Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

 

о порядке подготовки и защиты выпускных квалификационных работ студентов направления подготовки 030900.62 «Юриспруденция» заочной формы обучения Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Европейский институт»

 

Ижевск

Общие положения

1.1. Выпускная квалификационная работа,подготовленная студентом-выпускником заочного отделения негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Европейский институт» (далее – Институт), – заключительноесамостоятельное творческое исследование одной из научно-практических проблем правового регулирования, на основе которого государственная аттестационная комиссия решает вопрос о присуждении студенту-выпускнику квалификации в соответствии с выбранным направлением подготовки (специальностью) и образовательным уровнем.

1.2. Целью выпускной квалификационной работы студента является систематизация, обобщение и проверка специальных теоретических знаний и практических навыков.

1.3. Студенты, прошедшие обучение по программе подготовки юриста с высшим профессиональным образованием (специалиста юриспруденции) выполняют и защищают выпускную квалификационную работу.

1.4. Выпускная квалификационная работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом-выпускником в течение всего срока обучения по программе подготовки бакалавра юриспруденции. Данный вид выпускной квалификационной работы имеет профессиональную направленность, подтверждает способность автора к самостоятельному исследованию на основе приобретенных теоретических знаний, практических навыков и методов научного исследования, включающих в себя совокупность результатов и научных положений, представляемых автором для публичной защиты. Выпускная квалификационная работа бакалавра юриспруденции должна быть преимущественно ориентирована на знания, полученные в процессе освоения дисциплин направления подготовки, а также в процессе прохождения студентом учебной, производственной и преддипломной практик. Она должна выявлять уровень профессиональной эрудиции выпускника, его методическую подготовленность, владение умениями и навыками профессиональной деятельности.

Требования к структуре и содержанию выпускной

Квалификационной работы

2.1. Структура выпускной квалификационной работы должна включать:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основные разделы работы (главы, параграфы);

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (если есть).

2.2. Титульный листоформляется в соответствии с примером, приведенном в приложении №1. На нем должны быть указаны:

- название вуза, отделения и кафедры, обеспечивающей руководство выпускной квалификационной работой (вверху, в центре);

- название темы (посередине, в центре);

- фамилия, имя, отчество и личная подпись студента (полностью, ниже названия, справа);

- фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность и личная подпись руководителя выпускной квалификационной работы;

- информация о допуске работы к защите с подписью заведующего кафедрой, обеспечивающей руководство;

- город, год написания работы (внизу, в центре).

2.3. Оглавлениевключает названия всех разделов (глав и параграфов) работы с указанием страниц начала каждого раздела. (Приложение № 2)

2.4. Во введенииавторобосновываеттему исследования, ееактуальность, кратко характеризуя современное состояние научной проблемы (вопроса), которой посвящена работа, определяет цель, объект и предмет исследования.

Для реализации поставленной цели формулируются и выдвигаются задачи исследования, определяются методы их решения. Желательно кратко раскрыть содержательную структуру выпускной квалификационной работы, т. е. прокомментировать обозначенные в оглавлении разделы. (Приложение № 3)

2.5. Основные разделы выпускной квалификационной работы – главы и параграфы. В них излагается решение поставленных задач, рассматриваются методологические, теоретические и аналитические аспекты изучаемой проблемы, отмечается степень разработанности отдельных вопросов, дается правовая характеристика изучаемого объекта, анализируется его настоящее состояние, формулируются рекомендации с обоснованием эффективности отдельных предложений. В конце каждой главы делаются выводы.

2.6. Заключение представляет собой краткое последовательное, логически стройное изложение полученных и описанных в основной части результатов, выводов исследования, построенных на анализе соотношения полученных результатов с общей целью и конкретными задачами исследования. Число выводов не должно быть большим, обычно оно определяется количеством поставленных задач, так как каждая задача должна быть определенным образом отражена в выводах. Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. В заключение целесообразно включить практические предложения и рекомендации, в том числе по совершенствованию норм действующего законодательства. (Приложение № 4)

2.7. Список использованных источников представляет собой оформленный в соответствии с установленными правилами перечень использованных в процессе исследования избранной темы: законов и подзаконных нормативных правовых актов, учебной и научной литературы, материалов периодической печати, материалов правоприменительной и судебной практики (Приложение № 5).

2.8. Рекомендуется представлять единый список использованных источников к работе в целом. В этом случае каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

2.9. Список использованных источников должен иметь следующую упорядоченную структуру:

1 группа - общепризнанные международные нормативные правовые акты;

2 группа - нормативные правовые акты национального законодательства;

- нормативные правовые акты Российской Федерации;

- нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципальных образований;

3 группа - учебники, учебные пособия, научные сборники, научные статьи и другие публикации периодических изданий;

4 группа -энциклопедии, словари;

-диссертации, монографии, авторефераты;

5 группа - материалы правоприменительной и судебной практик, статистические данные.

Данные группы объединяются в 3 раздела с соответствующими подзаголовками:

1.Нормативные правовые акты

2.Научная и учебная литература

3.Практические материалы

Источники первой-второй групп располагаются по юридической значимости в хронологическом порядке (по дате принятия).

Источники третьей-пятой групп располагаются в алфавитном порядке.

Нумерация источников – сквозная.

2.10. При наличии в списке использованных источников на иностранных языках образуется дополнительный алфавитный список. При этом библиографические записи на иностранных языках объединяются в один список и располагаются после русскоязычных. Затем все библиографические записи в списке последовательно нумеруются, представляя единую числовую последовательность русскоязычных и иностранных источников.

2.11. В приложениях выпускной квалификационной работы размещаются дополняющие основной текст проекты нормативно-правовых актов, справочные материалы, графики, таблицы, схемы и другие материалы, иллюстрирующие содержание работы. В тексте работы в обязательном порядке указываются ссылки на приложения

2.12. Текст выпускной квалификационной работы набирается на компьютере и печатается на листах формата А4. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Поля страницы должны иметь следующие размеры: левое – 30 мм, правое - 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Текст печатается через полтора интервала шрифтом Times New Roman, 14 кегль (для сносок 12 кегль). Номера страниц размещаются в правом верхнем углу. Применяется сквозная нумерация листов. Номера страниц на титульном листе и приложениях не проставляются. Второй лист работы – оглавление.

Оглавление, введение, главы, заключение, начинаются с новой страницы. Параграфы допускается располагать на текущей странице. Заголовок выделяется полужирным шрифтом. Таблицы рисунки, схемы должны располагаться в приложениях. Таблицы рисунки и схемы должны содержать заголовки, достаточно полно отражающие их содержание и специфику.

2.13. При использовании в тексте выпускной квалификационной работы положений, цитат, заимствованных из литературы, студент обязан делать на них постраничные ссылки в соответствии с установленными правилами (Приложение № 6). Заимствования текста без ссылки на источник не допускаются. Ссылки оформляются сносками, которые размещаются под чертой в нижней части страницы. Нумерация сносок может быть как отдельной для каждой страницы, так и сквозной.

2.14. Напечатанная выпускная квалификационная работа должна быть прошита в твёрдый переплёт (книжный вариант) типографским способом. Другие варианты брошюрования выпускных квалификационных работ не допускаются.

2.15. Объём выпускных квалификационных работ, включая титульный лист, оглавление и список использованных источников должен быть не менее 45 и не более 70 страниц.

2.16. Содержание выпускной квалификационной работы студента должно отвечать следующим общим требованиям:

- носить творческий характер, базироваться на статистических данных и действующих нормативных правовых актах и практике их применения, а также на научных исследованиях, проведенных в этой области права;

- отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов;

- отражать умение студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, способность работать с нормативными правовыми актами;

- иметь четкую структуру, завершенность, правильное оформление библиографических ссылок, списка использованных источников, аккуратность исполнения.

2.17. В выпускной квалификационной работе должны быть отражены:

- состояние научных исследований по избранной теме;

- уровень теоретического мышления выпускника и его умение применять знания;

- степень владения и знания специальной литературы;

- способность анализировать законодательство и практику его применения, а также обобщать материалы практики;

- умение решать конкретные вопросы, возникающие в науке и практике;

- способность формулировать свою позицию по спорным проблемам и отстаивать ее;

- способность вносить предложения по совершенствованию законодательства и практике его применения;

- способность определять научно практическую значимость работы.

 

Приложение 1

 

Руководитель ВКР

Учёная степень, должность

Ф.И.О.

___________________________________

«___»_________________________201__г.

Заведующий кафедрой

уголовно-правовых дисциплин

Ф.И.О.

___________________________________

«___»_________________________201_г.

 

ИЖЕВСК – 201_г.

Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

(примерный образец)

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Социально-правовая характеристика нормативного

регулирования штрафа как вида уголовного наказания 6

1.1.Исторический аспект развития российского и зарубежного

законодательства о назначении и исполнении штрафа 6

1.2.Социальная значимость штрафа как вида уголовного

наказания 16

1.3.Правовая природа штрафа и его место в системе уголовных

наказаний 18

Глава 2. Правовое регулирование назначения и исполнения

уголовного наказания в виде штрафа 21

2.1.Правовое регулирование назначения штрафа по уголовному

законодательству Российской Федерации 21

2.2.Правовое регулирование штрафа по уголовно-исполнительному

законодательству Российской Федерации 33

2.3.Правовые последствия неуплаты штрафа 39

Глава 3. Проблемы назначения и исполнения штрафа. Возможные

пути их решения 52

3.1.Теоретические проблемы эффективности назначения и

исполнения штрафа и возможные пути их решения 52

3.2.Проблемы правоприменительной и судебной практики по

исполнению штрафа и возможные пути их решения 60

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 3

ВВЕДЕНИЕ

(примерный образец)

Уголовно-правовая политика на современном этапе характеризуется двумя основными направлениями. Суть первого заключается в применении строгих мер наказания к лицам, совершившим тяжкие и особо тяжкие преступления. Второе направление - гуманизация мер уголовно-правового воздействия, применяемых к лицам, которые совершили преступления, не представляющие большой общественной опасности, в частности применение наказаний, не связанных с лишением свободы.

Среди наказаний, не связанных с лишением свободы, особое место занимает штраф. Исходя из того, что в обществе возросла роль материальных потребностей и интересов, а законодатель увеличил число санкций, предусматривающих штраф, созданы предпосылки для расширения практики применения этого наказания за преступления небольшой и средней тяжести. Значительная распространенность преступлений, за которые применение штрафа было бы целесообразным, казалось бы, должна предполагать и значительный объем его применения. Однако, судебная практика свидетельствует об обратном, штраф как вид уголовного наказания используется неоправданно мало (35%), хотя карательный эффект штрафа по сравнению со многими другими видами наказаний гораздо более ощутим.1

Актуальность темы работы заключается в необходимости исследования таких проблем как соразмерность штрафа и других альтернативных ему уголовных наказаний, критерии применения и назначения штрафа; определение категории лиц, в отношении которых штраф является наиболее эффективной мерой наказания; установление правовых средств, обеспечивающих исполнение штрафа как меры уголовной ответственности в полном объеме.

Целью исследования является анализ эффективности действующего уголовного и уголовно-исполнительного законодательства, научное определение путей его совершенствования в части содержания, оснований, условий и порядка более широкого применения штрафа в качестве альтернативы иным видам уголовных наказаний.

Реализация указанных целей предполагает решение следующих задач:

- анализ уголовно-правовых норм, предусматривающих наказание в виде штрафа и практику его применения в Российской Федерации;

- исследование критериев назначения штрафа за отдельные категории преступлений;

- выявление и анализ наиболее распространённых ошибок в правоприменительной и судебной практике при назначении и исполнении штрафа;

- обоснование целесообразности использования штрафа в качестве альтернативы наказаниям, связанным с изоляцией осужденных от общества;

- разработка предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего назначение и исполнение штрафа.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с назначением и исполнением штрафа как вида уголовного наказания.

Предметом исследования являются нормы уголовно-правового и уголовно-исполнительного законодательства, регламентирующие назначение и исполнение наказания в виде штрафа, ведомственные нормативно-правовые акты, судебно-следственная практика, статистические данные.

Методологической основой исследования является историко-диалектический метод познания, общенаучные методы исследования: сравнительного анализа, гипотезы, анализа и синтеза.

Нормативной базой исследования является: Конституция Российской Федерации, уголовное, уголовно-исполнительное, уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации, федеральные законы «Об исполнительном производстве», «О судебных приставах», иные правовые нормы и документы юридического характера, связанные с темой настоящей работы. При исследовании истории развития законодательства о штрафе использовались нормативные акты дореволюционного периода, а также уголовные кодексы и иные акты Советского государства. При рассмотрении зарубежного законодательства использовались уголовные кодексы ФРГ, Франции, Швеции и т. д.

Структура работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

 

Приложение 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(примерный образец)

В результате проведённого исследования, мы пришли к следующим выводам:

1. Предлагаем исключить из ч. 2 ст. 88 УК РФ положение, допускающее взыскание назначенного несовершеннолетнему штрафа с его родителей или законных представителей, как противоречащее ч. 1 ст. 43 УК РФ.

2. Ввиду того, что Федеральный закон "Об исполнительном производстве" носит рамочный характер, предлагается механизм исполнения штрафа в полном объеме закрепить в Уголовно-исполнительном кодексе Российской Федерации, что благотворно скажется на правоприменительной деятельности судебных приставов-исполнителей.

3. Штраф в большей степени достигнет поставленных перед ним целей, если будет назначаться следующим категориям лиц: во-первых, это лица, которым не свойственна в прошлом противоправная деятельность, преступное деяние для которых явилось в некотором смысле последствием неблагополучной, жизненной ситуации, у которых поведение не имеет ярко выраженный антиобщественный характер и наличествует повышенная положительная направленность; во-вторых, это лица, совершившие преступления небольшой и средней тяжести, общественная опасность которых включает прошлое антиобщественное поведение, определенную зрелость отрицательной мотивации и целей совершенного преступления, но не утратившие свои социально полезные свойства и качества, о чем свидетельствуют их общественно полезный труд, а также выполнение других социальных ролей, вытекающих из занимаемых ими жизненных позиций.

4. С целью реализации курса гуманизации наказания, представляется, что наказание в виде штрафа можно применять гораздо активнее. Например, в статьях, санкции которых включают наказание в виде исправительных работ, необходимо предусматривать альтернативное наказание в виде штрафа. Штраф обязательно должен быть включен во все санкции за экономические преступления.

5. Считаем возможным за совершение экономических преступлений установить минимальный размер штрафа, который должен быть не менее суммы ущерба, причиненного таким преступлением.

6. Считаем целесообразным дополнить статью 46 УК РФ о штрафе указаниями на два вида этого наказания - на штраф, исчисляемый в кратном отношении к величине причиняемого преступлением ущерба, и штраф, исчисляемый в кратном отношении к величине незаконно полученного вследствие совершенного преступления дохода.

7. С целью обеспечения эффективности взыскания штрафов предлагаем разработать механизм наделения службы судебных приставов-исполнителей полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности, включив соответствующие изменения в Федеральные законы «Об оперативно-розыскной деятельности» и «О судебных приставах».

 

Приложение 5

Нормативные правовые акты

(с последними изменениями!!!!!!!)

1. Минимальные стандартные правила ООН в отношении мер, не связанных с тюремным заключением (Токийские правила). Приняты 14.12.1990 Резолюцией 45/110 Генеральной Ассамблеи ООН. «Права человека»: Сборник международных договоров, том I.

2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 2009, - N 4, ст. 445.

3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. на 25.09.2013г.) // М., «Проспект», КноРус,2013.

4. Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) от 18 декабря 2001 N 174-ФЗ (ред. на 01.03.2014 г.) // М., «Проспект», КноРус, 2014

5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) (ред. от 09.02.2014) // М., «Эксмо», 2014

6. Федеральный закон от 17 января 1992 N 2202-1 (ред. от 02.04.2014) "О прокуратуре Российской Федерации" // М., «Эксмо», 2014

7. Федеральный закон от 12 августа 1995 N 144-ФЗ (ред. от 21.12.2013) "Об оперативно-розыскной деятельности" (принят ГД ФС РФ 05.07.1995) // М., «Эксмо», 2014

8. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (с изм. от 23.07.2013) «Об исполнительном производстве» // СЗ РФ. - 2013. - N 46. - Ст. 4849.

9. Указ Президента РФ от 28 декабря 2001 г. N 1500 "О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации" // "Российская газета" от 30 декабря 2001 г. N 255.

10. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 N 36 «Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде» (ред. от 23.01.2007, с изм. от 21.05.2007) // «Российская газета». - 2007. - N 246. - 05 ноября.

11. Приказ Минюста РФ от 6 октября 2006г. N311 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 20065. №47. 21 октября.

12. Приказ Минюста РФ от 30 мая 2007г. N110 "Об утверждении Инструкции об организации работы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с ходатайствами осужденных о помиловании" [Текст] // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2007 г., N 7.

Научная и учебная литература

13. Александровский Ю.В. Закон об условном досрочном освобождении. // - СПб.: Издательство библиотеки: «Новое законодательство», 2010. - 345с.

14. Беляев Н.А. Цели наказания и средства их достижения в исправительно-трудовых учреждениях. // - Спб., «Юрлит», 2013.

15. Бриллиантов А. Изменения законодательства о наказании // Российская юстиция. – 2004. – № 5.

16. В Екатеринбурге осуждены молодые люди, напавшие на милиционера [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://news.mail.ru/incident/4706137/ - Загл. с экрана.

17. Васильева Т.В. Назначение и исполнение уголовного наказания в виде штрафа: Социально-правовые проблемы. Диссертация // - Рязань, 2005.

18. Григорьева Л.А. Зачем судебным приставам полномочия по оперативно-розыскной деятельности [Электронный ресурс] // Актуальная правовая информация - Режим доступа: http://www.lawmix.ru/comm/617/ - Загл. с экрана.

19. Дзигарь А. Л. Уголовные наказания: эволюция и перспективы. // - Краснодар. 2011. - 35с.

20. Желтухин М. Рубль в борьбе с преступностью // Научно-логический журнал. - 2005. - №4.

21. За уклонение от уплаты штрафа - 2 года колонии общего режима Электронный ресурс // Информационный ресурс Главного судебного пристава Республики Карелия - Режим доступа: http://ssp.karelia.ru — Загл. с экрана.

22. Исаев И.А. История государства и права России: Курс лекций. // - М.: Норма, 2007. - 345с.

23. История отечественного государства и права. Сборник документов. Часть 1. //- Екатеринбург, 2012. - 978с.

24. История советского уголовного права (1917-1947 гг.) / Научный ред. А.А. Герцензон. // - М., 1948. - 367с.

25. Козочкин И.Д. Уголовное право США: Успехи и проблемы реформирования. - // Спб.: Издательство Р. Асланова "Юридический Центр-Пресс", 2007. - 674с.

26. Колосов А. С. Ответственность за уклонение от отбывания наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества. Дис. на соиск. уч. ст. канд. юрид. Наук. // - М., 2005. - 65с.

27. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации. Под редакцией доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РСФСР А.И. Зубкова. 4-е издание, переработанное. // - М.: Норма, 2008. - 767с.

28. Комментарий к Уголовному кодексу РФ. Под ред. Бойко А.И. //. - М.: Норма, 2013. - 845с.

29. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Общая часть / Под ред. В.М. Лебедева.// М.: Норма, 2014. – 992 с.

30. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации / Под ред. д.ю.н., проф. А.И. Зубкова. // - М.: ООО "Издательство НОРМА", 2013. - 496с.

31. Криминологические основания преступлений частного обвинения: Монография / А.Н. Гончарова/ - Красноярск: КрасГУ, 2012. - 324с.

32. Кузнецов А., Изосимов С., Бокова И. Проблемы назначения и исполнения наказаний по преступлениям, совершаемым в сфере экономической деятельности // Юрист. - 2011. - №5.

33. Куликов В. Меньше сажать. Подготовлен законопроект, радикально смягчающий уголовные наказания: число заключенных может сократиться на треть [Текст] // Рос. газ. - Неделя. - 2010 - №5324 (245). - 28 октября.

34. Курс уголовного права. Том 2. Учебник. Общая часть. Учение о наказании (под ред. доктора юридических наук, профессора Н.Ф. Кузнецовой, кандидата юридических наук, доцента И.М.Тяжковой). // - М.: ИКД "Зерцало-М", 2002. - 871с.

35. Малиновский И.М. Лекции по истории русского права. // - СПб., Атлант, 2013. - 234с.

36. Методическое пособие по назначению и исполнению наказания в виде штрафа (от 01.04.2004г.) [Электронный ресурс] // Официальный сайт Архангельского областного суда - Режим доступа: http://www.arhcourt.ru/?Documents/Crm/Gen/2004/200403110820 — Загл. с экрана.

37. Михлин А.С. Общая характеристика осужденных. // - М., 2006., «Норма» - 345с.

38. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних в России: Учебное пособие // Отв. Ред. Ю.Н. Прокофьев. Иркутск, 2006. С.145

39. Петрашев В.Н. Система и виды наказаний // Уголовное право. Общая часть: Учебник. // - М.: "Издательство ПРИОР", 1999. - 456с.

40. Преступность и правонарушения. Статистический сборник. // - М., «Эксмо», 2013. - 234с.

41. Пудовочкин Ю.Е. Ювенальное уголовное право: теоретико-методологические и историко-правовые аспекты. // – М.: Издательство «Глобус», 2006. - 567с.

42. Разумов С.А. Практика назначения наказания. // - М.: Норма, 2007. - 567с.

43. Российское уголовное право. Учебное пособие. В двух томах. Том I. Общая часть/ Под ред. проф. А.И. Рарога. [Текст] - М.: Профобразование. 2013. - 489с.

44. Российское законодательство Х-ХХ веков. В 9 томах. Т. 1. // - М., «Юристъ», 2004. - 543с.

45. Статистический отчет о деятельности судов РФ в 2013 году // Российская юстиция. – 2014. – № 2.

46. Смолин А. Взяточники возместят государству нанесенный ущерб [Электронный ресурс] // Российское агентство правовой и судебной информации - Режим доступа: http://infosud.ru/legislation_publication/20100407/219160860.html — Загл. c экрана.

47. Таганцев Н.С. Русское уголовное право. Лекции. Часть общая. В 2 т. Т. 2. // - М., «Юристъ», 2009. - 278с.

48. Уголовное право: Учебник. Общая часть / Отв. ред. И.Я. Козаченко, З.А. Незнамова. // - М.: Юристъ, 2008. - 987с.

49. Уголовное право России. Учебник. Часть общая. / Под ред. Л.Л. Кругликова. // - М.: Юридическая литература, 2005. - 467с.

50. Уголовное право России. Часть общая: Учебник для вузов. / Под ред. Л. Л. Кругликова. //- М.: Волтерс Клувер, 2005. - 678с.

51. Уголовное право: Часть Общая. Часть Особенная. Учебник / Под общ. ред. Л.Д. Гаухмана, проф. Л.М. Колодкина и С.В. Максимова.// - М.: Юриспруденция, 2006. - 678с.

52. Уголовное право Российской Федерации. Учебник. Общая часть. /Под ред. Р.Р. Галиакбарова.// - Саратов, 2008. - 678с.

53. Уголовно-исполнительное право России: Учебник / Под ред. В.И. Селиверстова. // - М.: Юристъ, 2013.- 768с.

54. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации: Учебник / Под ред. И. Л. Трунова. // - М.: Издательство Эксмо, 2013. - 878с.

55. Уголовно-исполнительное право России: Теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика. Учебник для вузов / Под ред. Проф. д.ю.н. А.И. Зубкова. //- М.: Норма, 2006. - 546с.

56. Уголовное наказание в вопросах и ответах: Учебное пособие / Басков В.И., Борзенков Г.Н., Голоднюк М.Н. и др. // - М.; Зерцало, 2006. - 390с.

57. Уголовный кодекс Франции / Науч. ред.: Беляев С.С., Кузнецова Н.Ф.// - Спб.: Издательство "Юридический центр Пресс", Издательство Московского государственного университета, 2012. - 511с.

58. Уголовный кодекс Швеции / Науч. ред.: Беляев С.С., Кузнецова Н.Ф. // - Спб.: Издательство "Юридический центр Пресс", Издательство Московского государственного университета, 2011. - 423с.

59. Уткина С.С. Уголовное наказание в виде штрафа. // - Томск: Изд-во Томского университета, 2014. - 134с.

60. Цокуева И. М. Уголовные наказания имущественного характера. // - Краснодар. 2012. - 123с.

61. Цокуева И.М. К вопросу о назначении штрафа как вида уголовного наказания // Законодательство. – 2006. № 3.

62. Чашин А.Н. Исполнительное производство: учебное пособие / А.И. Чашин. // М.: Дело и сервис, 2009. - 565с.

63. Штраф, как вид уголовного наказания, его назначение, исполнение [Электронный ресурс] // Официальный сайт Магаданского городского суда Магаданской области — Режим доступа: http://magadansky.mag.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=224 — Загл. с экрана.

 

Практические материалы

64. О практике назначения Судами Российской Федерации уголовного наказания: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.01.2007 N 2 (ред. от 29.10.2009) // БВС РФ. - 2007. - №4.

65. Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Ульяновского областного суда по делу №22–860–2008г. от 23 апреля 2008г. [Электронный ресурс] //http://uloblsud.ru/index.- Загл. с экрана.

66. Кассационное определение от 5 мая 2009 года: «Приговор отменен ввиду мягкости назначенного наказания» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Орловского областного суда. - Режим доступа: http://oblsud.orl.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=20 - Загл. с экрана.

 

Приложение 6

Приложение 7

 

Заведующему кафедрой уголовно-правовых дисциплин

__________________________________

 

__________________________________

(Ф.И.О. заведующего кафедрой)

Студента ___________________ курса

___________________формы обучения

____________________________группа

__________________________________

(Ф. И. О. студента)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас утвердить тему выпускной квалификационной работы _______________

 

_______________________________________________________________________________

 

и назначить научным руководителем _______________________________________________

 

 

«___»____________201__г. ___________________

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

«___»____________201__г. _____________________

(подпись научного руководителя)

 

 

Приложение 8

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ»

ОТЗЫВ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

 

о порядке подготовки и защиты выпускных квалификационных работ студентов направления подготовки 030900.62 «Юриспруденция» заочной формы обучения Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Европейский институт»

 

Ижевск

Общие положения

1.1. Выпускная квалификационная работа,подготовленная студентом-выпускником заочного отделения негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Европейский институт» (далее – Институт), – заключительноесамостоятельное творческое исследование одной из научно-практических проблем правового регулирования, на основе которого государственная аттестационная комиссия решает вопрос о присуждении студенту-выпускнику квалификации в соответствии с выбранным направлением подготовки (специальностью) и образовательным уровнем.

1.2. Целью выпускной квалификационной работы студента является систематизация, обобщение и проверка специальных теоретических знаний и практических навыков.

1.3. Студенты, прошедшие обучение по программе подготовки юриста с высшим профессиональным образованием (специалиста юриспруденции) выполняют и защищают выпускную квалификационную работу.

1.4. Выпускная квалификационная работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом-выпускником в течение всего срока обучения по программе подготовки бакалавра юриспруденции. Данный вид выпускной квалификационной работы имеет профессиональную направленность, подтверждает способность автора к самостоятельному исследованию на основе приобретенных теоретических знаний, практических навыков и методов научного исследования, включающих в себя совокупность результатов и научных положений, представляемых автором для публичной защиты. Выпускная квалификационная работа бакалавра юриспруденции должна быть преимущественно ориентирована на знания, полученные в процессе освоения дисциплин направления подготовки, а также в процессе прохождения студентом учебной, производственной и преддипломной практик. Она должна выявлять уровень профессиональной эрудиции выпускника, его методическую подготовленность, владение умениями и навыками профессиональной деятельности.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.