Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Они сделали для Рики все, что могли.





Друг очень долго уверял его в этом, настаивая, что им всем нужен отдых, иначе от них вообще никакого толку не будет. Полиция и соцслужбы уже развернули активную деятельность вокруг этого исчезновения. Полгорода стояло на ушах. К поискам мальчишки разве что только ФБР и ЦРУ не подключили.

Теперь они могли позволить себе отдохнуть, потому что в данный момент от них мало что зависело. Оставалось только ждать и молиться, чтобы с их другом все было хорошо. В заключение своих доводов Аррек сказал, что Этид ушла спать, чтобы набраться сил для нового дня и им советовала поступить так же. На это Ирману нечего было возразить, и он согласился вернуться в школу. Аррек лишь устало улыбнулся и пообещал звонить, если появится хоть какая-то информация. После чего проводил друга на улицу и, попрощавшись, вернулся в дом.

Когда за Джоссом закрылась дверь, Ирман еще несколько мгновений стоял и смотрел на блестящую ручку, размышляя о том, встретятся ли они еще раз, или Аррек остался в прошлом, как директор, как Рика, как доктор Уэйн?..

О последнем парень вообще старался не думать. Подлый предатель попрощался по телефону, уже перед самым отлетом. И теперь Ирману даже вспоминать о нем было тошно, так он был зол. А обида на мужчину была еще слишком свежа, чтобы попытаться понять этот его эгоистичный поступок.

Что же касательно Рики, почему-то казалось, что они не смогут найти мальчишку.

Целый день бесплотных поисков... целый день в больницах и моргах... в полицейских участках... в притонах... в гей-клубах. Ирман обошел столько мест, что сейчас буквально валился с ног. Он был голоден, но ему кусок в горло не полез бы. Там стоял огромный ком, который никак не получалось сглотнуть. Состояние беспомощности раздражало и выводило из себя. Чувство какой-то ничтожности, несостоятельности угнетало Ирмана. Он впервые осознал, что есть вещи, которые не зависят от его желания или нежелания. Раньше он просто закрывал глаза на происходящее, отрешался от всего, что могло проникнуть в его панцирь и потревожить внутренний мир. Но Рика... этот мальчишка вонзил свои острые когти глубоко в его сердце, и сейчас эти когти разрывали грудь Ирмана, требуя действий, требуя участия, требуя самоотдачи...

- Я не могу тебе помочь, прости... - парень прижал ладонь к груди, чтобы ощутить удары собственного сердца, которое отчаянно колотилось, настаивая продолжить поиски, настаивая сделать хоть что-то еще.

Мальчишку ищут по всему штату. Полиция рыщет по всему городу. Он даже нанял частного детектива, чтобы увеличить шансы на успех. Он был у Зитриса, был у Легрима... Один уехал на острова, второй... охранники у его дома даже слушать ничего не стали. Погнали Ирмана прочь, пригрозив оружием.

Он сделал все, что мог. Он убеждал себя в этом, пока шел к стоянке такси, и пока ехал в школу. Он убеждал себя в том, что использовал все связи своего отца и все его влияние, чтобы помочь Рике. Он шел к высокому зданию, громадой темнеющему впереди, и чувствовал, что готов взвыть и разнести все к чертям собачьим, потому что он сделал все, что мог, а этого было так мало! Мало, черт побери!!!

- Прости меня... - очень тихо, на выдохе проговорил Ирман и вновь вжал ладонь в свою грудь. - Прости, я не знаю, что еще могу... не представляю себе даже...

Он остановился на мгновение, вздохнул глубоко... так, что закружилась голова, и, выдохнув, вошел в школу.

Холл встретил его тишиной и сгустившимся полумраком.

Тихо, пусто… даже эха шагов не слышно. Только грохот собственного сердца.

Неужели все так и закончится? Разговор, захлопнувшаяся дверь, и кромешное одиночество…

Где же ты, Рика? Где вообще хоть кто-то, кто был дорог? Сколько еще придется пережить потерь, прежде чем оковы проклятия спадут с заледеневшей души?

Шаги вверх по лестнице даются с трудом. Странно, в коридорах нет ни души, но отовсюду звучит шепот и отдаленный смех, словно из загробного мира. Сквозняк по коже как чужое прикосновение; гневный окрик; глухое признание сдавленным голосом.

Да это не школа, а какое-то жуткое пристанище воспоминаний, которые с каждым днем все чаще всплывают из самых глубинных закоулков подсознания.

И все же нужно справиться с ними. Добраться до своей комнаты, закрыться в ней, погрузиться в тишину, отдохнуть…

Прости, Рика…

Где бы ты ни был, прости…

Ирман сжал пальцы на прохладной ручке двери и, переступив порог своей спальни, замер, изумленно распахнув глаза.

Кажется, на дворе была ночь. Тогда почему в школьных коридорах так светло от бьющих в окна солнечных лучей? Подоконник, где Амис просиживал днями и ночами в надежде на чудо, сейчас пустовал. Но это и неудивительно, ведь парень дождался, чего хотел, и теперь беззаботно нежился в объятиях сна в комнате, которая осталась за спиной Ирмана.

Но, постойте, разве эта дверь ведет из комнаты в коридор, а не наоборот? Что это за гребаное Зазеркалье? И почему Сеттон все еще дрыхнет в его постели, если он сбежал год назад, так и не дождавшись рассвета?

Застыв в недоумении, парень оглянулся назад и увидел свою спальню: кровать, ночник, ночь за окном, дождь и Амис, сидящий на кровати и кутающийся в одеяло, словно ему по-прежнему было холодно. Он смотрел на Ирмана с каким-то странным выражением лица, которое словно застыло в немом недоумении. Взгляд был пустой и какой-то стеклянный, словно у восковой фигуры с очень живыми глазами. И от этого стало так муторно, что Ирман даже повел плечами и проговорил негромко:

- Все нормально. Я сейчас приду.

Этими словами он пытался разбить чары, сковавшие парня, но какой-то странный шум за спиной отвлек его. Ирман выглянул в коридор, но не увидел ничего, кроме голых стен да ярких прямоугольников солнечного света на полу.

"А может к черту эту школу?" - вдруг подумалось ему. Почему бы просто не вернуться назад и не захлопнуть навсегда эту дверь в прошлое?

Там не было ничего хорошего. Хорошее может начаться только в настоящем, если не зевать и поймать нужный момент за яркий и очень горячий хвост. Необходимо просто отпустить… отпустить всё, что мешает, и вернуться туда, где все налаживается.

Переступив порог своей комнаты, Ирман уже готов был закрыть за собой дверь, но что-то остановило его. Он оглянулся на свою кровать и почувствовал, как липкий страх заползает под кожу и заставляет волоски на теле приподниматься от какого-то жуткого суеверного страха.

Амис спал в той же позе, в обнимку с подушкой, что-то тихо бормоча во сне, и ничто не указывало на то, что он хоть на миг просыпался. У Ирмана дернулась щека, но он постарался взять себя в руки и не поддаваться сумасшествию, которое, похоже, уже подошло к нему вплотную и сжало горло костлявой рукой, требуя сдаться.

- Да пошло все к черту! – проговорил парень раздраженно и схватился за ручку двери в твердом намерении закрыть ее.

Но детский смех, переливом колокольчиков зазвеневший из-за угла, не позволил ему этого сделать. Сквозняк резким порывом принес с собой запахи лета и лай… не собачий. Ирману казалось, что лает человек. Все было так знакомо, словно давно забытый сон, и он не смог противиться воспоминаниям. Сделал несмелый шаг вперед и, взглянув на стену, резко отшатнулся от нее. Там, в отражении небольшого зеркала, он увидел детское лицо.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.