|
Сокращения по схеме 605 вагона
V1- вольтметр марки М42-100 от 0 до 75 В
KV - от 1000-0-1000 - киловольтметр (KV), напряжение контактной сети
А1,А2 - амперметр тягового двигателя 500-0-500
Аз- аккумуляторная батарея 300-0-300А
AB1-автомат защиты силовых цепей, в установках 100А
АВ2-выключатель вспомогательных цепей. Автоматический выключатель АВ-8А-4 служит для ручного включения и выключения вспомогательной цепи при перегрузки и коротких замыканий,
ВУ - марка 22-261-УЗ
Bу1, ВУ2, ВУ3 - выключатель цепей управления
KB- контролер водителя
КНДТ- кнопка дотормаживания
КН - кнопка возврата реле перегрузки
КНАТ-кнопка аварийного торможения
ВК1-ВК4-концевые выключатели соленоидов
ПБ-педаль безопасности тип МВ-707
ПК – пантограф (токоприемник)
ТЗУ-теристорное зарядное устройство
М1-М4-двигатель постоянного тока ДК-259УЗ
МОМ1-МОМ4-удерживающая катушка соленоида
ТММ1-ТММ4- втягивающая катушка соленоида
РД – радиореактор тип ИК-8Д
P1-рубильник тип Р15-313, включает питание АБ
СД (с/м) - серводвигатель(сервомотор) тип ПЛ-0,72Д
РВК2-реле временного контроля тип РЭВ8
ТБ-контактор аварийного включения АБ, включается в момент обесточивания контактной сети
Ш, Ш1, Ш2 -контакторы шунтовых обмоток ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РМТ - реле миниматьного тока
РУТ-реле ускорения торможения
РОТ-реле регулятор
Я11,Я12 -якорные обмотки ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
С11,С12-сервисные обмотки ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПР-предохранитель
Ш11,Ш12 -параллельные или шунтовые обмотки ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РК - контакторы электромагнитного поля
РРТ - реле регулятор
РВ - реле возврата
РУТ - регулирует пусковые и тормозные токи в процессе разгона и торможения вагона
РРТ - служит для автоматического включения генератора в сеть электрооборудования, а также отключение генератора от этой сети; для поддерживания напряжения генератора в заданных пределах, при изменении скорости вращения его; для ограничения максимального тока генератора.
ЛК-3 - служит для переключения схемы со служебного на аварийный режим работы
РП - служит для защиты цепей ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РВ - предназначен для отключения цепей реостатного контроллера в режиме электродинамического торможения на позициях "Т-4"
ЛК-1, ЛК-4 - служит для подключения ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ к контактной сети
P,ЛK-2,T-l,T-2,K-2 - служит для коммутирования силовой цепи ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и цепи катушек ТММ тормозных электромагнитов.
КРТ2- служит для включения рельсовых тормозов от стоп-кранов и ПБ
РВК2 - служит для отключения катушек ТММ тормозного электромагнитного растормаживания
ТД - тяговый двигатель
Т1,Т2 - контакторы торможения
КРТ1 и КРТ2 - контакторы управления рельсового тормоза
КК-контакторы управления калорифера
КД1-КД6 - контакторы открытия и закрытия дверей салона
РК1-РК22- контакторы реостатного контроллера
РУМ - разъединитель цепей управления типа УП-513-645
P5-P11- ящик пусковых сопротивлений
Р1-Р13, Р14-Р17- тормозные сопротивления 1-3 пары двигателей
Р8-Р4-Р13-Р20,37,21,22-тормозные сопротивления 2-4 пары двигателя
CK1-СК3- стоп-кран на базе кнопки 5КТУ-16
РТ1-РТ4- рельсовый тормоз типа ТРМ-5М
ЛК1, ЛК4-линейные контакторы, установленные на панели ТП-128
ГРК - групповой реостатный контроллер
РП - реле перегрузки
БПН - блок питания напряжения
АГУ - автобусное громкоговорящее устройство
ЗВ-звонок
ЭМП1-2 -электромагнитная песочница
НВ -педаль песочницы
Л8 -сигнальная лампа сервомотора
СЛ1 - сигнальная лампа реле перегрузки
Р - контактор группового реостатного контролера
PH1, РН2- реле напряжения
РР - реле реверсирования
PC - реле сигнального стоп-крана
РХ - реле хода
CP - стоп реле
ВК1 – ВК4 –выключатель конечный соленоидов
Г – генератор
КВ – контроллер водителя
Кн АТ - кнопка аварийное торможение
Кн ДТ - кнопка дотормаживание
Кн В – кнопка возврата реле перегрузки
Пр – предохранитель
РД – радиореактор
Высоковольт. оборуд.
| ПК, грозоразрядник РМВУ или ОПН, АВ-1и АВ2,реле, ГРК, ПТС, шунты, контакторы, ТД, силовые электродвигатели
| ПАНЕЛЬ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПВА
| Предназначена для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках, а также нечастых (до 6 включений в час) оперативных включений и отключений электрических цепей постоянного тока на номинальное напряжение до 550 В.
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
АВ-8А-4
| Служит для ручного включения и выключения, автоматического выключения вспомогательной цепи при перегрузках и коротких замыканиях.
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВ-1
| Служит д/вкл.и откл. электрических цепей постоянного тока, напряжением 550В. Имеет позиции вкл. и откл. Регулируется на ток срабатывания 950А при коротких замыканиях и перегрузках в силовой цепи. Ручка вкл. автом. занимает нейтральное положение м/у отметками вкл. и откл.
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВ-2
| Служит д/вкл.и откл. вспомогательной цепи. Регулируется на ток срабатывания 100А при коротких замыканиях и перегрузках в вспомогательной цепи.
| ПАНТОГРАФ (ПК)
| Предназначен д/обесп. питания силовой схемы вагона от контактного провода напряжением 550В постоянного тока, как при движущем так и при стоянке.
| Пуско тормозные сопротивления (ПТС)
| Пердназ.д/ реостатных пусков и торможения вагона в режимах разбега и реостатного торможения. Эти режимы достигаются в результате ввода или вывода силовые цепи ТД.
| Шунтовое сопротивление ЯС-30
| Служит д/ввода и вывода параллельной обмотки ТД д/ослабления или усиления магнитного поля гл. полюсов.
| РЕВЕРСОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
| Служит для изменения направления вращения тяговых двигателей путем изменения направления тока в якорных обмотках.
| ГРК (ГРУППОВОЙ РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР)
| Служит для коммутации силовой цепи в процессе пуска, торможения и при ослаблении поля тяговых двигателей.
| Предохранитель
ПР1, ПР2
| Служит для защиты эл.цепей от токов короткого замыкания конкретных цепей. БП-10-высоковольтные, ГЩ-10- гизковольтные
| Кулачковые элементы
| Предназ. д/вкл. и откл. высоковольтных(КЭ-46,47,48) и низковольтных(КЭ-42) эл.цепей, кулачковыми валами котроллеров (ГРК,КВ), переключателей (реверсы).
| РЕЛЕ- РЕГУЛЯТОР
(РРТ- 32)
| Служит для автоматического включения генератора в сеть электрооборудования, а также отключения генератора от этой сети; для поддерживания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения его; для ограничения максимального тока генератора.
| Электро-магнитные контакторы
| Это- автоматически действующие электромагнитные аппараты, предназ.д/частого вкл. и откл-я в гл. цепи эл.двигателя, а также в цепях управления. Д/ частого вкл. и откл. высоковольтной цепи.
| Выключатели вспомог. цепей ВУ-222
| Служит д/вкл. и откл. вспомогательных силовых цепей и цепей управления (отопление, освещение, ТЗУ или БП, цепей АБ)
| АБ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
| Обеспечивает питание цепей управления, аварийного освещения, фар, ламп, габаритных и тормозных фонарей, ламп указателя поворота, электродвигателей привода дверей, электромагнитов, рельсовых и колодочных тормозов, вентиляторов, спидометра, сигнальных ламп, звукового сигнала электрического звонка осуществляется от АБ с номинальным напряжением 24 В.
| КВ (КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ)
| Предназначен для управления движением, торможением и остановкой вагона.
| ТП-103: ЛК- 3 (КПДЗ-113)
| Служит для переключения схемы со служебного на аварийный режим работы.150А
| Ш-1, Ш-2 (КПД-110Е)
| Служит для коммутирования цепи параллельных обмоток двигателей. 5А
| РП (РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ)
| Служит для защиты цепей тяговых двигателей.
| КТ1, КТ2 (КПП-113Е)
| Предназначены для подключения цепей реостатного контроллера в режиме электродинамического торможения на позиции Т4
| ТП-128:
ЛК-1, ЛК-4 КПП-114
| Служат для подключения тяговых двигателей к контактной цепи. (КПП-114)150А
|
|
| ТП-89: Р, ЛК-2, Т-1, Т-2,
К-2 (КПП-113)
| Служат для коммутирования силовой цепи тяговых двигателей и цепи катушек ТММ тормозных электромагнитов. Типа КПП-113
| ТП-117:
КРТ2 (ТКПМ -111)
| Служит для включения рельсовых тормозов от стоп- кранов и педали безопасности.
| РРТ2 (РЕЛЕ РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА) типа РЭВ-821
| Служит для включения контактора рельсовых тормозов КРТ2 при сбросе педали безопасности.
| РРТ1 РЕЛЕ РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА типа РЭВ-814
| Служит для включения контактора рельсовых тормозов КРТ1 при сбросе педали безопасности.
| РН2 (РЭВ-827) 350-380А реле нулевое быстродействующее
| Служит для быстродействующей нулевой защиты тяговых электродвигателей (взамен индуктивного шунта). Токовая катушка РН2 включена в цепь ослабления поля двигателя и обеспечивает совместно с параллельной катушкой РН2 при исчезновении и появлении напряжения в сети (отрывах пантографа от конт. сети, секционных разъединителей, и т. п., а также при изчезновения напряжения в сети) быстродействующее отключение силовой цепи тяговых двигателей. Тем самым предохраняются двигатели от опасных всплесков тока в режиме ослабления поля.
| РВК2 реле типа РЭВ-811
| Служит для задержки отключения катушек ТММ тормозного электромагнита при растормаживании.
| ТП-102: К1(КПД-111Е)
| Служит для управления электромагнитным приводом барабанного тормоза.
| ТБ, Ш (ТКПМ-121)
| Служат для включения АБ во время аварийного торможения и коммутации цепи параллельных обмоток тяговых двигателей.
| КРТ-1 (ТКПМ -111)
| Служит для управления рельсовыми тормозами.
| РВ1 реле типа Р-54
| Служит для включения МОМ катушек тормозных электромагнитов.
| ПР-106: РУТ реле ускорен Р-52Б
| Регулирует пусковые и тормозные токи в процессе разгона и торможения вагона
| РН (реле напряжения)
| Реле РН включено непосредственно в сеть и сигнализирует о наличии напряжения в линии и в случае отсутствия последнего через свои блок- контакты отключает линейные контакторы от сети.
| РМТ (РЕЛЕ МИНИМАЛЬНОГО ТОКА)
| Служит для включения электромагнитных тормозов при отсутствии электродинамического торможения, а также при истощении его в конце торможения. (Примечание: Реле РМТ рекомендуется регулировать с учетом профиля пути. Если остановки производятся на уклонах, то реле регулируется на больший ток. И наоборот, на горизонтальных участках установка делается меньше, чтобы избежать резких толчков от наложения барабанных тормозов и преждевременного износа накладок колодок.)
| РХ (РЕЛЕ ХОДА)
| Служит для контроля положения реверсора МР-4А-2.
| РВ2 реле времени
(РЭВ-811)
| Изготавливаются с магнитным демпфером, дающим возможность получить выдержку времени 0,3…0,8 секунды при обесточивании втягивающей катушки.
| РР (РЕВЕРСИВНОЕ РЕЛЕ) РЭВ-825
| Служит для изменения напряжения тока в подмагничивающей катушке РУТ для согласованного действия ее с последовательными катушками при пуске и торможении.
| СР (СТОП-РЕЛЕ)
РМ-3000
| Служит для отключения и торможения серводвигателя на 0-8-9, 13-14, 17 позициях реостатного контроллера.
| РС-1 (РЕЛЕ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ) РЭВ-825
| Включается при повороте рукоятки стоп-крана и опускании педали безопасности.
Блок-контакты реле отключают линейные контакторы ЛК-4, ЛК-1, включают песочницы и отключают катушки МОМ.
| РОВ (РЕЛЕ ВРЕМЕНИ) РЭВ-811
| Служит для включения обмотки возбуждения серводвигателя
| РЕЛЕ ВОЗВРАТА (РВ)
| Предназначены для подключения цепей реостатного контроллера в режиме электродинамического торможения на позициях КВТ4.
|
Тема №3
Токоприемники. Пантограф
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|