Импульсная граната (Pulse Grenade)
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Импульсная граната (Pulse Grenade)





Стоимость: 300

Вместо взрыва эта граната испускает нейтронные импульсы, выводящие из строя электронное оборудование. Полезно использовать против танков, киборгов, роботов и заполненных техникой комнат. Безвредно для живых существ.

Мин СЛ: 4 В: 1 фнт Пвр: 5d10 + 100 Длн: 15 ОД Н: 5 П: н/д О: н/д

 

Модернизация оружия Эта глава описывает всевозможные улучшения вашего оружия, встречаемые в игре. Некоторые из этих улучшений могут быть произведены только профессионалами - оружейниками. Другие же, как прицел ночного видения, можно купить или продать. Модернизация холодного оружия Со времён Войны огнестрельное оружие стало встречаться реже и поэтому смышленые люди стали заниматься поиском путей улучшения боевых характеристик холодного оружия. Далее следуют некоторые примеры модернизации холодного оружия и те виды оружия, которые могут быть модифицированы. Заточенное лезвие (Sharpened Blade)Модификация лезвия оружия производится через тщательную его заточку с помощью камня или куска кремня. Этот процесс добавляет +4 к повреждению, наносимому оружием. Отравление (Poison)Одна из наиболее распространённых модификаций. Добавление отравляющего вещества (яда) на лезвие оружия или иглу. Применимо к оружию проникающего действия. Отравление приводит к более быстрой смерти объекта. Ниже приведен полный список типов яда. Гнойный укол (Festering Tip)Укол загрязнённым оружием с последующим нагноением - довольно старая идея. Она полезна в том случае, когда у вас нет намерения убить жертву. Если жертва провалит Бросок на Выносливость со штрафом в -5 за каждый полученный укол заражённым оружием, то она заболевает на 1d10 дней. По прошествии этого времени на теле вокруг раны развивается гангрена, и если её вовремя не удалить, то жертва умрёт в течение следующих 1d10 дней. Динамит (Dynamite)Взрывчатка привязывается к палке, шикарная идея, да?! Далее она детонируют в обычном режиме. Зазубренное лезвие (Serrated Edge)Зазубренное лезвие холодного оружия великолепно увеличивает режущую поверхность, что наносит больше повреждений этим оружием и рвёт плоть как пила. Зазубренное лезвие добавляет +4 к наносимому оружием повреждению. Шипы (Barbed Point)Металлические загнутые шипы, которые зацепляются внутри цели как гарпуны. Жертва с вонзенным в неё таким видом оружия будет продолжать двигаться, по крайней мере, до тех пор пока она не извлечет из себя этот своеобразный гарпун, тем самым нанеся себе 3d4 ОП. Очень полезно при охоте на крупного зверя или при необходимости завалить сильного противника. Модернизация стрелкового оружия Специально разработанные для огнестрельного оружия эти модификации могут улучшить характеристики почти любого оружия. Но не все улучшения будут применимы к различным видам оружия, например, излишней будет установка приклада на винтовку. Тренога (Tripod)Стоимость: 500Это не модификация оружия, а цельное складное устройство, которое применяется для балансировки и поддержки крупного оружия во время автоматической стрельбы. Если оружие можно установить на треногу, то в его характеристиках отдельно будет указана увеличенная дальность стрельбы.В: 7 фнт Приклад (Stock)Стоимость: 500Они устанавливаются только на пистолеты и пистолеты-пулемёты (винтовки и автоматы изначально оснащены ими) и позволяют стрелку упереться прикладом в плечо, что придаёт оружию дополнительную устойчивость при ведении огня, тем самым увеличивается дальность точной стрельбы данного оружия на 5 метров. Приклады выполняются из дерева или металла, либо в складном металлическом варианте, что делает оружие более компактным. Глушитель (Silencer)Стоимость: 500Одна из наиболее простейших модификаций. Глушитель крепиться на конец ствола почти любого оружия. Пороховые газы в момент выталкивания пули из ствола создают громкий хлопок, Глушитель позволяет понизить либо совсем устранить этот звук. Прекрасная вещь для тех, кто прячется от людей или хочет кого-то подстрелить, но так, чтобы это никто не услышал. Наращивание ствола (Rifled Barrel)Стоимость: 1000Наращивание стволов производится только для пистолетов и ПП. Увеличение длины ствола оружия повышает его точность. Происходит это за счет уменьшения внешнего влияния в первоначальный момент полета пули. К сожалению, это также влияет и на скорость полета пули - она уменьшается. Прицельная дальность оружия увеличивается на полные 20 метров, а повреждение, наносимое выстрелом из такого оружия, сокращается на -4. Прицел ночного видения (Night Sight)Стоимость: 2000Этот прицел крепится сверху ствола и позволяет смотреть на мир в режиме теплового (инфракрасного) излучения. Когда оружие применяется с включенным Прицелом ночного видения, всё модификаторы освещённости от темноты игнорируются. Оптический прицел (Sniper`s Scope)Стоимость: 3000Оптический прицел позволяет стрелку с легкостью определить цель и эффективно повышает дальность точной стрельбы. Заметьте, что снайперские винтовки уже оснащены Оптическими прицелами. Установка Оптического прицела приводит к увеличению дальности стрельбы оружия на 20 метров, но все выстрелы (для целей подсчёта затрат ОД) необходимо считать как Прицельные. Лазерный прицел (Laser Sight)Стоимость: 3000Небольшое устройство, которое крепится к нижней части ствола. Лазерный прицел позволит вам прицельно стрелять в различные части тела противника и не получать при этом никаких штрафов. Броски на Прицельные выстрелы совершаются как на Неприцельные, и снимаются все штрафы за прицеливание на части тела. Быстрозарядник (Speed Loader)Стоимость: 3000Это устройство предназначено только для револьверов. При его использовании вы затратите всего лишь 1 ОД на перезарядку. Расширенный магазин (Expanded Magazine)Стоимость: 3000Увеличение ёмкости магазина винтовок и автоматов производится профессионалами-оружейниками. Ёмкость расширенного магазина зависит от вида оружия и квалификации специалиста. Боеприпасы Эта глава описывает всевозможные боеприпасы. Некоторое оружие может стрелять разными разновидностями боеприпасов.

 



Сокращения:

 

КБ = модификатор Класса Брони (изменяет КБ цели)

СП = модификатор Сопротивления Повреждению (изменяет СП цели в категории «Нормальное»)

Кол = Количество патронов в одной упаковке

ЦМ = Цельнометаллическая пуля

ББ = Бронебойная пуля

СЦТ = пуля со Смещённым Центром Тяжести

ЭМИ = Электромагнитоимпульсный патрон

Пвр = Повреждение, наносимое цели данным видом боеприпасов

Боеприпасы для огнестрельного оружия Пульки Стоимость: 100КБ: 0 СП: 0 Кол: 100 Пвр: 1d4 Стрела Стоимость: 5КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 1d4 Дротик Стоимость: 5КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 1d3 Болт Стоимость: 5КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 1d6 Гарпун Стоимость: 5КБ: -10 СП: 0 Кол: 1 Пвр: 3d4 .22 Стоимость: 150КБ: 0 СП: 0 Кол: 50 Пвр: 1d6 .223 СЦТ Стоимость: 350КБ: 0 СП: -20 Кол: 20 Пвр: 1d8 .223 ЦМ Стоимость: 400КБ: 0 СП: -10 Кол: 20 Пвр: 1d10 .223 ББ Стоимость: 400КБ: -15 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 20 Пвр: 1d6 30.06 Стоимость: 400КБ: 0 СП: 0 Кол: 50 Пвр: 1d12 .303 Стоимость: 300КБ: 0 СП: 0 Кол: 50 Пвр: 1d10 .357 «Магнум»Стоимость: 150КБ: -10 СП: -10 Кол: 50 Пвр: 1d6 .38 Стоимость: 100КБ: 0 СП: 0 Кол: 10 Пвр: 1d6 .44 «Магнум» Круглая пуля Стоимость: 150КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d8 .44 «Магнум» СЦТ Стоимость: 200КБ: 0 СП: -10 Кол: 20 Пвр: 1d8 .44 «Магнум» ББ Стоимость: 250КБ: -10 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 20 Пвр: 1d6 .44 «Магнум» ЦМ Стоимость: 250КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d10 .45 Стоимость: 150КБ: 0 СП: -5 Кол: 50 Пвр: 1d6 .50 Стоимость: 800КБ: -10 СП: -10 Кол: 100 Пвр: 1d8 .50 БМГ Стоимость: 1000КБ: -10 СП: -20 Кол: 100 Пвр: 1d6 .50 УП (Урановое покрытие) Стоимость: 1600КБ: -30 СП: -50 Кол: 100 Пвр: 1d8 12мм к дробовику (Дробь) Стоимость: 150КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d10 12мм к дробовику (Пуля) Стоимость: 150КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d8 12мм к дробовику (ЭМИ) Стоимость: 500КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 2d20 (небиологические цели) 12мм к дробовику (Резиновая пуля) Стоимость: 100КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d4 2мм EC Стоимость: 2000КБ: -20 СП: -20 Кол: 20 Пвр: 1d10 4.7мм БезоболочечныеСтоимость: 1000КБ: -10 СП: -10 Кол: 20 Пвр: 1d10 5мм СЦТСтоимость: 400КБ: 0 СП: -10 Кол: 50 Пвр: 1d6 5мм ЦМСтоимость: 500КБ: 0 СП: 0 Кол: 50 Пвр: 1d8 5мм ББСтоимость: 500КБ: -10 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 50 Пвр: 1d4 5.45мм Стоимость: 500КБ: 0 СП: -15 Кол: 50 Пвр: 1d8 5.56мм Стоимость: 600КБ: 0 СП: -20 Кол: 50 Пвр: 1d8 7.62мм Стоимость: 300КБ: 0 СП: 0 Кол: 50 Пвр: 1d10 7.65мм Стоимость: 300КБ: 0 СП: 0 Кол: 50 Пвр: 1d8 9мм Круглая пуля Стоимость: 150КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d6 9мм СЦТ Стоимость: 200КБ: 0 СП: -10 Кол: 20 Пвр: 1d6 9мм ЦМ Стоимость: 250КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d8 9мм ББ Стоимость: 250КБ: -10 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 20 Пвр: 1d4 10мм СЦТ Стоимость: 300КБ: 0 СП: -10 Кол: 20 Пвр: 1d6 10мм ЦМ Стоимость: 350КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d8 10мм ББ Стоимость: 350КБ: -10 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 20 Пвр: 1d4 14мм СЦТ Стоимость: 1000КБ: 0 СП: -20 Кол: 20 Пвр: 1d10 14мм ЦМ Стоимость: 1200КБ: 0 СП: -10 Кол: 20 Пвр: 1d10 14мм ББ Стоимость: 1200КБ: -20 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 20 Пвр: 1d8 Кассета с иглами (Стандартные)Стоимость: 1500КБ: 0 СП: 0 Кол: 10 Пвр: 3d10 Кассета с иглами ББ (Стандартные) Стоимость: 2000КБ: 0 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 10 Пвр: 2d8 Кассета с иглами (Отравленные)Стоимость: 2300КБ: 0 СП: 0 Кол: 10 Пвр: Яд типа G Кассета с иглами (с Биотоксином)Стоимость: 4000КБ: 0 СП: 0 Кол: 10 Пвр: 1d10 за Раунд в течение 10 раундов Боеприпасы для гранатомётов, миномётов, ракетных и артиллерийских установок 40 мм Осколочная гранатаСтоимость: 1000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 1d12+22 (+1d6 Ударн., +1d6 Оскол.) 40 мм Плазменная гранатаСтоимость: 2000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 5d10+40 (+1d6 Ударн.) 40 мм Импульсная гранатаСтоимость: 2000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 5d10+100 (небиологические цели) 51 мм Фугасный миномётный снарядСтоимость: 4000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 10d10 всему в радиусе 20 метров от взрыва; 1d6 Ударн. всем в радиусе 50 метров 51 мм Газовый миномётный снарядСтоимость: 6000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 7d10 и потеря сознания всем в радиусе 100 метров 60 мм Фугасный миномётный снарядСтоимость: 3000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 10d10 всему в радиусе 20 метров от взрыва; 1d6 Ударн. всем в радиусе 50 метров 60 мм Плазменный миномётный снарядСтоимость: 5000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 10d20 всему в радиусе 20 метров от взрыва 60 мм Импульсный миномётный снарядСтоимость: 7000КБ: 0 СП: 0 Кол: 5 Пвр: 20d20 всем небиологическим целям в радиусе 20 метров от взрыва Ракета (Фугасная)Стоимость: 2000КБ: 0 СП: 0 Кол: 10 Пвр: 6d8 Ракета (Бронебойная)Стоимость: 2500КБ: -10 СП: 0 Игнорирует СУ Кол: 10 Пвр: 6d6 Ракета (ЭМИ)Стоимость: 3000КБ: 0 СП: 0 Кол: 10 Пвр: 3d20 (небиологические цели) Ракета ТОУ-IIСтоимость: 5000КБ: -20 СП: -20 Игнорирует СУ Кол: 5 Баллон с горючим для огнемёта Стоимость: 2000КБ: 0 СП: -10 Кол: 10 Пвр: 3d8+ огонь Баллон с плазмой для огнемётаСтоимость: 3000КБ: -10 СП: -10 Кол: 10 Пвр: 5d10+40 Баллон с отравляющим газом для огнемётаСтоимость: 5000КБ: н/д СП: н/д Кол: 5 Пвр: Отравляющий газ типа F всем незащищённым существам в 4 гексах от струи Заряды для энергетического оружия Малая энергобатарейкаСтоимость: 2000КБ: н/д СП: н/д Кол: 20 Микроядерная батареяСтоимость: 2000КБ: н/д СП: н/д Кол: 20 Типы газов Ниже следует краткий список типов газа, которые можно найти в Пустоши. Горчичный газ (Mustard Gas)Горчичный газ впервые был применён во время Первой Мировой Войны. Широко применялся во время позиционных боёв до тех пор, пока не был признан бесчеловечным. Из-за лёгкости производства, горчичный газ нашёл широкое применение в областях, где довоенные боеприпасы истощили себя. Действует через дыхательные пути. Наносит 1d10 Очков Повреждений за Раунд, проведённый в облаке газа, негативные эффекты воздействуют ещё на протяжении 1d10 Раундов после того, как цель покинула область распыления газа. Перечный газ (Pepper Gas)Другой легко производимый химикат, который приносит острую боль в области глаз, носа и горла, при этом не нанося существенных повреждений жертве. Разработан для того, чтобы обездвижить цель. Действует через дыхательные пути и при контакте с глазами. Если произошел контакт газа со слизистой глаз, то цель ослепляется на 2d20 Раундов. Если жертва вдохнула газ, то она теряет возможность двигаться из-за сильных приступов кашля на всё время нахождения в облаке газа и в течение 1d10 Раундов нахождения вне его. В тот момент, когда жертва обездвижена, она теряет все КБ от Ловкости, а на передвижение тратится в два раза больше Очков Действий (2 ОД на 1 гекс). Кислотное облако (Acidic Cloud)Отвратительная форма газовой атаки. Этот газ представляет из себя очень едкую кислоту, распылённую в парообразное облако. Действует при контакте с кожей и через дыхательные пути. Наносит 1d10 Очков Повреждений при вдохе за каждый Раунд пока жертва находится в облаке, а также 1d10 Очков Повреждений в течение 1d10 Раундов после того, как она покинет облако. При контакте с кожей жертвы наносит дополнительные 2d20 Очков Повреждений. Усыпляющий газ (Sleeping Gas)Название газа говорит само за себя - он погружает жертву в глубокий сон. Усыплённые не могут двигаться, и их Класс Брони уменьшается до значения КБ надетой брони. Действие газа продолжается 5d10 Раундов. Действует через дыхательные пути. Противопехотный газ TK-БMИ (TK-BMI Antipersonnel Gas)Был разработан как альтернатива Горчичному газу в последние десятилетия 20-го столетия. Части тела жертвы под действием этого газа немеют и не чувствуют внутренней жгучей боли. TK-БMИ наносит 1d10 Очков Повреждений за каждый Раунд, когда жертва находится в облаке газа, этот эффект также длится на протяжении 2d6 Раундов после того, как цель покинет облако. Действует через дыхательные пути. Типы кислот Кислота - едкое разъедающее вещество, способное проникать через кожу, метал и камень. Создается, как правило, в химических лабораториях, так как только там можно управлять химическими реакциями. Кислота типа AЭтот тип кислоты вызывает сыпь среднего уровня, нанося тем самым 1d4 Очков Повреждений за Раунд. Смывается водой. Кислота типа BЭтот тип кислоты прост в приготовлении, всего лишь смесь экстракта щелока с водой. Проникая через плоть вызывает ужасную боль, как результат – наносит 2d4 Очков Повреждений за Раунд. Поскольку создан на водной основе, то водой смыть невозможно - станет только хуже. Уксус - единственное вещество, которое способно обезвредить этот тип кислоты. Кислота типа CЭтот тип кислоты - намного более сильная смесь. Прожигает цель, нанося ей 2d8 Очков Повреждений за Раунд. Хорошо смывается водой. Кислота типа DСамый сильнодействующий и вредоносный тип кислоты. Разработан для того чтобы причинять ужасную боль. Самый распространённый тип кислоты, обнаруженный на военных химскладах, поскольку до Войны ООН считало его «гуманным». Наносит 3d10 Очков Повреждений за Раунд, эффект длится 1d10 Раундов. Ловушки Здесь описано несколько основных видов ловушек. При подготовке новых видов злым персонажам существенно поможет их извращённое воображение. Ловушка с сиреной (Bullhorn Trap)Это простое устройство представляет из себя громкую сирену, подсоединённую к спусковому механизму. Когда ловушку задевают, срабатывает механизм тревоги, предупреждая всех в пределах слышимости о вторжении. Тихая тревога (Silent Alarm)Когда срабатывает, эта электронная ловушка оповещает находящегося в другом помещении или территории наблюдателя о присутствии злоумышленника. Попавший в ловушку даже не будет знать о том, что о его присутствии уже известно. Газ (Gas)Эта западня представляет из себя простую газовую канистру, соединённую со спусковым механизмом. Когда срабатывает, то распыляет облако газа диаметром 5 гексов. Отравляющий укол (Poison Needle)Срабатывая ловушка выстреливает в жертву покрытую ядом иглу. Яма с кольями (Pit of Spikes)Жестокая небольшая ловушка - яма с кольями является хорошо замаскированной ямой, утыканной - угадайте чем? - заострёнными палками. Заблудшая душа, попавшая в эту западню, получает 3d10 Очков Повреждений. Взрывающаяся ловушка (Explosive)Взрывчатка, соединённая со спусковым механизмом, который, когда спущен, подрывает её. В зависимости от квалификации подрывника, эта ловушка может разрядить в жертву и остальные ловушки. Комбинированная ловушка (Claymore Trap)Эта ловушка представляет из себя комбинацию ловушки с сиреной и взрывчаткой. Мало того, что взрывается, так ещё и издает громкие звуки в радиусе 200 метров, чтобы все знали о приближении злоумышленника. Вот так! Мины Противопехотная мина T13 (T13 Antipersonnel Mine)Стоимость: 1000 T13 - взводится нажатием. Зарывается в землю, так, что ничего не подозревающая жертва может наступить на неё и потерять пару другую конечностей. Любому, находящемуся в смежном с взрывом гексе, наносятся 1d6 Осколочного повреждения и все, кто находится в пределах 3 гексов, получают 1d6 ОП от ударной волны.Пвр: 1d20+20 Противотанковая мина T45-CE (T45-SE Antivehicle Mine)Стоимость: 1500 Разработанные специально для уничтожения танков и другой бронетехники, мины серии T45 невероятно разрушительны. Всё в пределах 2 гексов от взрыва получает 1d6 Осколочного повреждения, также любой, кто находится в радиусе 4 гексов от взрыва, получит 1d6 Оп от ударной волны.Пвр: 3d20+20

 

Броня

 

Эта глава содержит описание различных способов самозащиты в пустыне. Со знаком «/» приведены Характеристики Снятие Урона и Сопротивление Повреждению. Обратите внимание, что использование брони может повысить или понизить Статы персонажа выше или ниже расовых максимумов и минимумов.

 

Сокращения:

 

В = Вес

КБ = модификатор Класса Брони

Н = Сопротивление Нормальному Повреждению

Л = Сопротивление Лазерному Повреждению

О = Сопротивление Огненному Повреждению

П = Сопротивление Плазменному Повреждению

В = Сопротивление Взрывного Повреждению

Роба (Robe)

Стоимость: 90

Роба сделана из тонкого материала. Несмотря на то, что в этой одежде довольно неудобно драться, она все же обеспечивает какую-то защиту от некоторых типов атак. Скорее элемент гардероба, нежели броня.

В: 10 фнт КБ: 5 Н: 0/20 Л: 0/25 О: 0/10 П: 0/10 В: 0/10

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.