Установление фактического количества проживающих граждан в жилом помещении
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Установление фактического количества проживающих граждан в жилом помещении





В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией.

В этом акте указываются дата и время его составления, фамилия, имя и отчество собственника жилого помещения (постоянно проживающего потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей. В случае если собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отказывается подписывать акт или собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отсутствует в жилом помещении во время составления акта, в этом акте делается соответствующая отметка. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта собственнику жилого помещения (постоянно проживающему потребителю).

Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.



Количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется на основании заявления, указанного в подпункте "б" пункта 57 Правил, и (или) на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Порядок распределения коммунальных ресурсов в домах на «сцепке»

В Санкт-Петербурге ряд многоквартирных домов подключен к системам теплоснабжения и водоснабжения по схеме, когда непосредственное присоединение к сетям, которые эксплуатируют ресурсоснабжающие организации (далее – РСО), имеет один дом, а последующие за ним дома имеют последовательное присоединение. Такая схема подключения домов получила наименование на «сцепке».

В соответствие с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ) РСО обязаны осуществить установку приборов учета только в том случае, если их сети имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.

До вступления в силу Федерального закона № 261-ФЗ основное количество общедомовых приборов учета тепловой энергии было установлено за счет средств инвесторов, без учета средств бюджета.

В связи с отсутствием в постановлении Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» порядка расчета платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах, находящихся «на сцепке», Жилищным комитетом совместно с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению в письме от 21.06.2013 № 2-1906/13 даны разъяснения о порядке распределения объемов коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, находящихся на «сцепке»:

1) по тепловой энергии - исходя из показаний общедомового прибора учета с разделением объемов тепловой энергии:

- по отоплению – пропорционально площади многоквартирных домов;

- по горячему водоснабжению – пропорционально количеству потребителей.

В случае если количество потребителей одного из многоквартирных домов на «сцепке» определить невозможно начисления платы гражданам за отопление и горячее водоснабжение можно определять исходя из показаний общедомового прибора учета с разделением объемов тепловой энергии по тепловой нагрузке каждого дома.

2) по холодному водоснабжению - исходя из показаний общедомового прибора учета с разделением объемов холодной воды по количеству потребителей.

Порядок оплаты тепловой энергии в межотопительный период

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии плата за отопление не должна начисляться 4 месяца.

При этом оплата по счетам теплоснабжающих организаций при наличии общедомового прибора учета тепловой энергии осуществляется в Гкал. По информации Комитета по тарифам Санкт-Петербурга при наличии полотенцесушителей, циркуляция в которых по проектному решению дома осуществляется от системы централизованного горячего водоснабжения, дополнительный расход тепловой энергии может превышать на 30% расчетный.

Порядок оплаты тепловой энергии на циркуляцию горячего водоснабжения через стояки полотенцесушителей в межотопительный период Правилами не урегулирован.

В период, когда начислялась плата за отопление, дополнительный расход тепловой энергии в Гкал на полотенцесушители мог распределяться в плате за отопление.

Тарифное регулирование в части установления двухкомпонентного тарифа на горячую воду, с выделением тарифа на теплоноситель в открытых системах теплоснабжения (Федеральный закон № 190-ФЗ) и закрытых системах горячего водоснабжения (Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении») не позволяет ввести отдельно плату за подогрев воды в отсутствие Методических рекомендаций, которые должен разработать Минрегион.

Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга совместно с Жилищным комитетом Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению в письме от 15.08.2013 № 01-13-922/13-0-0 даны следующие разъяснения: в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации собранием собственников помещений в многоквартирном доме в установленном порядке может быть принято решение об обязательных платежах, в том числе о распределении всего потребленного многоквартирным домом объема коммунальных ресурсов, зафиксированного общедомовыми приборами учета тепловой энергии и горячей воды (в том числе связанного с теплоотдачей от неизолированных стояков и (или) полотенцесушителей в межотопительный период), между всеми жилыми и нежилыми помещениями. В случае если такое решение собственников не принято, данные платежи могут быть предъявлены к оплате гражданам в период отопительного сезона.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.