Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Система условных обозначений подшипников





Система условных обозначений подшипников

 

категория момент трения зазор точность - основное условное обозначение подшипника 7 XXXXXX - Серия ширин X 65 XXXX - Конструктивная разновидность XXX 4 XXX - Тип подшипника XXXX 3 XX - Серия диаметров XXXXX 21 - Внутренний диаметр подшипника конструкция материал температура смазка вибрация

Конструктивные изменения

Обозначение конструкции подшипника:

А - буква А обозначает подшипник повышенной грузоподъемности
К1, К2, К3... - обозначение К, К1... с цифрами в порядке исполнении. Для роликовых цилиндрических подшипников К; обозначает стальной штампованный сепаратор. Для шариковых радиально-упорных подшипников К, К6 и К7 определяются по ГОСТ 832. Для шариковых радиально-упорных подшипников знак “К” определяется ГОСТ 830-89 и обозначает скосы на внутренних, наружных или обоих кольцах.
М - буква М обозначает для роликовых подшипников модифицированный контакт - обозначение М, М1... с цифрами в порядке исполнении;
H - буква Н обозначает: радиальный роликовый двухрядный сферический подшипник с кольцевой проточкой и отверстиями для смазки по ГОСТ 5721, ГОСТ 24696 и ГОСТ 24850; радиальный роликовый подшипник с короткими цилиндрическими роликами и габаритами по ГОСТ 5577; упорный шариковый одинарный или двойной подшипник с размерами диаметра свободного кольца по ГОСТ 7872;
У1, У2, У3... - обозначение У, У1... с цифрами в порядке исполнении обозначает специальные технические требования - ужесточенные требования по шероховатости, по точности вращения и др. с цифрами в порядке исполнений; дополнительные технические требования к чистоте обработки деталей, радиальному зазору и осевой игре покрытиями и т.д.

материал деталей - обозначения (цифры указывают на последующие исполнения):

    • Б, Б1...- сепаратор из безоловянистой бронзы;
    • Г, Г1... - сепаратор из черных металлов;
    • Д, Д1...- сепаратор из алюминиевого сплава;
    • Е, Е1,Е2,Е3,Е4,Е5... - сепаратор из пластических материалов;

например: Е,Е1 - сепаратор из текстолита,
Е5 - сепаратор из стеклонаполненного полиамида

    • Л, Л1... - сепаратор из латуни;
    • Р, Р1... - детали подшипника из теплостойких (быстрорежущих) сталей;
    • Х, Х1... - кольца и тела качения или только кольца (в том числе одно кольцо) из цементируемой стали;
    • Э, Э1... - детали подшипника из стали ШХ со специальными легирующими добавками (кальции, кобальт и др.);
    • Ю,Ю1...- все детали подшипника или часть деталей из нержавеющей стали;
    • Я, Я1... - детали подшипника из редко применяемых материалов (твердых сплавов керамики, стекла и др.);
    • Н, Н1... - кольца и тепа качения или только кольца (в том числе одно кольцо) из модифицированной жаропрочной стали (кроме подшипников радиальных роликовых сферических двухрядных);

 

подробнее читай Сепараторы подшипников качения

Требования к температуре отпуска Температура отпуска деталей подшипника - Т, Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6 - обозначение температуры стабилизирующего отпуска при изготовлении.

Требования к температуре отпуска колец
Т Т1 Т2 Т3 Т4 Т5 Т6
2000 2250 2500 3000 3500 4000 4500

 

Cмазочные материалы - обозначения С1, С2...С30 - виды смазочных материалов для подшипников закрытого типа;

подробнее читай Смазка подшипников

Требования по уровню вибрации
Нормы шумности подшипников - Ш, Ш1, Ш3, Ш4, Ш5 - обозначение уровня вибрации.
С возрастанием цифрового индекса величина уровня вибрации уменьшается.

 

Глава 12

Подшипники служат опорами для валов и вращающихся осей. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и сохраняют заданное положение оси вращения вала. Во избежание снижения к. п. д. механизма по­тери в подшипниках должны быть минимальными. От качества под­шипников в значительной степени зависят работоспособность и долго­вечность машин.

Подшипники классифицируют по виду трения и воспринимаемой нагрузке. По виду трения различают: подшипники скольжения, у ко­торых опорный участок вала скользит по поверхности подшипника; подшипники качения, у которых трение скольжения заменяют трением качения посредством установки шариков или роликов между опор­ными поверхностями подшипника и вала. По воспринимаемой на­грузке различают подшипники: радиальные — воспринимают радиаль­ные нагрузки; упорные — воспринимают осевые нагрузки; радиально-упорные — воспринимают радиальные и осевые нагрузки.

Все типы подшипников широко распространены.

Система условных обозначений подшипников

 

категория момент трения зазор точность - основное условное обозначение подшипника 7 XXXXXX - Серия ширин X 65 XXXX - Конструктивная разновидность XXX 4 XXX - Тип подшипника XXXX 3 XX - Серия диаметров XXXXX 21 - Внутренний диаметр подшипника конструкция материал температура смазка вибрация






Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.