Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







А. Спрос превышает предложение





Б. Спрос и предложение одинаковы

В. Предложение превышает спрос

 

Ответ: Б

 

Из статьи

 

Рыночное решение в данном случае носит название цены равновесия, то есть цены, по которой продавцы согласны продать, а покупатели купить тот или иной товар или услугу. Отсюда, цена равновесия – это такая цена, при которой количества спроса и предложения равны.

 

 

275. Коэффициент ценовой эластичности спроса для большинства рецептурных ЛП меньше единицы (по абсолютной величине), потому что спрос на эти ЛП

А. Эластичен

Б. Не эластичен

В, Малоэластичен

 

Ответ: Б

 

 

 

Из статьи:

 

 

Если спрос на ЛП мало эластичен (ЕД < 1), то подобное положение объясняет-
ся следующими обстоятельствами:

 

276. Основными инструментами фармацевтического рынка являются

 

А. цена

Б. спрос

В. наценка

Г. прибыль

Д. предложение

 

Ответ: А, Б, Д.

 

Из статьи Лоскутовой Е.Е.

Спрос, предложение и цена остаются основными инструментами фармацевтического рынка.

 

 

277. Верно ли утверждение

Коэффициент подоходной эластичности выражается положительными величинами, потому что величина спроса повышается по мере роста доходов покупателей.

 

Ответ: Верно. Смотри тест № 272

 

Используется КОЭФФИЦИЕНТ ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА (КпЭ). Поскольку величина спроса повышается по мере роста доходов покупателей, КпЭ выражается положительными величинами.

 

 

278. Какая из двух кривых спроса соответствует препарату Центрум (витамины)

 
 


P

Уровень

цены

 

 

Q уровень спроса

 

 

Ответ: 1

 

 

Рис.1

 

 

Спрос на витамины, как правило, характеризуется единичной эластичностью и изменяется в той же мере, что и их цена;

 

В зависимости от характера эластичности спроса кривая спроса будет иметь разный наклон рис.6

 

Рис.6 Кривые спроса с разной ценовой эластичностью

Характер эластичности спроса зависит от ряда факторов:

количества заменителей данного товара. Чем больше имеется хороших заменителей, тем эластичность выше;

удельного веса товара в доходе потребителя. Чем выше доля товара в доходе, тем выше эластичность;

характера товара - является ли товар предметом первой необходимости или предметом роскоши. Естественно, спрос на товары первой необходимости менее эластичен;

фактора времени. Чем больше у покупателя времени, тем выше эластичность его спроса.

. Перекрестная эластичность спроса характеризует степень изменения спроса на товар a при изменении цены товара b

 

279. Какой вид спроса соответствует синхромаркетингу

 

А. негативный (отсутствующий)

Б. угасающий

В. стабильный

Г. Колеблющийся

 

Ответ: Г

Из статьи:

 

Синхромаркетинг

Очень часто фирма бывает удовлетворена общим уровнем спроса на свою продукцию, но ее не устраивает состояние спроса на какой-либо конкретный товар на определенном отрезке времени. Спрос может значительно превышать производственные возможности или, наоборот, объем производства данного товара может оказаться больше потребностей рынка. Колеблющийся спрос — это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров. Так, многие виды городского пассажирского транспорта основную часть рабочего времени недогружены, однако их количества явно недостаточно в часы пик. В таких случаях уровень спроса может быть изменен путем переключения побудительных мотивов или в результате рекламно-пропагандистской деятельности, в других случаях изменить уровень спроса удается лишь в результате многолетней деятельности, направленной на изменение привычек людей.

 

 

Виды маркетинга, используемые при различных состояниях спроса

 

Состояние спроса Задача маркетинга Вид маркетинга
Спрос негативный Изменить (создать) спрос Конверсионный маркетинг
Спрос отсутствующий Стимулировать спрос Стимулирующий маркетинг
Спрос потенциальный Развить спрос Развивающий маркетинг
Спрос падающий Повысить спрос Ремаркетинг
Спрос колеблющийся Сбалансировать спрос Синхромаркетинг
Спрос полный Поддержать спрос Поддерживающий маркетинг
Спрос чрезмерный Снизить спрос Демаркетинг
Спрос иррациональный Ликвидировать спрос Противодействующий маркетинг

 

280. Рассчитанное значение ранговой корреляции свидетельствует о слабой корреляционной зависимости между факторным и результативным признаком, когда

А. ç Р ê> 0,6

Б. ç Р ê< 0,3

В. Р = 0

 

 

Ответ: Б Смотри № 271

 

Из статьи:

 

Частным случаем индекса корреляции является линейный коэффициент корреляции r, который применяется для оценки тесноты связи при линейной зависимости. Коэффициент корреляции принимает значения от -1 до +1, показывая не только тесноту, но и направление связи. Знак "+" указывает на прямую зависимость между результативным и факторным признаками, знак «–» на обратную зависимость между ними. Если r=0, то связь между признаками отсутствует. Чем ближе r к единице, тем теснее связь между рассматриваемыми признаками

Характер связи определятся величиной коэффициента корреляции:

r величина коэффициента корреляции характер связи
r = 0 до 0,3   практически отсутствует
0 < r < 1 0,3 - 0,5 + прямая слабая
-1 < r < 0 0,5 - 0,7 - обратная умеренная
r = 1 0,7 – 1,0 1 - функциональная сильная

 

281. Система мер по формированию спроса и стимулированию сбыта (ФОССТИС) включает

А. маркетинговые информационные системы

Б. систему формирования спроса

В. систему стимулирования сбыта







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.