Экономическая основа местного самоуправления
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Экономическая основа местного самоуправления





 

Статья 34.Экономическая основа местного самоуправления

 

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета городского округа, а также имущественные права городского округа.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

 

Статья 35.Муниципальное имущество

 

В собственности городского округа может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Башкортостан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено городскому округу федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

 

Статья 36.Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

 

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.



2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Башкортостан) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

4. Городской округ может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании иных юридических лиц в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация.

Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений в порядке, предусмотренном для подготовки постановления Администрации.

Глава Администрации утверждает устав муниципального предприятия и учреждения постановлением Администрации.

Глава Администрации или лицо, им уполномоченное, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

Совет вправе заслушивать отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

Органы местного самоуправления от имени городского округа субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в Порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Статья 37.Бюджет городского округа

 

Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Бюджет городского округа предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа.

Использование органами местного самоуправления городского округа иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств не допускается.

Местный бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством или решением о бюджете.

Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме решения Совета об утверждении бюджета.

Статья 38.Бюджетные полномочия органов местного самоуправления.

 

1. Совет с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федерального законодательства самостоятельно:

• устанавливает порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа, его утверждения и исполнения, осуществления последующего контроля за его исполнением;

• устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

• устанавливает расходные обязательства городского округа в пределах собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского округа;

• рассматривает, утверждает бюджет городского округа и отчет об исполнении бюджета городского округа;

• осуществляет дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа и определяет порядок её применения;

• осуществляет контроль над исполнением бюджета городского округа в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации;

• устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает по ним ставки и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

• в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливает ответственность за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам регулирования бюджетных отношений;

• определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов;

• осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям представительного органа местного самоуправления.

2. Администрация с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федерального законодательства:

• обеспечивает составление проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана, обеспечивает исполнение и составление отчета об исполнении бюджета и вносит их на утверждение в Совет;

• определяет порядок и сроки составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета;

• осуществляет муниципальные заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) и представляет бюджетные кредиты;

• обеспечивает управление муниципальным долгом и муниципальными активами;

• осуществляет бюджетные полномочия как главный распорядитель и получатель бюджетных средств, а также как главный администратор доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;

• осуществляют бюджетные полномочия в условиях военного и чрезвычайного положений по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ «О военном положении», Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

• осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям исполнительного органа местного самоуправления.

3. Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Финансовое управление Администрации) с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федерального законодательства:

• составляет проект бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет;

• организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

• ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

• осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 39.Доходы бюджета городского округа

 

1. В доходах бюджета городского округа раздельно учитываются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

2. К доходам бюджета городского округа относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

3. К налоговым доходам бюджета городского округа относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

4. К неналоговым доходам бюджета городского округа относятся:

• доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

• доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности городского округа, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

• доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

• средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерацией, Республикой Башкортостан, городскому округу, и иные суммы принудительного изъятия;

• средства самообложения граждан;

• иные неналоговые доходы.

5. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде:

• субсидий, дотаций и субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

• иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

• безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.

 

Статья 40.Расходы местного бюджета

 

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета городского округа.

2. В бюджете городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан.

3. Расходы бюджета городского округа осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Органы местного ведут реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией.

Статья 41.Порядок составления проекта бюджета городского округа

 

1. Обеспечение составления проекта бюджета городского округа – исключительная компетенция Администрации.

2. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляется Ф инансовым управлением Администрации .

3. Составление бюджета основывается на:

• Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

• прогнозе социально-экономического развития Республики Башкортостан;

• основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан;

• прогнозе социально-экономического развития городского округа;

• основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа устанавливаются Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета.

 

Статья 42.Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета

 

1. Проект решения об утверждении бюджета городского округа вносится Администрацией на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет в срок до 18 часов 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год на рассмотрение Совета представляются:

• предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;

• прогноз социально-экономического развития городского округа;

• основные направления бюджетной и налоговой политики;

• проект среднесрочного финансового плана;

• пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;

• методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

• проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год;

• верхний предел муниципального долга городского округа;

• оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;

• проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год .

3. После поступления в Совет проекта решения об утверждении бюджета городского округа, Советом назначаются публичные слушания по проекту бюджета городского округа. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа устанавливается нормативно-правовым актом Совета. Проект решения об утверждении бюджета городского округа направляется в Ревизионную комиссию, которая дает заключение по проекту решения.

Постоянные комиссии Совета и другие субъекты права законодательной инициативы вправе направить в соответствующую комиссию Совета свои поправки к проекту решения. Порядок внесения поправок к проекту решения устанавливается нормативно-правовым актом Совета.

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета городского округа, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета городского округа либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Совета к рассмотрению не принимаются.

Порядок проведения экспертизы, получения заключения Администрации устанавливается нормативно-правовым актом Совета.

При рассмотрении проекта решения об утверждении бюджета городского округа Совет заслушивает доклад Администрации, содоклад соответствующей комиссии Совета, рассматривает заключение Ревизионной комиссии и сводную таблицу поправок к проекту решения.

По результатам рассмотрения Совет принимает решение:

1) об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год;

2) отклоняет проект решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и направляет его на доработку.

4. В случае отклонения проекта решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год Совет:

1) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета и представителей Администрации;

2) возвращает указанный проект решения Администрации на доработку.

В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в кратчайшие сроки разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении бюджета городского округа и представляет в Совет для повторного рассмотрения.

Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета, Администрации (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета. Окончательное решение принимает Совет.

Рабочую группу возглавляет председатель Совета.

В случае возвращения проекта решения об утверждении бюджета городского округа на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета и Ревизионной комиссии и вносится Администрацией в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета.

При повторном внесении указанного проекта решения Совет рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

5. Проект решения об утверждении бюджета городского округа голосуется в целом с учетом включения в проект решения расходов и доходов, поступающих из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на возмещение расходов по исполнению переданных городскому округу государственных полномочий.

 

Статья 43.Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа

 

1. Бюджетная отчетность городского округа включает:

• отчет об исполнении бюджета;

• баланс исполнения бюджета;

• отчет о финансовых результатах деятельности;

• отчет о движении денежных средств;

• пояснительную записку.

2. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных учреждений, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление Администрации, исполняющее бюджет городского округа в установленные им сроки.

Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.

Финансовое управление Администрации совместно с Комитетом по Управлению муниципальной собственностью готовит сводный отчет о расходовании средств бюджета городского округа, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.

Получатели бюджетных средств, выделенных по муниципальным заказам, готовят отчеты об использовании этих средств и направляют их главным распорядителям средств бюджета городского округа.

3. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом в Администрацию городского округа.

Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией городского округа и направляется в Совет и Ревизионную комиссию.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Совета.

Финансовое управление Администрации, исполняющий бюджет городского округа представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке Ревизионной комиссией. Внешняя проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

Администрация городского округа представляет Ревизионной комиссии отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Ревизионной комиссией в Совет с одновременным направлением в Администрацию городского округа.

4. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет представляются проект Решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Отдельными приложениями к Решению об исполнении бюджета городского округа утверждаются показатели:

• доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

• доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

• расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

• расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

• источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

• источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

5. По итогам рассмотрения проекта Решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Совет принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

2) об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.

В случае отклонения отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа предоставляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 44.Исполнение бюджета городского округа

 

1. Исполнение бюджета городского округа производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 45.Финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа

 

1. Финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляют:

• Совет;

• Ревизионная комиссия городского округа;

• Финансовое управление Администрации ;

• главные распорядители и распорядители средств бюджета городского округа.

2. Совет осуществляет контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения, рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета и в связи с депутатскими запросами, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

В рамках осуществления финансового контроля Совет имеет право:

• получать от Администрации необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;

• получать от Ф инансового управления Администрации оперативную информацию об исполнении бюджета городского округа;

• утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета.

3. Ревизионная комиссия осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета.

4. Ф инансовое управление Администрации осуществляет текущий и последующий финансовый контроль, в том числе за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Финансовое управление Администрации проводит проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа.

5. Главные распорядители, распорядители средств бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

 

Статья 46.Документы, подлежащие официальному опубликованию

 

Официальному опубликованию подлежат документы и сведения относительно бюджета городского округа, предусмотренные Федеральным законом.

 

Статья 47.Муниципальный заказ, муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

 

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета городского округа.

3. Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа являются такими же, как и в соответствующих федеральных законах и нормативных правовых актах Российской Федерации.

4. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий от имени городского округа осуществляются Администрацией на основании соответствующих нормативных актов, издаваемых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Положения о порядке осуществления Администрацией функций эмитента ценных бумаг городского округа являются такими же, как и в Федеральном законе «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» и других актах Российской Федерации.

Глава VII









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.