Формирование стандартного отчета
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Формирование стандартного отчета





1. Отчет/Отчеты – открылось окно с категориями стандартных отчетов.

2. Двойным щелчком мыши выбрать категорию Назначения – откроется окно со списком отчетов этой категории.

3. Двойным щелчком мыши выбрать отчет Дела по исполнителям и времени – первая страница отчета выводится на экран. Отчет показывает ежедневное распределение трудозатрат исполнителей по задачам.

4. При помощи кнопок

листаем страницы отчета по горизонтали.

5. Выход из отчета – кнопка Закрыть.

Настройка стандартного отчета

1. Отчет/Отчеты – открылось окно с категориями стандартных отчетов.

2. Двойным щелчком мыши выбрать категорию Назначения – откроется окно со списком отчетов этой категории.

3. Щелчком мыши выбрать отчет Дела по исполнителям и времени и нажать кнопку Изменить.

4. В открывшемся окне свойств перекрестного отчета изменить в поле Столбец значение Дни на Недели. Ok. На экране снова список отчетов категории Назначения.

5. Двойным щелчком мыши открыть отчет Дела по исполнителям и времени.

6. Результат – в отличие от предыдущего варианта отчета трудозатраты исполнителей сгруппированы по неделям.

7. Закрыть отчет и окно категорий отчетов.

Создание настраиваемого отчета

1. Открыть список категорий отчетов: Отчет/Отчеты.

2. Двойным щелчком мыши открыть категорию Настраиваемые.

3. Кнопка Создать – откроется список типов отчетов.

4. Выбрать Перекрестная таблица. Ok.

5. Заполнить окно свойств отчета в соответствии с изображением на рис. 7.1. Ok.

6. Нажать кнопку Просмотр – формируется отчет, изображенный на рис. 7.2.

Удаление отчета

1. Открыть список категорий отчетов: Отчет/Отчеты.

2. Двойным щелчком мыши открыть категорию Настраиваемые.



3. Нажать кнопку Организатор.

4. В правом списке выделить название удаляемого отчета ЗатратыЗадач и нажать кнопку Удалить, подтвердить удаление.

5. Закрыть все ранее открытые окна (организатор, список отчетов, перечень категорий отчетов).

Рис. 7.1. Параметры создаваемого отчета

Рис. 7.2. Результат формирования отчета

Формирование наглядного отчета

1. Отчет/Наглядные отчеты.

2. В открывшемся окне на вкладке Все выбрать отчет Сводный отчет о затратах ресурсов и нажать кнопку Просмотреть.

3. Отчет формируется в системе Excel и имеет вид круговой диаграммы, изображенной на рис. 7.3.

4. Закрыть Excel.

Рис. 7.3. Сводный отчет о затратах ресурсов

Создание наглядного отчета

1. Отчет/Наглядные отчеты.

2. Нажать кнопку Создать шаблон.

3. В поле Выберите данные, по которым требуется создать отчет установить Сводка по задачам. Ok.

4. В системе Excel откроется макет отчета, изображенный на рис. 7.4.

Рис. 7.4. Макет наглядного отчета

5. Перетащить из списка полей Задачи в область полей строк, а Затраты – в область элементов данных.

6. При помощи кнопки выбора поля Задачи отобразим в отчете задачи второго уровня. Результат изображен на рис. 7.5.

7. Закрыть Excel.

Рис. 7.5. Построенный наглядный отчет

7.2. Задания для самостоятельного выполнения

Для ранее созданных проектов Строительство дома, Внедрение бухгалтерской системы, Ремонт квартиры сформировать следующие виды отчетов.

1. Статистику проекта.

2. Любой из стандартных отчетов.

3. Любой из стандартных отчетов с предварительно измененными параметрами.

4. Свои собственные настраиваемые отчеты всех четырех видов.

5. Предопределенный наглядный отчет. Результат сохранить в файл Л72. xls.

6. Самостоятельно созданный наглядный отчет. Результат сохранить в файл

Л73.xls.

ЛИТЕРАТУРА

1. Богданов В.В.Управление проектами в Microsoft Project 2007. Учебный курс Санкт-Петербург, Питер, 2007.

2. Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Денищенко Г.Н. Управление внедрением информационных систем. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Интернет-университет ИТ, 2008.

3. Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Куприянов Ю.В. Методические основыуправления ИТ-проектами. – М.: Интернет-университет ИТ, 2010.

4. Скороход С.В. Управление проектами средствами Microsoft Project. – М.: Интернет-университет ИТ, 2010.

5. Васючкова Т.С., Держо М.А., Иванчева Н.А., Пухначева Т.П.Управление проектами с использованием Microsoft Project. – М.: Интернет-университет ИТ, 2010.

6. Руководство к своду знаний по управлению проектами. Четвертое издание (Руководство PMBOK). Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2008.

7. Microsoft Solutions Framework.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.