Не цель достигается с помощью денег, а деньги приходят на пути к цели.
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Не цель достигается с помощью денег, а деньги приходят на пути к цели.





 

Вам теперь известно, насколько сильным влияни­ем обладают маятники. Это влияние породило множе­ство заблуждений и мифов. Вот и сейчас, читая эти строки, вы можете возразить: но ведь и так ясно, что сначала человек становится крупным промышленни­ком, или банкиром, или кинозвездой, а потом уже мил­лионером.

 

Верно, вот только миллионерами стали «только те, кто думал не о богатстве, а о своей цели.

Большин­ство же людей поступают наоборот:

Либо служат чужой, не своей цели,

Либо подменяют ее искусственным заменителем,

Либо вовсе отказываются от нее из-за невыполнимого условия быть богатым.

 

На самом деле ограничений по богатству не суще­ствует.

Вы можете хотеть все, что угодно.

Если это действительно ваше, вы это получите. Если же цель навязана вам маятником, вы ничего не добьетесь.

Бо­лее подробно о целях мы поговорим позже. Здесь я забегаю вперед, но иначе не получается, потому что о деньгах в общем-то сказать нечего. Опять повторюсь, деньги — это не более чем сопутствующий атрибут на пути к цели.

Не беспокойтесь о них, они придут к вам сами.

Сейчас главное — снизить значимость ка­питала до минимума, чтобы не создавались избыточ­ные потенциалы.

Не думайте о деньгах — думайте только о том, что хотите получить.

В то же время к деньгам нужно относиться внима­тельно и бережно.

Если вы увидели на земле мелкую монетку и вам лень за ней нагнуться, значит, вы не уважа­ете их вовсе. Маятник денег вряд ли будет к вам располо­жен, если вы относитесь к его атрибутам небрежно.

Не нужно беспокоиться, когда вы тратите деньги. Тем самым они исполняют свою миссию. Если вы приняли решение их потратить, не жалейте.



Стремле­ние копить кругленькую сумму и как можно меньше тратить ведет к созданию сильного потенциала: в од­ном месте скапливается и никуда не уходит. В таком случае велика вероятность потерять все.

Деньги нуж­но разумно тратить, чтобы было движение. Там, где нет движения, появляется потенциал.

Богатые люди не зря занимаются благотворительностью. Так они сни­жают избыточный потенциал накопленного богатства.

Совершенство

 

Ну и наконец рассмотрим самый неоднозначный и парадоксальный случай нарушения равновесия. Начи­нается все с малого, но кончиться может весьма тяжелыми последствиями. Как правило, нас с детства при­учают все делать старательно, на совесть, воспитывают чувство ответственности и прививают понятия о том, что есть хорошо, а что плохо. Несомненно, так и долж­но быть, иначе армия разгильдяев и бездарностей была бы огромной. Но особо рьяным приверженцам маят­ников это так западает в душу, что становится час­тью их личности.

Стремление к совершенству во всем у некоторых людей перерастает в навязчивую идею. Жизнь та­ких людей — одна сплошная борьба.

Угадайте, с чем? Конечно, с равновесными силами.

 

Установка на до­стижение совершенства везде и во всем дает ослож­нение на энергетическом уровне, так как оценки не­избежно смещаются, а, следовательно, создается избы­точный потенциал.

 

В стремлении делать все хорошо нет ничего плохого. Но если этому придается избыточное значение, равно­весные силы тут как тут. Они будут просто все портить.

 

При этом возникает обратная связь, и человек все боль­ше зацикливается. Ему хочется совершенства, а получа­ется наоборот, он отчаянно пытается все исправить, а вы­ходит еще хуже.

В конечном итоге стремление к совер­шенству становится привычкой, а может перейти в ма­нию.

Существование превращается в сплошную борьбу, и это автоматически отравляет жизнь окружающим, по­тому что идеалист требователен не только к себе, но и к другим.

Это проявляется в нетерпимости к чужим при­вычкам и вкусам, что часто служит поводом для мелких конфликтов, иногда перерастающих в крупные.

Со стороны хорошо видна вся нелепость попыток достичь во всем совершенства и при этом еще тира­нить окружающих. Однако сам идеалист так глубоко входит в роль, что ему начинает казаться, будто он сам являет собой безупречную и непогрешимую лич­ность. Дескать, раз я стремлюсь к эталону, значит, я сам эталон. В этом он даже себе не признается, пото­му как знает, что чувство собственного превосходства не укладывается в рамки общепринятых понятий о совершенстве. Но «чувство собственной правоты во всем» на подсознательном уровне у такого идеалиста сидит очень прочно.

 

Вот здесь идеалиста подстерегает искушение пред­стать пред человечеством в роли верховного судьи, решающего, что и как следует делать всем осталь­ным заблудшим душам. Естественно, он легко подда­ется этому искушению. Ведь в качестве оправдания выступает чувство собственной правоты, а стремле­нием движет праведное желание наставить всех на путь истинный.

С этого момента «вершитель судеб», облачившись в мантию, присваивает себе право судить других лю­дей и выносить им приговор. На деле такой судебный процесс, конечно, не выходит за рамки бытовых обви­нений и наставлений. Однако на энергетическом уров­не создается мощнейший избыточный потенциал. «Су­дья» возлагает на себя миссию решать, как следует себя вести этим неразумным и никчемным созданиям, о чем им надлежит думать, что ценить, во что верить, к чему стремиться. Если заморыш вздумает иметь свое мнение на этот счет, его надо поставить на место, а будет упорствовать, значит — судить, вынести приго­вор и повесить ярлык, чтобы все знали, кто есть кто.

Я уверен, ваш портрет, дорогой Читатель, очень да­лек от нарисованного здесь. Данная книга не может попасть в руки кретина, убежденного в своей право­те. Ему и так ясно, как следует жить всем, в этом отношении его сомнения не терзают: Но если вы та­кого встретите, посмотрите на этот экземпляр с инте­ресом. Здесь налицо образец самого грубого наруше­ния закона равновесия.

 

Все мы гости в этом мире, каждый волен выбирать свой путь, но никто не имеет права судить других, выносить им приговор и вешать ярлык (оставим в стороне уголовное право).

 

Вот так, начинается вроде безобидно, со стремления к совершенству, а кончается претензией на привилегии хозяина. Поэтому и сопротивление равновесных сил, проявлявшееся раньше в виде мелких неприятно­стей, будет нарастать. Если нарушитель находится под покровительством маятника, то это может ему сходить с рук до поры до времени. Но в конечном итоге при­дет время платить по счетам. Когда гость забывает, что он всего лишь гость, и начинает претендовать на роль хозяина, его могут вышвырнуть вон.

Важность

Наконец, рассмотрим наиболее общий тип избыточно­го потенциала — важность.

Она возникает там, где чему-то придается избыточное значение.

Важность представляет собой избыточный потенциал в чистом виде, при устранении которого равновесные силы фор­мируют проблемы для того, кто этот потенциал создает.

Существует два вида важности: внутренняя и внешняя.

1)Внутренняя, или собственная, проявляется как переоценка своих достоинств или недостатков.

Формула ее звучит так: «Я важная персона» или «Я выполняю важную работу».

Когда стрелка значимости собственной персоны зашкаливает, за дело берутся равновесные силы, и «важная птица» получает щелчок по носу.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.