Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Первоклассники исполняют танец





 

Ведущий 1: мы благодарим наших первоклассников за чудесный подарок и напутственные слова!

Ведущий 2: а сейчас на эту сцену приглашаются те, кто принимает от 11классников эстафету. Встречаем – 10ый «А» класс!

 

ФАНФАРЫ

 

Десятиклассник 1:

Выпускник, тебя мы славим,

Чтоб родители гордились

Дочерьми и сыновьями,

Чтоб учителя рыдали

Осознав, кого теряют,

С кем сегодня расстаются.

Десятиклассник 2:

Вам больше не сидеть за партой узенькой,

Поэтому чуть-чуть вы опечалены,

Звонок последний прозвучит, как музыка,

Как все слова последние, прощальные.

 

Десятиклассник 3:

Все пройди. Не петляя окольно,
А сломав у невзгод острие –
Утвердись в этой жизни достойно
И поверь в назначенье свое.


Десятиклассник 4:
И вперед. И движенье. Движенье.
И по трудным пройдя адресам,
Не проси у судьбы снисхожденья.
Сам судьбу свою вылепи. Сам.


Десятиклассник 5:

Верю в корни твои. И в науки.
В жизнелюбие силы твоей.
Ты ведь скоро возьмешь в свои руки
Этот мир. Эту землю людей.

Десятиклассник 6:

И воздай ей. Как люди велели.
Да живет в нас во все времена
Та земля, что нам всем с колыбели
В золотое наследство дана.

 

Ведущий 2: Уважаемые гости, учителя, родители, друзья! Мы все сегодня собрались на торжественный праздник!

Ведущий 1: множество приятных слов и напутствий мы сегодня получили от всех вас!

Ведущий 2: пришло и наше время сказать вам все те теплые, искренние слова благодарности, которые мы копили все 11 лет.

Ведущий 1: Но сделаем мы это по-особому, не так как всегда и не так как у всех.

Ведущий 2: совершенно не банально и не тривиально.

Ведущий 1: мы перенимаем эстафетную палочку поздравлений и приглашаем вас в необычайное путешествие!

Ведущий 1: Итак! Мы начинаем!

МУЗЫКА АЭРОПОРТ

НА СЦЕНЕ ТОЛКОТНЯ, АЭРОПОРТ, на детях элементы курортной одежды (панамы, зонтики и т.д.), ЧЕМОДАНЫ, ГОЛОС ЗА КАДРОМ «Внимание пассажиры, начинается посадка на рейс 123 «Детство – Взрослая жизнь». Всем пассажирам занять свои места. Самолет отправляется». ВСЕ УХОДЯТ, НА СЦЕНЕ ОСТАЕТСЯ 2 пассажира. ФОНОМ МУЗЫКА ПЕСНИ (из-за кулис).

Пассажир 1: Настя, мы же сейчас опоздаем, давай быстрее!

Пассажир 2: Да ты постой, прислушайся! Там кто-то в холле поет так красиво… Что-то про звонок, про последний…

Пассажир 1: Вечно ты со своей тягой к искусству! Пойдем, нам некогда!

 

Песня Вали Михайловой и Кати Минеевой «Школа Fashoin»

(Далее 4 ведущих (эти ведущие отличны от первых ведущих): 1 ведущий – постоянная паника (Минеева); 2 ведущий – очень спокойный (Михайлова); 3 ведущий – доктор, здравомыслящий человек (Ваня); 4 ведущий – постоянно хочет есть, постоянно жует, постоянно думает о еде (Орлова).

 

МУЗЫКА АВАРИЯ

 

ГЗК «АВАРИЯ! АВАРИЯ!...» МАССОВКА ВЫБЕГАЕТ, МЕЧЕТСЯ, СОБИРАЕТ ВЕЩИ. НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 4 ВЕДУЩИХ.

Ведущий 1: не может быть! О боги! Мы все умрем! За что за что?! Я еще так молод! И моя диссертация не дописана (по профессии)!

Ведущий 2: никому не волноваться! Без паники!

Ведущий 3: есть раненные? Я врач!

Ведущий 4: а я потомок Папы Римского! Да что вы, все живы здоровы, только есть одна проблемка…… Наш самолет разбился, мы находимся на совершенно незнакомой территории и у меня почти закончились мои любимые кукурузные хлопья!!!

Ведущий 2: Друзья, меня зовут …Валя! Я актриса!. Мы выберемся отсюда, я уверен. Для начала надо ознакомиться с местностью!

Ведущий 3: я посмотрю есть ли раненные?

Ведущий 4: а я посмотрю не съел ли кто нибудь мои кукурузные хлопья?!

ВСЕ УХОДЯТ. Ведущий 1: эх… жаль, что самолеты попадают в руки таких … непрофессиональных пилотов. Вот если бы с нами была Дубаева Светлана Владимировна… Она бы справилась с любой даже самой сложной ситуацией! (Уходит)

 

МУЗЫКА СОПЛИ

 

Поздравления директору

Выпускник.

Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Вместе с нами взволнованна,
Как бывает в минуту разлук.
Она - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.
Вот и пришел расставания час.
Много хорошего помним о Вас.
Наши заботы тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе,
Вечно вы в поисках. Вечно в заботе,
Все Вас волнует, все Вас тревожит
Чуткое сердце любому поможет.
Мы Вам желаем такою остаться.
И ни что никогда не меняться.
Пусть же годы Вас не старят,
И пусть стрелой летят они,
И пусть цветы вам вечно дарят
Неугомонные, любимые ученики.

!!!!!!!!!!!!! ЦВЕТЫ

ФАНФАРЫ

МУЗЫКА ФОН


ВЕДУЩИЕ НА СЦЕНЕ. ОСМАТРИВАЮТ МЕСТНОСТЬ.

Ведущий 2: друзья, мне кажется, мы попали на необитаемый остров!

Ведущий 3: наша главная задача – определить пригоден ли он для жизни.

Ведущий 4: и есть ли здесь хоть что-нибудь съедобное?!

Ведущий 2: нам нужно составить карту местности!

Ведущий 3: и план помощи пострадавшим!

Ведущий 4: нет-нет, это все ерунда! Нам нужно составить расписание питания!

Ведущий 2: сколько можно говорить о еде, ________! Хотя расписание – это конечно крайне необходимая вещь… Думаю стоит подумать над этим предложением!

Ведущий 4: конечно! Вот в тех местах, откуда я родом, есть специалисты, которые умеют составлять расписание на любой случай жизни! И на питание, и на занятия, и на различные мероприятия интересные…

Ведущий 3: да, я что-то слышал об этом. Их называют Завучами?

Ведущий 2: ах да, есть у меня такие знакомые! Это Власова Наталья Сергеевна, Карась Светлана Владимировна, Керженцева Лариса Александровна! Эх, увидеть бы сейчас их…

Ведущий 4: они бы точно в плане на питание меня 6 раз в день написали! (уходят)

 

ПЕСНЯ НАСТИ

 

(поздравления завучам)

Было серое раннее утро,
В школу я пошла в дурном настроенье,
Только вижу вдруг идет мне навстречу
Завуч школы - нет, она не виденье!
С класса пятого мы с ней знакомы,
И историю вела у нас даже,
И зовем мы ласково «нашей»,
Приходя в любимое заведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
Мимо нас по волнам
И в трепет нас священный всех привела.
Я оглянулась посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляла ли я.

 

!!!!!!!!!!!!! ЦВЕТЫ

ФАНФАРЫ

МУЗЫКА ФОН

 

Ведущий 1: Боже мой, боже мой, боже мой! Мы уже 2 часа на этом острове, а за нами еще не прилетели спасатели! Это ужаснооооо!

Ведущий 2:_Катя___, ты зря переживаешь, наш самолет, когда падал, подавал сигналы крушения базе. Скоро все наладится и за нами прибудут спасатели!

Ведущий 3: тссс, мне кажется, я слышу шаги…

Ведущий 1: ААА!!!

Ведущий 2: Тише! Я тоже что-то слышу!

Первоклассники мелькают из-за кулис.

Ведущий 3: да вы только посмотрите! Это же маленькие дети!

Ведущий 4: ну я бы пока не стал делать столь категоричных выводов. По мне так это просто маленькие существа...

Ведущий 2: подождите, я вижу, как их ведет куда-то взрослый человек. Ха, как смешно они его облепили!

Ведущий 3: наверное, это их Проводник!

Ведущий НАСТЯ: да, у меня тоже был когда-то свой проводник, который помог мне вырасти, найти себя, провел через многие трудности и научил очень многому!

Ведущий 2: и у меня был такой человек! Первые открытия на этой планете я совершил с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель.

Ведущий 3: и у меня был первый учитель! Сколько чудесных моментов было связано с ним! (у ходят)

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Ведущий 2: Это оказывается вовсе и не такой уж НЕобитаемый остров! Здесь замечательные жители, которые процветают и развиваются!

Ведущий 3: главные их наставники и помощники – педагоги! У них мудрые добрые глаза и спокойная уверенность в каждом движении! Это потрясающе!

Ведущий 4: ну… готовят они, в общем-то, тоже неплохо. Здесь я ставлю 5 баллов.

Ведущий 1: баллы? Кто сказал баллы? ОНО что и здесь есть?! Боже мой! Все ясно! ОНО и сюда добралось!!!! Что вы стоите, что вы стоите?! Спасайтесь!

Ведущий 3: _________, успокойся, объясни, что происходит!

Ведущий 1: вы что издеваетесь, вы, что никогда не слышали про НЕГО?!

Ведущий 2: о чем ты говоришь?

Ведущий 1 (закатывает глаза): господи, с кем приходится жить… Я говорю о страшном, непобедимом и зловещем… ЕГЭ!

Ведущий 3: да что же это такое?

Ведущий 1: ну вы смешные… Так просто и не объяснишь…лучше покажу…

 

МУЗЫКА ФОН







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.