Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Четверть Отработка произношения звука в знакомых словах





Цель:Тренировка в произнесении звука»Е» в положении после согласной

Этапы Содержание Примечание
Деятельность учителя Деятельность учеников
Организационный Называние предметов Игра «Что пропало» Итог урока Чтение книги -Наденьте наушники -(Имя) сядь -Что тут?   Скажи (имя) мел Скажи(имя) тетрадь -М Е Л -Встань, иди сюда (Имя) -Возьми мел+табличка -Встаньте -Повернитесь+табличка -Убери один предмет(имя) --Ребята повернитесь -Что тут?   -Возьмите книгу -Откройте -Будем читать -Вот Петя и Лена -Кто это? -Кто это? -Петя лепит собаку Что делает Петя? -ЛЕ-ПИТ -Лепит собаку -Закройте книгу -Встань(имя) -Урок закончен -Я надел(а) наушники -Я сел(а) -Мел -Тетрадь -Книга   -Мел -Тетрадь -МЕ Л --Я встал. -Я пришел -Возьми мел -Я взял мел   -убирает за спину   -Там мел -Там тетрадь -Верно -Нет   -Петя -Лена(с/без движением рук на зв «Е»)     ЛЕ- ПИТ(сопряженно   -Лепит собаку -Я закрыл(а) книгу -Я встал(а) Дети выполняют указание   . На столе мел, тетрадь, книга Если забыли уч. показывает табличку со словом(…..) и просит показать предмет     Пишет на доске.Дети сопряжено повторяют выделяя звук. читает табличку и выполняет   Показывает за спину ученика   Уч.исправляет произношение слов со зв.» Е»   Устно-дактильно   Вот Петя и Лена. Петя лепит собаку Показывает на картинку.следит за произношением     Сам закрывает дети подражают  

 

Конспект Словарная работа на уроках чтения школы 1 вида.

Цель: познакомить с рассказом Н.Н.Пришвина «Грибы тоже ходят»

 

Задачи:

Вызвать интерес к тексту

Формировать навык чтения

Познакомить с автором

Обогащать словарь на материале урока

Подготовить к первичному восприятию текста

Ход урока(основная часть)

1.Водная беседа(рассматривание картинок/ просмотр фильма о грибах)

2.Рассказ об авторе, выставка книг автора.

3.Чтение текста учителем (у глухих самостоятельное чтение)

4.Беседа о прочитанном (О ком, о чем говорится в тексте, название, автор и т.д)

5.Чтение трудных слов (без объяснения)

6.Словарная работа по прочитанному (1 абзац) Дети читают 1 абзац текста по цепочке.Далее идет словарная работа, разбирается смысл каждого предложения в отдельности

 

Осень глубоко продвинулась. Еловый подрост ссыпан золотыми монетками берез и красными медалями осин. В лесу ведь и в солнечный день сумерки, а тут еще нападала листва и скрывает от глаз серые, красные и желтые шляпки грибов.

– Есть грибы? – спросил я маленькую дочь лесника.

– Волнушки, рыжики, маслята.

– А белые?

– Есть и белые, только теперь начинает холоднеть, и белые переходят под елки. Под березками и не думайте искать – все под елками.

– Как же это они так переходят, видала ли ты когда-нибудь, как грибы ходят?

Девочка оторопела, но вдруг поняла меня и, сделав плутовскую рожицу, ответила, мне:

– Так они же ночью ходят, как их мне ночью увидеть? Этого никто не видал.

 

Содержание Примечание
Деятельность учителя Деятельность учеников
-(Имя), прочитай 1 предложение -О чём мы узнали из этого предложения? -Что сделала осень? -Что значит глубоко продвинулась? -Как можно еще сказать?     -(Имя) читай 2 предложение сюда прямо к нашему дому -Какая осень отражена в этом предложении? -Скажи по другому -Как автор отразил золотую осень? -Почему автор назвал листья монетками   - Что такое еловый подрос -еловый подрос, это молодые ели. Они маленькие -(Имя) читай 3 предложение   -О чём говорится в этом предложении? Почему в лесу и солнечный день сумерки? -Что в предложении сказано о грибах - Как сказать по-другому скрывает от глаз? (имя)читай следующее предложение Кто спросил девочку про грибы? Что ответила девочка? Какие это грибы? -Читай дальше     Как можно объяснить слово холоднеть? Как сказать по другому (Имя) читай следующее предложение - Видала как можно сказать иначе -Как это грибы ходят?   (имя) Читай последнее предложение дальше Как это оторопела? -Не знала что сказать - найди в тексте, что она ответила автору про то, что грибы ходят - Осень глубоко продвинулась   -Об осени - Глубоко продвинулась -Я думаю, что это середина осени -Золотая осень - Осень долго длится   - Еловый подрост ссыпан золотыми монетками берез и красными медалями осин. -Золотая осень   -Середина осени - золотые монетки берез и красные медали осин -Потому что они круглые как монетки -Они желтые и красные как медальки   -не знаю     - В лесу ведь и в солнечный день сумерки, а тут еще нападала листва и скрывает от глаз серые, красные и желтые шляпки грибов. -О лесе, О солнечном дне, о сумерках, о листве, о грибах -Потому что в лесу много деревьев они закрывают солнечный свет   -Что у грибов шляпки серые, красные и желтые шляпки.   -Прячутся – Есть грибы? – спросил я маленькую дочь лесника. – Волнушки, рыжики, маслята. -Автор – Волнушки, рыжики, маслята. -Съедобные – А белые? – Есть и белые, только теперь начинает холоднеть, и белые переходят под елки. Под березками и не думайте искать – все под елками. - Становится холодно -Холодает – Как же это они так переходят, видала ли ты когда-нибудь, как грибы ходят? -Видела -Мне кажется они растут на разных местах   Девочка оторопела, но вдруг поняла меня и, сделав плутовскую рожицу, ответила, мне: – Так они же ночью ходят, как их мне ночью увидеть? Этого никто не видал -не знаю   -Этого никто не видел     Все варианты слов записывают в словарь на доске   На доске картинки по контекстные иллюстрации   На доске написаны непонятные слова, которые нужно объяснять

 

2 урок

Цель: Учить осмысливать прочитанное Ход урока:

1. Словарно-стилестические упражнения (вопросы из словарной работы)

2. Работа над следующим абзацем(словарная работа)

3. Прочитать остальной текст

4. Глубокий анализ текста (если успевают)

3 урок

Цель: учить глубоко и осмысленно понимать содержание текста.

1. Ход урока

2. Словарная работа по всему тексту

3. Выборочное чтение текста

4. Пересказ текста

5. Прочитать по ролям

6. Работа с иллюстрациями Придумать новые предложения, дополняющие текст


Конспект развития речи с коммуникативной направленностью в 3кл школы 1 вида. Тема «Написание письма»

Цель: Обучить учащихся написанию писем

Задачи:

-Совершенствовать умение писать письма

-Закрепит знания о структуре письма

-Актуализировать мыслительную и речевую деятельность учащихся

Ход урока

Этапы Содержание Примечание
Деятельность учителя Деятельность учеников
Организация начала урока Чтение письма и его анализ Сообщение темы урока Коллективное составление плана ответного письма Фронтальная работа по составлению письма Беседа после прочтения писем Пересказ письма в целом (1-2 уч.) Самостоятельное написание писем Итог уроков -Садитесь -Наденьте наушники - Послушайте. -Какой сейчас урок? - Кто сегодня дежурный -Класс готов к уроку? -Послушайте. -Будем говорить.   -Сегодня мы получили письмо. Давайте посмотрим, кто его прислал   -Кому он его прислал?     Интересно узнать, что там написано? -Интересное письмо. А почему Дед Мороз захотел написать именно вам? -А как Дед Мороз узнал об этом? Как вы думаете кто это? -Кто запомнил, чем кончилось письмо   -Сегодня мы будем составлять письмо Деду Морозу. На втором уроке вы будете его писать.   -Давайте вспомним, когда мы писали письмо Маше, сколько в нем было частей С чего начинали письмо? -Что нужно сделать потом? -Дед Мороз старенький и бывает, болеет. Поэтому вы как воспитанные дети должны, что сделать? -В письме были заданы вам вопросы, поэтому на них…. Сейчас я прочитаю письмо еще раз, а вы постарайтесь запомнить эти вопросы. -После того кА вы ответите на вопросы, нужно пожелать, что -нибудь Деду Морозу Письмо почти закончено, осталось только…. -Давайте прочитаем план написания письма   -Подумайте, как можно в письме поздороваться с Дедом Морозом. -Можно сказать ему: «Привет Дед Мороз»?     Кто из вас знаком с Дедом Морозом? -Как вы к нему относитесь и почему? -Кто еще скажет   -Если вы любите Деда Мороза, то обратиться к нему можно так: -«Здравствуй любимый Дедушка Мороз!» --«Здравствуй дорогой Дедушка Мороз!» -Как можно поблагодарить Деда Мороза за письмо.   -Спросите Деда Мороза о здоровье?   -Как еще можно сказать   -Расскажите, какой скоро праздник. Кто еще скажет?   -Как вы готовитесь к празднику? -Ответьте на третий вопрос     -Послушайте, как письма Деду Морозу пишут другие дети. О чём они мечтают и как они об этом пишут     -Вам понравились письма детей? -О чем мечтают Сережа и Марина? --Расскажите, а какая ваша мечта? -Что можно пожелать Деду Морозу?   -Как принято прощаться в письме   (Имя) теперь по плану составь и опираясь на слова перескажи нам письмо   -Ребята, а теперь откройте тетради и напишите своё письмо Деду Морозу по нашему плану.   -Чему мы научились сегодня? -Сложите письмо -Давайте письма положим в конверт -Опустите письмо в почтовый ящик - Я сел(а) -Я надел(а)   -Сейчас урок «Развитие речи» -Сегодня я дежурный(ая) -Да   -«Зимний лес».» Деду Морозу» -Письмо прислал Дед Мороз.   -«Ребятам 3класса» -Письмо прислали нам. Значит можно распечатать конверт. - Очень интересно -Потому, что мы заботливые товарищи, помогли поправиться Маше. -Ему рассказали лесные разведчики -Может это птицы или снежинки -Дед Мороз ждет от нас писем.   -Много Письмо начинали с приветствия -Нужно поблагодарить за письмо.     -Спросить о здоровье   -Нужно ответить   -ученики называют вопросы     -Попрощаться и подписать письмо. -Читают   Нет нельзя это не вежливо. -Нужно сказать: «Здравствуй, Дед Мороз!» -Ко мне приходил Дедушка мороз -Я люблю Деда Мороза, потому, что он приносит подарки. -Когда приходит Дед Мороз, наступает праздник.     -Спасибо за письмо. Оно обрадовало всех ребят в классе -Большое спасибо за письмо. - Спасибо большое. Я был очень рад, когда получил твоё письмо.   -Как ты себя чувствуешь, Дедушка Мороз? -Как твоё здоровье? -Скоро праздник Новый год -Скоро будем встречать новый год. -Я готовлю подарки своим родителям -Я вырезаю снежинки и наклеиваю их на окна -У нас в школе будет елка. Мы готовим спектакль. Я исполняю роль Незнайки.   -говорят как запомнили     -Да понравились Рассказывают что запомнили Рассказывают по желанию -Можно пожелать, чтобы он не болел. -Можно пожелать, что бы он выздоравливал и приходил к нам на праздник. -До свидания, Дед Мороз -До скорой встречи, Дедушка Мороз -Пересказывают     -Пишут     -Мы сочиняли письма Деду Морозу -Я сложил(а) -Я положил(а) -   За экраном     Дети читают обратный адрес   Читают на конверте   Читает письмо вслух Дорогие ребята 3класса! Мои лесные друзья-разведчики сообщили мне, что в вашем классе учатся хорошие, заботливые товарищи. Они сказали мне. Что недавно одна из ваших заболевших подружек получила от вас сразу 6 писем. Это её так обрадовало, что она вскоре после этого поправилась и пришла в школу. Вы молодцы я рад за вас.Ребята! Помните ли вы, какой скоро будет праздник? Готовитесь ли вы к нему? Как готовитесь? Будет ли в вашей школе елка? Напишите мне об этом.Ёще мне хочется очень хочется знать, о чем вы мечтаете? Какое ваше самое большое желание. Я жду ваших писем. Я нахожусь уже недалеко от вас. Мой адрес: Зимний лес. Деду Морозу. 11.12.2001. Любящий вас Дед Мороз     На доске План письма 1 Поздоровайся 2.Поблагодари за письмо 3.Спроси о здоровье 4.Ответь на вопросы: -Какой скоро праздник? -Как готовитесь? -Будет ли в школе елка? -Какое твое желание? 5.Пожелание Деду Морозу 6.Попрощаися 7.Подпишись. Словарь …..Любимый Дед Мороз -….., дорогой Дедушка Мороз -Спасибо….рад, обрадовался. -…..чувствуешь? -Я знаю, скоро праздник Новый год -Скоро будет… -Мастерю, вырезаю, готовлю подарки, спектакль песни, танцы… -Я буду исполнять роль… -.В нашей школе елка.. -Я мечтаю о том, чтобы….. -Если можно сделай так, чтобы… -Я очень хочу получить в подарок…. Дорогой Дед Мороз, скорее приходи к нам на праздник. Не болей. До свидания. До скорой встречи. Морозова Таня   Зачитывает варианты писем. О чем мечтают Сережа и     Варианты писем на доске.   В классе импровизированный почтовый ящик

 

 

Дорогие ребята 3класса!

Мои лесные друзья-разведчики сообщили мне, что в вашем классе учатся хорошие, заботливые товарищи. Они сказали мне. Что недавно одна из ваших заболевших подружек получила от вас сразу 6 писем. Это её так обрадовало, что она вскоре после этого поправилась и пришла в школу. Вы молодцы я рад за вас.Ребята! Помните ли вы, какой скоро будет праздник? Готовитесь ли вы к нему? Как готовитесь? Будет ли в вашей школе елка? Напишите мне об этом.Ёще мне хочется очень хочется знать, о чем вы мечтаете? Какое ваше самое большое желание.

Я жду ваших писем. Я нахожусь уже недалеко от вас.

Мой адрес: Зимний лес. Деду Морозу.

11.12.2001.

Любящий вас Дед Мороз

 

 

Здравствуй дорогой Дедушка Мороз!

Спасибо тебе большое за твоё письмо. Я очень обрадовался когда его получил(а).Как ты себя чувствуешь?.Скоро будет Новый год. Я готовлю подарки для своих друзей. В нашей школе будет елка. В спектакле я буду исполнять роль Буратино. Я мечтаю о том, чтобы люди не болели. Я хочу получить в подарок машинку. Приходи, пожалуйста к нам на праздник. До свидания. Дима Сизов

 

 

Здравствуй любимый Дед Мороз!

Очень рад был получить твое письмо. Как твоё здоровье? Я знаю скоро праздник Новый год. Я вырезаю снежинки и готовлю подарки маме и папе. В нашей школе будет елка. Будет спектакль. Я буду исполнять роль Мишки. Сделай так, чтобы мама подарила мне собаку. Я очень хочу получить подарок. Не болей дорогой дедушка.Приходи к нам на ёлку. Маша Иванова

 

 

Дорогой Дед Мороз, здравствуй! Большое тебе спасибо за подарок.! Он очень мне понравился. Я очень рада тому, что скоро опять наступят новогодние праздники и мы с мамой будем наряжать елку. Я люблю мандарины и шоколад, яблоки и леденцы. У нас в школе скоро будет праздник.Мы уже вовсю готовимся. Делаем гирлянды, вырезаем снежинки. Учим песни. Я буду на празднике снегурочкой. Мама сшила мне очень красивый костюм. У меня есть настоящая мечта: я хочу верного друга — собаку. И чтобы мама всегда улыбалась. Обязательно приходи к нам на бал. До скорой встречи!.Марина Корнева.Ученица 3 «в» класса

Здравствуй Дедушка мороз! Спасибо тебе за подарки. Он мне очень понравились. Я всю зиму катался на лыжах и на коньках. Еще большое спасибо, что ты выполнил мою просьбу. У дедушки больше не болит ноги. Он сам ходит гулять и летом ходил со мной на рыбалку. В этом году я старался, хорошо учился и помогал маме. Иногда у меня не очень получалось быть послушным. Но я стараюсь! Потому что очень люблю родителей бабушку и дедушку. Я уже начал готовится к Новому году. Нарядил елку и нашел рецепт новогоднего пирога. В нашей школе будет Новогодний бал. Мы с мамой решили, что на балу я буду в костюме мушкетёра. Дорогой Дедушка Мороз сделай пожалуйста так, чтобы маме на работе вовремя платили зарплату, а у дедушки и не болели ноги и он мог ходить со мной в лес и на рыбалку. Если можешь пришли мне в подарок корзинку для грибов.Я тебя приглашаю к нам в школу на бал. Буду тебя очень ждать. До свидания. Сережа Рыжов Ученик 3» в»класса







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.