Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К пункту 2 раздела №1 Приложения 2«Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов»





При приемке локомотива в депо после проведения технического обслуживания (кроме ТО-1) или плановых видов ремонта, машинист должен проконтролировать в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 записи (штамп-справка) о выполнении проверок тормозного оборудования. Штамп-справка о проверках тормозного оборудования заверяется подписью мастера (бригадира) пункта сервисного отделения или сервисного участка (далее – СО или СУ) или цеха текущего ремонта.

При приёмке локомотивной бригадой выполняется продувка пневматической системы локомотива и проверка вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах, дополнительно при приёмке пассажирского локомотива производится проверка электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска.

При приемке локомотива из депо, отстоя локомотива без бригады машинист или локомотивная бригада, задействованные на технологии подвода локомотивов под составы поездов выполняют в полном объёме проверки автотормозного оборудования в соответствии с п. 2 приложения 1 Правил, дополнительно произвести продувку пневматической системы локомотива.

Запрещено принимать локомотив с СО (или СУ), если у него отсутствует или неисправна, хотя бы одна изолированная подвеска для воздушного рукава № 369А.

Продувку пневматической системы локомотива производить в определенной последовательности:

главные резервуары;

влагомаслоотделители, установленные на питательной магистрали;

трубопровод питательной магистрали;

трубопровод тормозной магистрали.

В зимнее время дополнительно произвести продувку трубопровода магистрали вспомогательного тормоза (в зависимости от конструкции локомотива и наличия разобщительных кранов).

Продувка главных резервуаров и влагомаслоотделителей производится в течение 3-10 секунд до полного удаления конденсата (водомасляной эмульсии).

Продувка трубопровода питательной магистрали производится путем открытия концевых или разобщительных кранов на время не менее 3-5 секунд.

Продувка трубопровода тормозной магистрали производится путем троекратного открытия концевых кранов на время 3-5 секунд с интервалами между продувками не менее 3 секунд. Продувка тормозной магистрали осуществляется при положении управляющего органа крана машиниста обеспечивающего автоматическое поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление.

Продувка трубопровода магистрали вспомогательного тормоза производится между секциями локомотива (при установленном кране вспомогательного тормоза в крайнем тормозном положении) путем кратковременного перекрытия концевых или разобщительных кранов при котором воздух выходит через контрольные отверстия в корпусе крана.

После проведенной продувки убедиться в полностью открытых концевых или разобщительных кранах, выходе штока тормозных цилиндров локомотива и прижатых тормозных колодках к поверхности катания колес.

Продувка трубопроводов питательной и тормозной магистрали производится с обеих сторон локомотива. При продувке пневматических магистралей локомотива, работниками должны неукоснительно соблюдаться требования техники безопасности.

Исправность сигнализатора разрыва тормозной магистрали проверяется снижением давления в тормозной магистрали на величину 0,002-0,003 МПа (0,2-0,3 кгс/см ) и при загорании лампы (светодиода) разрыва тормозной магистрали собрать схему тяги, схема тяги собираться не должна, при дальнейшем снижении давлении в тормозной магистрали на 0,006-0,007 МПа (0,6-0,7 кгс/см ) визуальный световой сигнал датчика контроля состояния тормозной магистрали должен погаснуть. Разрешается следующий порядок проверки: после включения ЭПК машинист должен собрать схему тяги и произвести торможение разрядив уравнительный резервуар на величину 0,002-0,003 МПа (0,2-0,3 кгс/см ). При снижении давления на указанную величину должна загореться лампа (светодиод) разрыва тормозной магистрали, схема тяги должна разобраться. При выполнении данной проверки машинист одновременно должен проверить чувствительность работы уравнительного поршня крана машиниста. При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,002-0,003 МПа (0,2-0,3 кгс/см ), снижение давления в тормозной магистрали должно происходить на одинаковую величину 0,002-0,003 МПа (0,2-0,3 кгс/см ).

Проверка чувствительности воздухораспределителя к торможению производится для исключения случаев приведения локомотива в движение с выключенным воздухораспределителем. Проверка проводится без пяти минутной выдержки в заторможенном состоянии. На локомотивах тех серий, где срабатывание автотормозов локомотива происходит через кран вспомогательного тормоза № 254, машинист перед указанной проверкой должен отпустить тормоза локомотива, после чего произвести торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см ). На тех локомотивах, где наполнение тормозных цилиндров происходит от воздухораспределителя через реле давления (ЭС5К, ВЛ85, ТЭ10М и т.д.), машинист перед указанной проверкой должен отпустить тормоза локомотива, после чего произвести торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ). При срабатывании воздухораспределителя на торможение машинист должен проконтролировать наполнение тормозных цилиндров локомотива, после чего отпустить тормоза переводом крана машиниста в положение, обеспечивающее автоматическое поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а так же перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление.

Проверка тормозного оборудования локомотивов, задействованных на вспомогательных видах движения (хозяйственное, вывозное, передаточное, подталкивание, маневровое и т.д.) при выдаче с депо после проведения технического обслуживания (кроме ТО-1) или плановых видов ремонта, производится порядком, изложенным в пункте 2 раздела I приложения 1 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава».

 

На локомотивах оборудованных системой электрического торможения поверить действие схемы замещения.

При выпуске локомотива с плановых видов ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) максимальный выход штока тормозного цилиндра локомотива при полном торможении должен находиться в пределах минимально допустимой нормы:

тепловозы всех серий не более…...75мм;

электровозы серии ЭП1 не более…75мм;

электровозы серии ВЛ80 не более..100мм;

электровозы серии ЭС5К не более..70мм;

электровозы серии ВЛ85 не более..70мм;







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.