Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Правила проведения пресс-конференций и брифингов





 

1. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности (статистические данные, графики). Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода.

 

2. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов.

 

3. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть.

 

4. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции.

 

5. Использовать максимально короткие доклады и демонстрацию любого наглядного материала, поскольку журналисты постоянно слышат новые заголовки для своих статей и сообщений.

 

6. Использовать логически последовательную аргументацию, избегая внутренних противоречий в сообщении.

 

7. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями.

 

8. Отслеживать продолжительность пресс-конференции — максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками.

 

9. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант — когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно.

 

10. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства.

15. Цели выставочной деятельности.+ 16,17

Экспозиционная деятельность организации.

1) Цели выставочной деятельности;

 

 

1.

По сути выставка – это комплексная акция в организации которой, используются практически все средства, формы и методы PR. Выставка как бы собирает все эти формы в фокус (интегрирует в чрезвычайно интенсивной форме). Ярмарка – это экологическая выставка, с правом продажи товаров со стенда (track? spow)

В сфере отечественного выставочного бизнеса отмечаются следующие тенденции:

1) растет число специальных выставок по сравнению с универсальными 75% к 25.

2) растет число местных российских компаний, участвующих в международных выставках

3) стабильно растет интерес ммеждународных фирм России.

 

Работа с выставками подразделяется на 3 этапа:

1) Принятие решения о том, в какой выставке принимать участие и насколько широко.

2) Подготовка материалов и изготовление стендов.

3) Набор штата для стендов в период проведения и вплоть до разборки стенда.

 

Цели экспозиционной деятельности:

Плюсы.

1) Выставка – это экономически эффективное средство продвижения товара.

2) Выставка обеспечивает широко маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно. Это очень удобно для представления нового продукта сразу большому количеству людей. Второе по значимости средство запуска на рынок нового продукта.

3) Выставка позволяет улучшить связи с уже существующими клиентами.

4) Специалисты по продажам имеют возможность осуществить на выставке все эти элементы процесса малых продаж а) определение перспективных покупателей, б) обслуживание сущ. счетов, в) презентация продукта г) улучшение корпоративного имиджа, д) сбор информации о конкурентах, е) продажа товара

5) Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно и рассказать так как вы хотите.

6) Показ нового, только что созданного вами изделия на выставке – это простой и надежный способ запустить продукт в производства, найти покупателей, инвесторов.

7) Изучение спроса и потенциального рынка для нового товара в процессе демонстрации образа и обсуждение его коммерческого потенциала с посетителями

8) Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок

9) Информация об участниках выставки появляется в СМИ – дополнительная реклама.

10) Выставка создает благоприятные возможности для разнообразных встреч с важными для вас людьми в течении непродолжительного времени работы

11) Участие в коммерческих выставках дает шанс для проведения обстоятельных переговоров с любым посетителем на стенде.

12) Выставка позволяет расширить потенциальный рынок, т.к. многие увидят вашу продукцию впервые.

13) Крупные выставки (народные) привлекают почти всех крупных производителей и торговых агентов в вашей области – это дает возможность завести контакты с ними.

14) Технический и административный персонал фирмы-участника получает возможность встретиться с потенциальными клиентами и назначить свое место на рынке.

15) Участие в выставке дает возможность работать с целевой аудиторией лицом к лицу.

16) Участие в выставке дает вам возможность с реальными покупателями как бы на нейтральной территории.

17) Участие в ярмарках улучшает и поддерживает имидж компании в макро и микро среде

18) Экспозиционная активность улучшает и поддерживает корпоративную мораль, ритуал, традиции фирмы.

Совместная работа сотрудников над улучшением имиджа фирмы сплачивает их.

Минусы.

1) Цена (цена выставочной площади постоянно растет)

2) Снятие специалистов с работы и их перевод на выставку.

3) Большие торговые показы (хаотичны, беспорядочны)

4) На выставке много случайных людей, зевак.

 

Цели посетителя:

 

1) Решить или уточнить решения, каждую фирму выбрать для послевыставочной покупки

2) Встречать с экспертом лицом к лицу, получить консультацию, завязать новые знакомства

3) Посмотреть товары в действии, потрогать их руками

4) Сравнить товары конкурирующей фирмы

 

Существует 3 причины участия в выставках:

1)Обеспечение или продвижение имиджа

2)продвижение продаж

3)исследование рынка

 

Потенциальный участник должен быть уверен, что плюсы участия в выставке перевешивают альтернативные варианты.

 

1) 2. Организация, участие в выставке;

1. Подготовка к выставке может начинаться за год и более.

2. Разработка бюджета проекта (прямые и непрямые расходы). Процентов 10% бюджета должно быть на непредвиденные расходы. Стенд (одноярусный, цвет, форма его)

3. Обучение персонала для работы на стендах. Поведение персонала на стенде:

· Быть доброжелательным

· Носить символику своей компании

· Разговаривать со всеми, кто подходит к стенду

· Не уходить, оставляя стенд без прикрытия

· Не бегать

· Не болтать с другими участниками

4. Подготовка материалов для каталога

5. Развертывание и свертывание.

 

Как осветить выставку в СМИ?

1) Провести пресс-конференции (1 вначале и 2 по окончанию – итоги, оценки, дальнейшие перспективы). Можно 1-2 сделать проблемные конференции.

2) Может сопровождаться приемами.

3) Полезно провести специальные экскурсии для определенной аудитории (специалисты, эксперты) -> Выставка получает дополнительное звучание.

 

2) 3. Количественная и качественная оценка экспозиционирования.

 

  1. Индикаторы качества публики:

· доля аудитории с высоким интересом увидеть продукт или услуги фирмы;

· доля посетителей, планирующих купить;

· доля посетителей, имеющих компетентность (право покупки товара).

  1. Активность аудитории:

· среднее время, проведенное на выставке;

· средняя плотность движения.

  1. Индикатор эффективности экспозиции:

· доля аудитории, получившая личный контакт на выставке;

· число продаж (в ходе выставки и после);

· затраты на посетителя;

· число установленных деловых контактов.

Результативность определяется с учетом целей участия в выставке.

 

Причины неудачных выставок:

1. Недостаток целевой ориентации

2. Слабая подготовка персонала

3. Неосведомленность посетителей

4. Недостаток анализа предыдущих выставок

 

(16. Принятие решения и организация участия в выставке.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.