|
Самоменеджмент и имидж руководителя (1 ответ)
1. Основополагающим принципом самоменеджмента является … самопроизвольность ресурсная поддержка сочетаемость скачкообразных и эволюционных процессов двойственность самопроявления
2. Принцип __________ самоменеджмента предполагает создание на базе самоорганизации филиалов предприятий и множества временных отношений сторон. виртуальности дигитальности субсидарности концептоемкости
3. Серьезное влияние на формирование систем самоменеджмента оказали исследования ________, в которых впервые было сформулировано понятие об основных оптимальных телодвижениях трудовых процессов исполнителей. супругов Ф. и Л. Гилбертов М. Вебера А. Смита А. Файоля
4. Организационный аспект самоменеджмента в основном охватывает _______ уровень структуризации современных корпораций и автономные временные коллективы. нижний верхний средний внешнеэкономический
5. Самоменеджмент особо остро проявляется при реализации права самосозданной горизонтальной структуры, каждого из партнеров и т.д. на … самоуправление самофинансирование самокоординацию самоконтроль
6. Модель самоменеджмента строится в координатах: форма собственности, ресурсы и … уровни управления функции управления принципы управления методы управления
7. __________ вариант имиджа в рамках функционального подхода отражает наше представление о себе. зеркальный желаемый текущий множественный
8. Для имиджелогии характерны _________ методы воздействия. непрямые прямые экономические административно-распорядительные
9. Основным этапом имиджевой компании является … конструирование образа и подведение характеристик объекта под требования аудитории перевод требуемых характеристик объекта в вербальную, визуальную и событийную формы определение требований аудитории определение сильных и слабых сторон объекта
10. Выделяют следующие компоненты, формирующие профессиональный имидж человека: компетентность, уверенность, доверие, постоянство и … контроль координация мотивация организация
11. На практике позиционирование объекта можно представить как серию последовательных операций: трансформация, утрировка и … перевод манипуляция дистанцирование анализ Основы управления персоналом (1 или 2 ответа)
1. Концепция … предполагает разработку кадровой стратегии, подбор персонала исходя из миссии предприятия, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизацию трудовых споров и создание гармонии на рабочем месте. управления персоналом управления трудовыми ресурсами управления человеческими ресурсами социального менеджмента
2. Система управления персоналом включает такие элементы как: кадровая политика предприятия социальная политика предприятия информационная политика предприятия адаптация персонала предприятия финансовая политика предприятия
3. Система управления персоналом предприятия отражается в следующих документах: устав предприятия трудовой кодекс РФ Гражданский кодекс РФ правила внутреннего трудового распорядка Конституция РФ
4. Выделите основные факторы, которые должны учитываться при построении системы управления персоналом на предприятии: достижение целей предприятия отрасль, в которой работает предприятие ресурсообеспеченность предприятия производственное поведение работников масштаб производства продукции (оказания услуг)
5. Способность человека выполнять работу определенной степени сложности можно определить как: квалификация работника квалификация работы профессия специальность
6. Сторонами трудовых отношений являются: акционеры предприятия органы местного самоуправления профсоюз предприятия работник работодатель
7. … – система взаимоотношений между работниками, работодателями, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам регулирования трудовых отношений. система управления персоналом трудовое законодательство государственная кадровая политика социальное партнерство
8. … – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. коллективный договор трудовой договор правила внутреннего трудового распорядка устав предприятия
Организационная культура в системе менеджмента (один ответ)
Это система ценностей и норм поведения, разделяемых всеми членами организации, имеющая целью ее эффективное функционирование. организационная этика организационная культура организационное регламентирование организационная структура
2. К объективному элементу культуры организации относятся … организационные табу товарная марка и товарный знак организационные обычаи восприятия языка общения и лозунгов
3. ________ – это продуманное, спланированное, театрализованное действие, объединяющее различные формы проявления культуры в одно событие. легенда миф ритуал церемония
Функция организационной культуры направляет действия членов организации в необходимое русло. мотивирующая ориентирующая регулирующая интегрирующая
5. Согласно классификации организационных культур С. Хонди культура ____________ ориентирована на достижение наибольшей эффективности реализации конкретных проектов или работ посредством соединения необходимых ресурсов и подходящих работников. власти задачи роли личности
Это культура, вписывающаяся в ключевые ценности доминирующей культуры и имеющая отдельные, не конфликтующие ценности, выработанные отдельными подразделениями для себя. субкультура организации административная культура контркультура организации отраслевая культура
7. По Р. Акоффу в зависимости от стиля управления и степени привлечения работников к установлению целей и выбору средств для их достижения, выделяют корпоративный, консультативный, “партизанский” и __________ тип культуры. бюрократический предпринимательский опекунский праксиологический
8. К специфическим отраслевым организационным культурам по О.Дилу и Н.Кеннеди относятся культура торговли, спекулятивная и инвестиционная культура, а также … административная культура праксиологическая культура бюрократическая культура опекунская культура
9. Многоуровневая модель организационной культуры включает основные ценности доминирующей коалиции, базовые и вторичные стратегии и … функции координации коммуникационные системы контактные аудитории рекламные мероприятия
Субкультуры ярко очерчены в механистических организациях, где существует четкое разграничение уровней управления. возрастные иерархические профессиональные этнические
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|