Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Этапы и сроки реализации подпрограммы - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.





Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 13812491,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1682999,6 тыс. рублей; на 2014 год - 1698344,7 тыс. рублей; на 2015 год - 1723574,6 тыс. рублей; на 2016 год - 1723574,6 тыс. рублей; на 2017 год - 1683499,6 тыс. рублей; на 2018 год - 1723499,6 тыс. рублей; на 2019 год - 1763499,6 тыс. рублей; на 2020 год - 1813499,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; повышение эффективности и финансовой устойчивости социально ориентированных некоммерческих организаций; увеличение объемов и повышение качества социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями

I. Приоритеты и цели государственной политики, в том числе общие требования к политике субъектов Российской Федерации

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (далее - Программа) определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".

В Программе учтены положения Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 2036-р.

В состав основных мероприятий Программы входят мероприятия, направленные на доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году до 100 процентов средней заработной платы по субъекту Российской Федерации. Реализация субъектами Российской Федерации указанных мероприятий в рамках региональных планов-графиков ("дорожных карт") будет способствовать увеличению производительности труда.



К приоритетным направлениям социальной политики Российской Федерации, определенным указанными правовыми актами, отнесены в том числе:

- повышение благосостояния граждан и снижение бедности;

- модернизация и развитие сектора социальных услуг;

- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

- развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию социальных услуг, создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению, развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства.

Целями Программы являются:

- создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки;

- повышение доступности социального обслуживания населения.

Для достижения целей Программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

- выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

- обеспечение потребности граждан старшего возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;

- создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;

- повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг.

Общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере реализации Программы отражены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. №1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", постановлении Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. № 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2014 г. региональные программы, направленные на достижение целей Программы, могут реализовываться исключительно в форме государственных программ субъекта Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъекта Российской Федерации.

Программный подход к решению задач с позиции достижения целевых показателей доказал свою эффективность на практике и позволил оценить социально-экономические последствия реализации мер по социальной поддержке граждан и эффективность расходования финансовых средств.

В настоящее время в большинстве субъектов Российской Федерации приняты аналогичные государственные программы.

Координация и взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в ходе реализации Программы будут обеспечиваться путем:

- научно-методического обеспечения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере действия Программы;

- согласования в ходе бюджетного процесса объемов мер социальной поддержки граждан в форме субсидий и субвенций из федерального бюджета;

- взаимного обмена информацией, в том числе нормативной, статистической по вопросам, относящимся к сфере действия Программы;

- организации и проведения всероссийских и региональных конференций, совещаний, семинаров;

- консультаций специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере действия Программы;

- проведения семинаров и курсов повышения квалификации по вопросам, относящимся к сфере действия Программы;

- размещения информации о ходе реализации Программы на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в аналитической информационной системе обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках государственных программ Российской Федерации и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru).









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.