|
Б.1.В.ДВ.8. Методы социально-экономического прогнозированияСтр 1 из 2Следующая ⇒ (шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом)
образовательной программы Экономика (профиль –Экономика предприятий и организаций) (код и наименование направления подготовки с указанием профиля (наименования магистерской программы)) заочная форма обучения форма обучения
Структура рабочей программы дисциплины
НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). Б.1.В.ДВ.8. Методы социально-экономического прогнозирования АННОТАЦИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ
Основной целью дисциплины «Методы социально-экономического прогнозирования» является изучение методологических и организационных подходов к построению и функционированию целостной системы прогнозирования и планирования национальной экономики. Дисциплина «Методы социально-экономического прогнозирования» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - Сущность, задачи, функции прогнозирования и планирования. - Научные основы прогнозирования и планирования - Статистические методы прогнозирования. - Методы экспертного оценивания. Уметь: - Применять статистические методы прогнозирования - Применять нормативные методы прогнозирования - Делать прогноз развития социально-экономического состояния. Владеть: - специальной экономической терминологией и лексикой специальности, навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, с использованием современных образовательных технологий, активных и интерактивных методов обучения; - методологией и методами поиска и применения профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в профессиональной сфере деятельности; - навыками отраслевого и экономического анализа, методами и приемами прогнозирования и планирования в системе социально-экономического развития по уровням управления (государства, региона, города, предприятий и организаций). ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ПК-1 – способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих регион, деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-2 – способность на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
УКАЗАНИЕ МЕСТА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Данная дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативной части учебного плана. Для освоения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, которые они получили в процессе изучения дисциплин: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Экономика фирмы», «Управление денежными потоками и бюджетирование», «Экономический анализ», «Экономика отраслевых рынков», «Региональная экономика». В свою очередь, «Методы социально-экономического прогнозирования» представляет собой методологическую базу для усвоения студентами содержания дисциплин по выбору.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы или 108 часов. (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов).
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ).
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ).
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «Методы социально-экономического прогнозирования». Общие сведения
Перечень компетенций Процесс изучения дисциплины «Методы социально-экономического прогнозирования» направлен на формирование следующих компетенций:
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|