Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Начало движения, маневрирование.





 

Перед началом движения, перестроения, поворотом или остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота, а если они отсутствуют или не исправны рукой.

Сигналы рукой:

· Левый поворот (разворот) – вытянутая в сторону левая рука, либо правая рука вытянута в сторону и согнута в локте под прямым углом вверх.

· Правый поворот – вытянутая в сторону правая рука либо левая вытянута в сторону и согнута в локте под прямым углом вверх.

· Сигнал торможения поднятая вверх рука.

Подача сигнала указателя поворота или рукой должен производится заблаговременно до начало выполнения манёвра, и прекращения после его завершения. Подача сигнала рукой может быть закончен непосредственно перед выполнением манёвра. При перестроении водитель должен уступить дорогу Т/С движеющимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении Т/С движеющимся попутно водитель должен уступить дорогу Т/С находящимся с права.

Перед поворотом на право, на лево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме въезда на перекрёсток с круговым движением (въезжать на такой перекрёсток можно с любой из полос). При наличии с лева трамвайных путей попутного направления поворот на лево и разворот должны выполнятся с них, но если установлен знак (движение по полосам), то движение строго согласно этих знаков. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечений проезжих частей Т/С не оказался на стороне встречного движения. При левом повороте можно занимать любую полосу, при правом повороте надо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

 

Разворот запрещается.

 

1. На пешеходных переходах.

2. В тоннелях.

3. На мостах, путепроводах и под ними.

4. На Ж/Д переездах.

5. В местах с видимостью дороги менее 100м.

6. В местах остановок маршрутных Т/С.

 

 

Движение задним ходом запрещено.

 

1. Там же где будет запрещён разворот.

2. На перекрёстках.

 

Применение аварийной световой сигнализации и знака авар. остановки.

 

Аварийные световые сигналы должны быть включены:

1. При ДТП

2. При вынужденной остановке в местах, где она запрещена

3. При ослеплении водителя светом фар

4. На буксируемым Т/С

5. На движеющемся Т/С представляющим опасность

 

Знак аварийной остановки должен быть выставлен.

 

1. При ДТП

2. При вынужденной остановке (в населённом пункте не менее 15м, в не населённого пункта не менее 30м).

3. В местах, где она запрещена и там где с учётом видимости Т/С не может быть своевременно замечено другим водителем.

 

 

Расположение Т/С на проезжей части.

 

На дорогах с 2 х сторонним движением, имеющим 4 полосы и более запрещается выезжать на сторону дороги предназначенной для встречного движения.

На дорогах с 2 х сторонним движением, имеющим 3 полосы обозначены разметкой, из которых средняя полоса используется для движения в обоих направлениях, но выезжать на неё разрешается только для поворота на лево, разворота, обгона или объезда препятствия. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения запрещается (не реверсивное движение).

 

 

В не населённых пунктах, а так же в населённых пунктах на дорогах

обозначенным знаком 5.1или 5.3

 

или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, Т/С должны двигаться строго по правой полосе, запрещается занимать левые полосы при свободных правых. В населённых пунктах водители Т/С могут использовать наиболее удобную для них полосу движения при интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота, разворота, остановки или объезда. На любых дорогах имеющим для движения в данном направлении 3 полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а так же для обгона, поворота на лево или разворота. Грузовые автомобили с массой более 2,5т., только для поворота на лево или разворота. Т/С скорость которых не должна превышать 40км/ч должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случая объезда, обгона, поворота на лево или разворота.

Трамвайные пути.

 

Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, когда заняты все полосы данного направления, а так же при объезде, обгоне, повороте на лево или развороте, но если перед перекрёстком установлены знаки движение по полосам, то движение через перекрёсток по трамвайным путям запрещено.

 

 

Запрещается движение Т/С по разделительным полосам, обочинам, тротуарам, пешеходным дорожкам, кроме движения машин дорожно-эксплуатационных служб или Т/С которые обслуживают торговые предприятия находящиеся не посредственно у обочин тротуара и т.д.

Скорость движения.

 

При выборе скорости, водитель должен учитывать:

1. Интенсивность движения.

2. Особенность и состояние Т/С и груза.

3. Дорожные и погодные условия.

В населённых пунктах скорость движения 60 км/ч, в жилых зонах и дворах 20 км/ч.

В не населённых пунктах, на автомагистрали 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч. При движении с прицепом на автомагистрали не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч. Буксировка разрешена со скоростью не более 50 км/ч, по правой полосе.

 

Обгон, встречный объезд.

 

Прежде чем начать обгон, водитель должен убедится:

1. Полоса движения, на которую он хочет выехать должна быть свободна на достаточном для обгона расстоянии.

2. Следующий позади по той же полосе Т/С не начало обгон, а Т/С движущейся впереди не подало сигнал об обгоне либо поворот на лево.

3. По завершении обгона он сможет вернуться на раннее занимаемую полосу.

Обгонять без рельсовое Т/С разрешается только с левой полосы, но если впереди идущий Т/С подало сигнал левого поворота, и приступил к выполнению манёвра обгон разрешён и справой стороны (но без выезда на обочину или тротуар).

 

Обгон запрещён.

1. На регулируемых перекрёстках с выездом на полосу встречного движения.

2. На не регулируемых перекрёстках при движении по второстепенной дороге, кроме; а) обгоне на перекрёстке с круговым движением; б) разрешённого обгона с права; г) обгона двух колёсных Т/С;

3. На пешеходных переходах, при наличии на них пешеходов.

4. На Ж/Д переездах, и ближе чем за 100м перед ними.

5. Т/С производящий обгон или объезд.

6. В конце подъема, и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

Если встречный разъезд затруднён, то водитель на стороне которого имеется препятствие должен уступить дорогу.

 

Остановка и стоянка.

 

Остановка и стоянка Т/С разрешается на правой стороне дороги, на обочине, при её отсутствии на проезжей части у её края или на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешена только в населённых пунктах, на дорогах хотя бы с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей по середине, или на дорогах с односторонним движением,

(грузовым Т/С с разрешённой массой более 3,5т на левуюсторону дороги разрешается лишь остановиться для загрузки, разгрузки).

Ставить Т/С разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация которых допускает иное расположение Т/С.

Стоянка с целью длительного отдыха или ночлега в не населённого пункта разрешена только за пределами дороги, либо на спец.стоянке.

 

Остановка запрещена.

 

1. На трамвайных путях, а так же в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваю.

2. На Ж/Д переездах.

3. В тоннелях.

4. На мостах (если для движения в одном направлении менее трёх полос), и под ними.

5. В местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части, и остановившемся Т/С менее 3м.

6. На пешеходных переходах, и ближе 5м перед ними.

7. На проезжей части в близи опасных поворотах при видимости дороги менее 100м, хотя бы в одном направлении.

8. На пересечении проезжих частей, и ближе 5м от края перекрёстка проезжей части.

9. Ближе 15м от места остановки маршрутных Т/С, но разрешена остановка для посадки и высадки пассажира, если это не создаёт помехи движеющемся маршрутным Т/С.

10. В местах, где Т/С закроет от других водителе сигналы светофоров или дорожные знаки.

 

Стоянка запрещена.

1. Там же где и остановка.

2. Ближе 50м от Ж/Д переезда в обе стороны.

3. В не населённых пунктах на проезжей части дорог обозначенные знаком 2.1

 

Конец перекрёстка.

 

1. При повороте на лево или на право водитель обязан уступить дорогу пешеходам переходящим проезжую часть.

2. Запрещается выезжать на перекресток, если сразу же за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрёстке создав помеху для движения других Т/С.

 

 

Регулируемый перекрёсток.

 

При повороте на лево или развороте по зелёному сигналу светофора водитель обязан уступить дорогу Т/С движущимся со встречного направления прямо или на право. При движении в направлении стрелки включённого в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора водитель обязан уступить дорогу Т/С движущимся с других направлений по основному сигналу светофора. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовому Т/С, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения, но если трамвай движется по дополнительной секции светофора, то он доложен уступить дорогу Т/С движущимся по зелёному сигналу светофора.

 

Нерегулируемые перекрёстки.

 

На перекрёстке не равнозначных дорог водитель Т/С движущимся по второстепенной дороге должен уступить дорогу Т/С приближающееся по главной не зависимо от направления их дальнейшего направления.

На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовым Т/С, если он движется по главной дороге. В случае, когда главная дорога на перекрёстке меняет направление водители, движущиеся по главной дороге разъезжаются по правилу (помеха справа), затем по этому же принципу разъезжаются Т/С находящиеся на второстепенной дороге.

На перекрёстке равнозначных дорог водители безрельсовых Т/С обязаны уступить дорогу Т/С приближающиеся с право. На таких перекрёстках трамвай всегда имеет преимущество независимо от направления его движения.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.