Помешанный на взрывчатке (Crazy Bomber)
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Помешанный на взрывчатке (Crazy Bomber)





Ваша удачливость при обращении со взрывчаткой стала легендарной. Персонажи с таким Навыком, провалившие Бросок на правильную установку таймера, сразу же узнают об этом, таймер не выйдет из строя и взрывчатка не взорвётся. Помешанный сможет переустановить таймер снова. Собаки и Когти Смерти не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Ловушки 60%, Интеллект 6, Уровень 9.

 

Культ личности (Cult of Personality)

Все любят вашего персонажа. Абсолютно все. Вместо получения отрицательных модификаторов за «плохую» Карму, вы получаете положительные модификаторы. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих - фигурально выражаясь. Конечно же, хорошие всё ещё любят хороших, а плохие - плохих.

Ранги: 1

Требования: Обаяние 10, Уровень 12.

 

Обострение чувств (Death Sense)

Ваши чувства обострились. Вы получаете бонус +2 к Восприятию в темноте, а штрафы за освещённость снижаются на 50%. Также вы получаете бонус +25%, чтобы заметить крадущихся врагов. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.

Ранги:

Требования: Интеллект 5, Уровень 4

 

Эксперт-подрывник (Demolition Expert)

Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Для тех, кто любит что-нибудь взрывать, нет ничего лучше этого Навыка. Взрывчатка, установленная этим персонажем, причиняет на 50% больше повреждений и всегда взрывается вовремя. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 4, Ловушки 90%, Уровень 9.

 

Цепляйся за жизнь! (Die Hard)

Вы - вы просто так не сдаётесь в бою! Когда ваши Очки Жизни падают ниже 20% от максимума, то сразу повышается на +10% Сопротивление Повреждению от всех типов атак.

Ранги: 1

Требования: Первая Помощь 40%, Выносливость 6, Уровень 2



Благосклонность богов (Divine Favor)

Высшие силы обратили на вас внимание. Любой проигранный проверочный Бросок может быть переигран, но вам надо будет принять окончательный результат нового Броска (вы не можете переиграть переигранный Бросок). Помощью высших сил вам позволено воспользоваться лишь раз в 24 часа.

Ранги: 1

Требования: Обаяние 8, Уровень 14

 

Трудная мишень (Dodger)

Ваш персонаж стал юрким, как маленькая крыса. Этот Навык понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Брони увеличивается на +5 на каждый ранг Навыка.

Ранги: 2

Требования: Ловкость 6, Уровень 9.

 

Водила (Driving City Style)

Ваш персонаж перенял агрессивный стиль вождения. Он получает +30% к Умению Вождение и все Броски на проверку Статов во время вождения делаются с бонусом +2. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Восприятие 6, Ловкость 5, Уровень 9

 

Пьяный мастер (Drunken Master)

Вы с детства были приучены к алкоголю, а теперь лучше дерётесь в опьянённом состоянии. Вы получаете бонус +20% к Умению Рукопашная, когда находитесь под действием алкоголя.

Ранги: 1

Требования: Рукопашная 60%, Уровень 3

 

Быстрая реакция (Earlier Sequence)

Ваш персонаж в бою действует раньше других. Каждый ранг этого Навыка увеличивает Порядок Действий персонажа на +2.

Ранги: 3

Требования: Восприятие 6, Уровень 3.

 

Образованность (Educated)

Каждый ранг этого Навыка добавляет +2 Очка Умений при получении вашим персонажем нового Уровня.

Ранги: 3

Требования: Интеллект 6, Уровень 6

 

Сочувствие (Empathy)

С этим Навыком вы лучше чувствуете, что следует говорить НИП. Мастер обязан предупредить вас, когда диалог будет понят вашим собеседником неправильно.

Ранги: 1

Требования: Восприятие 7, Интеллект 5, Уровень 6.

 

Исследователь (Explorer)

Этот Навык позволит вашему персонажу обнаружить предметы и существ, недоступных другим. Мастер сам решает, что это за Случайные встречи и предметы.

Ранги: 1

Требования: Уровень 9

 

Быстрое лечение (Faster Healing)

Персонажи с быстрым лечением просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого Навыка ваш персонаж получает +2 к Уровеню Лечения.

Ранги: 3

Требования: Выносливость 6, Уровень 3.

 

Подвижный (Flexible)

Годы специальных упражнений сделали вас очень гибким. Требуется всего лишь 1 ОД, чтобы изменить позу в бою.

Ранги: 1

Требования: Красться 60%, Ловкость 6, Уровень 4

Дитя природы (Flower Child)

С этим Навыком вы становитесь намного меньше подвержены привыканию к стимуляторам (фактически, на 50% меньше) и легче других переносите период отвыкания (время сокращается наполовину).

Ранги: 1

Требования: Выносливость 5, Уровень 9

 

Удачные находки (Fortune Finder)

Случайные встречи сулят больше денег. Естественно, вам придётся взять их с уже холодных тел противников. Сколько это будет денег – решает Мастер.

Ранги: 1

Требования Удача 8, Уровень 6.

 

Приобрести Силу (Gain Strength)

Увеличивает навсегда вашу Силу на +1.

Ранги: 1

Требования: Сила меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Восприятие (Gain Perception)

Увеличивает навсегда ваше Восприятие на +1.

Ранги: 1

Требования: Восприятие меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Выносливость (Gain Endurance)

Увеличивает навсегда вашу Выносливость на +1.

Ранги: 1

Требования: Выносливость меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Обаяние (Gain Charisma)

Увеличивает навсегда ваше Обаяние на +1.

Ранги: 1

Требования: Обаяние меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Интеллект (Gain Intelligence)

Увеличивает навсегда ваш Интеллект на +1.

Ранги: 1

Требования: Интеллект меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Ловкость (Gain Agility)

Увеличивает навсегда вашу Ловкость на +1.

Ранги: 1

Требования: Ловкость меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Удачу (Gain Luck)

Увеличивает навсегда вашу Удачу на +1.

Ранги: 1

Требования: Удача меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Игрок (Gambler)

Этот Навык немедленно добавляет +20% к Умению Игра.

Ранги: 1

Требования: Игра 50%, Уровень 6

 

Призрак (Ghost)

В тёмных пространствах или по ночам персонаж с этим Навыком получает +20% к Умению Красться.

Ранги: 1

Требования Красться 60%, Уровень 6.

 

Стрелок (Gunner)

Вы стали экспертом по стрельбе из движущегося транспортного средства. Вы не подвержены штрафу в -10%, когда ведёте огонь из движущейся техники.

Ранги: 1

Требования: Лёгкое Оружие 40%, Ловкость 6, Уровень 3

 

Безвредный (Harmless)

Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот Навык даёт +20% к шансу кражи. Когти Смерти не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Кража 50%, Карма > 49, Уровень 6

 

Целитель (Healer)

Каждый ранг этого Навыка увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать Умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4). Второй ранг добавляет 8-20 (2 х (1d6+4)).

Ранги: 2

Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3

 

Метатель (Heave Ho!)

При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот Навык добавляет +2 к Силе на каждый ранг.

Ранги: 3

Требования: Уровень 6

 

Здесь и сейчас (Here and Now)

С этим Навыком ваш персонаж немедленно получает достаточно опыта для достижения следующего Уровня. Если персонаж выбрал этот Навык на 9 Уровне, то он получит достаточно Очков Опыта для достижения 10 Уровня, то есть 45,001 Очко Опыта.

Ранги: 1

Требования: Уровень 9

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.