Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







При полном объеме услуг по нормативным показателям (2.15.1-2.15.10).





Таблица 11

Наименование должностей Размер фонда оплаты труда, руб/мес. Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. кв. м.
  ФОТ   ФОТ   ФОТ   ФОТ   ФОТ   ФОТ
До 400 401-600 601-900 901-1300 1301-2700 2701-4000
Количество ставок штатных единиц
                             
  Обшее руководство                          
  Руководитель организации табл.10       58242,4       64843,23   79889,19   79889,19
  Заместитель руководителя табл.10               51641,61   71929,39   71929,39
  Главный бухгалтер табл.10       45914,4       51641,61   64843,23   64843,23
  Планирование работ по содержанию и текущему ремонту.                          
  Начальник отдела технического контроля и планирования табл.10               40575,55   51641,61   51641,61
  Инженер табл.10               24655,96   63484,24   63484,24
  Бухгалтер табл.10       17666,9       24655,96   35722,02   71444,04
  Юрисконсульт табл.10       19414,1       24655,96   31742,12   31742,12
  Контроль состояния и использования общего имущества                          
  Начальник отдела контроля состояния и использования общего имущества табл.10               40575,55   51641,61   61541,61
  Инженер табл.10       38828,3       98623,84   158710,6   222194,8
  Инспектор табл.10       38828,3       98623,84   158710,6   222194,8
  Техник табл.10       33586,5       77656,56   147935,76   221903,6
                             
  Диспетчерское обслуживание                          
  Оператор диспетчерской службы 16793,23       50379,7       50379,69   50379,69   50379,69
  Финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества (без учета работ по капремонту)                          
  Начальник отдела финансово-экономической деятельности табл.10               40575,55   51641,61   51641,61
  Экономист табл.10       19414,1       73967,88   158710,6   285679,1
  Расчет платы за жилое помещение и контроль оплаты жилищнор-коммунального комплекса (без учета расчеты платы за коммунальные услуги)                          
  Оператор абонентного отдела (1 человек за 6500 финансовых счетов) табл.10       16793,2       33586,46   35333,74   35333,74
  Прием платы за жилые помещения                          
  Кассир табл.10       15434,2       15434,24   16793,23   16793,23
  Информационное и методическое обеспечение                          
  Инженер табл.10       19414,1       73967,88   126968,48   190452,7
  Договорно-правовое обеспечение                          
  Экономист табл.10       19414,1       49311,92   95226,36   95226,36
  Юрисконсульт табл.10               24655,96   31742,12   63484,24
  Регистрационный учет граждан                          
  Оператор паспортного стола табл.10       15434,2       15434,24   15434,24   15434,24
  Инспектор табл.10                   31742,12   31742,12
  ИТОГО                 975463,5   1530222,56    
  Сторож-вахтер 9707,07                   58242,42   58242,42
                             
  Уборщик помещений(кол-во тарифных ставок приведено в таблице 26) табл. 26 0,5 4853,5 0,5 4853,5 0,7 6794,9     1,2 15841,944 1,5 19802,43
  Всего ФОТ                 985170,5   1604306,92    
  Усредненный показатель площади, м2                          
  Показатели ФОТ на 1 м2 площади     1,31   0,90   0,97   0,90   0,80   0,62
                             
  Расчет страховых взносов     393,71872   449,3402   727,06   985,1705   1604,30692   2077,021
  страховые взносы 30,2%     118,90   135,70   219,57   297,5215   484,50   627,26
  итого     512,62   585,04   946,63   1282,69   2088,81   2704,28
  Усредненный показатель площади, м2                          
  Показатели ФОТ на 1 м2 площади     1,71   1,17   1,26   1,17   1,04   0,81
                                                         

Прочие расходы:

Отчисления на социальные нужды производятся согласно Федеральному закону № 212-ФЗ «О страховых взносах… (редакция от 28.12.2010)».

Общий норматив отчислений в государственные внебюджетные фонды составляет 30,2 % от фонда оплаты труда.

1. Расчет затрат на оплату труда работников управляющей организации.

1.1 Затраты фонда оплаты труда и страховые взносы.

Таблица 12

    Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. кв. м.
   
Наименование затрат            
  ВСЕГО ФОТ управляющей организации, тыс.руб. в месяц 393,719 449,34 727,06 985,17 1604,3 2077,02
  Отчисления в страховые взносы 30,2%, тыс. руб. в месяц 118,90 135,70 219,57 297,52 484,50 627,26
  Итого затраты на оплату труда работников управляющей организации с учетом затрат на страховые взносы 512,62 585,04 946,63 1282,69 2088,81 2704,28

 

1.2 Арендная плата за 1 м2 административных помещений управляющих организаций.

Принимается на договорной основе, при этом цена не должна превышать стоимости предложений аренды собственников нежилых помещений или расчетной цены арендной платы за нежилые помещений, если данное помещений находится в собственности муниципального образования (амортизация административных помещений, в случае если данная недвижимость находится в собственности управляющей организации)

Таблица 13

    №     Наименование затрат Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. кв. м.
До 400 401-600 601-900 901-1300 1301-2700 2701-4000
  ВСЕГО нормативная площадь административных и хозяйственных помещений            
  Для примера расчета принимается размер арендной платы
  Средний размер арендной платы за 1 м2 общей площади арендуемых помещений и амортизационных затрат, руб 300* 300* 300* 300* 300* 300*
  Сумма затрат, тыс. руб. в месяц (с НДС) 55,2 57,6 74,7 103,5 131,4 153,3

*средний размер показателей для г. Владимира

 

1.3 Плата за коммунальные услуги, энергоснабжения, сети связи, охрану объекта административных зданий (помещений) управляющих организаций.

Таблица 14

    №     Наименование затрат Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. кв. м.
До 400 401-600 601-900 901-1300 1301-2700 2701-4000
  ВСЕГО нормативная площадь административных и хозяйственных помещений            
  Стоимость затрат за коммунальные услуги,электроснабжения, услуги связи, охраны и т.д., руб/м2 70,75* 70,75* 62,34* 62,34* 58,62* (вахтер-охрана в ФОТ) 58,62* (вахтер-охрана в ФОТ)
  Сумма затрат на оплату коммунальных платежей, тыс. руб. в месяц (сНДС) 13,02 13,58 15,52 21,51 25,68 29,95

*средние данные по управляющим организациям

 

Сводная таблица затрат на содержание управляющих организаций.

Таблица 15

    № таблиц     Наименование затрат Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. кв. м.
           
  Фонд оплату труда работников управляющей организации и затрат на страховые взносы, тыс. руб в месяц 512,62 585,04 946,63 1282,69 2088,81 2704,28
  НДС 18% 101,19 123,92 180,43 240,91 383,86 494,64
  Итого 663,35 812,37 1182,81 1579,33 2516,39 3242,65
  Затрат на содержание административных помещений, тыс. руб. в месяц 77,28 80,64 104,58 144,90 183,96 214,62
  Сумма затрат на оплату коммунальных платежей административных помещений, тыс. руб в месяц 14,29 14,86 18,08 24,31 28,25 35,05
  Итого базовые расходы, связанные с выполнением управляющими организациями функций по управлению многоквартирным домом.**   907,87        
  Усредненный показатель площади обслуживания, м2            
  Затраты на 1 м2 жилых помещений многоквартирных жилых домов, руб. в месяц (на среднее значение показателя площади) 2,51 1,81 1,74 1,59 1,36 1,04
  Общеэксплуатационные расходы
  ВСЕГО ФОТ управляющей организации,.руб / м2 в месяц (см. таблицу 11) 1,44 1,06 1,03 0,93 0,82 0,63
  Общеэксплуатационные расходы в размере 30% от ФОТ 0,43 0,32 0,31 0,28 0,25 0,19
  Всего затраты на содержание управляющих организаций (строка 17+строка 19) 2,94 2,13 2,05 1,87 1,61 1,23

*Нормативная величина общеэксплуатационных расходов определяется в процентах от фонда оплаты труда работников, занятых содержанием общего имущества в многоквартирных жилых домах.

** Расходы, связанные с выполнением управляющими организациями функций по управлению многоквартирным домом не включают расходы по начислению платежей за коммунальные услуги физическим и юридическим лицам.

 

Расходы на обеспечение бесперебойной деятельности административно-хозяйственного персонала:

· Расходы на почтовые, телеграфные, телефонные и другие подобные услуги, оплата услуг связи, включая расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, коммутаторов, установок диспетчерской, радио-, а также факсимильной, спутниковой и других видов связи, электронной почты и других информационных систем, используемых для управления организацией, расходы на аренду указанных средств связи или на оплату соответствующих услуг, предоставляемых другими организациями по договорам;

· Расходы по эксплуатации вычислительной техники, используемой для управления и находящейся на балансе организации, а также расходы на оплату соответствующих работ, услуг, выполняемых по договорам;

· Типографские расходы;

· Расходы на канцелярские товары, бланки учета, отчетности и других документов, периодических изданий, необходимых для достижения производственных целей и управления предприятием, на приобретение технической литературы, переплетные работы;

· Расходы на содержание служебного автотранспорта, расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей в соответствии с установленными законодательством нормами;

· Расходы на командировки работников, в соответствие установленными законодательством нормами (затраты на проезд работника в оба конца, наем жилого помещения, суточные, оформление, выдача виз и др.);

· Расходы на оплату юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг в соответствии с заключенными договорами;

· Расходы на оплату аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, в соответствии с действующим законодательством;

· Расходы на содержание инвентаря общехозяйственного назначения

· Износ и расходы по ремонту и стирке бесплатно выдаваемых специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

· Расходы, связанные с приобретением аптечек и медикаментов;

· Расходы на приобретение необходимых справочников и плакатов по технике безопасности, предупреждению несчастных случаев и заболеваний, а также улучшению условий труда;

· Прочие расходы, предусмотренные номенклатурой мероприятий по охране труда и технике безопасности.

Расходы по организации работ:

· Расходы на оплату услуг по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности, а также расходы на содержание собственной службы безопасности, в тех случаях, когда организации в установленном порядке предоставлено право иметь службу безопасности, расходы на содержание и износ противопожарного инвентаря, оборудования, спецодежды и др.

Прочие общеэксплуатационные расходы:

· Расходы на обязательное и добровольное страхование имущества предприятий и организаций в соответствии с установленным законодательством порядком и в других разрешенных законодательством страховых случаях;

· Платежи по кредитам банков (за исключением ссуд, связанных с приобретением основных средств, нематериальных активов), а также по бюджетным ссудам, кроме ссуд, выданных на инвестиции;

· Расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ, баз данных по договорам с правообладателем, а также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных, расходы на получение лицензий и др.;

· Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках


 

 

2. 3атраты на уборку придомовых территорий многоквартирных жилых домов.

Дворник – 1 разряд. Месячный фонд оплаты труда – 9,707 тыс. руб

Таблица 16

    №     Наименование затрат Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. кв. м.
До 400 401-600 601-900 901-1300 1301-2700 2701-4000
  Усредненный показатель общей площади            
  Площадь придомовых территорий с твердым покрытием*, м2            
  Расчетная норма выработки на 1 дворника при норме времени 2,88 часа в день            
  Количество дворников при среднедневной продолжительности рабочего дня 2,88 часа            
  Размер фонда оплаты труда в месяц в соответствии с разрядом работ и отработкой полного нормируемого объема работ, тыс. руб. 145,61 184,43 242,68 291,21 397,99 815,39
  Страховые взносы 30% от ФОТ 43,683 55,329 72,804 87,363 119,397 244,617
  Затраты на содержание дворников в месяц, 189,293 239,759 555,243 378,573 517,387 1060,007
  Затраты уборочный инвентарь на 1 дворника в месяц, тыс. руб. 2,100 2,10 2,100 2,100 2,100 2,100
  Затраты на количество дворников в месяц, тыс. руб. 31,50 39,90 52,50 63,0 86,10 176,40
  Затраты на расходные материалы, используемые при уборке территорий (среднегодовой расход затрат в месяц):песок, соль, хлориды, рублей на 1000 м2 в месяц, тыс.руб. 1,572 1,572 1,572 1,572 1,572 1,572
    №     Наименование затрат Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. кв. м.
До 400 401-600 601-900 901-1300 1301-2700 2701-4000
  Количество придомовой территории подлежащей уборки с применением посыпки, 1000 м2 60,4 75,5 98,0 120,1    
  Итого затраты на расходные материалы с учетом придомовой территории, руб в месяц 94,95 118,69 154,05 188,80 259,38 518,76
  Итого по строкам 5,7 и 10, тыс. руб.   315,743 398,349 761,793 630,373 862,867 1755,167
  Средние показатели площади жилья, м2 400 000 500 000 750 000 1100 000 2000 000 3350 000
  Всего затраты на 1 м2 площади жилья, руб/м2 0,79 0,80 1,02 0,57 0,52 0,52

 

*Площадь придомовых территорий определена по нормам отвода земельного участка под строительство жилого дома, в зависимости от этажности. При расчете уточняется по фактическим площадям земельных участков (за исключением площади застройки) жилых многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении организации.

 

Расчет соотношения общей площади многоквартирных домов по региональной программе, с учетом доли дифференцированных типов многоквартирных домов (МКД) Владимирской области к площади придомовой территории
Показатели, м2 Показатели 1-3 этажные МКД (арх. 508) 4-5-этажные МКД (арх. 716) 9-этажные МКД (арх. 803) 10-17-этажные МКД (арх. 1239)
           
Общая площадь жилья, м2          
Общая площадь придомовой территории, м2          
в том числе:          
Площадь придомовой территории с твердым покрытием, м2          
*Площадь газонов, м2          

 

           
Коэффициент соотношения площади придомовой территории с твердым покрытием к площади жилья   1,85 0,93 0,61 0,17
Доля типоразмерных групп, процент   0,37 0,35 0,24 0,04
Средний коэффициент соотношения 1,16 0,68 0,32 0,15 0,01
Коэффициент соотношения площади газонов к площади жилья   0,68 0,67 0,33 0,40
Доля типоразмерных групп, процент   0,37 0,35 0,24 0,04
Средний коэффициент соотношения газонов к площадт жилья 0,58 0,25 0,24 0,08 0,02

 

 

3. Затраты на уборку помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных жилых домах (уборка тамбуров, холлов, коридоров, лифтовых площадок, лифтовых холлов, кабин, лестничных площадок и маршей).

Таблица 17

    №     Наименование затрат Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. В. м.
До 400 401-600 601-900 901-1300 1301-2700 2701-4000
  Площадь помещений общего имущества в многоквартирных жилых домах, м2            
  Стоимость услуг по уборке помещений (коммерческое предложение), рублей в месяц при периодичности уборки -1 влажная и 1 сухая уборка в неделю            
  Сумма затрат на уборку помещений общего имущества жилого дома, руб. в месяц 550 000          
  Затраты на 1 м2 жилых помещений квартир, руб. в месяц 1,38 1,38 1,38 1,38 1,38 1,38

 

4. Затраты на вывозку бытового мусора (с учетом затрат на его утилизацию)

(по коммерческим предложениям организаций, имеющих допуск к производству данных работ по цене, предложенной на условиях отбора организаций на выполнение данных услуг населению).

Таблица 18

 

    №     Наименование затрат Общая площадь помещений в управляемых многоквартирных домах, тыс. В. м.
До 400 401-600 601-900 901-1300 1301-2700 2701-4000
  Нормы отходов бытового мусора от жилых домов (многоквартирных), кг 0,926 0,926 0,926 0,926 0,926 0,926
  Стоимость услуг по вывозу бытового мусора, руб/м2 на основании тарифов 2,93 2,93 2,93 2,93 2,93 2,93

 

Расчет норм отхода бытового мусора: нормативное количество проживающих 400000/18 м2=22222 чел. Нормы вывоза бытовых отходов в год на одного человека- 200 кг (города большие). От жилых домов площадью 400000 м2 в год вывозится 22 222 чел х 200 кг =4 444 400 кг. Среднее кол-во в месяц =4 444 400/12=370367 кг.

Нормы объема вывоза в месяц на 1 м2 площади =370367кг: 400000=0,926 кг

 

Основание: по п. 1 принят норматив накопления ТБО по ГОСТ Р 51617-2000

Таблица А.1

Нормы вывоза бытовых отходов

    Города Нормы вывоза бытовых отходов, кг (л) на одного человека в год
Твердых отходов от жилых зданий, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением и газом Твердых отходов от прочих зданий Жидких отходов из выгребов (при отсутствии канализации)   Смёта с 1 м2 твердых покрытий улиц, площадей и парков
Крупнейшие 225 (1000) 450 (1500) - (3500) 15 (20)
В том числе:        
Крупнейшие с численностью населения в тыс.чел.
а) св. 500 до 1000 225 (1000) 450 (1500) - (3500) 15 (20)
б) св. 250 до 500 220 (950) 375 (1300) - (2740) 10 (16)
Большие 200 (920) 335 (1190) - (2340) 7 (11)
Средние 195 (910) 315 (1140) - (2140) 5 (8)
Малые 190 (900) 300 (1100) - (2000) 5 (8)

Примечания

1. Владимирская область относиться к III (II) климатическому региону (поясу), с показателями соответствующие ему температура воздуха <-9,7 °С> и скорость ветра <5,6 м/с > (поправки к нормам отсутствуют)

2. Нормы вывоза крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5 %, в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.

 

Сроки и периодичность вывоза бытового мусора в соответствии с п. 2.2.1. СанПиН 42-128-4690-88 при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в теплое время (при плюсовой температуре – свыше +5 град.) не более одних суток (ежедневный вывоз). Срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток.

Летний период – апрель-октябрь. Зимний период ноябрь-март. Среднегодовое количество вывозов = 150/3+216=266 Среднемесячное количество вывозов– 266/12=22 вывоза

5. Затраты на техобслуживание, техническое освидетельствование и диагностическое обследование лифтов.

Таблица 19

 

Наименование затрат Расчет затрат по лифтам в зависимости от количества остановок
  Характеристика лифтов – количество остановок   10-12 13-17
  Показатели затрат на обслуживание лифтов     2900*2=
  Наибольший показатель поэтажной площади квартир на 1 лифт (СНИП 31-01-2003 Приложение Г)      
  Количество лифтов при максимальной поэтажной площади квартир      
  Средняя площадь жилых помещений га 1 лифтовой узел по высотным жилых домах массовой застройки Владимирской области      
  Количество лифтов при условиях строки 3      
  Затраты на содержание и обслуживание лифтов, руб на м2 2,20 2,20 2,33

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.