Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





 

Статья 52. Контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности

 

Контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности осуществляется соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в целях обеспечения соблюдения положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о внешнеторговой деятельности, обеспечения и защиты экономических и политических интересов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также защиты экономических интересов муниципальных образований и российских лиц.

 

Статья 53. Ответственность лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о внешнеторговой деятельности

 

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о внешнеторговой деятельности, несут гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 54. Вступление в силу настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, за исключением части 4 статьи 45 настоящего Федерального закона.

2. Часть 4 статьи 45 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня вступления в силу Таможенного кодекса Российской Федерации от 28 мая 2003 года N 61-ФЗ, но не ранее вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:

Федеральный закон от 13 октября 1995 года N 157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 42, ст. 3923);

Федеральный закон от 8 июля 1997 года N 96-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3305);

абзацы четвертый и пятый пункта 1 и пункт 2 статьи 1, абзацы девятый и десятый статьи 2, главы V и VI Федерального закона от 14 апреля 1998 года N 63-ФЗ "О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, ст. 1798);

статью 3 Федерального закона от 10 февраля 1999 года N 32-ФЗ "О внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений и дополнений, вытекающих из Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 7, ст. 879);

статью 13 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3027).

4. Впредь до приведения нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

8 декабря 2003 года

N 164-ФЗ

 

Приложение 4

 

ХАРТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Политика

Стороны, подписывающие настоящую Хартию (в дальнейшем «Подписавшиеся») намереваются совместно сотрудничать в развитии устойчивого туризма в Калининградской области в рамках разработанной «Государственной программы развития туризма и рекреации в Калининградской области на 2002-2006гг.» и международных программ: «Пункт назначения 21-го века», «Место отдыха 21-го века»

II. Цели.

Подписавшиеся осуществляют совместные действия для достижения следующих целей:

· создание сети партнеров для выработки совместных целей;

· создание условий для устойчивого развития туризма в Калининградской области;

· содействие распространению принципов и практических мероприятий по программам: «Государственной программы развития туризма и рекреации в Калининградской области на 2002-2006годы»,«Пункт назначения 21-го века», «Место отдыха 21-го века»;

· сохранение и восстановление ценностей природного и культурного наследия;

· рациональное природопользование и охрана окружающей среды;

· создание новых рабочих мест и повышение жизненного уровня жителей региона;

· разработка новых туристских услуг.

III. Показатели (Индикаторы) устойчивого развития.

Участники совместно с Центром устойчивого туризма разрабатывают индикаторы для проведения мониторинга и определения прогресса в достижении целей Хартии.

IV. Стратегия.

4.1. Заинтересованные стороны в устойчивом развитии туризма:

- Департамент федеральной государственной службы занятости населения Калининградской области;

- Комитет по туризму и межрегиональным связям администрации Калининградской области;

- Комитет природных ресурсов по Калининградской области;

- Национальный парк Куршская Коса;

- Органы местного самоуправления Калининградской области;

- Калининградский институтом переподготовки кадров агробизнеса;

- Калининградский институт туризма, филиал Российской Международной Академии туризма;

- Международный центр экологического менеджмента;

- Калининградская региональная общественная организация «Агротур»;

- Участники проекта «Секторно -Интегрированная Экологическая Программа в Регионе Балтийского Моря –2000. Подпроект №3 «Разработка пилотного проекта по экологически и экономически устойчивому туризму».

Формирование региональной сети заинтересованных сторон предполагает реализацию поставленных целей, расширение и укрепление действующих связей, развитие деятельности в сфере устойчивого туризма.

Продукт развития

Создание новых продуктов в сфере устойчивого туризма осуществляется одновременно с реализацией данного Соглашения. Начальной точкой является пакет пилотных проектов. (Приложение 1).

Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии. Создание и внедрение через сетевую деятельность программы развития устойчивого туризма, включая организацию консультационных центров и создание web-сайта в сети Интернет.

Международное сотрудничество и финансирование

Развитие международного сотрудничества в сфере устойчивого туризма. Осуществление в Балтийском регионе программ «Пункт назначения 21-го века», «Балтика-21», «Место отдыха 21-го века», «Государственной программы развития туризма и рекреации в Калининградской области на 2002-2006годы», двусторонних и многосторонних схем финансирования.

 

 

Приложение 5

Тест

1. Введение термина инновация связывают с именем:

а) Гобсона б) Шумпетера в) Маркса

2. На достижение каких целей направлен инновационный менеджмент

а) На достижение конкретных инновационных целей б) Получение нововведений, их массовое производство и сбыт в) Разработку нововведений

3. Какая страна является Родиной венчурного финансирования

а) Россия б) Япония в) США

4. На каком рынке происходит коммерческий обмен различными объектами инновационного продукта

а) Фондовый рынок б) Рынок недвижимости в) Рынок технологий

5. Срок действия смежных прав составляет:

а) 50 лет с момента создания произведения б) 50 лет с момента первого исполнения или постановки в) 50 лет с момента получения лицензии

6. При возвратном лизинге поставщик (продавец) становится

а) лизингодателем б) лизингополучателем в) третьим лицом в сделке

7. Авторским правом защищается:

а) сюжет произведения б) форма произведения в) средства индивидуализации главных героев

8. Повышательную и понижательную волну имеют колебания сроком:

а) 48-55 лет б) 20-25 лет в) 40-45 лет

10. Теория длинноволнового развития экономики разработана

а) Маршаллом б) Кейнсом в) Кондратьевым

10. Какие из нижеперечисленных фирм являются главными проводниками радикальных технических нововведений:

а) Средне научно-технические и инновационные фирмы б) Малые научно-технические и инновационные фирмы в) Крупные инновационные фирмы

11. Полная лицензия означает, что:

а) лицензиар лишается права использования предмета лицензии б) лицензиар сохраняет за собой право передачи лицензии третьим лицам

в)лицензиар сохраняет за собой право лично пользоваться предметом лицензии

12. Предоставление бренда лицензиара для использования при продаже лицензионной продукции является условием:

а) не влияющим на стоимость лицензии б) повышающим стоимость лицензии в) понижающим стоимость лицензии

13. Инновационный проект представляет собой

а) Сложную систему связанных между собой мероприятий, направленных на достижение конкретных целей б) Разработанный план исследований и разработок в) Тип финансирования

14. Бизнес-план должен показать инвестору, что:

а) имеются достаточные производственные и ресурсные возможности б) новизна проекта не нарушает ничьих авторских прав в) уровень инфляции приемлем в запланированные сроки реализации проекта

17. К внешним факторам мотивации инновационной деятельности относятся

а) Конкурентная борьба за рынки сбыта б) Постоянные изменения конъюнктуры рынка в) Повышение доли рынка и завоевание новых сегментов

18. Внешняя инновационная политика организации направлена на:

а) Монополизацию рынка данной продукции б) Смену или расширение сферы деятельности в) Увеличение потенциала организации

19. С какого этапа начинаются предпроизводственные стадии

а) НИР б) П в) Э г) ОКР

20. Чем должна обладать инновационная продукция

а) Специализацией б) Унификацией в) Индивидуализацией

21. Какой из критериев не используется на практике при оценке инноваций

а) Научный б) Предпринимательский в) Экономический

22. Что из нижеперечисленного представляет собой полностью или частично конфиденциальные знания, опыт, навыки, включающие сведения технического, экономического, административного, финансового и иного характера

а) Товарный знак б) Промышленный образец в) Ноу-хау

23. Какой период является более приемлемым для оценки результатов инновационной деятельности

а) Один год б) Три года в) Пять лет

24.. Инновационная неопределенность и риски по сравнению с таковыми прочих бизнес процессов

а) Выше б) Ниже в) Тождественны

25. Диффузия инноваций

а) Финансирование инноваций б) Распространение во времени уже освоенной и использованной инновации в новых условиях в) Распространение инноваций в пространстве

26.Какая из приведенных схем соответствует полному инновационному циклу

а) ПИ-ФИ-ПКР-ОП-П-Р-Э-Д б) ПКР-ПИ-Р-П-Р-Э-ОП-Д в) ФИ-ПИ-ПКР-ОП-П-Р-Э-Д

27. Лицензия – это:

а) Передача конфиденциальных сведений б) Разновидность двухсторонней сделки в) Разрешение на ведение определенной деятельности

28. Риск инвестирования - это

а) Потери при вложении капитала б) Вероятность возникновения потерь при вложениях в) Прибыль от вложений

29. Инновационный цикл включает в себя периоды

а) Создания и использования нововведений б) создания и распространения нововведений в) создания, распространения и использования нововведений

30. Бизнес-план – это

а) программа деятельности организации, включающая оценку ожидаемых расходов и доходов б) план расходов предприятия на 5 лет в) план доходов предприятия на 10 лет

31. Критерий Вальда соответствует правилу:

а) рассчитывай на худший случай б) рассчитывай на лучший случай в) рассчитывай на неопределенность

32. Инновационный лаг – это промежуток времени между

а) ПКР и диффузией б) появлением новшества и воплощением его в инновацию в) ФИ и внедрением в производство

34. Критерий сожаления Сэвиджа – это выбор такой стратегии, которая позволяет:

а) не допустить высоких потерь при ошибочном решении б) рассчитать максимальные потери в) обеспечить максимальный выигрыш среди максимально возможных вариантов

35.. Какой объект не относится к промышленной собственности

а) открытие б) товарный знак в) фирменное наименование

36. Инвестиции – это долгосрочные вложения средств

а) внутри страны в целях создания новых предприятий б) внутри страны и за рубежом в целях создания новых и модернизации старых предприятий в) внутри страны и за рубежом в целях модернизации старых предприятий

37. Какое из перечисленных прав относится к имущественным (исключительным) правам:

а) право на авторство б) право на имя в) право на распространение

38. Фирмы патиенты:

а) выпускают продукцию с уникальными характеристиками и приспособленную к узким сегментам рынка

б) распространяют новшества, созданные другими инновационными организациями

в) выходят на рынок с новым продуктом и образуют новую отрасль

39. Новшество, нововведение, инновация:

а) новшество включает в себя инновацию б) инновация включает в себя новшество в) инновация включает в себя новшество и

нововведение

40. Капитализация в венчурных компаниях составляет:

а) до 25% годовых б) до 49% годовых в) до 80% годовых

41. Фирмы виоленты - это:

а) мелкие компании б) средние компании, имеющие свое производство в) крупные компании

42. Какой вид лицензии предполагает предоставление патентообладателем права любому лицу на использование изобретения:

а) открытая б) исключительная в) полная

43. Какие элементы не запрещены к использованию в товарных знаках:

а) оригинальное название б) лозунг в) обозначение, указывающее на качество товара

44. Какой из перечисленных факторов будет главным при определении судьбы проекта:

а) проект соответствует отношению фирмы к риску б) у фирмы имеются все необходимые ресурсы для осуществления проекта

в) негативное общественное мнение о проекте

45. Какое из приведенных обозначений называется знаком охраны авторского

права:

а) (С) б) (Т) в) (Р)

46. В каком из случаев для лицензиара наиболее выгоден паушальный платеж:

а) осуществляется передача лицензии вместе с поставками оборудования б) продается простая лицензия

в) лицензиар понес большие затраты на изобретение

47. Роялти – это:

а) фиксированная процентная ставка б) единовременная выплата в) согласованная сторонами цена лицензионного договора

48. Лизинг – это:

а) небанковский кредит б) разновидность аренды в) вложение в проект

 

 

Литература:

1. Конституция Российской Федерации. – М., Юридическая литература, 1993

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М., Юридическая литература, 2005

3. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996

4. ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001

5. ФЗ «Об иностранных инвесторах» от 9 июля 1999

6. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.01.2003

7. ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» от 23 декабря 2003 г.

8. ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» от 8 декабря 2003 г.

9. Н.А. Зайцева Менеджмент в социально-культурном сервисе

и туризме.- М., Академия, 2005

9. В.Г. Медынский Инновационный менеджмент.- М., Инфра-М, 2005

10. С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг Инновационный менеджмент.- М.,

Юнити, 2004

11.Инновационный менеджмент под ред. В.А.Швандера. – М.,

ВЗФЭИ, 2005

12.Современный менеджмент. Теория и практика под ред. А.Г.Комарова,

Г.Г.Муфтиеева. – СПб., Питер, 2004

13.Л.С.Валинурова, О.Б.Казакова Управление инвестиционной

Деятельностью.- М., Кнорус, 2005

14.Инновационный менеджмент под ред. Л.П.Гончаренко – М.,

Кнорус, 2005

15. В.А. Квартальнов Стратегический менеджмент в туризме.

Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 2005

16. Н.Р.Макаркин, Л.В.Шаворина Инновационный менеджмент. Учебное

пособие. Саратов, 2004

17. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие/ под ред. П.Н.Завлина и др. М., Экономика, 2004

18. Управление инвестициями. В 2-х т./ В.В.Шеремет, В.М.Павлюченко, В.Д.Шапиро и др. М., Высшая школа, 2005

19. Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева Методы управления инновационной деятельностью.- М., Кнорус, 2005

20. В.С.Анфилатова, А.А.Емельянов, А.А.Кукушкин Системный анализ в управлении.- М., Финансы и статистика, 2005

21. Итан Расиел Метод МcKinsey, М., Альпина Бизнес Букс, 2005

22. Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер Оценка эффективности деятельности компании.- М.,СПб.,Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003

23. И.В.Афонин, Инновационный менеджмент.- М., Гардарики, 2005

24. К.Кристенсен, М.Рейнор Решение проблемы инноваций в бизнесе.- М., Альпина Бизнес Букс, 2004

25. О.С.Виханский Стратегическое управление. – М., Гардарики, 2005

26. Т.Г.Евдокимова, Г.А.Маховикова, Н.Ф.Ефимова. Инновационный менеджмент.- СПб., Вектор, 2005

27. Феликс Янсен Эпоха инноваций.- М., Инфра-М, 2004

28. Брайан Уотлинг Контрольные вопросы для проведения оценки деятельности персонала.- Днепропетровск, Баланс-Клуб, 2005

29. Л.О.Евдокимова, Л.С.Слесарева.- Инновационный менеджмент, СПб, Андреевский издательский дом, 2005

30. Ресурсы инноваций под ред. проф. И.П.Николаевой – М., Юнити, 2003

31. А.А.Бовин, Л.Е Чередникова, В.А.Якимович Управление инновациями в организациях.- М., Омега-Л, 2006.

32. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке. Учебн.пособие. М., Издательский дом Вильямс, 2003

33. Инвестирование в инновационный бизнес. Мировая практика – венчурный капитал. М., ЗелО, 2006

34. В.В.Ковалев. – Методы оценки инвестиционных проектов. М., Финансы и статистика, 2004

35. А.Г.Кругликов Системный анализ научно-технических нововведений, М., Наука, 2004

36. Р.Г.Маниловский Бизнес-план. – М., Финансы и статистика, 2006

37. Управление инновациями. Факторы успеха новых фирм. М., Дело, 2004

38. В.С.Новиков Инновации в туризме. – Академия, 2010

39. Н.Н.Малахова, Д.С.Ушаков Инновации в туризме и сервисе – Феникс,2010

 


[1] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 343с.

[2] Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). – М.: Политиздат, 1989.- 350с

[3] Управление инновациями в организации: учебное пособие/А.А.Бовин, Л.Е.Чередникова, В.А.Якимович. – М.:Омега-Л, 2006.- 415с

 

[4] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д,Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; под ред. проф. С.Д,Ильенковой.-2-е изд.,перераб., и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-343с.

 

[5] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д,Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; под ред. Проф. С.Д,Ильенковой.-2-е изд.,перераб., и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-343с.

[6] Управление инновациями в организации: учебное пособие/А.А.Бовин, Л.Е.Чередникова, В.А.Якимович. – М.:Омега-Л, 2006.- 415с

[7] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д,Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; под ред. Проф. С.Д,Ильенковой.-2-е изд.,перераб., и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-343с.

 

 

[8] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д,Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; под ред. Проф. С.Д,Ильенковой.-2-е изд.,перераб., и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-343с.

[9] Инновации в туризме:/ В.С.Новиков. – Академия, 2010.-208 с

 

[10] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д,Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; под ред. Проф. С.Д,Ильенковой.-2-е изд.,перераб., и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-343с.

[11] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д,Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; под ред. Проф. С.Д,Ильенковой.-2-е изд.,перераб., и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-343с.

 

[12] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д,Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; под ред. Проф. С.Д,Ильенковой.-2-е изд.,перераб., и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-343с.

 

[13] Инновации в туризме:/ В.С.Новиков. – Академия, 2010.-208 с

[14] Там же

[15] Управление инновациями в организации: учебное пособие/А.А.Бовин, Л.Е.Чередникова, В.А.Якимович. – М.:Омега-Л, 2006.- 415с

[16] Инновации в туризме:/ В.С.Новиков. – Академия, 2010.-208 с

 

[17] Инновации в туризме:/ В.С.Новиков. – Академия, 2010.-208 с

 

[18] Пособие по сертификации устойчивого и экологического туризма:/ Амос Бин.- Академия, 2010.- 98 с

[19] Пособие по сертификации устойчивого и экологического туризма:/ Амос Бин.- Академия, 2010.- 98 с

 

[20] Инновации в туризме:/ В.С.Новиков. – Академия, 2010.-208 с

 

[21] Инновации в туризме:/ В.С.Новиков. – Академия, 2010.-208 с

 

*The (*) indicates that the service specified is a component of a more aggregated CPC item specified elsewhere in this classification list.

** The (**) indicates that the service specified constitutes only a part of the total range of activities covered by the CPC concordance (e.g. voice mail is only a component of CPC item 7523).







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.