Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выполнение корректировок графика назначений.





 

Для дальнейшего расчета оптимального плана формирования поездов выполняется корректировка графика назначения в части составления схемы возможных маршрутов следования вагонопотоков (рис.6). Максимальная мощность назначений изменится за счет того, что выделенные назначения в дальнейших расчетах не участвуют.

Из графика назначений исключаются струи, выделенные в самостоятельные назначения оптимального плана формирования поездов. Назначения, которые не удовлетворяли необходимому условию в первом расчете, при корректировке в график назначений также не вносятся (в примере в первой корректировке не участвуют струи Б-Л, В-Л, Г-Л)

Затем повторяются пункты 2, 3.

В примере в первой корректировке исходным назначением является струя Б-Г (суммарные сбережения составляют 774 ваг-часа).

Для решения вопроса о выделении исходного назначения в оптимальный план формирования, проверяются более дальние назначения на выполнение достаточного условия (в примере А-К, А-Г, Б-К, Б-Д, Б-Е).

Струя А-К по станциям Б и Г дает сбережения 380 + 170 = 450, что меньше затрат на накопление. 450 < 672, не удовлетворяет условию.

Струя А-Г дает сбережения по станции Б 684 ваг-часа, что больше затрат на накопление. Удовлетворяет достаточному условию 684 >672.

Струя Б-Е дает сбережения по станциям Г и Д 136 + 216 = 352 < 426, не удовлетворяет условию.

Струя Б-Д 238 < 426, не удовлетворяет.

Струя Б-К 374 <426, не удовлетворяет.

Итак, из всех дальних назначение только струя А-Г удовлетворяет достаточному условию, следовательно, это назначение выделяется в оптимальный план формирования (50+40=90).

После выделение назначения выполняется вторая (их может быть несколько) корректировка по тому же алгоритму.

В новый график назначений снова не включаются назначения, давшие отрицательные результаты в суммарных сбережениях вагоно-часов, и выделенные в оптимальный план.

В примере во второй корректировке несколько струй удовлетворяют необходимому условию. Назначение Б-Г дает наибольшие суммарные сбережения вагоно-часов. Оно является исходным. Все дальние назначения (Б-Е, Б-К) по сравнению с исходным назначением не удовлетворяют достаточному условию. Следовательно, исходное назначение Б-Г выделяется в оптимальный план формирования.

Расчеты на этом заканчиваются, так как после выделения назначения Б-Г не остаются сквозные назначения, удовлетворяющие необходимому условию

 

Рис. 6 Корректировки графика назначений и оптимальный план формирования поездов


Оптимальный план формирования одногруппных назначений.

 

В нем показываются все назначения, включая участковые. Над струей показывается мощность данного назначения, а в скобках указываются назначения, которые в него вошли.

В примере оптимальный вариант включены назначения:

назначение А-Л (одноструйное, 200 вагонов)

назначение А-Д. Его мощность 210 вагонов. В это назначение входят 60 вагонов назначением А-Е, 150 вагонов назначением А-Д;

назначение А-Г. Егомощность90 вагонов ( включает 40 вагонов назначением А-Г и 50 вагонов назначением А-К);

назначение Б-Г. Его мощность 150 вагонов (включает 40 вагонов Б-Е, 30 - Б-Д, 20 - Б-Л, 40 - Б-К, 20 - Б-Г)

 

5. Расчет показателей плана формирования

 

Рассчитываются все показатели по формулам, приведенным в пункте 8 теоретического раздела.

1. Число формируемых назначений

В примере всего формируется назначений 11:

станция А – 4 (А-Д, А-Л, А-Г, А-Б),

станция Б – 2 (Б-Г,Б-В),

станция В – 1 (В-Г),

станция Г – 2 (Г-Д, Г-К),

станция Д -1 (Д-Е),

станция К – 1 (К-Л);

2. Вагоно-часы накопления

В примере по станции А вагоно-часы составляют ; по станции Б- 852 ваг-часа; по станции В- 474 ваг-час: по станции Г – 1320 ваг-час; по станции Д – 483 ваг-час; по станции К - 426 ваг-час.

3. Число перерабатываемых вагонов ()

В примере общее количество перерабатываемых вагонов – 560 вагонов (станция Б – 10, станция В – 0, станция Г – 300, станция Д- 170, станция К- 80);

4. Затраты на переработку вагонов составляют ():

В примере они составляют по станции Б – 76 ваг-час; по станции В -0, по станции Г – 1020 ваг-час, по станции Д – 918 ваг-час; по станции К – 416 ваг-час;

5. Приведенные вагоно-часы (сумма вагоно-часов накопления и затрат на переработку вагонов)

В примере приведенные вагоно-часы составляют 5400 (станция А - 1800, станция Б – 1550, станция В – 850, станция Г – 1200).

6. Коэффициент транзитности рассчитывается по формуле 21

7. Коэффициент переработки рассчитывается по формуле 22.

Результаты расчета можно оформить в виде таблицы 8

 

Таблица 8 Показатели оптимального плана формирования поездов

  А Б В Г Д К
Количество формируемых назначений            
Вагоно-часы накопления            
Число перерабатываемых вагонов -          
Затраты на переработку вагонов -          
Приведенные вагоно-часы            
Количество транзитных вагонов -          
Коэффициент транзитности - 0,98   0,58   0,71
Коэффициент переработки - 0,02   0,42   0,29

 

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. Том 1. Технология работы станций. Под ред. В.И. Ковалева, проф. А.Т. Осьминина, 2009 г.

2. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО «РЖД». Департамент управления перевозками. Российский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи (ВНИАС), М.: 2007

3. Организация вагонопотоков на сети железных дорог России в условиях реформирования отрасли (развитие теории расчета плана формирования поездов, экономико-математические модели).- СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002

4. В.В. Широкова, А.П. Широков. План формирования поездов: Учеб.пособие. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2007

5. А.А.Абрамов. Управление эксплуатационной работой. Ч.1. Организация вагонопотоков: Учеб.пособие.- М.: РГОТУПС, 2001

6. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог в примерах и задачах. 1991.

7. Акулиничев В.М. Организация вагонопотоков. Москва Транспорт 1979

8. Боровой Н.Е. Маршрутизация перевозок грузов Москва. Транспорт 1979

9. Буянова В.К. Сметанин А.И. Архангельский Е.В. Система организации вагонопотоков. Москва Транспорт 1988

10. Буянова В.К. Внутридорожный план формирования поездов. Автоматизация и оперативное управление вагонопотоками Москва. Транспорт 1995

11. Дувалян С.В. Методы и алгоритмы решения задач планирования и учета на железнодорожном транспорте. Тр. ЦНИИ МПС 1969

12. Петров А.П. План формирования поездов. М., Трансжелдориздат,1950.

13. Стопичев С.Г. Совместный расчет плана формирования отправительских и технических маршрутов на ЭЦВМ. Тр. ХабИИЖТ, 1965

14. Тулупов Л.П. Расчет плана формирования поездов с помощью вспомогательных таблиц. - Тр. МИИТ, 1953

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.