Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Требования к противопожарному водоснабжению.





В случае проведения ремонтных работ или отключения участков водопроводной сети необходимо немедленно уведомлять об этом пожарную охрану. Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомп­лектованы рукавами и стволами. Пожарный рукав должен содержаться сухим, хорошо скатанным и присоединенным к крану и стволу.

По факту проверки состояния пожарных кранов заполняется специальный журнал и составляется акт..

О всех нарушениях (недостатках), устранить которые невозможно собственными силами, сообщать руководителю объекта.

3.Огнеопасные и взрывоопасные в-ва:

Взрывчатые: Нитроглицерин

Взрывоопасные вещества: Калий перманганат. Серебра нитрат.

Легковоспламеняющиеся

Спирт и спиртовые растворы

1. Спиртовые и эфирные настойки

2. Спиртовые и эфирные экстраты

3. Эфир

4. Скипидар

5. Рентгеновские пленки

6. Органические масла

Легкогорючие вещества

1. Перевязочный материал

Сера

2. Глицерин

3. Растительные масла

4. Лекарственное растительное сырье

 

31. I. Процедура выбора поставщика состоит из 3 основных этапов:

1) выявление всех потенциальных источников, производящих или поставляющих необходимую продукцию;

2) оценка выявленных поставщиков по определенным критериям;

3) завершение выбора оформлением договорных отношений.

При выборе поставщика применяют следующие критерии выбора:

качество поставляемой продукции;ассортимент предлагаемой продукции;цену продукции;организацию товародвижения;деловую этику.

Сведения о предлагаемом ассортименте и ценах на товары поставщика узнаём из прайс-листа – это систематизированный перечень продукции и цен на нее.Систематизация, в основном проводится по ассортиментным группам товара(выделяются ЛП, предметы ухода за больными, перевязочные средства, группы товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость и необлагаемые налогом (НДС).Внутри группы наименования товаров располагаются в алфавитном порядке; указывают также и информацию о скидках на продукцию, минимальном объеме заказа. II. Следующий этап – заключению договорных или контрактных отношений между поставщиком и потребителем.

II.Заключение договорных отношений на поставку товаров.

Наиболее распространенным из гражданско-правовых договоров в настоящее время является договор купли – продажи.

Хозяйственные отношения по договорам законодательно регулируются новым ГК РФ. Договор или контракт купли продажи – это коммерческий документ, представляющий собой договор поставки товара, а при необходимости и сопутствующих услуг, согласованный и подписанный поставщиком и заказчиком. заключается в письменной форме в двух экземплярах, непременное условие ст. 506 ГК РФ - переход права собственности на товар от продавца к покупателю,также обязательно обращается внимание на наличие соответствующих лицензий, дающих право на осуществление фармацевтической деятельности. III. Между предприятиями могут применяться различные формы без­наличных расчетов («Положение о без­наличных расчетах в РФ», утвержденное письмом ЦБ РФ №2-П от 12.04. 2001 г), которые обязательно оговорены в договоре между поставщиком и аптекой:платежное поручение;аккредитив; чеки;инкассо. Аккредитив представляет собой поручение банка покупателя банку поставщика оплатить расчетные документы. При получении заявления на аккредитив банк плательщика бронирует эти средства на отдельном счете. Депонирование денег гарантирует поставщику своевременную оплату за отгруженные ценности. Зачисление средств производится банком после предоставления документов, подтвер­ждающих отгрузку или выполнение услуг.Аккредитив является удобным способом разрешения конфликта в случаях, когда поставщик товара сомневается в платеже­способности покупателя и требует предварительной оплаты, а покупа­тель сомневается в надежности поставщика и боится перечислять деньги.

 

32. В аптеке, в процессе приёмки товара с аптечного склада, при вскрытии упаковки с р-ром ЛВ указанной формулы (0,5%-го в амп. по 5мл),были обнар. следы подтёков. При дальнейшем осмотре была найдена упак., где все 10 амп.разбиты. Опишите д-я фармацевта в этой ситуации.
1.Порядок действий матер-ответствен. лиц: Качество поступивших товаров проверяется согласно приказу №214 от 16.07.97г. «Инструкция по контролю качества ЛС, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)». Приказ регламентирует порядок проведения приемочного контроля, который проводится с целью предупреждения поступления в аптеку некачественных лекарственных средств. Окончательную приемку товара с момента получения производят в соответствии с требованиями нормативно-технической документации в 10-дневный срок при одногородней, и в 20-дневный – при иногородней поставке, а скоропортящейся продукции – в течение 24 часов. Приемку импортных медикаментов осуществляют в 7-дневный срок со дня прибытия товаров на склад получателя. На этикетках упаковки с лекарственными веществами, предназначенными для изготовления растворов для инъекций и инфузий, должно быть указание "Годен для инъекций". Порядок проверки качества лекарственных средств, поступивших на склады от промышленных предприятий и по импорту, осуществляется в соответствии с действующими регламентирующими документами (приказ МЗ СССР N 1475 от 28.12.84).
2. "Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций" (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132)
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма N ТОРГ-2). Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров (форма N ТОРГ-3).Применяются для оформления приемки товарно - материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
Акты о приемке товаров по количеству составляются в соответствии с фактическим наличием товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных или расчетных документах, а при приемке их по качеству и комплектности - требованиями к качеству товаров, предусмотренными в договоре или контракте.
Акты составляются по результатам приемки членами комиссии и экспертом организации, на которую возложено проведение экспертизы, с участием представителей организаций поставщика и получателя или представителем организации-получателя с участием компетентного представителя незаинтересованной организации.
Акты составляются отдельно по каждому поставщику на каждую партию товара, поступившую по одному транспортному документу.
Товарно - материальные ценности, по которым не установлены расхождения по количеству и по качеству, в актах не перечисляются, о чем делается отметка в конце акта следующего содержания: "По остальным товарно - материальным ценностям расхождений нет".
3.При приемке товарно-материальных ценностей акты о приемке с приложением документов (счета - фактуры, накладные и т.д.) передаются в бухгалтерию под расписку и для направления претензионного письма поставщику или транспортной организации, доставившей груз.
Акт по форме N ТОРГ-2 составляется на отечественные товары в четырех экземплярах. Акт по форме N ТОРГ-3 с·

 

В.№3 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1148 "О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (с изменениями и дополнениями)

· Правила хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
наркотические средства и психотропные вещества хранятся в запирающихся сейфах или металлических шкафах.

В целях обеспечения сохранности наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров помещения подлежат охране.

Охрана помещений, относящихся к 1-й и 2-й категориям, осуществляется на договорной основе подразделениями вневедомственной охраны полиции, организацией, подведомственной Министерству внутренних дел Российской Федерации, либо ведомственной охраной федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находятся указанные помещения.

Уровень инженерно-технической оснащенности помещений, виды технических средств охраны и класс устойчивости сейфов к взлому определяются при заключении договора с охранной организацией, указанной в пункте 10 настоящих Правил.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.