Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Типы используемых монтажных механизмов





1. Фундаментные балки – гусеничные краны грузоподъемностью 16-25т, автомобильные краны.

2. Колонны – гусеничные краны грузоподъемностью до 100т, редко – башенные краны (при значительных объемах работ).

3. Подкрановые балки – гусеничные краны.

4. Вертикальные связи по колоннам – гусеничные краны, автомобильные краны, пневмоколесные краны.

5. Подстропильные фермы – гусеничные краны с гуськом.

6. Стропильные фермы – гусеничные краны.

7. Вертикальные и горизонтальные связи по покрытию – гусеничные краны с гуськом.

8. Прогоны – гусеничные краны с гуськом.

9. Стальной профилированный лист – гусеничные краны с гуськом.

10. Панели покрытия – гусеничные краны с гуськом для сэндвич-панелей, без гуська для железобетонных панелей.

11. Стеновые панели – гусеничные краны, автомобильные краны.

12. Оконные блоки – автомобильные краны, гусеничные краны.

Монтажные соединения элементов одноэтажных промышленных зданий

1. Монтажные стыки:

- укрупнительные стыки подкрановых балок.

- укрупнительные стыки

2. Монтажные узлы:

Монтаж стальных арочных конструкций

Общие сведения

Для покрытий больших пролетов применяются двух- и трехшарнирные арки.

Из-за большой гибкости арок их монтаж целиком на практике встречается редко. Чаще всего монтаж арок выполняется частями с применением временных опор. В качестве монтажных механизмов используют гусеничные краны.

Устойчивость арок в процессе монтажа обеспечивается системой расчалок и связей.

После сборки каждой пары арок производится их раскружаливание, т.е. включение арок в работу с освобождением временных опор.

Монтаж арок с затяжками имеет ряд особенностей, которые должны быть учтены при конструировании их отдельных узлов и элементов. Минимальное количество монтажных элементов будет в том случае, если конструкции арки и затяжки можно укрупнить в один блок. Чтобы обеспечить возможность такого укрупнения, подвески затяжки должны иметь жесткое крепление к арке (из плоскости арки). В этом случае кантование блока, состоящего из части арки, части затяжки и подвесок затяжки, не вызывает трудностей.

В местах опирания монтажного блока на временную опору гибкая подвеска затяжки должна быть решения с учетом ее работы на сжатие.

Состав монтируемых элементов

1. Колонны (для систем с колоннами).

2. Полуарки.

3. Затяжки (для систем с затяжками).

4. Прогоны.

5. Элементы покрытия.

6. Стеновые панели (для систем с вертикальными стенами).

7. Оконные блоки.

Организация монтажного процесса

Организация монтажного процесса классифицируется по четырем признакам:

1. Направление развития монтажного процесса.

2. Последовательность установки конструкций.

3. Наличие укрупнения

4. Подача конструкций под монтаж.

По направлению развития монтажного процесса:

- продольный метод – монтажный кран перемещается вдоль пролетов.

- поперечный метод – монтажный кран перемещается поперек пролетов. Конструкции устанавливаются сначала в первых секциях всех пролетов, а затем в последующих.

- комбинированный метод – представляет собой сочетание продольного и поперечного метода.

По последовательности установки конструкций:

- раздельный (дифференцированный) метод.

- комплексный метод.

- комбинированный метод.

По наличию укрупнения:

- без укрупнения.

- с укрупнением.

По подаче конструкций под монтаж:

- с предварительной раскладкой.

- с транспорта.

Монтаж стальных куполов

Общие сведения

По конструктивному решению купола разделяют на два типа:

- ребристые;

- сетчатые.

Монтаж ребристых куполов выполняется, как правило, из отдельных элементов. По оси купола располагают временную опору, на верху которой устанавливают опорное кольцо. Иногда этой опорой служит сам кран, также возможна установка крана на временную опору.

Полуарки укрупняют на земле и монтируют в определенном порядке. Порядок монтажа полуарок назначают таким образом, чтобы уменьшить величину горизонтальной нагрузки на временную опору. Для этого сначала устанавливают одну полуарку против другой, затем две другие по диаметру, перпендикулярному первым двум. Далее в каждом из четырех секторов монтируют по одной полуарке, равномерно заполняя всю окружность купола.

Если полуарки гибкие и устойчивость их из плоскости на обеспечивается, тогда либо укрупняют по две полуарки с распорками и связями, либо, сохраняя описанный порядок, устанавливают вначале не по одной, а по две арки, соединяя их связями в жесткий блок – в этом случае устойчивость каждой полуарки до объединения в блок обеспечивается системой расчалок.

Организация монтажного процесса

Организация монтажного процесса классифицируется по четырем признакам:

1. Направление развития монтажного процесса.

2. Последовательность установки конструкций.

3. Наличие укрупнения

4. Подача конструкций под монтаж.

По направлению развития монтажного процесса:

- продольный метод – монтажный кран перемещается вдоль пролетов.

- поперечный метод – монтажный кран перемещается поперек пролетов. Конструкции устанавливаются сначала в первых секциях всех пролетов, а затем в последующих.

- комбинированный метод – представляет собой сочетание продольного и поперечного метода.

По последовательности установки конструкций:

- раздельный (дифференцированный) метод.

- комплексный метод.

- комбинированный метод.

По наличию укрупнения:

- без укрупнения.

- с укрупнением.

По подаче конструкций под монтаж:

- с предварительной раскладкой.

- с транспорта.

Монтаж сетчатых куполов выполняют двумя способами:

- подращиванием;

- наращиванием.

При монтаже методом подращивания первыми устанавливаются элементы верхней части купола (с отверстием для временной опоры, мачты или крана). После подъема возведенной части на определенную высоту выполняется следующий уровень купола и т.д. до завершения.

Положительными качествами метода являются:

- сохранение устойчивости купола на всем протяжении монтажа.

Отрицательные качества:

- необходимость применения кранов большой грузоподъемности для обеспечения подъема купола целиком.

При монтаже методом наращивания сначала выполняют ярус купола вблизи нижнего основания, затем постепенно возводят остальные элементы снизу вверх.

Преимущества метода:

- отсутствие необходимости применения кранов большой грузоподъемности, монтаж некоторых куполов возможен также и вручную.

Недостатки метода:

- необходимость обеспечения устойчивости смонтированной части купола из-за отсутствия соединения в срединной части купола.

Монтаж вантовых покрытий

Общие сведения

По конструктивному решению выделяют два типа вантовых конструкций:

1. Системы с параллельными вантами.

2. Системы с радиальными вантами.

По материалу вант выделяют два типа конструкций:

1. Системы с гибкими вантами.

2. Системы с жесткими вантами.

Основными особенностями монтажа вантовых конструкций являются:

1. Наличие горизонтальных усилий (даже от действия только собственного веса).

2. Наличие элементов с очень большой гибкостью, ограничивающих возможности применения стандартных грузоподъемных механизмов.

3. Необходимость осуществлении предварительной вытяжки вант (для систем с гибкими вантами).

4. Необходимость выполнения предварительного напряжения (стабилизация вант).

5. Необходимость контроля предварительного напряжения вант







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.