Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 1. Основы обороны государства. Обучающие тематические тесты.





Глава 1. Основы обороны государства. Обучающие тематические тесты.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА – СОСТАВНАЯ ЧАТСЬ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ

 

Предмет: ОБЖ

Раздел: «Основы обороны государства».

Тема: «Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны».

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Микушкин С.А.

 

Вариант 1

 

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер одного правильного ответа.

 

Оценка за выполнение заданий выставляется следующим образом: за 5 правильных ответов – оценка «отлично», за 4 – «хорошо», за 3 – «удовлетворительно». За 2 и менее правильных ответов выставляется оценка «неудовлетворительно».

В бланке для выполнения заданий должен быть отмечен только один ответ. Если отмечено два ответа, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

 

1. Гражданская оборона – это:

1) система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время;

2) система обеспечения постоянной готовности органов государственного управления к быстрым и эффективным действиям по организации первоочередного жизнеобеспечения населения при ведении военных действий на территории Российской Федерации;

3) система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

4) система мероприятий по подготовке к защите объектов экономики от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2. Введение гражданской обороны на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях начинается с момента объявления:

1) о мобилизации взрослого населения;

2) состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации и в отдельных её местностях;

3) или введения Президентом Российской Федерации чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях;

4) Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях.

3. Кто является начальником гражданской обороны образовательного учреждения?

1) Специально уполномоченный представитель органов местного самоуправления.

2) Один из заместителей руководителя общеобразовательного учреждения, прошедший специальную подготовку.

3) Руководитель общеобразовательного учреждения.

4) Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

4. Ядерное оружие – это:

1) высокоточное наступательное оружие, основанное на использовании ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землёй (под водой);

2) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения за счёт возникающего при взрыве большого потока лучистой энергии, состоящего из ультрафиолетовых, видимых и инфракрасных лучей;

3) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения;

4) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии.

5. Поражающими факторами ядерного взрыва являются следующие:

1) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс;

2) избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва; облако, заражённое отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра; изменение состава атмосферного воздуха;

3) резкое понижение температуры окружающей среды; понижение концентрации кислорода в воздухе; самовозгорание веществ и материалов в зоне взрыва; резкое увеличение силы тока в электроприборах и электрооборудовании;

4) ударная волна, световое излучение, облако, заражённое отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра.

 

 

Вариант 2

 

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер одного правильного ответа.

 

Оценка за выполнение заданий выставляется следующим образом: за 5 правильных ответов – оценка «отлично», за 4 – «хорошо», за 3 – «удовлетворительно». За 2 и менее правильных ответов выставляется оценка «неудовлетворительно».

В бланке для выполнения заданий должен быть отмечен только один ответ. Если отмечено два ответа, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

 

6. Световое излучение – это:

1) поток лучистой энергии, включающей ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи;

2) поток невидимых нейтронов;

3) сильный поток света, состоящий из движущихся электронов;

4) скоростной поток продуктов горения, изменяющий концентрацию атмосферного воздуха.

7. Проникающая радиация – это:

1) поток радиоактивных протонов;

2) поток невидимых нейтронов;

3) поток гамма-лучей и нейтронов;

4) невидимый поток радионуклидов и микроскопических осколков ядерного боеприпаса.

8. Под влиянием ионизации в организме человека возникают биологические процессы, приводящие к нарушениям:

1) жизненных функций отдельных органов и развитию лучевой болезни;

2) деятельности центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата;

3) деятельности сердечно-сосудистой системы и нарушению зрения;

4) деятельности органов дыхания и кроветворения.

9. Наибольшую опасность радиоактивные вещества представляют:

1) в первые сутки после выпадения;

2) в первые часы после выпадения;

3) в течение трёх суток после выпадения;

4) в пасмурную погоду.

10. Электромагнитный импульс – это:

1) химические соединения, которые способны поражать людей и животных на больших площадях и проникать в различные сооружения;

2) кратковременный электрический разряд большой мощности, возникающий в эпицентре ядерного взрыва;

3) кратковременное электромагнитное поле, возникающее при взрыве боеприпаса в результате взаимодействия гамма-лучей и нейтронов, испускаемых при ядерном взрыве, с атомами окружающей среды;

4) электрический ток высокой мощности, возникающий в системах электроснабжения.

 

 

 

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ЗАЩИТНИКИ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА

 

Предмет: ОБЖ

Курс: 1

Раздел: «Основы обороны государства».

Тема: «Вооружённые силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества».

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Микушкин С.А.

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИИ

 

Предмет: ОБЖ

Курс: 1

Раздел: «Основы обороны государства».

Тема: «Боевые традиции Вооружённых Сил России».

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Микушкин С.А.

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Глава 2. Основы военной службы. Обучающие тематические тесты для 10 класса

РАЗМЕЩЕНИЕ И БЫТ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

 

Предмет: ОБЖ

Курс: 1

Раздел: «Основы военной службы. Тема: «Размещение и быт военнослужащих».

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Микушкин С.А.

 

Вариант 1

Вариант 2

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА

 

Предмет: ОБЖ

Курс: 1

Раздел: «Основы военной службы.

Тема: «Строевая подготовка».

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Микушкин С.А.

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА

 

Предмет: ОБЖ

Курс: 1

Раздел: «Основы военной службы.

Тема: «Огневая подготовка».

Вариант: первый.

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Микушкин С.А.

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

 

Предмет: ОБЖ

Курс: 1

Раздел: «Основы военной службы.

Тема: «Тактическая подготовка».

Вариант: первый.

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Микушкин С.А.

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Глава 1. Основы обороны государства. Обучающие тематические тесты.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.