|
Инструктивно- методические рекомендацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Инструктивно- методические рекомендации Об организации семестрового оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учебных заведений г. Донецка За I семестр 2014-2015 учебного года ( Письмо Донецкой городской администрации управления образования от 19.12.2014 №01/10-25) Дистанционная форма обучения В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г. 2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов. 2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен. 2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов. Класс. Учитель русского языка и литературы Бескоровайная Л.П. ЖЕЛАЮ ХОРОШЕЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!!! Работу можно выполнить в электронном варианте или написать в тетрадке. Ответы можно высылать на почтовый ящик или принести в школу. Сроки выполнения до 20.01.15 - чтобы работа была проверена вовремя
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 СЕМЕСТР в 5 классе ДЛЯ УЧ-СЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ Тема «ФОНЕТИКА» ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. (8 заданий=4б., 9,10 задание=4б.. Всего 8б.)
Укажите слово, в котором все согласные звуки глухие. Укажите в нём количество букв и звуков. А гнездо Б шарфик В тесть 2. Укажите строчку, в которой во всех словах пишется а. Запишите к ним проверочные слова. А ст..рик, отд..вать, в..рить Б к..лоть, к..нфета, л..вчить В б..льница, вор..бей, м..газин 3. Укажите строчку, в которой во всех словах пишется т. Запишите ко всем словам проверочные. А извес..ный, опас..ный, учас..ники Б грус..ный, сладос..ный, вес..ник В чудес..ный, небес..ный, вкус..ный 4. Укажите строчку, в которой во всех словах пишется ь. А с..ёмка, предан..я, суд..я Б раз..езд, необ..ятный, об..едаться В бур..ян, б..ют, жив..ём. Укажите строчку, в каждом слове которой правильно поставлено ударение. А ненАвисть, цепОчка, рАкушка Б кремЕнь, ходАтайство, каталОг В квартАл, зАняла, позвОнит Тема «Однородные члены пр-я, сложные пр-я, вводные слова, обращения, предложения с прямой речью» Укажите предложение с однородными членами (знаки препинания опущены). А На море ребята купались загорали. Б Ребята не забудьте убрать класс! В Сегодня к счастью хорошая погода. Укажите предложение с обращением (знаки препинания частично опущены). А Школьники что вы знаете об истории родного края? Б Школьники побывали в театре юного зрителя. В Школьники тоже будут участвовать в субботнике! Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания частично опущены). А Нашей радости не было границ! Б К нашей радости игра продолжилась. В Известие об уборке класса не вызвало нашей радости. Укажите сложное предложение (знаки препинания частично опущены). Запишите это предложение, поставьте необходимые знаки препинания, подчеркните грамматическую основу в каждой из его частей. (2б.) А Утром был сильный но недолгий дождь. Б Трава с блестящими каплями росы была ещё мокрой. В Утром шёл дождь и трава была ещё мокрая. Укажите предложение со словами автора перед прямой речью (знаки препинания частично опущены). Запишите это предложение так, чтобы слова автора находились после прямой речи. (2б.) А Кто любит отгадывать загадки? спросила бабушка. Б Учительница поинтересовалась Ты всё успел? В Давайте подготовимся к празднику предложила Инна. Практические задания. (4б.) Спишите. Определите границы предложений. Поставьте знаки препинания в конце предложений. (2б.) Наступила поз.няя ос.нь ст.ит ненас.ная погода неужели скоро зима вчера п.дул ре.кий х.лодный ветер летят с д.ревьев разноцветные лист.я мне нравит(?ь)ся наблюдать листопа(?д-т) но что это кружат(?ь)ся в воздухе первые снежинки вот и зима пришла Сделать полный синтаксический разбор предложения.(2б):подчеркнуть члены предложения, указать части речи, построить схему и дать характеристику предложения) По голубому небу быстро бегут на юг нежные белые облака.
Инструктивно- методические рекомендации Об организации семестрового оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учебных заведений г. Донецка За I семестр 2014-2015 учебного года ( Письмо Донецкой городской администрации управления образования от 19.12.2014 №01/10-25)
Дистанционная форма обучения В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г. 2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов. 2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен. 2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов. Продолжи предложения. ü По содержанию сказки бывают_______ ü Составные части сказки_______ ü Фольклор-это_______ Установить соответствие. 1.индийская А. «Госпожа метелица» 2.крымско-татарская Б. «Марья Моревна» 3.русская В. «Крашеный шакал» 4.немецкая 7. Цифрами 1, 2, 3, 4 обозначь последовательность событий сказки «Снежная королева». А «Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе стояло теплое, благодатное лето!» Б «Вот карета остановилась: они въехали во двор разбойничьего замка. Он был весь в огромных трещинах; из них вылетали вороны и вороны; откуда-то выскочили огромные бульдоги и смотрели так свирепо, точно хотели всех съесть, но лаять не лаяли — это было запрещено». В «— Ах вы бедняги! — сказала лапландка.— Долгий же вам еще предстоит путь! Придется сделать сто миль с лишком, пока доберетесь до Финмарка, где Снежная королева живет на даче и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни». Г «Добрая, благочестивая человеческая мысль отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так что тролль не мог не хохотать, радуясь своей выдумке. Все ученики тролля — у него была своя школа — рассказывали о зеркале, как о каком-то чуде». В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г. 2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов. 2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен. 2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов.
ОТВЕТЫ графического диктанта: 1., 2., 3..
В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г. 2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов. 2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен. 2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов. Инструктивно- методические рекомендации Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|