Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВООРУЖЕНИЮ И ЧИСЛУ ЛУЧНИКОВ





В вашей армии треть (с округлением) Воинов может быть вооружена любыми луками или арбалетами - проще говоря, каждый третий Воин может владеть луком. Обратите внимание, что некоторые модели, могут иметь специальные правила, преобладающие на i ограничением - что будет ясно обозначено. Луки Героев - не считаются.

НЕЗАВИСИМЫЕ ГЕРОИ

Иногда встречаются Независимые Герои. У данного Героя не может быть Последователей - каждый Независимый Герой всегда будет представлять собой отряд из одной модели. Некоторые Герои просто не созданы, чтобы быть капитанами, например – Голум

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОСТЕРА

Запишите состав и вооружение свой армии (общее название - ростер) на бланке воинского листа. При необходимости воспользуйтесь черновиком, который вы можете потом переписать на­чисто в лист. В конце правил вы найдете бланк воинского листа, который вы можете ксерокопировать и использовать в игре.

Примечание авторов: в списке ге­роев есть как древние герои прежних времен, так и со­временные герои. Мы не вводим ограничения в прави­ла, предоставлял игрокам самим решать, какие ограни­чения они введут для себя на этот счет. Тем не менее, существует одно ограничение: вы не мо­жете иметь более одного персонажа с Кольцом в вашей армии.

 

СЦЕНАРИИ

Сценарий - это описание места и обстоятельств битвы, кто с кем сражается, и какие цели преследует каждая из сторон. И что самое важное, сценарий описывает ландшафт и специальные его части. Многие сценарии также содержат специальные правила, которые действуют только на этот сценарий. Такие правила придают сценариям уникальность. Если вы играет свои первые игры, то лучшим выбором будет первый сценарий, Стычка. Это базовый сценарий, без специальных правил и требующий небольшую армию. Тем не менее, условия этого сценарий достаточно гибки для того, чтобы расширять его.

ОПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ

Описание каждого сценария содержит следующие пункты: Описание, Участники, Количество очков, Ландшафт, Стартовые Позиции, Цели.

Описание. Описание сценария находится в самом начале.

Участники. В этом разделе указывается, какие герои участвовали в данном сражении.

Количество очков. В этом разделе указывается, на какое количество очков рассчитан этот сценарий, если вы используете не оригинальных его участников. Вы можете использовать Воинские Листы своих сторон для того, чтобы собрать свою армию. Любой сценарий может быть отыгран при любом количестве очков, но в сценарии указан рекомендованный размер битвы. Следует иметь в виду, что существует два метода игры с использованием сценария, с оригинальными участниками (при этом количество очков не всегда совпадает), или при равном количестве очков с подобранными армиями.

Ландшафт. Этот раздел описывает, как выглядит поле боя.

Стартовые позиции. В этом разделе описывается, как обе стороны выставляются в начале битвы.

СОЗДАНИЕ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ

После того, как вы сыграете несколько наших сценариев, вы возможно, захотите создать свой собственный. При игре в самодельный сценарий неплохо, чтобы один из игроков, например тот, кто написал этот сценарий, выступал в качестве судьи между играющими. Судья не принимает участие в самой игре - его задачей является интерпретация правил и комментарии к самому сценарию. Если вы создаете дополнительные правила для сценариев, вы быстро обнаруживаете, что баланс игры смещается в одну или другую сторону. Если при отыгрывании сценария возникают какие-либо проблемы, то судья может их быстро разрешить.

ПОДГОТОВКА ИГР ПО СЦЕНАРИЯМ

Далее вы найдете 12 различных сценариев и описание подготовки к ним: Штурм Лагеря, Высота, Спор Чемпионов, Взять и Удержать, Ночная Стычка, Стоять Насмерть, Превосходство, Встреча Дозоров, Встречный Бой, Прорыв, Убить короля, Взять приз. Для выбора сценария можно бросить кубики или выбрать самому. Каждый сценарий имеет описанные выше пункты, которые следует выполнить перед началом игры. После выбора армии на определенное количество очков следует подготовить игровое поле.

ВЫБОР ИГРОВОГО ПОЛЯ

Размеры игрового поля зависят от количества очков для игры. Большие сражения требуют больше места, чем небольшие стычки. Чем больше в ваших армиях моделей, тем больше требуется размер игрового поля. Стандартным для игры является поле размером 44 на 44 дюйма.

ЦЕЛИ

В этом разделе указывается, каких целей должна добиться каждая сторона для того, чтобы выиграть сценарий.

Специальные правила. Это правила, которые применимы только в этом сценарии.

РАССТАНОВКА ЛАНДШАФТА

Сценарии предполагают наличие на игровом столе ландшафта. Можно конечно играть и на пустом столе, но будет более интереснее расставить на игровом поле несколько элементов для обозначения местности. Холмов, деревьев, образующих лес и т.д. Каждый элемент ландшафта имеет свои свойства, о которых следует договориться игрокам между собой до начала игры.

Сценарии описывают как должны быть расставлены элементы ландшафта на игровом поле. После определения какие элементы будут находиться на игровом поле, элементы ландшафта следует расставлять игрокам по очереди. Кто расставляет первым определите с помощью броска кубика. Можно также чтобы ландшафт расставлял один игрок, при этом второй игрок выбирал бы зону расстановки. Минимальное количество элементов ландшафта зависит от размера игрового поля. Для стандартного игрового поля размером 44 на 44 дюйма, минимальное количество элементов определяется по схеме - Dб+4. Если у вас больше ландшафта, то расставьте его так, чтобы это удовлетворяло обоих игроков.

РАССТАНОВКА АРМИЙ

В описании сценариев есть описания того, как расставляются армии перед началом игры. Если модели не могут быть расставлены в зоне расстановки, то они входят на игровой стол в свой первый ход. Помните, что если сказано разбить армии на части, то округление всегда производится в сторону первого расставляемого отряда. Так в армии из 25 миниатюр первым отрядом выставляется 13 моделей.

ДОСТЕЖЕНИЕ ЦЕЛИ И КОНЕЦ ИГРЫ

В сценарных играх определение достигнута цель или нет определяется на конец игрового раунда. Игра обычно продолжается до достижения цели сценария, но игроки могут поставить ограничение по времени или количеству раундов до начала игры.

ШТУРМ ЛАГЕРЯ

За эту стратегическую точку спор ведется многие года. Настало время определить, кто будет контролировать эту землю, раз и навсегда захватив вражеские укрепления и разметав их защитников.

ЛАНДШАФТ

Обе стороны расставляют свои лагеря на защищенных позициях. Киньте кубик, чтобы определить, кто расставляет первый элемент ландшафта. Первые четыре элемента должны быть расставлены в 6 дюймах от края по углам игрового поля. Остальные элементы расставляются на поле произвольно.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Армии расставляются в своих лагерях в противоположных углах игрового поля. Бросьте кубик, чтобы определить кто выбирает угол для расстановки. Другой игрок расставляется в противоположном углу. Модели должны быть расставлены в пределах 16 дюймов от своего угла. Игрок, который выбирал угол для расстановки первым, расставляется первым.

ЦЕЛЬ

Игра продолжается до конца того раунда, в котором одна из армий захватывает зону расстановки (лагерь) противника. Лагерь считается захваченным, если в 12 дюймах от угла поля больше моделей захватчика, чем хозяина лагеря.

Большая победа происходит, если лагерь противника захвачен и в армии победителя есть хотя бы один выживший герой. Малая победа – в случае, если лагерь противника захвачен, но в армии победителя нет выживших героев. Ничья - цель сценария не выполнена, или оба лагеря захвачены в тот же раунд.

 

СПОР ЧЕМПИОНОВ

Настал поворотный момент войны и лидеры каждой из сторон понимают, что они должны своим примером вдохновить своих соратников. Произнеся вдохновляющие речи они ведут свои войска в бой, чтобы со всей яростью броситься на врага.

ЛАНДШАФТ

Поле битвы представляет собой местность выбранную двумя чемпионами. Киньте кубик, кто первым будет расставлять ландшафт. Ландшафт может быть расставлен в любом месте игрового поля, но не ближе 6 дюймов от центра поля. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Армии расставляются на противоположных сторонах игрового поля в 6 дюймах от края. Бросьте кубик, кто выбирает сторону поля. Другой игрок расставляется на своей половине. Игрок, который выбирал сторону стола для расстановки расставляется первым.

ЦЕЛЬ

Игра заканчивается, когда одна из сторон уничтожена. Лидеры каждой из сторон пытаются превзойти друг друга. Модели, убитые лидерами отставляются отдельно от других потерь.

Большая победа происходит в случае, если ваш лидер убил в два раза больше моделей, чем лидер противника. Малая победа, когда ваш лидер убил больше моделей, чем лидер противника. Ничья - оба лидера убили равное количество моделей.

 

НОЧНАЯ СТЫЧКА

В темную дождливую ночь две армии неожиданно наткнулись друг на друга. Хватит ли воли их командирам, чтобы в таких ужасных условиях вырвать победу у врага?

ЛАНДШАФТ

Это место не выбиралось сторонами как поле битвы. Одна из сторон случайно наткнулась на часовых противника. Киньте кубик, кто будет первым расставлять ландшафт. Один элемент ландшафта должен быть выставлен в центр поля. Остальные элементы расставляются в 3 дюймах друг от друга. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии смешали свои порядки в темноте. Армии расставляются на противоположных сторонах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает сторону для расстановки. Противник расставляется на противоположной стороне.

Игрок, который выбирал сторону стола для расстановки - расставляется первым. Половину своих моделей (включая как минимум одного героя) он расставляет на пространстве от 16 до 22 дюймов от своего края поля. Остальные модели расставляются в 3 дюймах от края. Второй игрок расставляется также на своей половине.

ЦЕЛЬ

Это битва до полного уничтожения противника.

Большая победа происходит в случае, если армия противника уничтожена, а ваши войска не сломлены. Малая победа, когда армия противника уничтожена, но ваши войска сломлены. Ничья - обе армии уничтожены на конец одного из раундов.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.