущий выпалил типо «я вижу что команды выставили своих бойцов, перезамочка!» В этот момент нужно донести до зрителя мысль что парень и девушка вовсе не хотят выяснять отношения, но боятся рассказать об этом своим командам. Они не знают что делать – подставлять своих никто не хочет, но и против друг друга идти не могут. В определенный момент по определенному, видному жесту девочки включится та музыка, под которую танцевал Он. В сцене Одиночества. И с какой-либо фразой типа: «просто покажи что ты чувствуешь, а я попробую держать плоскость;)» может завязать ему глаза на этом моменте. Ну или каком-либо другом моменте и начнется их магическое соединение издалека к очень личному тесному пространству.

Сцена 6. «Когда я закрываю глаза». Receptor - When your touch me

В танце этом можно проиграть все чувства, которые испытывали герои за время всей истории. В этом же танце нужно сделать так чтобы команды приняли решения НЕ соперничать и что люди бывают разные, нужно принимать всех такими, какие они есть и ценить лучшие качества, с этого и должны начинаться слова стихов на последнюю часть. Например, в момент их внутренней кульминации парень срывает с себя и потом с нее повязку, чувствует ее дыхание, идеальный трек? Да,черт возьми! Поднимает ее еле-еле, отдышка в музыке, и они бегут к своим командам с горящими глазами вещать правду и команды все понимают – идут на сцену, строиться лицом к зрителям с парой впереди. Танцуют одни и те же движения, но каждый под свою линию в музыке. Надо будет его немного изменить;). Потом должно быть очень красивое смешивание групп в темных и светлых костюмах. В разных стилях, правильные геометрические фигуры вместе в плавностью движений. С выделенными соло одних, других. Слоу-мо и расслабленные гуляния по сцене. Под музыку все читаемо. В финале всех подергивает от соприкосновения друг с другом. Остается последнее четверостишие и все гаснет с последними словами. Эпично всем застыть в невыразимо читаемых показах согласия и единения. Тишина.

День 1.

Сцена 1:

Номер Ants на 5 человек без одного. Даблы. Без огня.

Часть номера для шоу. Даблы. С огнем

Сцена 2:

Легкий старт на танец в наушниках.

Номер парня в наушниках с закрытыми глазами для себя

Сцена 3:

Барабанный номер + фаерсоло

Барабанно фаерский номер с зацепкой

День 2.

Сцена 1:

Части номера с пауками

Сцена 2:

Номер конфликт вееров или Номер партнер пои

Сцена 3:

Номер девушки с закрытыми глазами для него

День 3.

Сцена1:

Части вееров

Сцена 2:

Номер обида и ярость соло

Номер

 

 

День 1

Сцена 1. Первая тренировка. (даблы)

Сцена пуста, приходит лидер с модными даблами, начинает потихоньку разминаться. С прибывшими здоровается как с братьями по оружию. Один из участников как бы заболел, но они пробуют для разминки вспомнить что-то старенькое (номер Ants подправленный на 5 чел с незаменимым 5м челом). Без него не смогли – номер развалился и им терь надо найти срочно кого-либо на замену. Именно в этот момент приходит девочка просто типо зашла посмотреть. Царит атмосфера дисциплины, строгости и серьезности. Ей сразу дают даблы, продолжается тренировка, BTB catch, парень все лажает на одном и том же месте, но делает это оч артистично. Его децл чморят)) Девочка тоже не вдупляет чо и как тут ваще. Получает выговор за отвлекание от процесса – перекур после 101й неудачи. Под конец. Девочка упрашивает показать к чему готовят ребята это все и можно тут показать часть номера с бросками с лажей этого парня и частью номера после лажи, чтоб его окончательно залошили, обиделись и ушли, а лидер вальяжно уводит девочку «на свидание». Показать разницу в отношениях учитель-ученик у парня и лидера, альфа самца в лидере к девочке, схожесть лузерства парня и девочки.

Сцена 2. Забыла дабл.

На сцене остается лузер с догорающим инструментом тушится, берет треник и дрочит не получающийся элемент. Одевает наушники – начинается музыка из наушников, тут нужно показать что она именно В наушниках – провод, например не дотянется до упавшего дабла и ему придется их снимать, чтоб музыка заглохла чутка. Можно даже тот же кусок номера. Вобщем у него получается несколько раз подряд и он радуется, его распирает, теряет даблы и остается в музыке один на один с собой. Несколько движений, почти номер. С края сцены в какой-либо момент появляется девочка и подглядывает. Когда сменяется музыка на его «любимый трек» - начинает просто танцевать, потому что музыка пиздатая, закрывает глаза – начинает двигаться по-другому. Магия, просто двигается не как в номере, изнутри. Девочка слышит музыку, например вторым снятием наушников, прячется, охуевает что их музыка одинакова, не палится, кладет вещи и с интересом начинает подтанцовывать ему на расстоянии сравнивая Свои движения и Его, потом так получается, что сближаются и сама закрывает глаза. Танцуют оба. Номер. Пару движений в синхрон потом естественно сталкиваются и вобщем все в шоке J. Парень, недоверчиво – «Подглядываешь?». Девушка смущается – «Нет, научишь?». Парень, ослепленный ее красотой – «Давай попробуем» или «У тебя не получится». И помогает ей подняться, забирают даблы, выключают свет и закрывают дверь или уходят порознь, ибо парень пока боится.

Сцена 3. Первая драма

Сцена с городским шумом. Много гуляющих людей, девочка идет по Покре. Задумчива, улыбается, садится на скамейку (она попадает на драму). По одному на эту скамейку приходят барабанщики, здороваются с ней, начинают играть просто так. Она за ними следит с изумлением. К ним присоединяются еще по несколько и получается у нас барабанный номер. Потом приходит первый фаерщик и срывая с себя куртку, замачивается и идет крутить. Когда все приходят, крутить - играть перестают – все здороваются, обнимаются, семья! Девочка в шоке, как могут так круто переплетаться драйв и свободная красота с огнем, улыбками и потрясающе индивидуальными личностями. Приходит самая почетная лидер этой тусы и приносит еще керосин, Все радуются, просят сойти девочку со скамейки, подмигивают – ставят куда нужно. Прогоняют алкашей J Относят скамейку. Начинается номер-презентация, в основном каждый соло и у каждого свои фишки. На неудавшиеся элементы реагируют спокойно, даже больше поддержки, хлопают зрители, аскер и т.д. Она в первых рядах. Каждый к ней подходит, взаимодействует по-своему потихоньку ее раскачивая и у этого тусилова получается вытащить ее на сцену с огнем с БОЛЬШИМИ ВЕЕРАМИ!! и какими-либо словами типо «Это просто. Стоит лишь закрыть глаза». Вобщем результат на лицо – она тут же влюбляется в это дело и понимает что они станут ее семьей. Всех разгоняет милиция, а она остается в шоке на скамеечке счастливой и с легонца охуевшейJ

 


День 2

Сцена 1. Вторая тренировка (Веера\пои)

Включается свет, в зале уже парень во всю разминается. Лидер приходит и охуевает, очень положительно охуевает. Приходит группа. Тренируют элементы партнер пои. Девочка немного опаздывает, и начинает тупить и ничо не получается. Лидер злится. Части номера с поями. Группа не укладывается по срокам, конфликт миров. У нее депрессия, стычка с лидером. Парень проявляет заботу типо я ее научу. Слова: «Завтра приносим веера»

Сцена 2. После тренировки (вариант с веерами)

Парень остается поработать с ней, учить партии на пауках. А она ему достает припрятанные большие веера и номер на их противопоставлении. Потом парень дает ей свои веера и показывает некоторые движения вдвоем с одной парой вееров – вторая половинка номера (парень показывает что может его мир). У нее получилось, она в восторге бросается ему на шею, он в ахуе, случайный поцелуй, зарождается намек на взаимное чувство, но парень ставит ее на землю, ибо работа важнее всего. Но она его не слушает и тащит со сцены с жестом «тссс!»

Сцена 2,5. После тренировки (вариант с поями)

Парень остается поработать с ней, учить партии. Парень начинает номер-обучение с поями и показывает некоторые движения вдвоем по принципу «повторяй за мной – чувствуй каждое мое движение». Номер развивается в довольно сложный парник с повтором движений типо обучения. (парень показывает что может его мир). Итог номера - у нее получилось, она в восторге бросается ему на шею, он в ахуе, случайный поцелуй, зарождается намек на взаимное чувство, но парень ставит ее на землю, ибо работа важнее всего. Но она его не слушает и тащит со сцены с жестом «тссс!»

Сцена 3. Красивое место

Приводит в «красивое место». [Лодка еще хз, кстати, смотреть на нее можно ток сверху] Инь-янь, луна, чудеса, антиспиновые созвездия, фэйспалм %). Фраза о разном восприятии мира. Утром тренировка – парень инициирует возвращение по домам. Уходят красиво прощаясь. (Всю эту сцену можно сделать номером под музыку, без огня и без лодки) И тут девушка должна станцевать номер для него или по его просьбе что-либо очень чувственное, мб даже с каплей секса и обязательно закрытыми глазами и возникновением магии в ее движениях и чтоб ее потом как бы отпустило. Парень чтоб просек, что она тоже танцует с закрытыми глазами так что пиздец, чует в ней родственную душу и замечает такие же движения и даже попадает сам пританцовывая. Может даже ее поддерживать какими-то движениями сидя в лодке, например, или на сеновалеJ. Под конец ее соло она падает парню на руки и практически мгновенно засыпает калачиком. С парня не сползает умиление и нежность, ее уносит.


День 3

Сцена 1. Другой фаер.

Самая важная треня, где малейшая ошибка сулит жесткую взбучку от руководителя. На стене афиша соревнований. Все давно тренируются, он опаздывает и быстро вливается в общий темп. Приходит девочка с большими веерами и все в шоке на нее типо «да как так вобще можно?! Такими махать штуками» Открытая агрессия на девочку со стороны лидера. Девочка не промах, дает отпор. Лидер замахивается, но его останавливает парень. Немая сцена. Она разворачивается и с каким-нить жестом\взглядом уходит, сомнение парня идти ли с ней. Он остается. Лидер говорит: «О чем ты думаешь вобще, соревнования на носу» - тыкает в афишу, пихает ему веерки и указывает на место в построении. Парень оборачивается на девушку, на лидера и с сожалением и некой злостью занимает свое место. Девочка срывает афишу и злая и обиженная уходит хлопнув дверью (можно даже ее порвать пафосно). Бросает напоследок: «бывает другой фаер!»

Сцена 2. Другая драма

Очень быстрая смена действий. Она тут же приходит на драму. Местные ребята принимают ее либо оч тепло сочувствуют и специально подмывают пойти на сцену. В начале номера она должна оттанцевать свою обиду, потом к ней присоединяться остальные. Итог - массовое выступление, основанное на сочувствии и внимании к человеку, типо они так никогда не делали, все вместе на сцене единым организмом. Вторая часть номера должна выправить печаль в позитив и расколбас. Под разные барабаны. Все получают неимоверный кайф. И вруг неловкий бросок и инструмент оказывается у ног лидера задротов… он издевается над ней, типо ловить так и не научилась – ну и ничего не добьешься. Танцуют наработанную связку и в ответ получают спонтанную связку. В конце концов задроты получают нехилый отпор и попытку завязать драку. Их разнимают. Задроты уходят, парень извиняется перед девочкой, она его игнорит, лидер – немой вопрос «С кем ты?». Он уходит со своими но сердце его уже с ней. Все ребята разбросаны по сцене после унижений. Девочка собирает всех на совет и в этот момент они объединяются для ответного удара на чемпионате.

Последняя ночь перед соревнованиями







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.