Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ранения, лечение, перевязка, смерть, добивание





 

1. После попадания шара в любую часть тела (исключая рикошеты) игрок обязан крикнуть название той части тела, в которую попал шар («рука», «нога», «голова», «корпус»), надеть красную повязку и лечь (сесть, если невозможно лечь).

2. Если ранение летально игрок обязан прокричать «убит», надеть красную повязку и лечь (сесть, если невозможно лечь). Допускается переместиться за ближайшее укрытие ползком, но не далее 5м и не в направлении фронта, чтобы не мешать процессу боя. Исключение - мутанты-рогачи (игротехнические персонажи), которые никак не реагируют на попадание шара (стрелять по ним из страйкбольного оружия специально строго запрещено). Мутанты-игроки группировки Погонщики следуют общим правилам, касающимся боевого взаимодействия.

3. Раненый игрок не имеет право пользоваться любым оружием до перевязки.

4. Раненый игрок может комментировать любые события, происходящие вокруг в зависимости от характера ранения.

 

Дифференциация ранений

 

1. Если попадание произошло в голову, на которой нет каски - игрок автоматически становится мертвым, кричит «ГОЛОВА, УБИТ», одевает красную повязку, однако с поля боя не уходит до его окончания, а аккуратно переползает с линии огня за ближайшее укрытие и остается там.

2. Если попадание произошло в голову при наличии каски - игрок считается контуженым, кричит «КАСКА», одевает красную повязку. Он не имеет право звать на помощь, разговаривать, пользоваться оружием. Для обозначения того, что он еще жив можно только громко стонать и держаться за голову. Через десять минут после начала контузии игрок может продолжить бой. Каска после попадания считается поврежденной и с нее удаляется игровой чип. Восстановление чипа возможно из активов группировки, у торговца или ремесленников, имеющих соответствующий профиль.

3. Если попадание произошло в корпус, не прикрытый бронежилетом – игрок получает тяжелое ранение, кричит «КОРПУС», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он не имеет права пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он не может перевязать себя сам. После перевязки не может идти и пользоваться оружием до полного выздоровления.

4. Если попадание произошло в корпус при наличии бронежилета – игрок считается контуженым, кричит «БРОНЯ», одевает красную повязку. Он лежит без сознания, либо в полубредовом состоянии. Он не имеет право звать на помощь, разговаривать, пользоваться оружием. Через десять минут после начала контузии игрок может продолжить бой. Бронежилет после попадания считается поврежденным и с него удаляется игровой чип. Восстановление чипа возможно из активов группировки, у торговца или ремесленников, имеющих соответствующий профиль.

5. Если ранение произошло в руку – игрок становится легкораненым, кричит «РУКА», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, с этого момента может нормально ходить и бегать. Не имеет право пользоваться перевязанной рукой до полного выздоровления, может пользоваться оружием здоровой рукой. Раненый игрок может комментировать любые события, происходящие.

6. Если ранение произошло в ногу – игрок становится легкораненым, кричит «НОГА», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, но не может пользоваться раненой ногой до полного выздоровления. Может перемещаться после перевязки и до полного выздоровления следующими способами: ползком, прыжками на одной ноге, может хромая медленно ходить, опираясь на товарища, может хромая медленно ходить, опираясь на костыли. Может пользоваться оружием. Раненый игрок может комментировать любые события, происходящие.

 


Перевязка

 

1. Сразу после перевязки Игрок снимает красную повязку. С этого момента его можно поражать из страйкбольного оружия.

2. Если перевязка не наступила в течение 10 минут игрок считается мертвым и перестает отыгрывать ранение, однако в мертвяк уходит только ПОСЛЕ выделено “после” т.к. про это забывают окончания боя.

3. После перевязки ранение должно быть излечено лекарем в течении часа. В противном случае наступает смерть.

4. Если игроки физически не могут поднять перевязанного игрока и перенести, им придется его бросить на месте, где он будет дожидаться лекаря (если лекарь не пришел в течение часа, игрок может признать себя мертвым и добровольно уйти в мертвяк).

5. Изображать «условный» («давай представим, что мы тебя несем, но ты давай сам шагай») перенос строго запрещено.

6. Игрок может признать себя мертвым раньше истечения одного часа, если надежд на приход лекаря или возвращение товарищей нет.

7. Количество носилок на группировку не ограничено.

 

Правила использования аптечки

 

1. Аптечками могут пользоваться все игроки. Исключение - игроки, эксплуатирующие датчики.

2. Аптечки существуют двух видов, но действуют однообразно: для людей и для рогачей

3. Аптечка используется следующим образом: необходимо открыть контейнер, достать бинт, обмотать раненую область по всей (!) поверхности всей (!) длиной бинта и закрепить, чтобы исключить разматывание. То есть если вас ранили в голову – обматываете голову, в предплечье – значит предплечье, в живот – значит живот, в бедро – значит бедро (не забывайте, что проект у нас ролевой).

4. После использование бинта просим пустой контейнер передать игротехники своей группировки, мастерам, ММД. Пустые контейнеры неотчуждаемы, после смерти их не нужно выкладывать на землю.

5. Запрещено: использовать часть бинта, обматывать иную часть тела, нежели раненую, использовать свой бинт.

 

Полное лечение

 

1. Игрок может снять бинт только после того как ему была оказана помощь лекарем племени (с тратой игровых медикаментов), либо феромутантом (группировка Погонщики) или иным заранее оговоренным ролевым способом. До этого момента повторное попадание шара в любую часть тела (не только перевязанную) означает мгновенную игровую смерть.

2. Лечение возможно на любой локации-базе, на которой нет боя, в Баре, либо на расстоянии не менее 300 метров от границы боя. Запрещено лечение вне вышеперечисленных зон. Категорически запрещено лечение в условиях боя.

3. Лечение проводится в течение 10 минут с использованием игровых медикаментов посредством удаления с них соответствующего чипа годности и отыгрывается имитацией действий, производимых в реальности для различных медицинских процедур. Запрещено проводить лечение без отыгрыша. На протяжении всего лечения пациент также должен отыгрывать процесс лечения и выздоровления.

 

Добивание

 

1. Раненый игрок не может быть добит выстрелом. Добить раненого игрока можно только с применением холодного оружия.

2. При «добивании» раненого игрока. «Добиванием» считается касание по «правилу майки» имитацией холодного оружия в период после получения ранения.

3. Раненый и не закончивший перевязку игрок не сопротивляется добиванию.

 

Игровая смерть

 

1. Мертвым считается игрок:

· При попадании шара в голову, не прикрытую каской.

· При истечении 10 минут после попадания шара в часть тела не защищенную бронежилетом или каской, если не использована аптечка (не перевязался).

· При повторном попадании шара в любую часть тела после перевязки до момента полного излечения.

· При взрыве гранаты ближе, чем в двух метрах или попадания любого элемента гранаты с любого расстояния в любую часть тела.

· При получении касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

· При попадании заряда из монстробоя в любую часть тела.

· При попадании хотя бы одного шара из гранатомета в любую часть тела.

2. Мертвый игрок обязан сразу оставить на месте гибели все игровое имущество за исключением специально оговоренных квестовых предметов с пометкой «неотчуждаемо». Мертвый игрок направляется в мертвяк сразу после окончания боя (см. правила мертвяка).

3. Игрок не помнит 15 минут перед смертью.

 

ВНИМАНИЕ! Запрещено совершать игровое самоубийство за исключением случаев, описанных в разделах «Пленение» и «Перевязка».

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.