Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дульная энергия стрелкового оружия





 

Дульная энергия стрелкового оружия определяется как:

Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара (м/с) из ствола в квадрате *2.

,Дж (Джоули)

Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола:

- измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту)

- при отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия).

В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.

 

Применение оружия в зданиях

 

Для применения в зданиях допускается:

- любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

 

Применение оружия на открытой местности

 

Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

- автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);

- игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.).

При этом запрещается:

- стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

 

Поражение игроков стрелковым оружием

 

Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

Игровые ручные гранаты

 

Общие требования

 

Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п



Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.

 

Конструкция имитации ручной гранаты

 

Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.

5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.

5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

 

Внешний вид гранат

 

Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.

Предигровая проверка гранат

 

Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

 

Запреты при использования гранат

 

При использовании игровых гранат запрещается:

При использовании игровых гранат запрещается:

- применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар №6»;

- поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты.

Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва.

 

Поражение игроков гранатами

 

Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.

Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе одного метра от него.

 

Средства усиления

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.