Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок выключения стрелок с сохранением пользованием сигналами





При производстве путейских работ руководствоваться пунктом 5 инструкции цш-530.

При выключении стрелки с сохранением пользованием сигналами на пульте ДСП остается контроль стрелки и возможность пропуска поездов по сигналам, но фактическое положение стрелки на поле не контролируется. Т.к. вместо напольных устройств на кроссовом стативе устанавливается специальное устройство – макет. Поэтому по условию безопасности движения поездов необходимы дополнительные мероприятия, которые необходимо твердо знать и выполнять. При выключении стрелок на станции должен быть кроме ДСП как минимум еще один работник движения, для перевода и доклада по выключенной стрелки. На станции возможно выключить с сохранением пользования сигналами только одну стрелку или две спаренных.

На блок-постах согласно распоряжения Лемешко №1921 от 14.09.2010, по случаю схода поезда по блок-посту на перегоне Кузьма – Бородулино, запрещено выключать стрелки с сохранением пользованием сигналами на временных блок-постах.

Выключение стрелки с сохранением пользованием сигналами производится только по указанию начальника дороги, (распоряжение Морозова №1725 после случая на ст. Уссурийск дальневосточной дороги, п.1.7. инструкции ЦШ-530 в части времени выключения стрелок и кто разрешает, по этой телеграмме отменен). При наличии такого разрешения к работам можно приступать только в присутствии лиц указанных в телеграмме, либо лиц занимающих более выстоящую должность. При выполнении всех условий можно приступать к процедуре выключения стрелки.

Основным документом по которому нужно действовать является инструкция ЦШ-530 пункт 2,2,1

Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение стрелки (подписанное начальником дороги) и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также необходимость закрепления ее остряков и запирания стрелки (стрелок) в соответствии с требованиями п.2.1.1.настоящей Инструкции. (т.е. в требуемом положении), а также ссылка на выданное ПДБ предупреждение по ограничению скорости, и ограждению места работ. В журнале должна быть также запись на срыв пломбы с курбеля и выдачу его работнику движения

Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с пульта управления в требуемое положение. В централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия маршрутных кнопок начала и конца маршрута в это же положение должна быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления.

Установив стрелку в требуемое положение с пульта управления, (стрелочная рукоятка должна быть установлена в требуемое крайнее положение) дежурный по станции дает указание работнику службы пути о закреплении остряков стрелки (и подвижного сердечника крестовины)и работнику службы перевозок о запирании ее (и подвижного сердечника крестовины) на закладку и навесной замок.

Закрепив остряки стрелки работник службы пути оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале. (ответственность за закрепление остряков несет работник пути, а за правильность положения стрелки и надежность ее запирания на закладку и навесной замок – работник движения п2.1.)

Получив сообщение от работника службы перевозок о том, что стрелка (и подвижной сердечник крестовины) закреплена и заперта в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку (кнопки) колпачок (колпачки) красного цвета. При кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки.

Затем в период, когда дежурный по станции не переводит стрелки в

этой горловине (районе) железнодорожной станции и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени. Наличие этой подписи является для электромеханика СЦБ разрешением приступить к работе по выключению стрелки.

Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится путем установки электромехаником СЦБ вместо приборов, контролирующих состояние выключаемого устройства СЦБ, специального приспособления - макета, который обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит выключаемое устройство СЦБ (стрелки при этом на поле может и не быть, весь контроль создается в релейном помещении).

До окончания установки и проверки правильности действия макета дежурному по станции запрещается переводить стрелки в горловине (районе), где расположена выключаемая стрелка, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке.

После получения разрешения электромеханик СЦБ обрывает контрольную цепь на месте включения макета и совместно с дежурным по станции по контрольным приборам должен проверить, выключена ли именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра.(гаснут контрольные лампочки над стрелочной рукояткой, загорается красная лампочка)

Установив макет, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции при отсутствии заданных по стрелке маршрутов убеждается в исправности действия макета.

Для этого дежурный по станции устанавливает в нужное положение (обязательно вначале в минус а затем в плюс) рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1-2с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее (то же) положение стрелочную рукоятку выключаемой стрелки (нажимает кнопку) на пульте управления. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом загораются соответственно зеленым или желтым светом в зависимости от их одинакового положения с рукояткой, то макет действует правильно.

После такой проверки дежурный по станции устанавливает рукоятку управления макетом, а также стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) в положение, соответствующее фактическому положению стрелки, и дает указание работнику службы перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора. (для спаренных стрелок на обоих стрелках)

Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно (убеждается по положению реле в релейном помещении и индикации на пульте), электромеханик СЦБ изымает контрольные лампочки над стрелочной рукояткой (кнопками), указывающие положение стрелки, или отключает их электрические цепи, затем делает в Журнале осмотра вторую запись о правильности выключения стрелки и изъятии (отключении) ламп. Под этой записью расписывается дежурный по станции с указанием времени начала производства работ на стрелке (если в записи электромеханика написано что контрольные лампы изъяты то должна быть отдельная запись о срыве пломб).

С этого момента дежурный по станции может осуществлять перевод стрелок в горловине (районе) железнодорожной станции, где расположена выключенная стрелка, а электромеханик СЦБ может приступать к выполнению указанных в записи работ.(Прием или отправление первого поезда по выключенной стрелке производится при запрещающем показании светофора п.1.6.Запрещается одновременно открывать входной и выходной светофоры по выключенной стрелке п.2.1.2)

При необходимости перевода выключенной стрелки для изменения маршрута или производства регулировочных работ со снятием крепления, перед тем как дать распоряжение о снятии крепления с остряков (остряка) и подвижного сердечника крестовины, дежурный по станции обязан произвести на аппарате управления действия, исключающие возможность открытия сигналов по маршрутам, в которые входит данная стрелка, то есть поставить рукоятку макета в среднее положение (при этом выключенная стрелка потеряет контроль), оставив стрелочную рукоятку в прежнем положении (или кнопку, нажатой в прежнем положении(т.е. не нажимает кнопку перевода)). Затем дежурный по станции дает устное указание об этом работнику службы перевозок о снятии крепления и перевода стрелки (все переговоры по парковой связи или радиосвязи записываются регистратором переговоров). Во время перевода стрелки или производства регулировочных работ движение по стрелке запрещается.

После получения доклада от работника службы перевозок о фактическом переводе стрелки курбелем в требуемое положение (не забывать, что на спаренных стрелках требуется перевод курбелем и доклад о положении обоих стрелок), закреплении и запирании стрелки (и подвижного сердечника крестовины) дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1-2с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее (то же) положение стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) на пульте управления.

Если по условиям движения перевод выключенной стрелки в другое положение не потребуется, то с согласия дежурного по станции электромеханик СЦБ должен исключить возможность электрического перевода приборов макета в другое положение и указать об этом в записи в Журнале осмотра.

1.10. Выключение стрелок и (или) участков пути без сохранения пользования сигналами производится электромехаником или старшим электромехаником СЦБ по регистрируемому в Журнале выключений разрешению диспетчера дистанции СЦБ и применяется, как правило, тогда, когда это не вызывает нарушения графика движения поездов (например, в свободное от движения поездов время; при возможности обходного движения по другим маршрутам; на стрелках и участках пути, примыкающих к путям, занятым на продолжительное время подвижным составом и т.д.). Кроме того, такое выключение должно применяться при производстве путевых работ с закрытием движения по стрелке или участку пути (при смене рельса (рельсов, в том числе их сплошной замене), сплошной смене стрелочного перевода, смене рамных рельсов, остряков, крестовины простой стрелки, подвижного сердечника и усовика крестовины с подвижным сердечником, а также других работ, связанных с отсоединением первой межостряковой тяги от сережек и отсоединением сережек первой межостряковой тяги от остряков, ведущей планки внешнего замыкателя и рабочей тяги от электропривода, смене кляммер и фиксаторов).

Выключение участков пути производится также в случаях выявления ложной свободности (отсутствии шунтовой чувствительности) из-за наличия на головках рельсов ржавчины, песка, травы, льда, напрессованного снега и т.д., или в случае занятости участков пути подвижным составом на срок более трех суток. Включение в зависимость таких участков пути производится согласно пункту 4.5. настоящей Инструкции, при этом включение в зависимость участков, с которых выведен подвижной состав, следует производить только в дневное время суток после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.