Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Номинация «Методическая копилка»





5.1. На Конкурс представляется конкурсная работа в формате Word объемом 3 – 7 страниц с описанием мероприятия. Если работа предполагает наличие фото-, аудио-, видеоматериалов и презентаций в качестве иллюстративного материала, то их необходимо приложить к работе отдельными файлами в одном архиве.

5.2. Работа на конкурс должна быть представлена на русском языке.

 

5.3. В конкурсе принимают участие работы, которые ранее не были размещены в интернете. Недопустимы плагиат, использование чужих разработок из интернета, книг, СМИ.

5.4. На конкурс принимаются работы, выполненные одним участником или в соавторстве. Количество авторов совместной разработки – не более трех.

5.5. Работа должна быть выполнена в печатном виде в текстовом редакторе Word, поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см.; высота шрифта – 14 кегль; шрифт – TimesNewRoman; межстрочный интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25, выравнивание текста – по ширине. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А4 (без учета титульного листа). На титульном листе работы необходимо указать без сокращений следующие сведения по форме: Ф.И.О. автора, должность, полное наименование образовательного учреждения, населенный пункт, название конкурсной работы.

5.6. К участию в конкурсе не допускаются работы:

- способные нарушить этические нормы;

- с некорректно заполненными данными;

- работы, авторство которых не принадлежит участнику.

Номинация «Мир открытий»

5.7. Участник Конкурса должен являться автором присланной работы.

5.8. Соавторство в Конкурсе допускается (не более 3 авторов).

5.9. Объем – до 20 страниц. Методическое пособие должно быть распечатано в виде книги (брошюры) формата А5.

5.10. Требования к оформлению текста: поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см.; высота шрифта – 14 кегль; шрифт – TimesNewRoman; межстрочный интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25, выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц работы начинается с титульного листа. Номер страницы указывается по центру нижней части листа.

5.11. Общая структура:

- титульный лист;

- оборотный лист;

- введение (пояснительная записка);

- основная часть;

- заключение;

- содержание;

- список использованной литературы.

Титульный лист. На титульном листе указывается наименование дошкольного образовательного учреждения, название методического пособия.

Оборотный лист. При оформлении оборотного листа следует придерживаться следующей формы:

- авторы (прописными буквами, выравнивание по левому краю);

- фамилия, имя, отчество автора(ов), должность, место работы (без выделения, выравнивание по ширине);

- рецензенты (прописными буквами, выравнивание по левому краю);

- фамилия, инициалы рецензентов, должность, место работы (без выделения, выравнивание по ширине).

Рецензии на методическое пособие (внешняя, внутренняя) прикладываются.

Введение (1-2 страницы) должно содержать следующую информацию:

- обоснование актуальности разработки данного методического пособия (здесь целесообразно дать краткий анализ положения дел по изучаемому вопросу: уточнить, для решения каких задач используется пособия, сходные с предлагаемым, в чем их достоинства и недостатки; охарактеризовать значимость предлагаемой разработки с точки зрения реализации Программы дошкольного образования, кому предназначено настоящее пособие);

- определение цели и задач предлагаемого методического пособия;

- краткое описание ожидаемого результата от использования данного методического пособия в системе дошкольного образования;

 

- обоснование особенностей и новизны предлагаемой разработки в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной образовательной области.

Основная часть включает теоретическую, практическую, дидактическую части.

В теоретической части излагается в краткой форме (при необходимости с отсылкой к соответствующим работам) научно-педагогическое обоснование содержания пособия, характеризуется собственная методологическая позиция автора применительно к системе дошкольного образования детей как сфере образования, обладающей своими специфическими чертами

В практической части дается описание алгоритма изготовления пособия: материалы (из чего изготовлено), последовательность выполнения (как сделано) при помощи фотографий. Систематизируется и классифицируется фактический материал, содержатся практические рекомендации, приводятся характерные примеры тех или иных форм работы с данным методическим пособием.

Автор презентует методическое пособие с использованием фотографий. Фотографии должны быть четкие, в хорошем качестве, иллюстрировать содержание пособия и его применение в работе с детьми.

В дидактической части сосредоточены дидактические материалы (схемы, таблицы, рисунки и т. п.), иллюстрирующие практический материал. В них в обязательном порядке представляется вариант использования методического пособия в дидактических играх (3-4 варианта), либо фрагмент использования в образовательной деятельности.

Заключение. В заключении подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые ставились педагогом, приступая к составлению методической разработки.

Содержание представляет собой перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц. Они должны быть расположены так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков (главы, раздела, подраздела) между собой по значимости.

Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке, в соответствии с правилами оформления литературных источников по ГОСТ P 7.0.5.-2008.

6. Материалы оцениваются по следующим критериям, с учетом полноты и уровня представленных документов:

  • соответствие содержания работы заявленной конкурсной тематике;
  • эстетика оформления конкурсной работы;
  • постановка целей и задач занятия, мероприятия;
  • технологичность, возможность для воспроизведения педагогической идеи другими педагогами;
  • нестандартный подход к проведению мероприятия, оформлению центра;
  • степень оригинальности и новизны содержания занятия, мероприятия, центра.
  • отсутствие фактических, теоретических, содержательных, грамматических, орфографических, пунктуационных и прочих ошибок;
  • соответствие техническим требованиям;
  • общее впечатление от работы.

7. Подведение итогов

7.1. Итоги Конкурса подводит жюри, которое определяет победителей (I место) и лауреатов (II и III место) среди участников в каждом направлении каждой номинации.

7.2. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов жюри по всем критериям.

Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.

8. Оргкомитет и жюри конкурса

8.1. Организационно-методическое обеспечение Конкурса осуществляет оргкомитет, который:

- обеспечивает подготовку необходимой нормативной и правовой документации по проведению Конкурса;

- определяет критерии оценки представляемых на Конкурс материалов;

- устанавливает порядок, место и дату проведения Конкурса.

 

 

8.2. Состав жюри первого этапа утверждается приказом отдела образования Администрации Ворошиловского района г.Донецка

9. Победителям и лауреатам первого этапа Конкурса вручаются грамоты и дипломы отдела образования Администрации Ворошиловского района г.Донецка.

 

Приложение 2

к приказу отдела образования

от 14.09.2016_ №__178___

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.