|
Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Имени Л.Н.Гумилева ВОЕННАЯ КАФЕДРА Экземпляров__________ Экземпляр №_________ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100) Программа 2011 года Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений» Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры Протокол №_____от «______»_________201__ года. Уточнена: «______»_________201__ года. «______»_________201__ года. «______»_________201__ года. «______»_________201__ года. «______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА УТВЕРЖДАЮ Начальник цикла воспитательной И социально-правовой работы ЕНУ им. Л. Н. Гумилева Подполковник Б.Каиров «___» _____________201 г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Тема №14. Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Занятие №1. Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Учебные вопросы: 1.Требования Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами – Президента Республики Казахстан, Министра обороны, Начальника ГШ Вооруженных Сил Республики Казахстан к полевой выучке войск. Особенности воспитательной работы в полевых условиях. 2.Тактические учения, как вершина проверки боевой готовности воинов и подразделения. Особенности воспитательной работы при проведении различных этапов учения. 3.Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. 4.Организация воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Учебные и воспитательные цели: 1.Разъяснение требований Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами – Президента РК, Министра обороны, Начальника Генерального штаб Вооруженных Сил Республики Казахстан к полевой выучке войск. Особенности воспитательной работы в полевых условиях. 2.Раскрыть студентам особенности воспитательной работы при проведении различных этапов учения. Вид занятия: лекция. Время: 2 часа. Место: учебная аудитория. Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011г. №161. 3. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе и военнослужащих», от 16 февраля 2012 г. №561-IV ЗРК 5. Приказ МО РК № 771, 2010 г. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 9.Альбом схем. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, альбом схем. Учебные вопросы и примерное распределение времени:
УТВЕРЖДАЮ Начальник цикла воспитательной И социально-правовой работы ЕНУ им. Л. Н. Гумилева Подполковник Б.Каиров «___» _____________201 г. План проведения занятия по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ со студентами _________ взвода ____ __________ 201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений». Занятие №2. Организация воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Учебный вопрос: 1.Организация воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Учебные и воспитательные цели: 1.Закрепить со студентами формы и методы воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. 2. Научить студентов организовывать и проводить воспитательную работу в полевых условиях. Метод: практическое занятие. Время: 2 часа. Место: учебная аудитория. Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011г. №161. 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе и военнослужащих», от 16 февраля 2012 г. №561-IV ЗРК 5. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г. 9. Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г. 10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г. 11. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239. 12. Ашитов З.О. Право суверенного Казахстана. Учебное пособие. Алматы: Жети жаргы, 1995 г. 13. Ниткалиев У. Правовая культура в период формирования гражданского и правового государства. Алматы, 1996 г. 14.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 15.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 16.Альбом схем. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, слайдоскоп, плакаты. Учебные вопросы и примерное распределение времени:
Руководитель занятия:____________________________________ Утверждаю И социально-правовой работы Подполковник Б.Каиров «____» _________ 201 год План проведения занятия по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________ взвода ____ __________ 201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений». Занятие №3. Тактические учения, как вершина проверки боевой готовности воинов и подразделения. Учебные и воспитательные цели: 1. Научить студентов воспитательной работе при проведении различных этапов учения. 2.Углубить теоретические знания студентов в вопросах организации и проведения воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Учебный вопрос: 1. Особенности воспитательной работы при проведении различных этапов учения. Метод: семинарское занятие Время: 2 часа Место: учебная аудитория Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011г. №161. 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе и военнослужащих», от 16 февраля 2012 г. №561-IV ЗРК 5. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г. 9. Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г. 10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г. 11.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 12.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 13.Альбом схем. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.воиск и воинских формировнии РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении». Учебные вопросы и примерное распределение времени:
Руководитель занятия:____________________________________
Утверждаю И социально-правовой работы Подполковник Б. Каиров «____» _________ 201 год
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100) Программа 2011 года Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений». Занятие №3. Тактические учения, как вершина проверки боевой готовности воинов и подразделения. Учебные и воспитательные цели: 1. Научить студентов воспитательной работе при проведении различных этапов учения. 2.Углубить теоретические знания студентов в вопросах организации и проведения воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Метод: семинарское занятие. Время: 2 часа. Место: учебная аудитория. Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011г. №161. 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе и военнослужащих», от 16 февраля 2012 г. №561-IV ЗРК 5. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г. 9. Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г. 10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г. 11. Выступление Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева на комплексных учениях в Гвардейском гарнизоне 28.8.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 01.09.98 г. 12. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239. 13. Ашитов З.О. Право суверенного Казахстана. Учебное пособие. Алматы: Жети жаргы, 1995 г. 14. Ниткалиев У. Правовая культура в период формирования гражданского и правового государства. Алматы, 1996 г. 15.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 16.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 17.Альбом схем. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, слайдоскоп, плакаты. Учебные вопросы и примерное распределение времени
А. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. А. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Каждому полевому занятию и учению предшествует подготовительная работа. Время для нее отводится различное - оно зависит от содержания и сложности отрабатываемых тем и задач боевой подготовки и может исчисляться от нескольких часов до нескольких дней и даже недель. Продолжительность подготовительного периода к занятиям и учениям влияет на организацию воспитательной работы с личным составом. Анализ работы командиров, офицеров воспитательных структур, штабов показывает, что в этот период, особенно при проведении боевых стрельб, вождения машин, тактических учений проводятся: - организационно-технические; - учебно-методические мероприятия; - мероприятия воспитательной работы.
ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ выполняют в основном командиры, штабы, технические службы, которые готовят учебно-материальную базу в поле: стрельбища, директрисы, учебные тактические поля, районы тактических учений, автодромы и т. д. Воспитательные структуры не стоят в стороне от этой большой организационно-технической работы, активно участвуют в ней и средствами, формами и методами воспитательной работы добиваются полного выполнения намеченных мероприятий.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ включают в себя планирование занятий, учений, тренировок, инструкторско-методических, показных и других занятий по подготовке командиров, офицеров штабов, служб, руководителей занятий. Усилия воспитательной работы направляются на обеспечение высококачественного проведения таких мероприятий.
МЕРОПРИЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ охватывают влиянием весь процесс подготовки к полевым занятиям и учениям, обеспечивают доведение до сознания воинов роли и значения полевых занятий и учений в совершенствовании боевого мастерства, повышения боевой готовности войск, мобилизуют личный состав на качественную подготовку к выходу в поле.
Для психологической закалки воинов в полевые занятия обычно вносят элементы повышенной напряженности, внезапности, опасности и риска, свойственные реальной боевой обстановке, проводят занятия на разнообразной и незнакомой местности, в высоком темпе, в сложных погодных условиях. На воспитание мужества, бесстрашия, стойкости положительное влияние оказывают такие действия, как боевая стрельба артиллерии и минометов через головы своих войск, бомбовые удары в непосредственной близости от боевых порядков наступающих подразделений, полёты боевых самолетов на низких и сверхнизких высотах, стрельба из всех видов стрелкового вооружения, метание боевых гранат. Реальная обстановка боя воссоздается также применением звуковых и шумовых эффектов, имитацией взрывов, пожаров, устройством завалов и разрушений, обозначением потерь в живой силе и технике. Все это, взятое в сочетании с непрерывной воспитательной работой способствует созданию психологической модели боя, вызывает у воинов боевое возбуждение, формирует психологическую установку на возможность и необходимость противника, стремление к смелым и решительным действиям, вплоть до самопожертвования. Сложная и поучительная обстановка объективно способствует эмоционально-волевой устойчивости воинов, их готовности переносить воздействие отрицательных факторов и сверхсильных внешних раздражителей, развитию таких качеств, как повышенная настороженность, самостоятельность мышления, находчивость, инициативность. В этом как раз и находит воплощение руководящий принцип боевой подготовки: учить войска тому, что необходимо на войне.
Методическую разработку разработал преподаватель майор запаса С. Шайкенов Утверждаю И социально-правовой работы Подполковник Е. Сарбасов «____» _________ 2010 год
План проведения занятия по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ со студентами _________ взвода ____ __________ 201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г. со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений». Занятие №4. Учебные и воспитательные цели: 1. Обучение студентов формам, способам и методам воспитательной работы с личным составом при решении задач полевых выходов и тактических учений. 2.Воспитание у студентов высокой ответственности и требовательности к себе при исполнении обязанностей заместителей командиров рот (батарей) по воспитательной и социально-правовой работе при решении задач полевых выходов и тактических учений. Учебные вопросы: Учебный вопрос: 1. Обязанности заместителя командира роты (батареи) по ВСПР при решении задач полевых выходов и тактических учений. Подвопросы: 1. Воспитательная работа в процессе одиночной подготовки и тактико-строевых занятий. 2. Организация воспитательной работы в ходе подготовки и проведения тактических учений. 3. Боевое состязание в ходе подготовки и проведения тактических учений и полевых выходов. 4. Составление плана работыпри решении задач полевых выходов и тактических учений. Метод: Практическое занятие Время: 2 часа Место: Учебная аудитория Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011г. №161. 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4. Закон Республики Казахстан «О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей», 1993 г. (с изменениями и дополнениями 1999 г.) 5.Приказ МО РК № 771, 2010 г.,. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7.Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г. 9.Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г. 10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г. 11. Выступление Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева на комплексных учениях в Гвардейском гарнизоне 28.8.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 01.09.98 г. 12. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239. 13. Ашитов З.О. Право суверенного Казахстана. Учебное пособие. Алматы: Жети жаргы, 1995 г. 14.Ниткалиев У. Правовая культура в период формирования гражданского и правового государства. Алматы, 1996 г. 15.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г. 16.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 17.Альбом схем. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, кодоскоп, плакаты. Учебные вопросы и примерное распределение времени
Руководитель занятия:
Утверждаю И социально-правовой работы Подполковник Б. Каиров «____» _________ 201 год
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100) Программа 2011 года Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений». Занятие №2. Организация воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Учебные и воспитательные цели: 1.Закрепить со студентами формы и методы воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. 2. Научить студентов организовывать и проводить воспитательную работу в полевых условиях.
Метод: практическое занятие Время: 2 часа. Место: учебная аудитория. Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., от 11.10.2011г. №161. 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе и военнослужащих», от 16 февраля 2012 г. №561-IV ЗРК 5. Приказ МО РК № 771, 2010 г. 6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г. 7. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г. 8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г. 9. Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г. 10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г. 11. Выступление Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева на комплексных учениях в Гвардейском гарнизоне 28.8.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 01.09.98 г. 12. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239. 13. Ашитов З.О. Право суверенного Казахстана. Учебное пособие. Алматы: Жети жаргы, 1995 г. 14. Ниткалиев У. Правовая культура в период формирования гражданского и правового государства. Алматы, 1996 г. 15.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 16.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 17.Альбом схем.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, слайдоскоп, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
Учебный вопрос: Организация воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. Воспитательная работа по полевой выучке личного состава частей и подразделений, как правило организуется по периодам: А. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. А. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Каждому полевому занятию и учению предшествует подготовительная работа. Время для нее отводится различное - оно зависит от содержания и сложности отрабатываемых тем и задач боевой подготовки и может исчисляться от нескольких часов до нескольких дней и даже недель. Продолжительность подготовительного периода к занятиям и учениям влияет на организацию воспитательной работы с личным составом. Анализ работы командиров, офицеров воспитательных структур, штабов показывает, что в этот период, особенно при проведении боевых стрельб, вождения машин, тактических учений проводятся: - организационно-технические; - учебно-методические мероприятия; - мероприятия воспитательной работы.
ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ выполняют в основном командиры, штабы, технические службы, которые готовят учебно-материальную базу в поле: стрельбища, директрисы, учебные тактические поля, районы Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|