|
Взаимодействие со службой движенияСлужба движения в установленное время должна принять от летных подразделений суточные планы полетов и обеспечить их выполнение. При изменении планов она должна своевременно информировать об этом руководителей летных подразделений.
Предполетная подготовка При предполетной подготовке экипажа диспетчер АДП обязан: - выдать экипажу следующую информацию: номер ВС и стоянки, массу конструкции судна, минимальную коммерческую загрузку; - расчетное количество топлива, время вылета (в случае вылета не по расписанию), запасные аэродромы, изменения в маршруте полета и промежуточных посадках, высоту полета; - проверить и подписать задание на полет в соответствующей графе; - организовать выделение экипажу автотранспорта для следования на стоянку ВС, если расстояние от АДП до стоянки 500 м и более.
Запуск двигателей и руление По запросу экипажа служба движения должна, исходя из условий обеспечения безопасности, разрешить запуск двигателей ВС на места стоянки, или указать место на перроне для запуска двигателей и обеспечить буксировку ВС на место запуска двигателей. Служба движения должна также обеспечить экипаж информацией, указаниями и рекомендациями для безопасного руления ВС на исполнительный старт.
Выполнение полета В процессе полета служба движения должна обеспечивать экипаж необходимой информацией, указаниями и рекомендациями по безопасному выполнению полета.
Послеполетные работы Служба движения должна обеспечить экипаж необходимой информацией, указаниями и рекомендациями по безопасному тлению ВС на место стоянки. Если расстояние от АДП до стоянки ВС 500 м и более, служба движения должна обеспечить экипаж автотранспортом. Диспетчер АДП службы движения принимает доклад командира ВС о выполненном рейсе и замечаниях по его выполнению.
Профессиональная подготовка Служба движения должна выделять своих специалистов для занятий с летным составом по плану профессиональной учебы, а также в необходимых случаях по заявкам командиров летных подразделений. Руководитель службы движения должен контролировать качество подготовки специалистов, направленных для проведения занятий с летным составом.
Разборы полетов Руководитель службы движения по заявкам командиров летных подразделений должен направлять своих специалистов для участия в разборах полетов в летных подразделениях. Для этих целей специалисты службы движения должны подготовить материал по нарушениям и отклонениям при заходе на посадку, нарушениям фразеологии и другим недостаткам, связанным с взаимодействием летной службы и службы движения. По заявкам летных подразделений служба движения должна представлять материал по фотозаходам ВС на посадку. Взаимодействие с инженерно-авиационной службой Профессиональная подготовка Инженерно-авиационная служба совместно со специалистами летных подразделений должна организовывать и проводить авиационно-техническую подготовку летного состава в часы, отведенные для профессиональной учебы, с использованием учебной базы АТБ. Тематика и расписание занятий, связанных с выделением авиационной техники, специалистов инженерно-авиационной службы для проведения учебы, использованием технического класса АТБ и авиационной техники, согласуется с начальником АТБ. Для проверки технических знаний по вопросам подготовки летного состава к эксплуатации авиационной техники в осенне-зимний период в состав комиссий, создаваемых в авиапредприятиях, кроме других специалистов, необходимо включить также инженеров АТБ. Контроль за организацией и качеством авиационно-технической подготовки летного состава осуществляют начальники АТБ и старшие инженеры летных подразделений.
Предполетная подготовка В процессе подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна: - предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией - записями в бортовом журнале и карте-наряде; - информировать экипаж о техническом состоянии ВС и выполненных на нем работах, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале: имевших место неисправностях и наличии на борту аварийно-спасательных средств; - доставить на борт ВС и передать бортпроводникам (экипажу) мягкий инвентарь, бортовую медицинскую аптечку и другие средства обслуживания пассажиров в полете; - обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.
Запуск двигателей, буксировка, выруливание По запросу экипажа инженерно-авиационная служба (в лице авиатехника) должна, исходя из условий обеспечения безопасности, дать разрешение на запуск двигателей ВС, обеспечить использование для их запуска необходимые технические средства наземного обслуживания и осуществлять внешний визуальный контроль за запуском двигателей. Запуск осуществляется с обязательным использованием средств связи (СПУ, радио), а на судах, где нет таких средств, - визуально с применением сигналов между запускающим и обеспечивающим запуск. При необходимости выполнения буксировки ВС инженерно-авиационная служба должна осуществлять ее в соответствии с установленными правилами. При выруливании с места стоянки (запуска двигателей) инженерно-авиационная служба должна обеспечить безопасное его выполнение. Командиру ВС запрещается выруливать с места стоянки (запуска двигателей), когда на стоянке нет авиатехника, ответственного за выпуск воздушного судна. Выполнение полета При отказах (неисправностях) на борту ВС, которые вызвали опасную ситуацию в полете или могли бы привести к ней, командир ВС, при необходимости, через диспетчера службы движения запрашивает консультацию от специалистов инженерно-авиационной службы. Старшее должностное лицо ИАС в этом случае должно выделить подготовленных инженеров, способных дать рекомендации о действиях по локализации отказа, возможности использования резервных (аварийных) систем (приборов), по устранению неисправностей в полете. Послеполетные работы При выполнении экипажем послеполетных работ инженерно-авиационная служба должна: - обеспечить безопасное заруливание ВС на место стоянки (командиру ВС запрещается заруливать на место стоянки, когда на стоянке нет авиатехника, ответственного за встречу ВС); - принять от экипажа ВС и судовые документы. Разборы полетев Инженерно-авиационная служба направляет по заявкам командиров авиационных подразделений своих специалистов для участия в разборах полетов летных подразделений, которые должны обобщить и проанализировать материалы по эксплуатации авиационной техники летным составом, а также подготовиться к выступлению на методической части разбора по запланированной теме. Заместители начальников управлений ВТ по эксплуатации авиационной техники - главные инженеры должны регулярно принимать участие в разборах, проводимых в летных подразделениях и проверках учебного процесса в УТО для контроля выполнения требований нормативных документов по организации профессиональной подготовки летного состава. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|