Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Требования к техническому оформлению работ





 

  1. Контрольное задание выполняется по мере прохождения курса в порядке самостоятельной работы.
  2. На каждый вопрос нужно дать полный, исчерпывающий ответ, раскрывающий сущность того или иного явления, факта, процесса с указанием причин и следствий. Ответ иллюстрируют рисунками, табличными данными, графиками или диаграммами.
  3. Объем контрольной работы не ограничивается, но надо избегать многословия.
  4. Контрольную работу пишут четко, грамотно, без помарок и только с допущенными сокращениями слов (см, кг, % и т.д.). Ошибки, помарки и графические неточности допускается исправлять аккуратной подчисткой или закрашиванием штрихом для корректуры и нанесением на том же месте исправленного текста.
  5. Помещенные в контрольной работе рисунки, схемы, графики, диаграммы нумеруют арабскими цифрами. Название и нумерацию рисунков осуществляют под рисунком, расстояние от рисунка до наименования должно быть не менее одной строки.

ПРИМЕР: Рисунок 1 – Схема двухопорной балки.

  1. Все формулы в документе нумеруют арабскими цифрами. Номер формулы указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. Расстояние от формулы до текста должно быть не менее одной строки (сверху и снизу).
  2. Значение символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Первая строка должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него и без абзацного отступа. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены. Все обозначения входящих в формулу величин пишутся по вертикали одно под другим. Пояснительный текст не должен выходить за свою левую границу (по уровню тире за обозначаемой величиной).

ПРИМЕР: Требуемую площадь поперечного сечения стержня АТР, м2, определяют из условия прочности по формуле

 

, (1)

 

где N – усилие в стержне, кН;

[σ] – допускаемое напряжение, МПа.

 

  1. Если работу выполняют в ученической тетради в клеточку, текст пишут через клеточку и полями 4 см.

Если контрольная работа выполняется на листах формата А3 (размер 297*420) Расположение текста документа должно быть таким, чтобы расстояние от верхней рамки или нижней строки текста до верхней или нижней рамки – не менее 10 мм, расстояние от рамки до границ текста в начале строк не менее 5 мм, а в конце строк – не менее 3 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту документа и равным 15-17 мм.

  1. В конце контрольной работы приводится список литературы, использованный автором.

Общие методические указания для выполнения контрольной работы

( выбор варианта контрольной работы)

 

Для более успешного усвоения предмета и высокой отдачи от реализации полученных теоретических знаний на практике учащемуся студенту-заочнику необходимо готовиться самостоятельно в межсезонный период в домашних условиях.

Изучение предмета включает в себя следующие элементы:

  • самостоятельное изучение учебной литературы (основной и дополнительной);
  • конспектирование тем, предусмотренных программой данного предмета;
  • выполнение и предоставление контрольной работы в техникум для проверки преподавателем;
  • выполнение лабораторно-практических работ в период сессии;
  • предэкзаменационные консультации.

Ознакомившись с программой и методическими указаниями по данному предмету, а также тематическим планом, выбрать наиболее подходящую из имеющихся рекомендуемой литературы. Внимательно, вдумчиво прочитать нужную тему учебника, уловить сущность рассматриваемых вопросов. Разобрав вопрос, при необходимости кратко законспектировать его. После разбора темы по учебнику приступить к ответам на вопросы для самопроверки, помещенные в конце темы. Это поможет студенту обратить внимание на основные моменты и лучше подготовиться к экзамену.

Проработав учебный материал, приступить к выполнению контрольной работы.

Вариант контрольного задания определяется последней цифрой номера зачетной книжки (шифра) учащегося.

 

ПРИМЕР: шифр 8675 – вариант будет пятый, а для шифра 8650 – вариант будет десятый.

 

Выполненную работу сдают на рецензию. После рецензирования работа возвращается студенту, который должен учесть все замечания преподавателя.

Контрольная работа выполненная не по своему варианту возвращается студенту.

 

Задание для выполнения контрольной работы

Задача № 1

Для конструкций, изображенных на рисунке а и б, определить реакции связей, для конструкции изображенной на рисунке в – определить силы тяжести G1 и G2.

Данные взять из таблицы.

Задачу решить аналитическим и графическим способом.

Схему выбирать согласно варианта:

· схема а – вариант 1, 4, 7, 10

· схема б – вариант 2, 5, 8

· схема в – вариант 3, 6, 9

 

Схема а Схема б Схема в
 
 

 

Исходные данные

 

Вариант                    
Р, н Q, н α1 α2                    

 

Рекомендации по выполнению задачи № 1

Порядок решения задач аналитическим способом:

1) Выделить объект равновесия – тело или точку, где пересекаются линии действия всех сил, т.е. точку, равновесие которой в данной задаче следует рассмотреть;

2) К выделенному объекту равновесия приложить заданные силы;

3) Выделенную точку или тело освободить от связей, их действие заменить реакциями;

4) Выбрать координатные оси и составить уравнения равновесия;

5) Решить уравнения равновесия;

6) Проверить правильность решения (графическим способом или поменять направление оси координат).

 

Порядок решения задач графическим способом:

1) Определить возможное направление реакций связей.

2) Вычертить многоугольник сил системы, начиная с известных сил в некотором масштабе. (Многоугольник должен быть замкнут, все векторы-слагаемые направлены в одну сторону по обходу контура.)

3) Измерить полученные векторы сил и определить их величину, учитывая выбранный масштаб.

Задача № 2

Определить положение центра тяжести плоской фигуры.

Данные взять из таблицы.

Схему выбирать согласно варианта:

· схема а – вариант 1, 4, 7, 10

· схема б – вариант 2, 5, 8

· схема в – вариант 3, 6, 9

 

Схема а Схема б Схема в

 

Исходные данные

 

Вариант                    
R h l b                    

 

Рекомендации по выполнению задачи № 2

При решении задач используют следующие методы:

1) метод симметрии: центр тяжести симметричных фигур находится на оси симметрии;

2) метод разделения: сложные сечения разделяем на несколько простых частей, положение центров тяжести которых легко определить;

3) метод отрицательных площадей: полости рассматриваются как часть сечения с отрицательной площадью.

  1. Разбить сложную фигуру на простые части.
  2. Определить площадь и координаты центра тяжести каждой простой фигуры относительно выбранной системы координат.
  3. Вычислить координаты центра тяжести всей фигуры (положение центра тяжести нанести на чертеж).

Задача № 3

 

В заданной системе каждый стержень состоит из двух равнобоких уголков. Определить из расчета на прочность, принимая [σ] = 160 н/мм2, площади поперечных сечений стержней и подобрать по ГОСТ соответствующие номера профилей. Вычислить, насколько (в процентах) недогружен - перегружен каждый стержень при принятых по ГОСТ размерах сечения.

 

Схема 1 Схема 2 Схема 3

 

Исходные данные

 

Вариант Схема g кН/м Р кН а b с φ β γ
м градус
        0,8 1,4 1,0      
        0,7 1,8 1,2      
        0,6 1,6 1,2      
        0,8 1,7 0,9      
        0,6 1,6 0,8      
        0,8 1,8 0,7      
        0,9 1,9 1,2      
        1,0 1,8 1,3      
        1,1 2,1 1,6      
        1,0 2,3 1,8      

 

Рекомендации по выполнению задачи № 3

1) Мысленно отбросить связи и заменить их действие на брус реакциями.

2) Определить величину усиялия в срержне. (Для этого составляют всего одно уравнение равновесия – сумма моментов всех сил относительно неподвижной опоры должно быть равно нулю).

3) Определить требуемую площадь поперечного сечения стержня из условия прочности по формуле:

,

где N – усилие в стержне;

[ σ ] – допускаемое напряжение или по другому – расчетное сопротивление материала подвески.

4) По найденной площади определить требуемый профиль прокатной стали.

5) Выполнить проверку прочности принятоно сечения по формуле:







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.