|
V2:Методология и терминология управления качеством
I: S: В чем состоит суть метода СФК: +: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой; -: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие; -: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
I: S: Основная идея метода СФК заключается: -: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой; +: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие; -: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
I: S: Технология СФК заключается: -: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой; -: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие; +: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
I: S: Какое название получила форма таблиц, применяемых в методе СФК: -: дворец качества -: петля качества +: домик качества
I: S: Метод структурирования функции качества относится к … методам управления качеством: -: экономическим -: технологическим +: экспертным
I: S: Какое название получили самые распространенные статистические методы управления качеством: -: «5 инструментов качества» -: «6 инструментов качества» +: «7 инструментов качества»
I: S: Согласно структуре фаз метода СФК при планировании компонентов продукта происходит: -: определение и уточнение производителем требований потребителя +: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы -: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами
I: S: На этапе проектирование процесса происходит: -: определение и уточнение производителем требований потребителя -: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы +: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами
I: S: На каком этапе политики в области качества разрабатываются производственные инструкции и выбираются инструменты контроля качества производства продукта -: планирование продукта; -: проектирование процесса; +: проектирование производства.
I: S: Метод структурирования функции качества представляет собой: -: технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя; +: технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств; -: отражение временного хода процесса и позволяет выявить существенные отклонения данного процесса.
I: S: Анализ последствий и причин отказов представляет собой: +: технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя; -: технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств; -: отражение временного хода процесса и позволяет выявить существенные отклонения данного процесса.
I: S: Целью проведения FMEA-анализа бизнес-процессов является: +: обеспечение качества выполнения запланированного бизнес-процесса; -: контроль за качеством подготовки бизнес-процесса; -: обеспечение качества подбора сотрудников для осуществления определенного бизнес-процесса.
I: S: Согласно структуре фаз метода СФК при планировании продукта происходит: +: определение и уточнение производителем требований потребителя; -: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы; -: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами.
I: S: В каких случаях используются гистограммы: +: при необходимости представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика; -: для оценки изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени; -: когда требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.
I: S: В каких случаях используются временные ряды: -: при необходимости представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика; +: для оценки изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени; -: когда требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.
I: S: Диаграмма Парето применяется в случаях, когда: -: необходимо представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика; -: необходимо провести оценку изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени; +: требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.
I: S: При построении временного ряда точки на график наносятся: -: от самых значительных показателей к наиболее низким; -: в возрастающем порядке; +: согласно тому, когда они были получены.
I: S: Как еще в учебной и научной литературе называют причинно-следственную диаграмму: -: диаграмма Исикавы; -: «рыбий скелет»; +: все ответы верны.
I: S: С какой целью разрабатывается причинно-следственная диаграмма: +: представления соотношений между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них; -: необходимости проведения оценки изменения хода наблюдаемого события, за определённый период времени; -: представления относительной важности всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы
I: S: Что представляют собой контрольные карты: -: данные представленные в виде столбикового графика -: линейный график с нанесенными на него точками измерения +: нанесённые на график временные ряды с указанными верхними и нижними границами
I: S: Для чего применяются диаграммы рассеяния: -: представления соотношений между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них -: необходимости проведения оценки изменения хода наблюдаемого события, за определённый период времени +: для оценки возможной связи между двумя переменными величинами
I: S: Методы определения показателей качества, основанные на физических эффектах и использовании специальной аппаратуры, называются: -: экспертными +: инструментальными -: статистическими
I: S: Метод определения показателей качества, основанный на использовании органов чувств человека, относится к: -: инструментальным методам +: экспертным методам -: статистическим методам
I: S: Шкала сравнения одного продукта с другим, при использовании которой с принятой величиной сравниваются все остальные величины по принципу: , называется: -: шкалой порядка +: шкалой уровней -: шкалой отношений
I: S: Шкала сравнения одного продукта с другим, при использовании которой величины сравниваются по принципу: называется: -: шкалой порядка -: шкалой уровней +: шкалой отношений
I: S: Шкала сравнения одного продукта с другим результатом которой является решение в виде ранжированного ряда объектов сравнения: , называется: +: шкалой порядка -: шкалой уровней -: шкалой отношений
I: S: При использовании экспертного метода для оценки качества используется: +: шкала порядка -: шкала отношений -: шкала уровней
I: S: Метод оценки показателей качества, использующийся, если входная характеристика процесса описывается аналитической функцией, называется: -: методом сравнения +: аналитическим методом определения весовых показателей -: экспертным методом
I: S: Причинно-следственная диаграмма Исикавы относится к: +: экспертным методам оценки качества -: методам сравнения оценки качества -: аналитическим методам оценки качества
I: S: При построении причинно-следственной диаграммы Исикавы используется: -: только группа из руководящих сотрудников +: группа работников, из которой руководство устраняется -: группа экспертов, в которой 50% это работники предприятия и 50% руководящие сотрудники
I: S: В процессе разработки причинно-следственной диаграммы Исикавы младшие сотрудники: +: высказываются первыми -: высказываются последними -: не имеют права высказываться
I: S: Разница между производственным и потребительским допуском называется: -: резервом +: запасом -: интервалом
I: S: Социологический метод проведения экспертизы применяется на стадии выполнения: +: маркетинговых исследований -: планирования -: прогнозирования
I: S: При проведении социологического метода анализа качества продукции в качестве экспертов используются: -: работники предприятия -: руководители структурных подразделений +: потенциальные покупатели продукции
I: S: При использовании диаграмм Парето, составляющие по которым производится анализ, объединяются в три группы: +: A, B, C +: A, C, D -: D, F, E
I: S: При использовании диаграмм Парето, составляющие по которым производится анализ, объединяются в … группы: -: две +: три -: четыре
I: S: В процессе использования диаграммы Парето в первую группу объединяют факторы: +: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания -: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе -: которые не удалось разделить на составляющие
I: S: В процессе использования диаграммы Парето во вторую группу объединяют факторы: -: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания +: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе -: которые не удалось разделить на составляющие
I: S: В процессе использования диаграммы Парето в третью группу объединяют факторы: -: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания -: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе +: которые не удалось разделить на составляющие
I: S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу А приходится … всех затрат: -: 5-10% -: 10-25% +: 70-80%
I: S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу B приходится … всех затрат: -: 5-10% +: 10-25% -: 70-80%
I: S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу C приходится … всех затрат: +: 5-10% -: 10-25% -: 70-80%
I: S: Родоначальником статистических методов управления качеством является: -: Э. Деминг +: У. Шухарт -: В. Парето
I: S: Постоянный процесс изучения и оценки товаров, услуг и опыта производства самых серьезных конкурентов или компаний, которые являются лидером в своих областях, называется: -: маркетингом +: бенчмаркетингом -: нет верного ответа
I: S: Термин «бенчмаркетинг» появился в … году: -: 1970 -: 1979 +: 1981
I: S: На первой ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: +: реинжиниринг -: бенчмаркетинг конкурентоспособности -: стратегический бенчмаркетинг
I: S: На второй ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: -: реинжиниринг +: бенчмаркетинг конкурентоспособности -: стратегический бенчмаркетинг
I: S: На четвертой ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: -: реинжиниринг -: бенчмаркетинг конкурентоспособности +: стратегический бенчмаркетинг
I: S: На пятной ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: +: глобальный бенчмаркетинг -: бенчмаркетинг конкурентоспособности -: стратегический бенчмаркетинг
I: S: Аспект качества объекта, связанный с субъективным отношением потребителей к данному объекту называется: +: социальным -: техническим -: экономическим
I: S: Аспект качества, при котором гораздо больше чем при других аспектах качества, объясняется наличие большого числа сегментов рынка товара, называется: +: социальным -: техническим -: экономическим
I: S: Аспект качества, обусловленный количественными значениями и изменениями определенных показателей объекта, которые в совокупности придают ему качественный характер, называется: -: социальным +: техническим -: экономическим
I: S: Аспект качества, характеризующий потребительскую стоимость объекта, называется: -: социальным -: техническим +: экономическим
I: S: Аспект качества, характеризующийся нормативным отражением качества в стандартах и нормативах, называется: -: социальным +: правовым -: экономическим
I: S: Модель, предложенная Н. Кано, включающая три составляющих качества: базовую, желаемую и требуемую, называется: +: профилем качества -: конусом качества -: домиком качества
I: S: Совокупность тех параметров качества продукта, наличие которых потребитель считает обязательным называется: -: профилем качества +: профилем базового качества -: профилем требуемого качества
I: S: Совокупность показателей качества, представляющих собой технические и функциональные характеристики продукции называется: -: профилем качества -: профилем базового качества +: профилем требуемого качества
I: S: Группа показателей качества, представляющих для потребителя неожиданные ценности предлагаемого ему продукта о наличии которых он мог только мечтать называется: -: профилем базового качества +: профилем желаемого качества -: профилем требуемого качества
I: S: Способы и приемы осуществления управленческой деятельности и воздействия на управляемые объекты для достижения поставленных целей в области качества - это: +: методы управления качеством -: направления управления качеством -: специфика управления качеством I: S: Методы управления качеством, применяемые для разработки и реализации обязательных для исполнения директив, приказов, предписаний, направленных на повышения качества деятельности организаций, называются … -: экономическими +: организационными -: экспертными I: S: Организационные методы управления качеством, связанные непосредственно с регламентацией деятельности организации, называются … +: стабилизирующими -: распорядительными -: дисциплинарными I: S: Организационные методы управления качеством, предполагающие разработку, издание и выполнение определенных распоряжений, приказов, инструкций, указаний, нацеленных на решение конкретных проблем в области управления качеством, называются … -: дисциплинарными -: организационными +: распорядительными I: S: Организационные методы управления качеством, применение которых обусловлено установлением ответственности за те или иные поручения, а также определением форм поощрения работников за достижения в работе, называются … +: дисциплинарными -: организационными -: распорядительными I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их характеристикам:
-: 1-А, 2-В, 3-Б +: 1-Б, 2-А, 3-В -: 1-В, 2-Б, 3-А
I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:
+: 1-А, 2-Б, 3-В -: 1-Б, 2-А, 3-В -: 1-В, 2-Б, 3-А
I: S: Методы, направленные на реализацию функции мотивации персонала качественно выполнять свою работу в рамках стимулирования деятельности отдельного работника, группы и организации в целом, называются: -: социально-психологическими -: организационными +: экономическими
I: S: Методы управления качеством, связанные со стимулированием деятельности группы относятся к: -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, связанные со стимулирование отдельного работника, относятся к: -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, связанные со стимулирование деятельности организации в целом, относятся к: -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Экономические стимулы со стороны государства относятся к … методам управления качеством. -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Поощрения со стороны общественных организаций и ассоциаций, партнеров по бизнесу, относятся к … методам управления качеством. -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Стимулирование за участие в прибылях подразделений организации относится к … методам управления качеством. -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Стимулирование за участие в прибылях подразделений организации относится к: -: стимулированию деятельности отдельного работника -: стимулированию деятельности группы +: все ответы верны
I: S: Методы воспитательного характера относятся к … методам управления качеством. -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Методы психологического воздействия на сотрудников организации относятся к … методам управления качеством. -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, имеющие особое значение при реализации функции мотивации и принципа вовлеченности персонала в совершенствование деятельности организации, называются: -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, одной из важнейших целей которых является мотивация высококачественного труда персонала путем создания возможностей для самовыражения в этом процессе, называются: -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Мотивация и моральное стимулирование работников к высокому качеству относится к: +: методам воспитательного характера -: методам психологического воздействия -: стабилизирующим методам I: S: Методы управления качеством, включающие контроль продукции и процесса, называются: -: экономическими +: технологическими -: экспертными
I: S: Методы управления качеством, включающие методы воздействия человека на качество продукции и процесса, называются: +: технологическими -: экономическими -: социально-психологическими
I: S: Воздействие положительными примерами, направленное на высокое качество относится к: -: методам воспитательного характера +: методам психологического воздействия -: распорядительным методам
I: S: Экспертные методы основываются на: -: статистических данных +: экспертных оценках -:отчетных данных
I: S: Методы управления качеством сущность которых заключается в усреднении полученных различными способами мнений специалистов по рассматриваемым вопросам называются: +: экспертными -: экономическими -: организационными
I: S: Методы управления качеством, которые основываются на системном и процессном подходах называются: -: экономическими +: организационными -: экспертными
I: S: Технологическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. -: контроля -: планирования +: мотивации
I: S: Экономическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. -: организации +:контроля -: мотивации
I: S: Экспертными методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. -: контроля +: планирования -: организации
I: S: Социально-психологическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. +: контроля -: мотивации -: организации I: S: Метод управления качеством, который не основывается на принципе управления качеством «Ориентация на потребителя», называется: +: экспертным -: технологическим -: социально-психологическим
I: S: Метод управления качеством, который не основывается на принципе управления качеством «Ориентация на потребителя», называется: +: экономическим -: технологическим -: социально-психологическим
I: S: Выберите методы управления качеством, основывающихся на принципе «Лидерство руководителя». -: организационные, экономические, экспертные +: организационные, экономические, социально-психологические -: организационные, экономические, технологические
I: S: Принцип управления качеством «Постоянное улучшение» лежит в основе: +: организационных, экономических и технологических методах управления качеством -: организационных, экспертных и технологических методах управления качеством -: организационных, экономических и экспертных методах управления качеством
I: S: Назовите методы управления качеством в которых выполняется принцип управления качеством «Вовлечение персонала». -: организационные и экономические +: экономические и социально-психологические -: экспертные и социально-психологические
I: S: В каком из методов управления качеством реализуется принцип управления качеством «Принятие решений, основанное на фактах»? -: социально-психологическом -: организационном +: экспертным
I: S: В каком из методов управления качеством реализуется принцип управления качеством «Принятие решений, основанное на фактах»? -: социально-психологическом -: организационном +: технологическом
I: S: Метод управления качеством при котором необходимым условием является достижение взаимовыгодных отношений с поставщиками называется: +: экономическим -: организационных -: технологическим
I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:
-: 1-А, 2-Б, 3-В -: 1-Б, 2-А, 3-В +: 1-Б, 2-В, 3-А
I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:
-: 1-А, 2-Б, 3-В +: 1-А, 2-В, 3-Б -: 1-В, 2-Б, 3-А
I: S: Метод рангов относится к … методам управления качеством -: организационным +: экспертным -: технологическим
I: S: Метод сопоставлений относится к … методам управления качеством -: организационным +: экспертным -: социально-психологическим
I: S: Метод непосредственного оценивания относится к … методам управления качеством -: организационным +: экспертным -: технологическим
I: S: Метод воздействия на качество относится к … методам управления качеством -: организационным -: экспертным +: технологическим
I: S: Метод контроля качества относится к … методам управления качеством -: организационным -: экономическим +: технологическим
I: S: Метод психологического воздействия относится к … методам управления качеством -: организационным +: социально-психологическим -: технологическим
I: S: Метод воспитательного характера относится к … методам управления качеством -: организационным -: экспертным +: социально-психологическим
I: S: Функция управления качеством, включающая действия, которые менеджеры предпринимают для того, чтобы фактические конечные результаты в области качества совпадали с запланированными, называется: -: функцией мотивации +:функцией контроля -: функцией организации
I: S: Функция управления качеством, включающая всю управленческую деятельность, связанную с переносом запланированных действий в области качества в структуру заданий и полномочий, называется: -: функцией мотивации -:функцией контроля +: функцией организации
I: S: Функция управления качеством, связанная с побуждениями, заставляющими человека действовать определенным образом, называется: +: функцией мотивации -:функцией контроля -: функцией организации I: S: Функция управления качеством, предполагающая определение целей в области качества, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств для их достижения, называется: +: функцией планирования -:функцией контроля -: функцией организации I: S: Функция управления качеством, реализующаяся посредством проведения мероприятий, позволяющих постоянно обеспечивать качеством продукции и процессов, соответствующих установленным или изменившимся требованиям, называется: +: функцией сохранения качества -:функцией контроля -: функцией организации I: S: Разработка мероприятий, повышающих существующий уровень качества всех видов деятельности, влияющих на качество и себестоимость продукции и процессов, относится к: -: функции сохранения качества -:функции контроля +: функции улучшения качества I: S: Разработка на основании технического задания проектной документации, в максимальной степени обеспечивающей выполнение установленных потребительских требований, называется: +: функцией сохранения качества -:функцией контроля -: функцией формирования проектного качества продукции ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|