УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ





№ п/п Наименование (автор, название) Год издания Наличие в библиотеке (количество экз.) Примечание
Основная литература
Бараева Е.И. Педагогическая практика: учеб. – метод. пособие/ Е.И. Бараева, М.В. Ершова, С.Н. Маковчик; под ред. Е.И. Бараевой. – Минск: РИВШ. – 100с.    
Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие.-СПб.: Питер. – 304с.    
Гузеев, В.В. Проектирование и анализ урока / В.В. Гузеев // Директор школы.– № 7. – С. 44–47.    
Жук, Н.Н. Личностно ориентированный урок: технология проведения и оценки / Н.Н. Жук // Директор школы.– № 2. – С. 53–59.    
Журналы: «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Развитие личности», «Педагогика» и другие.      
Искакова, Г.Н. Из опыта внутришкольного повышения квалификации: общедоступные требования к проведению урока / Г.Н. Искакова / Завуч.– № 2. – С. 21-32.    
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия».-304с.    
Кульневич, С.В., Лакоценина, Т.П. Анализ современного урока: Практическое пособие для учителей, методистов, классных руководителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Учитель.    
Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др., Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект.    
Педагогическая практика: Справочник: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. М. Е. Сысоева. – М.: Издательство журнала "Народное образование".    
Федорец, Л.Б. Схема анализа воспитательного аспекта урока / Л.Б. Федорец // Классный руководитель.– № 5. – С. 84-85.    
Дополнительная литература
Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки. Высшее образование в России. №3.    
Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя. М.    
Воспитательная работа в классе. - Казань , 1983.    
Вульфов Б.3., Поташник М.М. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы.- М:    
Гребенников И.В. Школа и семья: Пособие для учителя, М.    
Ершов, П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя / П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Московский психолого-социальный институт.    
Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие /Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС –280с.    
Конаржевский В.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. – М.    
Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогический поиск.    
Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.    
Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом “Ноосфера”, –300с.    
Методы педагогических исследований / Под ред. А.И. Пискунова, В.Г. Воробьева. - М.    
Пашкевич Г.Н., Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.    
Педагогика. /Под ред. Пидкасистого И.Е. – М.    
Педагогическая практика. Под ред. В.К. Розова. М.    
Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие для средних педагогических учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, Л.В. Борикова, Н.И. Бостанджиева и др.; под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой. – М.: Академия.    
Планирование воспитательной работы в классе. Методическое пособие / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ “Сфера” -128с.    
Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова, - М.    
Психологические основы педагогической практики студентов: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. Н.Н. Гребеньков, Е.И. Дымов, Ю.А. Лунев и др./под ред. проф. А.С. Чернышева. – М.: Педагогическое общество России. – 144с.    
Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. –256с.    
Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. – М.: Московское городское педагогическое общество, 2000. –192с.    
Симонов В.П. Педагогическая практика в школе. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. –М.: Московский психолого-социальный институт.    
Скок Г.Б. Как анализировать собственную педагогическую деятельность. Учебное пособие для преподавателей. – М.    
Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: методическое пособие/ С.Н. Чистякова. – М.: Academia. – 122с.    
Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. -М.    
Щуркова Н.Е. Классное руководство. Теория, методика и технология. – М.: Педагогическое общество России. –222с.    
Программное обеспечение
         
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
         

МИНОБРНАУКИ РОССИИ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия» (КузГПА) Физико-математический факультет Кафедраобщей экономической теории



 

 

  Согласовано: заседанием кафедры Протокол №______от______20___г. Зав. кафедрой__________________

 

 

ПРОГРАММА

Преддипломной практики

для студентов физико-математического факультета

(очная/заочная форма обучения)

 

Специальность: 050501 "Профессиональное обучение" (экономика и управление).

 

 

Курс:5

Семестр: 10

Всего: 5 недель

 

 

Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности 050501 "Профессиональное обучение" (экономика и управление).

 

 

Составитель: д.т.н.,профессор Ерастов В.В.

 

______________

 

Дата составления________________

 

 

Новокузнецк , 2010

 


Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 050501 "Профессиональное обучение" (экономика и управление).

 

Введение

 

Одним из элементов учебного процесса по подготовке специалистов в области экономики и управления является преддипломная практика, которая способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении. В процессе прохождения преддипломной практики студент приобретает опыт сбора и обработки практического материала, показывает способность критически оценить теоретические положения и действующую методологию экономического анализа и управления в организациях различных форм собственности.

Преддипломная практика обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения и охватывает все основные объекты экономической деятельности и управления в организациях и предприятиях различных форм собственности.

Практика обязательна как при очной, так и при заочной формах обучения. Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой.

Преддипломная практика проводится по окончании в 10 семестре в течение восьми недель.

Выбор темы дипломного проекта предопределяет цели и задачи преддипломной практики.

 

1. Цели практики:

 

· Применение, закрепление, расширение и углубление полученных студентом специальных теоретических знаний по экономическому анализу и управлению организацией для решения конкретных управленческих задач, обозначенных в названии дипломного проекта.

· приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов.

 

2. Основные задачи практики:









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.