Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Бой с применением имитации холодного оружия





 

В ножевом бою выигрывает первый коснувшийся клинком противника по «Правилу Майки». Тренировочные бои и бои на арене по предварительной договоренности игроков между собой смертельными не являются и не несут за собой никаких последствий.

 

1. Не допускается:

· Применение приемов рукопашного боя (захваты, броски и т.д.).

· Строго запрещено наносить ранения имитацией холодного оружия (нож) в голову и шею. За нарушение данного требования на игрока - штраф в виде двукратного нахождения в мертвяке.

1. Допускается:

· Блокирование клинка или конечности.

 

«Правило Майки»:

 

Областью поражения является участок тела, ограниченный контурами обычной майки, а именно:

 

1. От левого плечевого сустава (исключая левую руку) до правого плечевого сустава (исключая правую руку) по линии, исключающей область шеи.

2. От правого плечевого сустава до правой части талии по линии туловища.

3. От правой части талии до левой части талии по линии ремня.

4. От левой части талии до левого плечевого сустава по линии туловища.

 

Попадание в любые части тела, которые не входят в эту зону, не считаются ни фактом ранения, ни фактом смерти.

 

Датчики и игроки их эксплуатирующие.

 

1. Датчики используются игротехническими персонажа для отыгрыша Дроидов

2. Датчики закрепляет игротехник группировки. Запрещено самостоятельно закреплять датчики. В случае, если датчики в процессе игры оторвались или изменили свое местоположение следует немедленно обратиться к игротехник для повторного закрепления.

3. Запрещается стрелять с положения лежа.

4. Персонажи, играющие с датчиками, созданы для того, чтобы обогатить атмосферу «Дикости». Им оказывается особое доверие и накладывается особая ответственность.

5. Джентльменским правилом считается избегать положения тела, в котором попадание в датчик становится в принципе невозможным (стрельба с вытянутых вверх рук, перекрытие датчика путем запрокидывания локтя, стрельба из укрытия таким образом, что ни один датчик не доступен для ответной стрельбы и иные подлые приемы). Злонамеренное и постоянное злоупотребление этими приемами является основанием в отказе со стороны мастеров в возможности в дальнейшем отыгрывать соответствующую роль.

6. Попадание в датчик (сопровождается характерным звуком) считается смертельным.

7. Попадание в любую часть тела из монстробоя считается смертельным.

8. Касание рукой Монстра-Цепного пса (Погонщики) по «Правилу Майки» считается смертельным.

9. Рогач убивает прикосновением в любую часть тела.

10. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, эксплуатирующий датчики замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

 

ВНИМАНИЕ! ТБМ - является усиленной версии дроида. Попадание в один датчик - ранение. Попадание в два - смерть. ТБМ прицельно стреляет, имеет возможность передвигаться бегом, во время стрельпы допускается закрытие переднего датчика. Разрешено поражение датчиков ножом. В баре дроиды убиваются ножом поражением в датчик.

 

Бой с рогачами.

 

1. Рогачи являются игровыми и игротехническими персонажами.

2. Убивает касанием в любую часть тела.

3. Ранят касанием в любую часть тела. По своему желанию могут сказать игроку, что они его не убили, а покалечили, назвав какую часть тела. В зависимости от части тела, наличия или отсутствия каски или бронежилета игрок отыгрывает ранение по общим правилам.

4. Умирают при попадании из монстробоя в любую часть тела.

5. Умирают при касании по правилу майки при бое с мутантами «цепной пес» из группировки Погонщики.

6. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

7. При бое с рогачом запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

8. Рогача нельзя убить ножом.

 

Бой с бронерогачами.

 

1. Бронерогачи являются игровыми и игротехническими персонажами.

2. Убивают касанием по правилу майки.

3. Ранят касанием в любую часть тела.

4. Получают ранение при попадании из монстробоя. В случае если не была оказана игровая медицинская помощь (аптечка мутанта) действуют согласно общим правилам ранения.

5. Умирают при добивании ножом по правилу майки.

6. Будучи раненными способны оборонятся руками из положения лежа.

7. Способны управлять зомби указывая им цели атаки.

8. Умирают при касании по правилу майки при бое с мутантами «цепной пес» из группировки Погонщики.

9. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

10. При бое с бронерогачем запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

11. Рогача нельзя убить ножом (можно только добить в раненном состоянии).

12. Запрещено стрелять в рогачей и бронерогачей из приводов.

13. При столкновении с бронерогачом рогач обыкновенный первым ударом ранит и вторым добивает. Бронерогач убивает рогача с одного удара. Удар наносится в любую часть тела.

 

Бой с зомби.

1. Зомби – игроки «инфицированные» рогачами (действуют в образе в течении одного часа).

2. Инфицированные рогачом произвольно перемещаются по полигону нападая на людей. При встрече с бронерогачом или будучи инфицированными бронерогачом поступают в его распоряжения вливаясь в свиту.

3. Ранят и убивают по общим правилам.

4. При попадании выстрелом (касании при атаке рогача/бронерогача/цепного пса) в любую часть тела или при взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, падают и пытаются подняться в течении 30 секунд. По истечении 30 секунд поднимаются и продолжают бой.

5. Умирают от удара ножом или касания (при атаке рогача/бронерогача/цепного пса) по правилу майки.

6. Перемещаются шагом.

7. Ведут стрельбу неприцельно от пояса.

8. При отсутствии боеприпасов атакуют ножом или гранатами.

9. После гибели отправляются в ближайший мертвяк для выписки игрового жетона жизни, сдают маску и сразу покидают его без штрафа времени.

 

Бой с Ведуньей и ее особые способности.

1. Ведунья – игротехнический персонаж.

2. Убивает имитацией холодного оружия по правилу майки.

3. Умирает при попадании из монстробоя в любую часть тела и от касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

4. Умирает при касании по правилу майки при бое с цепными псами из группировки Погонщики.

5. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

6. Ведунья – псионик. Может задать 1 дополнительный вопрос, на который получает развернутый ответ и 9 вопросов с ответами “да”/”нет” (см. правила допроса).

 

Бой с дроидом.

 

1. Дроиды являются игровыми и игротехническими персонажами.

2. Убивает согласно общим правилам боя.

3. При поражении одного из электронных датчиков выходит из строя. Может быть захвачен ( транспортировка усилиями четырех человек), если в течении десяти минут не происходит ремонт или перепрограмирование, то дроид отправляется в мертвяк. Если в течении десяти минут не востребован, то отправляется в мертвяк.

4. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

 

Бой с Белой Смертью.

 

1. Белая Смерть является игротехническим персонажем

2. Убивает касанием в любую часть тела.

3. Ранят касанием в любую часть тела. По своему желанию могут сказать игроку, что они его не убили, а покалечили, назвав какую часть тела. В зависимости от части тела, наличия или отсутствия каски или бронежилета игрок отыгрывает ранение по общим правилам.

4. Ранятся попаданием из монстробоя. Добивается ножом.

5. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

6. При бое с Белой Смертью запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

 

Бой с Цепным Псом.

 

1. Цепной Пес является игровым персонажем

2. Убивает касанием в любую часть тела. Может использовать привод.

3. Ранят касанием в любую часть тела. По своему желанию могут сказать игроку, что они его не убили, а покалечили, назвав какую часть тела. В зависимости от части тела, наличия или отсутствия каски или бронежилета игрок отыгрывает ранение по общим правилам.

4. Убивается любым способом: выстрел, граната, нож, касание рогача.

5. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, замирает и громко считает до 30.

6. При бое с Цепным Псом запрещено отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

 

Штурм, захват баз

 

«Система Жизнеобеспечения Убежища»

 

1. Локация, размещающая в себе лагерь одного из игровых сообществ, может быть оснащена «Системой Жизнеобеспечения Убежища (СЖУ)». Она состоит физически из трех элементов: базовый элемент, элемент электрификации, элемент безопасности (игровые предметы). При отсутствии элемента электрификации не работает электричество на базе (база обесточена), при отсутствии элемента безопасности не работает гермозатвор на двери. Друг на друга эти 2 элемента не влияют, т.е. при отсутствии одного и наличии второго, второй все равно будет работать. Только при наличии базового элемента можно подключить остальные два, при его отсутствии не будет работать ни один из них.

2. Элементы «СЖУ» являются игровым отчуждаемым имуществом.

3. Отсутствие, либо утрата в процессе игры элементов «СЖУ», является причиной для обесточивания локации и/или удаления наклейки гермозатвора в игровой лагерь.

4. Монтаж элементов осуществляется только игротехническим персонажем из группировки «Хранители» с помощью «оборудования для монтажа». Оборудование для монтажа - квестовый предмет, который является отчуждаемым. Без этого инструмента подключение элементов СЖУ невозможно.

5. Наличие на двери гермозатвора обозначается специальной наклейкой на двери. При отсутствии на двери наклейки,гермозатвор не работает, дверь не закрыта. Каждая группировка может иметь только одну дверь с гермозатвором.

6. Проникновение на территорию игрового лагеря, оборудованного дверью с гермозатвором, возможно при использовании игрового «штурм-заряда», либо в случае открывания двери изнутри.

7. Работа «СЖУ» также зависит от обеспечения генератора топливом. Топливо добывается игровым способом. В случае если локация не обеспечена достаточным объемом топлива для работы генератора, считается, что гермозатвор локации не работает.

 

· Допустимо аварийное освещение которое регламентируется двумя лампочками на локацию.

· На старте группировкам выдаётся 2 литра бензина. Остальной бензин добывается игровым путём.

· Генератор могут выключить (что бы обесточить базу) только специально обученные персонажи. Не имея игровых вводных - к чужому генератору прикасаться запрещается.

· Обслуживание генератора своей группировки (залив топлива, запуск, выключение) поручается доверенному лицу из числа оных.

· Что бы зайти на свою базу при работающем генераторе необходимо либо что бы гермодверь открыли изнутри, либо в течении 5 минут отыгрывать механическое открывание гермозатвора. При неработающем генераторе либо при отсутствии гермозатвора дверь открывается как самая обыкновенная.

 

Способ применения штурм-заряда: активируйте штурм-заряд (подожгите запал-спичку), бросьте рядом с закрытой гермодверью, голосом громко оповестите о своем действии, быстро отбегите на безопасное расстояние. Сама наклейка не отчуждаема и при подрыве двери штурм-зарядом уничтожается атакующими.

 

Захват базы

 

1. База любой группировки может быть атакована и захвачена штурмом.

2. Все укрепления (см. правила по локациям) признаются железобетонными и неразрушимыми.

3. Если на территории локации есть заборы и верхний край забора находится выше лица игрока, то игрок не имеет права стрелять, подтягиваясь и перегибаясь через забор, подпрыгивать и стрелять в прыжке.

4. Допускается: повысить свой рост с помощью сторонней помощи (подсадить, приподнять, посадить на плечи, встать на спину); использование подручных средств (пни, бочки) и имитации штурмовых лестниц (2-3 ступеньки, лестница прислоняется к забору).

5. Запрещается: перелезать через заборы, во избежание травм при разрушении забора. В открытые (не закрытые игровыми ставнями) окна можно стрелять и закидывать пиротехнику.

6. Приставные лестницы являются неотчуждаемым имуществом. Запрещается их воровство с чужих баз.

7. Запрещена «стрельба по-сомалийски» (т.е. нельзя стрелять из-за угла, не глядя на объект стрельбы).

8. В зданиях категорически запрещено использование приводов, скорость вылета шара в которых больше 120 м/с (при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

9. Возможен захват с последующим удержанием игрового лагеря силами противника. Постоянным обитателям игрового лагеря, в этом случае, надлежит, либо в процессе ответной осады освободить свой игровой лагерь, либо продолжать игру под «гнетом» игровых «оккупантов».

10. Бар и Мертвяки штурмовать, осадить и захватить нельзя. Исключения составляют штурмы и осады, предусмотренные сюжетным витком.

 

Боеприпасы

 

1. В рамках игры действует ограничение по игровому боеприпасу для страйкбольного вооружения.

2. Организаторы предоставляют за счет проекта шары весом 0,25 гр. Производства G&G.

3. Шары иного веса вводятся в игру из личных запасов игроков при обмене на игровой боеприпас по курсу 1:1.

4. На старте игры организаторы обеспечивают игроков боеприпасом из расчета одна механа на человека вне зависимости от ее емкости (короб пулемета обеспечивается порцией шаров в 100 штук).

5. Игровой боеприпас может быть создан племенем Создателей по определенному алгоритму и с передачей расходной части необходимой для создания ответственному игротехнику.

6. Игровой боеприпас может быть создан любым другим племенем при условии получения технологии Создателей и в соотношении 1:5 от партии, изготовляемой Создателями.

7. Игровой боеприпас ограниченно доступен в виде игрового хабара и у игровых торговцев.

8. Игровой боеприпас фасуется в игровую тару порциями по 100 шаров.

9. Игровой боеприпас может быть транспортируем в коробе пулемета, механах, обоймах и в игровой таре. Транспортировка боеприпаса в лоадерах запрещена.

10. Игровой боеприпас в игровой таре сбрасывается после игровой смерти.

11. Игровой боеприпас в механах (за исключением механы примкнутой к вооружению) может быть востребован у мёртвого игрока на поле боя (невостребованный боеприпас из механ не сбрасывается), а также у захваченного живым противника, с обязательной упаковкой в механы востребовавшего или игровую тару.

12. Игровой боеприпас в коробе пулемёта и обоймах пистолетов не может быть востребован с мёртвого или пленного.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.