Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 5.Образовательные правоотношения и их нормативно-правовое обеспечение





Правоотношения в сфере образования. Участники правоотношений в области образования. Правовое регулирование отношений в сфере общего образования. Общие требования к организации образовательного процесса.

Образовательные правоотношения в системе непрерывного образования: Нормативно-правовое обеспечение взаимодействия систем общего и профессионального образования. Правовое регулирование отношений, связанных с получением образования в семье. Правовое регулирование отношений, связанных с образованием и воспитанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Правовое регулирование отношений, связанных с получением образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Понятие непрерывного образования. Формы получения непрерывного образования. Особенности реализации общеобразовательных программ дополнительного образования.

Нормативно-правовое обеспечение послевузовского и дополнительного профессионального образования:

Структура и нормативно-правовая поддержка послевузовского профессионального образования: аспирантура, ординатура, адъюнктура. Аспирантура как образовательная программа послевузовского профессионального образования. Государственные образовательные стандарты послевузовского профессионального образования. Особенности организации учебного процесса в аспирантуре. Роль государственных образовательных стандартов в обеспечении качества образования и единства образовательного пространства Российской Федерации. Сочетание фундаментальной и профессиональной составляющих образовательных программ. Институт соискателей. Номенклатура специальностей научных работников. Паспорта специальностей. Примерные программы дисциплин кандидатского минимума. Докторантура.

Структура дополнительного профессионального образования. Особенности реализации профессиональных образовательных программ дополнительного образования. Методические основы дополнительного профессионального образования. Сопряжение основных и дополнительных профессиональных образовательных программ. Правовое и нормативное обеспечение дополнительного профессионального образования.

Послевузовское профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование педагогической направленности. Нормативно-правовое обеспечение совершенствования профессиональных качеств педагога.

Правовой статус учащихся образовательных учреждений. Социальная защита и охрана здоровья учащихся. Права и обязанности родителей (законных представителей) в образовательных отношениях. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения.

Предоставление академических свобод педагогическим работникам образовательных учреждений. Повышение научной и педагогической квалификации работников образовательных учреждений, участие в научных и научно-методических исследованиях. Система дополнительных квалификаций педагогической направленности.

Договор об образовании. Права образовательных учреждений.

Язык обучения. Документы об образовании.

Тема 6. Правовое регулирование имущественных отношений

В сфере образования

Государственные гарантии приоритетности образования.

Виды имущественных отношений в сфере образования. отношения собственности. Собственность учредителя. Собственность образовательных учреждений.

Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

Платные дополнительные образовательные услуги в государственных и муниципальных учреждениях.

Предпринимательская деятельность образовательного учреждения.

Основы правового регулирования финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения. Особенности финансирования образования. Собственность образовательного учреждения.

Налогообложение образовательных учреждений. Налоговые льготы для физических лиц связанных с образованием.

Имущественная ответственность образовательного учреждения.

Права и ответственность работников образовательных учреждений.

Тема 7. Особенности правового регулирования трудовых

Отношений в сфере образования

Особенности регулирование трудовых отношений в образовательной сфере. Право на занятие педагогической деятельностью.

Трудовой договор в образовательном учреждении. Прекращение и расторжение трудового договора.

Правовой статус работников общеобразовательных учреждений. Проблемы профессионального роста работников. Специфика правового регулирования трудовых, имущественных, управленческих отношений в образовательных учреждениях различных типов и видов.

Оплата труда педагогических работников в сфере образования. Дисциплина труда в образовательном учреждении. Рабочее время и время отдыха

Формы защиты прав работников образовательных учреждений.

 

Планы семинарских занятий

3.1.Очная форма обучения

Семинар 1. Понятие и предмет образовательного права

Вопросы для обсуждения:

1.​ Понятие образования. Право на образование: проблемы его реализации.

2.​ Классификация прав на образование.

3.​ Понятие образовательного права. Становление образовательного права. Роль и задачи образования в современном обществе, условия развития российского образования.

4.​ Предмет образовательного права. Метод правового регулирования образовательных отношений.

5.​ Система образования в Российской Федерации. Конституционные основы ее функционирования.

6.​ Государственная политика и её принципы в области образования, ее правовая регламентация.

Семинар 2. Законодательство, регулирующее отношения

в сфере образования

Вопросы для обсуждения:

1.​ Конституция Российской Федерации как основа правового регулирования в сфере образования.

2.​ Формирование нормативно-правового обеспечения в сфере образования.

3.​ Основные законодательные акты в области образования. Закон РФ "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".

4.​ Смежные законодательные акты, затрагивающие область образования.

5.​ Правовое закрепление общего статуса образования и его составляющих.

6.​ Международные правовые акты как источники образовательного права.

7.​ Нормативные акты Министерства образования и науки Российской Федерации. Полномочия Министерства образования и науки Российской Федерации. Порядок вступления в законную силу норм образовательного права.

8.​ Формирование европейского образовательного пространства. Основные правовые акты международного образовательного законодательства.

Семинар 3.Организационные основы деятельности

образовательных учреждений

Вопросы для обсуждения:

1.​ Правовой статус образовательных учреждений.

2.​ Типы и виды образовательных учреждений и организаций. Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательных учреждений, объединения, союзы, ассоциации. Регламентация их деятельности.

3.​ Учредительные документы, регистрация образовательных учреждений. Требования к уставу образовательного учреждения, его правовой статус. Автономия образовательных учреждений.

4.​ Права и обязанности, ответственность образовательных учреждений.

5.​ Типовые положения о соответствующих типах и видах образовательных учреждений, порядок их создания, реорганизации и ликвидации.

6.​ Правоотношения между учредителем и образовательным учреждением или образовательной организацией.

7.​ Ответственность образовательного учреждения перед личностью, обществом, государством.

8.​ Органы управления образовательных учреждений. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями. Управление негосударственными образовательными учреждениями.

Семинар 4.Государственный и государственно-общественный

контроль образовательной и научной деятельности

образовательных учреждений

Вопросы для обсуждения:

1.​ Задачи, системы государственного и государственно-общественного контроля в сфере образования.

2.​ Понятие качества образования и его правовые основы. Критерии оценки содержания и качества подготовки по образовательным программам различной длительности и направленности.

3.​ Понятия государственного образовательного стандарта и образовательной программы. Условия реализации государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

4.​ Академические свободы вуза при реализации основных образовательных программ.

5.​ Участие профессиональных, государственно-общественных объединений в формировании структуры и содержания образовательных программ и создании научно- методического обеспечения системы образования.

6.​ Взаимоотношения администрации образовательных учреждений и общественных организаций.

Семинар 5.Образовательные правоотношения и их нормативно-

правовое обеспечение

Вопросы для обсуждения:

1.​ Правоотношения и участники правоотношений в сфере образования. Правовое регулирование правоотношений в сфере общего образования.

2.​ Образовательные правоотношения в системе непрерывного образования: Нормативно-правовое обеспечение образовательных правоотношений в системе общего и профессионального образования. Формы получения непрерывного образования.

3.​ Нормативно-правовое обеспечение послевузовского и дополнительного профессионального образования.

4.​ Общие требования к организации образовательного процесса. Договор об образовании – соглашение на образовательные услуги. Язык обучения. Документы об образовании.

5.​ Правовой статус учащихся образовательных учреждений.

6.​ Социальная защита и охрана здоровья учащихся. Права и обязанности родителей (законных представителей) в образовательных отношениях. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения.

Семинар 6. Правовое регулирование имущественных отношений

в сфере образования

Вопросы для обсуждения:

1.​ Государственные гарантии приоритетности образования.

2.​ Виды имущественных отношений в сфере образования.

3.​ Отношения собственности. Собственность учредителя. Собственность образовательных учреждений.

4.​ Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

5.​ Платные дополнительные образовательные услуги в государственных и муниципальных учреждениях.

6.​ Предпринимательская деятельность образовательного учреждения. Собственность образовательного учреждения.

7.​ Основы правового регулирования финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения. Особенности финансирования образования.

8.​ Налогообложение образовательных учреждений. Налоговые льготы для физических лиц связанных с образованием.

9.​ Имущественная ответственность образовательного учреждения.

Семинар 7.Особенности правового регулирования трудовых

отношений в сфере образования

Вопросы для обсуждения:

1.​ Особенности регулирование трудовых отношений в образовательной сфере. Право на занятие педагогической деятельностью.

2.​ Трудовой договор в образовательном учреждении. Прекращение и расторжение трудового договора.

3.​ Правовой статус работников общеобразовательных учреждений.

4.​ Специфика правового регулирования трудовых, имущественных, управленческих отношений в образовательных учреждениях различных типов и видов.

5.​ Рабочее время и время отдыха. Оплата труда дисциплина труда в образовательном учреждении.

6.​ Формы защиты прав работников образовательных учреждений.

3.2.Заочная форма обучения

Семинар 1. Понятие, предмет, метод образовательного права

Вопросы для обсуждения

1.​ Понятие и право на образования. Классификация прав на образование.

2.​ Предмет, метод образовательного права. Система образования в Российской Федерации конституционные основы ее функционирования.

3.​ Государственная политика и её принципы в области образования, правовая регламентация.

4.​ Формирование нормативно-правового обеспечения в сфере образования.

5.​ Основные законодательные акты в области образования. Закон РФ "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".

6.​ Смежные законодательные акты, затрагивающие область образования.

7.​ Международные правовые акты как источники образовательного права.

8.​ Нормативные акты Министерства образования и науки Российской Федерации. Полномочия Министерства образования и науки Российской Федерации. Порядок вступления в законную силу норм образовательного права.

Семинар 2. Организационные основы деятельности образовательных учреждений. Государственный и государственно-общественный контроль над деятельностью образовательных учреждений

Вопросы для обсуждения

1.​ Правовой статус, типы и виды образовательных учреждений.

2.​ Учредительные документы, регистрация образовательных учреждений. Требования к уставу образовательного учреждения, его правовой статус. Автономия образовательных учреждений.

3.​ Типовые положения о соответствующих типах и видах образовательных учреждений, порядок их создания, реорганизации и ликвидации.

4.​ Права и обязанности, ответственность образовательных учреждений. Ответственность образовательного учреждения перед личностью, обществом, государством.

5.​ Управление государственными и муниципальными и негосударственными образовательными учреждениями. Органы управления образовательных учреждений.

6.​ Задачи, системы государственного и государственно-общественного контроля в сфере образования.

7.​ Понятие качества образования и его правовые основы. Критерии оценки содержания и качества подготовки по образовательным программам различной длительности и направленности.

8.​ Академические свободы вуза при реализации основных образовательных программ.

9.​ Взаимоотношения администрации образовательных учреждений и общественных организаций.

Семинар 3. Образовательные, имущественные, трудовые правоотношения в сфере образования и их нормативно-правовое обеспечение

Вопросы для обсуждения

1.​ Правовое регулирование правоотношений в сфере общего образования.

2.​ Общие требования к организации образовательного процесса. Договор об образовании. Язык обучения. Документы об образовании.

3.​ Правовой статус учащихся образовательных учреждений.

4.​ Социальная защита и охрана здоровья учащихся. Права и обязанности родителей (законных представителей) в образовательных отношениях. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения.

5.​ Виды имущественных отношений в сфере образования.

6.​ Основы правового регулирования финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения. Особенности финансирования образования.

7.​ Налогообложение образовательных учреждений. Налоговые льготы для физических лиц связанных с образованием.

8.​ Особенности регулирование трудовых отношений в образовательной сфере. Право на занятие педагогической деятельностью.

 

4.Методические рекомендации по организации

изучения дисциплины

4.1. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий

для самостоятельной работы

1.​ Роль и задачи образования в современном обществе.

2.​ Структура управления образовательными учреждениями и организациями.

3.​ Основные элементы системы образования и их взаимодействие. Интеграционные процессы в области образования.

4.​ Общие требования к содержанию образования.

5.​ Типы и виды образовательных учреждений и организаций. Порядок их создания, реорганизации и ликвидации.

6.​ Информационно-аналитическое обеспечение образования.

7.​ Роль государства в сфере образования. Система государственных органов управления образованием.

8.​ Принципы формирования правового обеспечения образования.

9.​ Система государственного контроля качества образования.

10.​ Непрерывность и преемственность образовательных программ различного уровня.

11.​ Функции государственных и муниципальных органов управления образованием.

12.​ Цели, содержание порядок лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Отличия между российской и зарубежными системами аккредитации.

13.​ Создание условий для равного доступа граждан Российской Федерации к образованию.

14.​ Структура и виды нормативных документов в сфере образования.

15.​ Структура государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Соотношение федеральных и национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов.

16.​ Государственный образовательный стандарт общего образования как нормативный документ, регламентирующий работу общеобразовательных учреждений.

17.​ Условия реализации государственных образовательных стандартов общего и высшего профессионального образования.

18.​ Основные законодательные акты в сфере образования. Структура послевузовского профессионального образования. Номенклатура специальностей научных работников.

19.​ Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.

20.​ Основные положения Конвенции о правах ребенка.

21.​ Основные положения Закона РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

22.​ Оказание практической правовой помощи в области социальной защиты.

23.​ Формы сотрудничества образовательных учреждений с органами правопорядка и органами социальной защиты населения.

24.​ Основные недостатки действующего образовательного законодательства.

25.​ Структура послевузовского профессионального образования. Номенклатура специальностей научных работников.

26.​ Аспирантура как образовательная программа послевузовского
профессионального образования.

27.​ Формирование системы дополнительного профессионального образования. Правовое и нормативное обеспечение дополнительного профессионального образования.

28.​ Высшие учебные заведения, их задачи и структура. Автономия высших учебных заведений и академические свободы.

29.​ Академические свободы вуза при реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования.

30.​ Государственно-общественные и общественные организации в сфере образования.

31.​ Принципы государственной образовательной политики. Политика децентрализации управления системой образования.

32.​ Структура высшего профессионального образования. Перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования.

33.​ Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений и организаций. Формы получения образования.

34.​ Компетенция РФ в области высшего и послевузовского профессионального образования.

35.​ Сопряжение основных образовательных программ высшего профессионального образования.

36.​ Основные направления модернизации российской системы образования.

37.​ Дополнительные квалификации в структуре профессионального образования.

38.​ Организационная структура государственно-общественной системы аттестации и контроля качества образования.

39.​ Требования к системе оценки качества образования. Подсистемы системы качества образования. Рейтинговые системы оценки качества образования.

40.​ Перечень показателей аккредитации образовательного учреждения для определения его
статуса по типу "высшее учебное заведение". Критериальное значение показателей аккредитации, используемых при установлении вида высшего учебного заведения.

41.​ Системы аккредитации европейских стран: Великобритания, Германия, Франция.

42.​ Проблемы качества дополнительного профессионального образования: количественные показатели и описательные критерии. Критериальные аттестационные требования к образовательным учреждениям дополнительного профессионального образования.

43.​ Порядок аттестации дополнительных профессиональных образовательных программ.

44.​ Структура системы аккредитации США: институциональная и специализированная аккредитация. Цели и содержание системы оценки качества образования в США.

45.​ Особенности общественной аккредитации образовательных учреждений в России.

4.2. Примерная тематика рефератов

1.​ Образование как механизм формирования духовной культуры личности.

2.​ Образование как основа формирования интеллектуального потенциала общества.

3.​ Оптимизация структуры образования.

4.​ Роль государства как гаранта равенства образовательных возможностей личности.

5.​ Формы горизонтальной координации связей между различными образовательными структурами.

6.​ Механизмы управления образовательными учреждениями и организациями и отношения собственности.

7.​ Структура образовательных программ, реализуемых вузами, и механизмы управления образовательным процессом.

8.​ Влияние системы образования на социальные изменения и культурные преобразования в стране.

9.​ Формы правовой защиты основных прав ребенка.

10.​ Правовые акты международного и российского законодательства, определяющие гарантии основных прав ребенка.

11.​ Управление как инструмент обеспечения качества образования.

12.​ Проблемы гуманизации профессионального образования.

13.​ Основные направления и механизмы демократизации высшего и послевузовского профессионального образования.

14.​ О соотношении образовательной и профессиональной составляющих в основных образовательных программах высшего и послевузовского профессионального образования.

15.​ Проблемы сопряжения основных образовательных программ высшего профессионального образования.

16.​ Государственные образовательные стандарты как средство совершенствования структуры и содержания образования.

17.​ Государственные образовательные стандарты как инструмент контроля качества образования.

18.​ Интеграционные подходы к определению структуры и содержания основных образовательных программ высшего профессионального образования.

19.​ Общее математическое и естественнонаучное образование как фундаментальная составляющая высшего профессионального образования.

20.​ Сравнительный анализ типового положения о вузе и устава вуза (по выбору).

21.​ Аксиоматический подход к построению системы образования.

22.​ Оптимизация структуры государственных образовательных стандартов профессионального образования.

23.​ Система дополнительных квалификаций как форма повышения профессиональной мобильности выпускников высшей школы.

24.​ Идеальные и реалистические модели структуры профессионального образования.

25.​ Многоуровневые модели высшего профессионального образования: теория и практика.

26.​ Ступенчатые модели высшего профессионального образования: теория и практика.

27.​ Профессиональные образовательные программы как основа формирования социального заказа на подготовку специалистов различной квалификации.

28.​ Особенности становления и развития магистратуры в России.

29.​ Идеальные и реалистические модели послевузовского профессионального образования.

30.​ Особенности формирования оптимального нормативно-правового обеспечения учебного процесса в высшей школе, обладающего свойством полноты.

31.​ Становление и основные направления развития лицензирования, аттестации и аккредитации.

32.​ Современные модели управления качеством образования: теория и практика.

33.​ Управление качеством образования на уровне вуза.

34.​ Управление качеством образования на уровне образовательной системы страны.

35.​ Управление качеством образования и роль образовательных общественно-государственных структур.

36.​ Управление качеством образования как механизм совершенствования организации учебного процесса.

37.​ Новые образовательные технологии как источник повышения качества образования.

38.​ Особенности трудовых отношений в образовательной сфере.

39.​ Трудовой договор в образовательных учреждениях.

40.​ Налоговые отношения в образовательной сфере.

41.​ Налоговые льготы гражданам, обучающимся в учебных заведениях.

42.​ Права и обязанности граждан, обучающихся в учебных заведениях.

 

4.3. Примерный перечень вопросов к экзамену

1.​ Принципы государственной политики в области образования. Роль государства в становлении и развитии системы образования.

2.​ Конституция РФ как основа, правового регулирования сферы образования.

3.​ Общая характеристика законодательства об образовании.

4.​ Понятия предмет и метод образовательного права.

5.​ Образовательные правоотношения.

6.​ Субъекты образовательных правоотношений.

7.​ Конвенция о правах ребенка и ее основные положения.

8.​ Законодательство Российской федерации как инструмент защиты прав ребенка.

9.​ Сотрудничество образовательных учреждений с органами правопорядка и социальной защиты населения.

10.​ Источники законодательства об образовании.

11.​ Управление качеством образования на уровне вуза и образовательной системы страны.

12.​ Право на образование: проблемы его реализации.

13.​ Правовая регламентация приема в образовательное учреждение.

14.​ Правовой статус образовательного учреждения и образовательной организации.

15.​ Права и обязанности учащихся образовательных учреждений.

16.​ Основные структурные элементы системы образования.

17.​ Роль государственных, государственно-общественных и общественных структур управления в сфере образования.

18.​ Основные законодательные акты в сфере образования.

19.​ Смежные законодательные акты, затрагивающие область образования.

20.​ Структура нормативно-правового и научно-методического обеспечения сферы образования.

21.​ Типы и виды образовательных учреждений. Автономия образовательных учреждений.

22.​ Типовые положения и устав образовательных учреждений и организаций.

23.​ Права и обязанности, ответственность образовательных учреждений перед личностью, обществом и государством.

24.​ Основные характеристики образовательного процесса.

25.​ Правовые основы создания информационно-аналитического обеспечения образования.

26.​ Специфика образовательных отношений. Понятие образовательного права.

27.​ Общая характеристика зарубежных образовательных систем.

28.​ Общая характеристика международных правовых актов.

29.​ Структура системы государственного контроля в сфере образования. Лицензирование, аттестация, аккредитация.

30.​ Назначение и структура государственных образовательных стандартов.

31.​ Типы и виды образовательных программ.

32.​ Управление системой образования.

33.​ Управление учебным процессом на уровне образовательного учреждения.

34.​ Подход к оценке качества подготовки по различным образовательным программам.

35.​ Формирование структуры и содержание образования.

36.​ Многоуровневые образовательные модели.

37.​ Структура высшего профессионального образования.

38.​ Послевузовское и дополнительное профессиональное образование.

39.​ Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования.

40.​ Нормативно-правовое обеспечение школьного образования.

41.​ Нормативно-правовое обеспечение начального и среднего профессионального образования.

42.​ Нормативно-правовое обеспечение высшего и послевузовского образования.

43.​ Программа модернизации педагогического образования.

44.​ Субъекты образовательного права.

45.​ Материальные и правовые гарантии на образование.

46.​ Классификация образовательных учреждений по их организационно-правовой форме.

47.​ Отношение собственности в системе образования.

48.​ Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования.

49.​ Договор об образовании. Заключение договора.

50.​ Трудовой договор в образовательных учреждениях.

51.​ Источники финансирования образовательных учреждений.

52.​ Понятие образовательной услуги.

53.​ Платность дополнительных образовательных услуг в государственных и муниципальных учреждениях.

54.​ Налоговые отношения в образовательной сфере.

55.​ Налоговые льготы гражданам, обучающимся в учебных заведениях.

56.​ Права и обязанности граждан, обучающихся в учебных заведениях.

 

4.4.Средства обеспечения освоения дисциплины

1.​ Законы, нормативно-правовые акты и законодательства в системе образования (Подзаконные акты Правительства РФ и Министерства образования РФ).

2.​ Государственные образовательные стандарты в области общего и профессионального образования.

3.​ Государственное требование к минимуму содержания и уровню подготовки по специальностям послевузовского образования. Стандарт 032700 «Юриспруденция» –М., 2003.

4.​ Сборник учебно-методических материалов. Перечень специальностей, специализаций и соответствующих им квалификаций высшего профессионального образования Российской Федерации. –М.: МГУЛ, 1998.

5.​ Образование в Российской Федерации: указатель действующих законодательных и иных нормативных правовых актов. –М.: Логос, 2004, с.98.

4.4.1.Нормативно-правовые акты

Международные нормативно-правовые акты

1.​ ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА" (Принята 10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН)

2.​ "КОНВЕНЦИЯ О СТАТУСЕ БЕЖЕНЦЕВ" (вместе с "КОММЕНТАРИЕМ" и "ОБРАЗЦОМ ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА") (Заключена г. Женеве 28.07.1951)

3.​ "КОНВЕНЦИЯ О СТАТУСЕ АПАТРИДОВ" (Заключена в г. Нью-Йорке 28.09.1954)

4.​ "КОНВЕНЦИЯ О БОРЬБЕ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ" (Принята в г. Париже 14.12.1960 на 11-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО)

5.​ КОНВЕНЦИЯ N 138 Международной организации труда "О МИНИМАЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ" (Принята в г. Женеве 26.06.1973 на 58-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

6.​ "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДИПЛОМОВ, ВЕДУЩИХ К ДОСТУПУ В УНИВЕРСИТЕТЫ" (Заключена в г. Париже 11.12.1953)

7.​ "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПЕРИОДОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (Заключена в г. Париже 15.12.1956)

8.​ "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ АКАДЕМИЧЕСКОМ ПРИЗНАНИИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КВАЛИФИКАЦИЙ" (Заключена в г. Париже 14.12.1959)

9.​ "КОНВЕНЦИЯ О БОРЬБЕ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ" (Вместе с "ПРОТОКОЛОМ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОМИССИИ ПРИМИРЕНИЯ И ДОБРЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ...")(Конвенция принята в г. Париже 14.12.1960 на 11-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО) (Протокол принят в г. Париже 10.12.1962 на 12-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО).

10.​ "ПРОТОКОЛ К ЕВРОПЕЙСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДИПЛОМОВ, ВЕДУЩИХ К ДОСТУПУ В УНИВЕРСИТЕТЫ" (Подписан в г. Страсбурге 03.06.1964)

11.​ РЕКОМЕНДАЦИЯ N R (91) 11 Комитета министров Совета Европы "ОТНОСИТЕЛЬНО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕКСА В ЦЕЛЯХ НАЖИВЫ, ПОРНОГРАФИИ, ТОРГОВЛИ ДЕТЬМИ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ" (Принята 09.09.1991)

12.​ "КОНВЕНЦИЯ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ О ПРАВАХ И ОСНОВНЫХ СВОБОДАХ ЧЕЛОВЕКА" (заключена в Минске 26.05.1995) (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ", утв. 24.09.1993)

13.​ "КОНВЕНЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ" (заключена в Берне 09.09.1886)

14.​ КОНВЕНЦИЯ N 87 Международной организации труда "ОТНОСИТЕЛЬНО СВОБОДЫ АССОЦИАЦИЙ И ЗАЩИТЫ ПРАВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ" (вместе со "СПИСКОМ РАТИФИКАЦИЙ КОНВЕНЦИИ..." (по состоянию на 31.12.1991))(принята в г. Сан-Франциско 09.07.1948 на 31-ой сессии Генеральной конференции МОТ).

15.​ КОНВЕНЦИЯ N 95 Международной организации труда "ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАЩИТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ" (вместе со "СПИСКОМ РАТИФИКАЦИЙ КОНВЕНЦИИ..." (по состоянию на 31.12.1991)) (принята в г. Женеве 01.07.1949 на 32-ой сессии Генеральной конференции МОТ).

16.​ КОНВЕНЦИЯ N 98 Международной организации труда "ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ПРАВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ" (вместе со "СПИСКОМ РАТИФИКАЦИЙ КОНВЕНЦИИ..." (по состоянию на 31.12.1991)) (принята в г. Женеве 01.07.1949 на 32-ой сессии Генеральной конференции МОТ).

17.​ КОНВЕНЦИЯ N 100 Международной организации труда "ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН ЗА ТРУДРАВНОЙ ЦЕННОСТИ" (вместе со "СПИСКОМ РАТИФИКАЦИЙ КОНВЕНЦИИ..." (по состоянию на31.12.1991))(принята в г. Женеве 29.06.1951 на 34-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

18.​ РЕКОМЕНДАЦИЯ N 95 Международной организации труда "ОБ ОХРАНЕ МАТЕРИНСТВА"(принята в г. Женеве 28.06.1952 на 35-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

19.​ КОНВЕНЦИЯ N 102 Международной организации труда "О МИНИМАЛЬНЫХ НОРМАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАНДАРТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИЕЙ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")(принята в г. Женеве 28.06.1952 на 35-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

20.​ КОНВЕНЦИЯ N 103 Международной организации труда "ОТНОСИТЕЛЬНО ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА (ПЕРЕСМОТРЕННАЯ В 1952 ГОДУ)"(вместе со "СПИСКОМ РАТИФИКАЦИЙ КОНВЕНЦИИ..." (по состоянию на 31.12.1991))(принята в г. Женеве 28.06.1952 на 35-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

21.​ "ВСЕМИРНАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ" (заключена в Женеве 06.09.1952)

22.​ КОНВЕНЦИЯ N 111 Международной организации труда"ОТНОСИТЕЛЬНО ДИСКРИМИНАЦИИ В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТИЙ"(вместе со "СПИСКОМ РАТИФИКАЦИЙ КОНВЕНЦИИ..." (по состоянию на 31.12.1991))(принята в г. Женеве 25.06.1958 на 42-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

23.​ КОНВЕНЦИЯ N 118 Международной организации труда "О РАВНОПРАВИИ ГРАЖДАН СТРАНЫ И ИНОСТРАНЦЕВ И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" (принята в г. Женеве 28.06.1962 на 46-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

24.​ "ДЕКЛАРАЦИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ ИДЕАЛОВ МИРА, ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ МЕЖДУ НАРОДАМИ" (Провозглашена 07.12.1965 Резолюцией 2037 (XX) Генеральной Ассамблеи ООН)

25.​ "МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ВСЕХ ФОРМ РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ" (принята 21.12.1965 Резолюцией 2106 (XX) Генеральной Ассамблеи ООН)

26.​ РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮНЕСКО "О ПОЛОЖЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ" (принята 05.10.1966 Специальной межправительственной конференцией по вопросу о статусе учителей)

27.​ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАВАХ" (заключен в г. Нью-Йорке 16.12.1966)

28.​ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ О ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВАХ" (вместе с "ФАКУЛЬТАТИВНЫМ ПРОТОКОЛОМ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ПАКТУ О ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВАХ") (заключен в г. Нью-Йорке 16.12.1966)

29.​ КОНВЕНЦИЯ N 130 Международной организации труда "О МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ПОСОБИЯХ ПО БОЛЕЗНИ" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАНДАРТНОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИЕЙ ВСЕХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ") (принята в г. Женеве 25.06.1969 на 53-ей сессии Генеральной







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.