Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Регистрация и допуск на игру.





ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

Общие правила.

 

1. Нарушение текущих правил влечет административное наказание.

2. Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, участвующих в споре, не решили проблему самостоятельно.

3. Все предложения и идеи игроков по внесению изменений в игровой процесс (в правила, в идеологию, в квесты, в сюжет, в игровую механику и прочее) оформляются письменно и передаются организаторам после игры. Невозможно изменение игрового процесса в ходе самой игры (даже самими организаторами). Организаторы оставляют за собой право воспользоваться или не воспользоваться предложенными идеями.

4. Наиболее грубыми нарушениями правил являются:

· «маклаудство».

· не сброс игровых предметов после смерти. Любой игротех может подойти к мёртвому и потребовать предъявить доказательства что при смерти было сброшено ВСЁ имущество.

· нарушение правил по ранениям, смерти и последующему лечению.

· нарушение правил, регулирующих ограниченность боезапаса.

· специальный отстрел игроков, выходящих из Мертвяка на расстоянии до 30 метров. внеигровые конфликты (от устной брани до рукоприкладства), портящие удовольствие от игрового процесса. участникам игры.

· намеренная порча (кража) имущества проекта и игроков.

· засвет игровой территории умершим игроком. Допускается освещать себе путь не далее чем 1 метр перед собой (под ноги), либо освещать путь красным фонарём.

· Запрещается умышленная стрельба в голову на коротких (менее 10 м) дистанциях

· Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.

· Запрещается стрельба из игрового оружия по «некомбатантам».

 

За вышеуказанные нарушения предусматривается административное наказание, начиная со штрафного мертвяка без права сокращения и вплоть до немедленного удаления с полигона с последующим баном (запретом на участие) на одну, несколько или все игры. За иные (более легкие) нарушения предусматривается административное наказание от устного замечания до штрафного мертвяка с правом сокращения. Выбор административного наказания организаторы оставляют за собой, принятое решение обсуждению не подлежит.

 

Регистрация и допуск на игру.

 

Регистрация игроков осуществляется в три этапа. Для этого игроку необходимо:

 

1. Зарегистрироваться в группе проекта в теме обсуждения «Предварительная регистрация…».

2. Сдать взнос. Правила сдачи взносов, включая сроки сдачи, а также информация о действующих дисконтных акциях находится в группе проекта в теме «Взносы и Акции».

 

Допуск на игру осуществляется на полигоне непосредственно перед стартом игры. Для получения допуска необходимо получить Карточку Допуска у ответственного мастера и с этой карточкой пройти процедуры:

 

1. Контроля соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование.

2. Контроля наличия вспышки или аналогичных устройств (трассера из-за применения боеприпасов от организаторов (не трассерных) не допускаются). Вспышку приобрести и настроить можно непосредственно перед игрой. Стоимость уточняйте у мастеров.

3. Контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации.

4. Контроля соответствия антуража.

5. Допуска бронежилета (при наличии) – взвешивание и чипование.

6. Допуска и чипование игрового щита.

7. Контроля длины имитации холодного оружия - измерение и чипование.

 

Получив соответствующие отметки в Карточку допуска о положительном прохождении вышеуказанных процедур, Игрок должен обменять ее на игровой паспорт, который означает, что допуск на игру получен. В случае отсутствия в Карточке допуска положительных отметок игрок до игры не допускается.

 

Правила игровых и игротехнических локаций

 

Правила мертвяка

 

1. Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 2 часов.

2. Игротехник группировки погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 30 минут.

3. Игрок отбывающий штрафное время в мертвяке может сократить срок посредством выполнения хозработ, либо отыгрышем игротехнического образа на определенных условиях по договоренности с ММД.

4. На игре находятся две игровых локации со спецификацией «мертвяк». Данные локации доступны для «живых» игроков только в силу особых игровых условий, и, в первую очередь предназначены для отбытия штрафного времени «погибшими» игроками. Распределение «мертвых» игроков по «мертвякам» происходит по принципу ближайшего к «месту смерти». Нельзя выбрать субъективно более привлекательный для себя.

5. Мертвяк «Завод». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Рабочий» или «Охранник» (охрана бара и торговой точки). Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

6. Мертвяк «Почта». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Курьер» или «Охранник» (охрана бара и торговой точки). Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

7. Каждый «мертвяк» обеспечивается запасом провианта на весь игровой период, контроль которого и распределение между игроками остается за ММД.

8. «Погибший» игрок обязан явиться в ближайший к «месту смерти» «мертвяк» для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие штрафного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

9. «Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

10. Обязательным правилом считается, что зона в радиусе 30 метров демилитаризирована, поэтому отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

11. Весь реквизит, получаемый в Мертвяке, после использования игроки обязаны лично вернуть ММД.

12. Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

13. В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

14. Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

15. Не допускается отбывание мертвяка после сна, т.е. нельзя умереть, пойти поспать, а потом отбыть мертвяк. Все происходит в установленном порядке: смерть – мертвяк - возвращение в игру - любые действия на выбор игрокам (включая сон).

 

Правила бара

 

1. Запрещено находится в баре в состоянии сильного алкогольного опьянения. Состояние определяется игротехниками локации или организаторами и обсуждению не подлежит. По первому требованию игротехников локации или организаторов игроку, уличенному в злоупотреблении алкоголем, надлежит покинуть бар и проследовать в свой лагерь, где надлежит немедленно лечь спать. В случае невыполнения такого требования или споров, виновному может быть отказано в дальнейшем участии в текущей игре и последующих играх проекта.

2. Запрещено находится в баре «мертвым» игрокам. Убитые в процессе приема пищи должны немедленно надеть красную повязку (включить красный фонарь) и пересесть таким образом, чтобы не мешать игровому процессу, доесть и после этого проследовать в ближайший Мертвяк. С момента игровой смерти он не может принимать участие в игровом процессе, разговаривать с другими игроками, комментировать происходящее вслух, что бы ни происходило.

3. В баре разрешена стрельба только из монстробоя (стрельба из страйкбольного вооружения запрещена). Все игровые конфликты, требующие применения силы, решаются посредством игрового холодного оружия.

4. Запрещено нахождение игроков на неигровой территории бара.

5. Еда и напитки, продаваемые в баре за игровую валюту, являются отчуждаемыми. Все игровое имущество, оставленное на стойке бара или на столах бара без присмотра может быть украдено (даже если его оставили игротехники локации).

6. Запрещена кража игрового имущества из стойки бара.

 

Радиосвязь

 

1. У каждой группировки своя частота, которая определяется организаторами непосредственно перед игрой. Игроки обязаны постоянно находиться на ней, исключая случаи выхода на связь с Мастерами.

2. Запрещено прослушивать частоты других группировок, если этого не требуют мастера в рамках игрового процесса.

3. Допускается выход на чужой канал группировки с целью обращения к игрокам этой группировки. В этом случае необходимо сразу заявить о своем присутствии на канале в качестве чужого, запросить нужного игрока и уйти с канала сразу после окончания разговора с ним, заявив «ушёл с канала».

4. Допускается прослушивать частоты других группировок скрытно, если это обусловлено выполнением заранее оговоренных игровых условий.

5. Категорически запрещается вне зависимости от того какими игровыми возможностями вы обладаете прослушивать каналы, определенные в частотной сетке как «Особые».

6. Сразу после смерти рация выключается, запрещено прослушивание, как своего, так и чужих каналов на протяжении всего времени перехода к Мертвяку и нахождения в нем. Исключение – игротехники, которые, остаются на своем канале и могут осуществлять переговоры с Мастерами и своей группировкой для выполнения игротехнических функций. После оживления не забудьте включить рацию снова.

7. Рекомендуется распечатать запас частотных сеток для себя самостоятельно, т.к. организаторы снабжают распечатками игроков единожды, на старте.

 

Дифференциация ранений

 

1. Если попадание произошло в голову, на которой нет каски - игрок автоматически становится мертвым, кричит «ГОЛОВА, УБИТ», одевает красную повязку, однако с поля боя не уходит до его окончания, а аккуратно переползает с линии огня за ближайшее укрытие и остается там.

2. Если попадание произошло в голову при наличии каски - игрок считается контуженым, кричит «КАСКА», одевает красную повязку. Он не имеет право звать на помощь, разговаривать, пользоваться оружием. Для обозначения того, что он еще жив можно только громко стонать и держаться за голову. Через десять минут после начала контузии игрок может продолжить бой. Каска после попадания считается поврежденной и с нее удаляется игровой чип. Восстановление чипа возможно из активов группировки, у торговца или ремесленников, имеющих соответствующий профиль.

3. Если попадание произошло в корпус, не прикрытый бронежилетом – игрок получает тяжелое ранение, кричит «КОРПУС», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он не имеет права пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он не может перевязать себя сам. После перевязки не может идти и пользоваться оружием до полного выздоровления.

4. Если попадание произошло в корпус при наличии бронежилета – игрок считается контуженым, кричит «БРОНЯ», одевает красную повязку. Он лежит без сознания, либо в полубредовом состоянии. Он не имеет право звать на помощь, разговаривать, пользоваться оружием. Через десять минут после начала контузии игрок может продолжить бой. Бронежилет после попадания считается поврежденным и с него удаляется игровой чип. Восстановление чипа возможно из активов группировки, у торговца или ремесленников, имеющих соответствующий профиль.

5. Если ранение произошло в руку – игрок становится легкораненым, кричит «РУКА», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, с этого момента может нормально ходить и бегать. Не имеет право пользоваться перевязанной рукой до полного выздоровления, может пользоваться оружием здоровой рукой. Раненый игрок может комментировать любые события, происходящие.

6. Если ранение произошло в ногу – игрок становится легкораненым, кричит «НОГА», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, но не может пользоваться раненой ногой до полного выздоровления. Может перемещаться после перевязки и до полного выздоровления следующими способами: ползком, прыжками на одной ноге, может хромая медленно ходить, опираясь на товарища, может хромая медленно ходить, опираясь на костыли. Может пользоваться оружием. Раненый игрок может комментировать любые события, происходящие.

 


Перевязка

 

1. Сразу после перевязки Игрок снимает красную повязку. С этого момента его можно поражать из страйкбольного оружия.

2. Если перевязка не наступила в течение 10 минут игрок считается мертвым и перестает отыгрывать ранение, однако в мертвяк уходит только ПОСЛЕ выделено “после” т.к. про это забывают окончания боя.

3. После перевязки ранение должно быть излечено лекарем в течении часа. В противном случае наступает смерть.

4. Если игроки физически не могут поднять перевязанного игрока и перенести, им придется его бросить на месте, где он будет дожидаться лекаря (если лекарь не пришел в течение часа, игрок может признать себя мертвым и добровольно уйти в мертвяк).

5. Изображать «условный» («давай представим, что мы тебя несем, но ты давай сам шагай») перенос строго запрещено.

6. Игрок может признать себя мертвым раньше истечения одного часа, если надежд на приход лекаря или возвращение товарищей нет.

7. Количество носилок на группировку не ограничено.

 

Полное лечение

 

1. Игрок может снять бинт только после того как ему была оказана помощь лекарем племени (с тратой игровых медикаментов), либо феромутантом (группировка Погонщики) или иным заранее оговоренным ролевым способом. До этого момента повторное попадание шара в любую часть тела (не только перевязанную) означает мгновенную игровую смерть.

2. Лечение возможно на любой локации-базе, на которой нет боя, в Баре, либо на расстоянии не менее 300 метров от границы боя. Запрещено лечение вне вышеперечисленных зон. Категорически запрещено лечение в условиях боя.

3. Лечение проводится в течение 10 минут с использованием игровых медикаментов посредством удаления с них соответствующего чипа годности и отыгрывается имитацией действий, производимых в реальности для различных медицинских процедур. Запрещено проводить лечение без отыгрыша. На протяжении всего лечения пациент также должен отыгрывать процесс лечения и выздоровления.

 

Добивание

 

1. Раненый игрок не может быть добит выстрелом. Добить раненого игрока можно только с применением холодного оружия.

2. При «добивании» раненого игрока. «Добиванием» считается касание по «правилу майки» имитацией холодного оружия в период после получения ранения.

3. Раненый и не закончивший перевязку игрок не сопротивляется добиванию.

 

Игровая смерть

 

1. Мертвым считается игрок:

· При попадании шара в голову, не прикрытую каской.

· При истечении 10 минут после попадания шара в часть тела не защищенную бронежилетом или каской, если не использована аптечка (не перевязался).

· При повторном попадании шара в любую часть тела после перевязки до момента полного излечения.

· При взрыве гранаты ближе, чем в двух метрах или попадания любого элемента гранаты с любого расстояния в любую часть тела.

· При получении касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

· При попадании заряда из монстробоя в любую часть тела.

· При попадании хотя бы одного шара из гранатомета в любую часть тела.

2. Мертвый игрок обязан сразу оставить на месте гибели все игровое имущество за исключением специально оговоренных квестовых предметов с пометкой «неотчуждаемо». Мертвый игрок направляется в мертвяк сразу после окончания боя (см. правила мертвяка).

3. Игрок не помнит 15 минут перед смертью.

 

ВНИМАНИЕ! Запрещено совершать игровое самоубийство за исключением случаев, описанных в разделах «Пленение» и «Перевязка».

 

Бой с рогачами.

 

1. Рогачи являются игровыми и игротехническими персонажами.

2. Убивает касанием в любую часть тела.

3. Ранят касанием в любую часть тела. По своему желанию могут сказать игроку, что они его не убили, а покалечили, назвав какую часть тела. В зависимости от части тела, наличия или отсутствия каски или бронежилета игрок отыгрывает ранение по общим правилам.

4. Умирают при попадании из монстробоя в любую часть тела.

5. Умирают при касании по правилу майки при бое с мутантами «цепной пес» из группировки Погонщики.

6. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

7. При бое с рогачом запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

8. Рогача нельзя убить ножом.

 

Бой с бронерогачами.

 

1. Бронерогачи являются игровыми и игротехническими персонажами.

2. Убивают касанием по правилу майки.

3. Ранят касанием в любую часть тела.

4. Получают ранение при попадании из монстробоя. В случае если не была оказана игровая медицинская помощь (аптечка мутанта) действуют согласно общим правилам ранения.

5. Умирают при добивании ножом по правилу майки.

6. Будучи раненными способны оборонятся руками из положения лежа.

7. Способны управлять зомби указывая им цели атаки.

8. Умирают при касании по правилу майки при бое с мутантами «цепной пес» из группировки Погонщики.

9. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

10. При бое с бронерогачем запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

11. Рогача нельзя убить ножом (можно только добить в раненном состоянии).

12. Запрещено стрелять в рогачей и бронерогачей из приводов.

13. При столкновении с бронерогачом рогач обыкновенный первым ударом ранит и вторым добивает. Бронерогач убивает рогача с одного удара. Удар наносится в любую часть тела.

 

Бой с зомби.

1. Зомби – игроки «инфицированные» рогачами (действуют в образе в течении одного часа).

2. Инфицированные рогачом произвольно перемещаются по полигону нападая на людей. При встрече с бронерогачом или будучи инфицированными бронерогачом поступают в его распоряжения вливаясь в свиту.

3. Ранят и убивают по общим правилам.

4. При попадании выстрелом (касании при атаке рогача/бронерогача/цепного пса) в любую часть тела или при взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, падают и пытаются подняться в течении 30 секунд. По истечении 30 секунд поднимаются и продолжают бой.

5. Умирают от удара ножом или касания (при атаке рогача/бронерогача/цепного пса) по правилу майки.

6. Перемещаются шагом.

7. Ведут стрельбу неприцельно от пояса.

8. При отсутствии боеприпасов атакуют ножом или гранатами.

9. После гибели отправляются в ближайший мертвяк для выписки игрового жетона жизни, сдают маску и сразу покидают его без штрафа времени.

 

Бой с дроидом.

 

1. Дроиды являются игровыми и игротехническими персонажами.

2. Убивает согласно общим правилам боя.

3. При поражении одного из электронных датчиков выходит из строя. Может быть захвачен ( транспортировка усилиями четырех человек), если в течении десяти минут не происходит ремонт или перепрограмирование, то дроид отправляется в мертвяк. Если в течении десяти минут не востребован, то отправляется в мертвяк.

4. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

 

Бой с Белой Смертью.

 

1. Белая Смерть является игротехническим персонажем

2. Убивает касанием в любую часть тела.

3. Ранят касанием в любую часть тела. По своему желанию могут сказать игроку, что они его не убили, а покалечили, назвав какую часть тела. В зависимости от части тела, наличия или отсутствия каски или бронежилета игрок отыгрывает ранение по общим правилам.

4. Ранятся попаданием из монстробоя. Добивается ножом.

5. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

6. При бое с Белой Смертью запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

 

Бой с Цепным Псом.

 

1. Цепной Пес является игровым персонажем

2. Убивает касанием в любую часть тела. Может использовать привод.

3. Ранят касанием в любую часть тела. По своему желанию могут сказать игроку, что они его не убили, а покалечили, назвав какую часть тела. В зависимости от части тела, наличия или отсутствия каски или бронежилета игрок отыгрывает ранение по общим правилам.

4. Убивается любым способом: выстрел, граната, нож, касание рогача.

5. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

6. При бое с Цепным Псом запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

 

Штурм, захват баз

 

«Система Жизнеобеспечения Убежища»

 

1. Локация, размещающая в себе лагерь одного из игровых сообществ, может быть оснащена «Системой Жизнеобеспечения Убежища (СЖУ)». Она состоит физически из трех элементов: базовый элемент, элемент электрификации, элемент безопасности (игровые предметы). При отсутствии элемента электрификации не работает электричество на базе (база обесточена), при отсутствии элемента безопасности не работает гермозатвор на двери. Друг на друга эти 2 элемента не влияют, т.е. при отсутствии одного и наличии второго, второй все равно будет работать. Только при наличии базового элемента можно подключить остальные два, при его отсутствии не будет работать ни один из них.

2. Элементы «СЖУ» являются игровым отчуждаемым имуществом.

3. Отсутствие, либо утрата в процессе игры элементов «СЖУ», является причиной для обесточивания локации и/или удаления наклейки гермозатвора в игровой лагерь.

4. Монтаж элементов осуществляется только игротехническим персонажем из группировки «Хранители» с помощью «оборудования для монтажа». Оборудование для монтажа - квестовый предмет, который является отчуждаемым. Без этого инструмента подключение элементов СЖУ невозможно.

5. Наличие на двери гермозатвора обозначается специальной наклейкой на двери. При отсутствии на двери наклейки,гермозатвор не работает, дверь не закрыта. Каждая группировка может иметь только одну дверь с гермозатвором.

6. Проникновение на территорию игрового лагеря, оборудованного дверью с гермозатвором, возможно при использовании игрового «штурм-заряда», либо в случае открывания двери изнутри.

7. Работа «СЖУ» также зависит от обеспечения генератора топливом. Топливо добывается игровым способом. В случае если локация не обеспечена достаточным объемом топлива для работы генератора, считается, что гермозатвор локации не работает.

 

· Допустимо аварийное освещение которое регламентируется двумя лампочками на локацию.

· На старте группировкам выдаётся 2 литра бензина. Остальной бензин добывается игровым путём.

· Генератор могут выключить (что бы обесточить базу) только специально обученные персонажи. Не имея игровых вводных - к чужому генератору прикасаться запрещается.

· Обслуживание генератора своей группировки (залив топлива, запуск, выключение) поручается доверенному лицу из числа оных.

· Что бы зайти на свою базу при работающем генераторе необходимо либо что бы гермодверь открыли изнутри, либо в течении 5 минут отыгрывать механическое открывание гермозатвора. При неработающем генераторе либо при отсутствии гермозатвора дверь открывается как самая обыкновенная.

 

Способ применения штурм-заряда: активируйте штурм-заряд (подожгите запал-спичку), бросьте рядом с закрытой гермодверью, голосом громко оповестите о своем действии, быстро отбегите на безопасное расстояние. Сама наклейка не отчуждаема и при подрыве двери штурм-зарядом уничтожается атакующими.

 

Захват базы

 

1. База любой группировки может быть атакована и захвачена штурмом.

2. Все укрепления (см. правила по локациям) признаются железобетонными и неразрушимыми.

3. Если на территории локации есть заборы и верхний край забора находится выше лица игрока, то игрок не имеет права стрелять, подтягиваясь и перегибаясь через забор, подпрыгивать и стрелять в прыжке.

4. Допускается: повысить свой рост с помощью сторонней помощи (подсадить, приподнять, посадить на плечи, встать на спину); использование подручных средств (пни, бочки) и имитации штурмовых лестниц (2-3 ступеньки, лестница прислоняется к забору).

5. Запрещается: перелезать через заборы, во избежание травм при разрушении забора. В открытые (не закрытые игровыми ставнями) окна можно стрелять и закидывать пиротехнику.

6. Приставные лестницы являются неотчуждаемым имуществом. Запрещается их воровство с чужих баз.

7. Запрещена «стрельба по-сомалийски» (т.е. нельзя стрелять из-за угла, не глядя на объект стрельбы).

8. В зданиях категорически запрещено использование приводов, скорость вылета шара в которых больше 120 м/с (при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

9. Возможен захват с последующим удержанием игрового лагеря силами противника. Постоянным обитателям игрового лагеря, в этом случае, надлежит, либо в процессе ответной осады освободить свой игровой лагерь, либо продолжать игру под «гнетом» игровых «оккупантов».

10. Бар и Мертвяки штурмовать, осадить и захватить нельзя. Исключения составляют штурмы и осады, предусмотренные сюжетным витком.

 

Боеприпасы

 

1. В рамках игры действует ограничение по игровому боеприпасу для страйкбольного вооружения.

2. Организаторы предоставляют за счет проекта шары весом 0,25 гр. Производства G&G.

3. Шары иного веса вводятся в игру из личных запасов игроков при обмене на игровой боеприпас по курсу 1:1.

4. На старте игры организаторы обеспечивают игроков боеприпасом из расчета одна механа на человека вне зависимости от ее емкости (короб пулемета обеспечивается порцией шаров в 100 штук).

5. Игровой боеприпас может быть создан племенем Создателей по определенному алгоритму и с передачей расходной части необходимой для создания ответственному игротехнику.

6. Игровой боеприпас может быть создан любым другим племенем при условии получения технологии Создателей и в соотношении 1:5 от партии, изготовляемой Создателями.

7. Игровой боеприпас ограниченно доступен в виде игрового хабара и у игровых торговцев.

8. Игровой боеприпас фасуется в игровую тару порциями по 100 шаров.

9. Игровой боеприпас может быть транспортируем в коробе пулемета, механах, обоймах и в игровой таре. Транспортировка боеприпаса в лоадерах запрещена.

10. Игровой боеприпас в игровой таре сбрасывается после игровой смерти.

11. Игровой боеприпас в механах (за исключением механы примкнутой к вооружению) может быть востребован у мёртвого игрока на поле боя (невостребованный боеприпас из механ не сбрасывается), а также у захваченного живым противника, с обязательной упаковкой в механы востребовавшего или игровую тару.

12. Игровой боеприпас в коробе пулемёта и обоймах пистолетов не может быть востребован с мёртвого или пленного.

 

Игровые тайники (схроны)

 

1. Участникам игры запрещено устраивать схроны на игровой территории во избежание потерь игрового инвентаря, а также с целью повышения ценности игровой жизни. Все игровое имущество может находится, либо в «мародёрском ящике» своей локации, либо в носимой экипировке игрока. Ограничение: Нельзя прятать под одежду и в ее складки, на теле, в конструкционных полостях оружия или снаряжения и прочих труднодоступных местах. Прятать можно только во внешние карманы, сумки и подсумки.

2. Единственные схроны на игре – это места, оборудованные организаторами с целью реализации игровых вводных.

 

Игровые карты

 

1. Игровые карты местности с пометками и без них являются отчуждаемым игровым имуществом и могут храниться, либо в «мародёрском ящике» локации, либо в носимой экипировке игрока.

2. Игровые карты местности с пометками и без них должны сбрасывать игроками на месте «игровой» смерти вместе со всем игровым имуществом.

 

Игровое оружие

 

Монстробои

1. Многозарядные монстробои выдаются игрокам клана егеря группировки Охотники либо зарабатывается ими же посредством внутреннего квеста. Кроме представителей данного клана многозарядными монстроблоями больше пользоваться никто не умеет.

2. Так же существуют однозарядные монстробои, которые изготавливаются кузнецом группировки охотников по соответствующей технологии.

3. Универсальное оружие. Убивает всех попаданием в любую часть тела (в т.ч. и дроидов) кроме бронерогачей. Бронерогача монстробой ранит. После ранения надо либо дорезать бронерогача, либо не дать в течении 10 минут долечиться.

4. Многозарядные монстробои егерей - спринговые и автоматические, и они не отчуждаемы. Однозарядные - отчуждаемы. При смерти скидывается.

5. Если убивают егеря, он скидывает все заряды к монстробою,кроме тех, которые уже заряжены в магазин/барабан.

6. Монстробой не уничтожим. Не ломаем. Можно использовать в помещениях, в т.ч. в баре.

7. Заряды маркируются кузнецом. Перед тем как вставить заряд в магазин/барабан, нужно сорвать мульку (наклейку). После отстрела собирать, но повторно использовать нельзя. Отдаётся кузнецу в качестве гильзы. Отстреленные заряды при смерти не скидываются.

 

Сети.

1. Сети выдаются игрокам клана ловчие группировки Охотники либо зарабатывается ими же посредством внутреннего квеста. Кроме представителей данного клана сетью больше пользоваться никто не умеет.

2. Сеть действует на всех (кроме дроида). В отношении персонажа, на которого наброшена сеть соблюдаются правила пленения.

3. Сеть нужно набросить на голову (любым доступным способом). Пока сеть на игроке - он не может причинить никакого вреда, не может совершить побег. Допускается разговаривать, если дополнительно не вставлен кляп. После 1 часа под сетью существо умирает от тягот плена.

4. Сети ловчих - не отжимаемы, не уничтожимы, не ломаемы.

 

Манки.

1. Манки выдаются игрокам клана загонщики группировки Охотники либо зарабатывается ими же посредством внутреннего квеста. Кроме представителей данного клана манком больше пользоваться никто не умеет.

2. Звук манка отгоняет рогача по линии взгляда охотника на 15 метров от источника звука. Если рогач остался незамеченным, то он не обязан отступать, должен вжаться в землю и может атаковать отряд с тыла если этот или другой манок не будет направлен в его сторону. В случае если бежать некуда впадает в ступор и не может принимать активные действия пока работает манок.

3. Манки загонщиков - не отжимаемы, не уничтожимы, не ломаемы.

 

Луки.

1. Луки изготавливаются кузнецом группировки охотников по соответствующей технологии.

2. Универсальное оружие. Убивает всех попаданием в любую часть тела (в т.ч. и дроидов) кроме бронерогачей. Бронерогача стрела лука ранит. После ранения надо либо дорезать бронерогача, либо не дать в течении 10 минут долечиться.

3. Луки - отчуждаемы. При смерти скидывается вместе со стрелами.

4. Лук не уничтожим. Не ломаем. Можно использовать в помещениях, в т.ч. в баре.

5. Стрелы многоразовые

 

Огнемёт.

1. Огнемётная машина часть устройства ТБМ.

2. Получается данное устройство путём выполнения квестов.

3. Использовать огнемёт может только ТБМ

4. Не отжимаемо, не побираемо.

5. Боезапасом для огнемёта является напалм.

6. Напалм изготовливается отдельно по схеме, которую следует получить по квесту.

 

Духовые трубки.

1. Игрок, владеющий оружием вида "духовая трубка", обязан заботиться в первую очередь о безопасности окружающих.

2. За все возможные травмы, нанесенные другим, игрок несет ответственность перед каждым из игротехников группировок и мастер-группы.

3. В случае нанесения травм другим игрокам владелец духовой трубки будет подвергнут наказательным мерам, назначенными игротехниками или мастер-группой, от увеличенного времени провождения в мертвяке до немедленного бана на текущую и последующую игры. Размеры определяются игротехниками и мастер-группой и обсуждению не подлежат.

4. Разрешается использование заводских духовых трубок и\или самопальные духовые трубки с диаметром 14 мм.

5. Стрельба из духовой трубки производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дротиками заводского производства гуманизированными вручную, допущенными к игре.

6. Гуманизация дротиков контролируется мастер-группой.

7. Поражение игрока дротиком ведет к эффекту, который озвучивает поразивший игрок.

Эффекты:

-Усыпление. Отыгрывается фразой "Усыплен". Игрок засыпает на 10 минут, не издает никаких звуков и не совершает никаких движений.

 

Правила игры в отношении некомбатов:

1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.

2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

3. Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

4. Фотографы (видеооператоры) одетые в желтые (красные) жилеты также являются некомбатантами. К ним также не может применятся игровое воздействие (обстрел, пленение и прочее).

5. Фотографам (операторам) запрещается приближатся к игрокам ближе чем на 20 метров, участвовать в перестрелках, штурмах зданий.

6. Фотографам (операторам) запрещается находится на полигоне в ночное время.

7. Фотографы (операторы) не обозначающие себя некомбатантами являются игровыми операторами.

8. Отвественность за сохранность фото-видео техники игрового оператора полностью лежит на игровом операторе и не может распространятся на других игроков.

9. Игровой оператор может участвовать в игровом процессе, при этом на него распространяются правила как на обычного игрока.

10. Игровой оператор не может переходить на другую игровую сторону.

 

Список терминов

Страйкбольное оружие, привод, аирсофт оружие - электропневматическая копия какого-либо реально существующего автомата/пулемёта, стреляет пластиковыми шариками диаметром 6 мм массой от 0,12 до 0,43 г в автоматическом и одиночном режимах.

Маклаудство, несознанка - вид







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.