Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Об организации семестрового оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учебных заведений г. Донецка





За I семестр 2014-2015 учебного года

( Письмо Донецкой городской администрации управления образования от 19.12.2014 №01/10-25)

Дистанционная форма обучения

В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений

Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г.

2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов.

2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен.

2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов.

Класс. Учитель русского языка и литературы Бескоровайная Л.П.

ЖЕЛАЮ ХОРОШЕЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!!!

Работу можно выполнить в электронном варианте или написать в тетрадке.

Ответы можно высылать на почтовый ящик или принести в школу.

Сроки выполнения до 20.01.15 - чтобы работа была проверена вовремя

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 СЕМЕСТР в 5 классе

ДЛЯ УЧ-СЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

Тема «ФОНЕТИКА»

ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. (8 заданий=4б., 9,10 задание=4б.. Всего 8б.)

 

Укажите слово, в котором все согласные звуки глухие. Укажите в нём количество букв и звуков.

А гнездо

Б шарфик

В тесть

2. Укажите строчку, в которой во всех словах пишется а. Запишите к ним проверочные слова.

А ст..рик, отд..вать, в..рить

Б к..лоть, к..нфета, л..вчить

В б..льница, вор..бей, м..газин

3. Укажите строчку, в которой во всех словах пишется т. Запишите ко всем словам проверочные.

А извес..ный, опас..ный, учас..ники

Б грус..ный, сладос..ный, вес..ник

В чудес..ный, небес..ный, вкус..ный

4. Укажите строчку, в которой во всех словах пишется ь.

А с..ёмка, предан..я, суд..я

Б раз..езд, необ..ятный, об..едаться

В бур..ян, б..ют, жив..ём.

Укажите строчку, в каждом слове которой правильно поставлено ударение.

А ненАвисть, цепОчка, рАкушка

Б кремЕнь, ходАтайство, каталОг

В квартАл, зАняла, позвОнит

Тема «Однородные члены пр-я, сложные пр-я, вводные слова, обращения, предложения с прямой речью»

Укажите предложение с однородными членами (знаки препинания опущены).

А На море ребята купались загорали.

Б Ребята не забудьте убрать класс! В Сегодня к счастью хорошая погода.

Укажите предложение с обращением (знаки препинания частично опущены).

А Школьники что вы знаете об истории родного края?

Б Школьники побывали в театре юного зрителя.

В Школьники тоже будут участвовать в субботнике!

Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания частично опущены).

А Нашей радости не было границ!

Б К нашей радости игра продолжилась.

В Известие об уборке класса не вызвало нашей радости.

Укажите сложное предложение (знаки препинания частично опущены). Запишите это предложение, поставьте необходимые знаки препинания, подчеркните грамматическую основу в каждой из его частей. (2б.)

А Утром был сильный но недолгий дождь.

Б Трава с блестящими каплями росы была ещё мокрой.

В Утром шёл дождь и трава была ещё мокрая.

Укажите предложение со словами автора перед прямой речью (знаки препинания частично опущены). Запишите это предложение так, чтобы слова автора находились после прямой речи. (2б.)

А Кто любит отгадывать загадки? спросила бабушка.

Б Учительница поинтересовалась Ты всё успел?

В Давайте подготовимся к празднику предложила Инна.

Практические задания. (4б.)

Спишите. Определите границы предложений. Поставьте знаки препинания в конце предложений. (2б.)

Наступила поз.няя ос.нь ст.ит ненас.ная погода неужели скоро зима вчера п.дул ре.кий х.лодный ветер летят с д.ревьев разноцветные лист.я мне нравит(?ь)ся наблюдать листопа(?д-т) но что это кружат(?ь)ся в воздухе первые снежинки вот и зима пришла

Сделать полный синтаксический разбор предложения.(2б):подчеркнуть члены предложения, указать части речи, построить схему и дать характеристику предложения)

По голубому небу быстро бегут на юг нежные белые облака.

 

Инструктивно- методические рекомендации

Об организации семестрового оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учебных заведений г. Донецка

За I семестр 2014-2015 учебного года

( Письмо Донецкой городской администрации управления образования от 19.12.2014 №01/10-25)

 

Дистанционная форма обучения

В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений

Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г.

2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов.

2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен.

2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.