|
Уничтожение бухгалтерских – папок дел производит организация по переработки вторичных ресурсов на основании договора с приложением акта оказанных услуг.
Одиннадцатый вопрос: Понятие и этапы документооборота Документооборот - это путь прохождения первичной документации от момента составления или получения до сдачи в архив. Документооборот состоит из трех этапов: 1). Составление и оформление. 2). Прием и обработка бухгалтерией. 3). Сдача в текущий архив и его хранение. Двенадцатый вопрос: Составление графика документооборота К приказу по учетной политике организации предприятия должен быть приложен график документооборота. По каждому используемому первичному документу необходимо указать действия в этапах документооборота. В первом этапе - составление и оформление - включают следующие разделы: - количество экземпляров; - ответственный за выписку; - ответственный за оформление; - срок исполнения. Во втором этапе - прием и обработка бухгалтерией - включают следующие разделы: - кто представляет; - порядок представления; - срок представления; - ответственный за обработку; - срок исполнения. В третьем этапе - сдача в текущий архив - включают следующие разделы: - кто исполняет; - срок исполнения. ОАО «Стройка» График документооборота
Тринадцатый вопрос: Основной состав первичных документов по учету средств, источников средств и расчетов По учету основных средств и нематериальных активов используются 1). Акт – приема передачи. 2). Акт о выбытии.
По учету материалов и готовой продукции 1). Товаро – транспортная накладная. 2). Приходный ордер. 3). Накладная. 4). Доверенность. 5). Лимитно – заборная карта.
По учету кассовых и банковских операций 1). Приходный кассовый ордер. 2). Расходный кассовый ордер. 3). Платежное поручение.
По учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками 1). Счет – фактура. 2). Акт выполненных работ или оказанных услуг. По учету рабочего времени 1). Табель учета рабочего времени По учету расчетов с подотчетными лицами 1). Авансовый отчет. 2). Командировочное удостоверение. Четырнадцатый вопрос: Способы исправления ошибок в первичной документации Для уточнения некоторых данных в первичной документации в бухгалтерском учете применяются нижеследующие способы: 1. Корректурный. При этом способе данные аккуратно тонкой чертой зачеркиваются и заносятся новые. Одновременно бухгалтер делает запись «Исправленному верить», ставит подпись, расшифровку подписи и дату. 2. Дополнительная проводка подразумевает повторение основной проводки на увеличение оценки факта хозяйственной операции. При подсчете итога данные дополнительной проводки суммируются 3. « Красное сторно» подразумевает повторение основной проводки на уменьшение оценки факта хозяйственной операции. Запись делается красными чернилами, в скобках или со знаком минус. При подсчете итога данные «красного сторно» вычитаются. Практическая работа № 1 Тема «Изучение правил ведения бухгалтерского учета в части документирования хозяйственных действий и операций»
Практическое задание 1. Составить в практической рабочей тетради схему 1«Требования к составлению первичной документации.
Практическое задание 2. Составить в практической рабочей тетради схему 2 «Перечень обязательных реквизитов в первичной документации». Практическое задание 3. Составить в практической рабочей тетради схему 3 «Бухгалтерская обработка первичной документации».
Практическая работа № 2 Тема «Выполнение должностных обязанностей бухгалтером по организации документооборота» Практическое задание 1. Дополнить содержание приказа о создание перечня номенклатуры и присвоению шифра бухгалтерским папкам - дело. Открытое акционерное общество «Стройка» Приказ о создание перечня номенклатуры и присвоению шифра бухгалтерским папка - дело № 2 от 05 января 2015 года В целях сохранности бухгалтерской документации и организации их хранения в текущем архиве приказываю: 1. Создать перечень номенклатуры и присвоить шифр бухгалтерским папкам - дело
2. Бухгалтерские дела с № 1 по № 5 группировать и подшивать ежемесячно. 3. Бухгалтерские дела с № 6 по № 7 группировать и подшивать ежегодно. 4. Установить срок сдачи в текущий архив для хранения всех бухгалтерских папок - дело - Ноябрь следующего календарного года. Директор _______________________________/Курочкин С.В./
Практическая работа № 3 Тема «Оформление и порядок обработки бухгалтером первичной документации по учету основных средств» ОАО «Стройка» Книга регистрации первичных документов По поступлению и выбытию основных средств за 2015 год
Бухгалтер__________________________________ (подпись, расшифровка подписи и дата) Практическое задание 1. Составить акт приема - передачи основных средств в соответствии с требованиями. Продемонстрировать и провести его бухгалтерскую обработку: проверку, таксировку, контировку, регистрацию. Условие: 11 января 2015 года комиссия в составе главного инженера Трошина И.Б., инженера Сергеенко И.Б. и техника Гриценко Т.М., назначенная приказом директора ОАО «Стройка» Курочкиным С.В. за № 25 от 08 января 2015 года, осмотрела МФУ, введенное в эксплуатацию в кабинете руководителя. Дата выпуска МФУ – 20 ноября 2012 года, технический паспорт № 668, срок полезного использования 10 лет. Заводской № 888970. Первоначальная стоимость 258000 рублей. Способ начисления амортизации линейный, норма – 10 %. Объект техническим условиям соответствует. Заключение комиссии объект принять в эксплуатацию. Акт утвержден директором ОАО «Стройка» и зарегистрирован 11 января 2015 года. Материально – ответственное лицо Краскин В.Н., табельный № 23. Состав принадлежностей МФУ: 1. Монитор. 2. Клавиатура. 3. Мышь. 4. Системный блок
5. Принтер. УТВЕРЖДАЮ Руководитель_____________ _____________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Дата______________ ОАО «Стройка» АКТ ПРИЕМА – ПЕРЕДАЧИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ № ________ дата______________ Основание для составления акта (№ приказа и дата) __________________________________________ Наименование объекта основных средств ___________________________________________________ Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|