Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сокращения по схеме 605 вагона





V1- вольтметр марки М42-100 от 0 до 75 В

KV - от 1000-0-1000 - киловольтметр (KV), напряжение контактной сети

А12 - амперметр тягового двигателя 500-0-500

Аз- аккумуляторная батарея 300-0-300А

AB1-автомат защиты силовых цепей, в установках 100А

АВ2-выключатель вспомогательных цепей. Автоматический выключатель АВ-8А-4 служит для ручного включения и выключения вспомогательной цепи при перегрузки и коротких замыканий,

ВУ - марка 22-261-УЗ

1, ВУ2, ВУ3 - выключатель цепей управления

KB- контролер водителя

КНДТ- кнопка дотормаживания

КН - кнопка возврата реле перегрузки

КНАТ-кнопка аварийного торможения

ВК1-ВК4-концевые выключатели соленоидов

ПБ-педаль безопасности тип МВ-707

ПК – пантограф (токоприемник)

ТЗУ-теристорное зарядное устройство

М14-двигатель постоянного тока ДК-259УЗ

МОМ1-МОМ4-удерживающая катушка соленоида

ТММ1-ТММ4- втягивающая катушка соленоида

РД – радиореактор тип ИК-8Д

P1-рубильник тип Р15-313, включает питание АБ

СД (с/м) - серводвигатель(сервомотор) тип ПЛ-0,72Д

РВК2-реле временного контроля тип РЭВ8

ТБ-контактор аварийного включения АБ, включается в момент обесточивания контактной сети

Ш, Ш1, Ш2 -контакторы шунтовых обмоток ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

РМТ - реле миниматьного тока

РУТ-реле ускорения торможения

РОТ-реле регулятор

Я1112 -якорные обмотки ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

С1112-сервисные обмотки ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПР-предохранитель

Ш1112 -параллельные или шунтовые обмотки ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

РК - контакторы электромагнитного поля

РРТ - реле регулятор

РВ - реле возврата

РУТ - регулирует пусковые и тормозные токи в процессе разгона и торможения вагона

РРТ - служит для автоматического включения генератора в сеть электрооборудования, а также отключение генератора от этой сети; для поддерживания напряжения генератора в заданных пределах, при изменении скорости вращения его; для ограничения максимального тока генератора.

ЛК-3 - служит для переключения схемы со служебного на аварийный режим работы

РП - служит для защиты цепей ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

РВ - предназначен для отключения цепей реостатного контроллера в режиме электродинамического торможения на позициях "Т-4"

ЛК-1, ЛК-4 - служит для подключения ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ к контактной сети

P,ЛK-2,T-l,T-2,K-2 - служит для коммутирования силовой цепи ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и цепи катушек ТММ тормозных электромагнитов.

КРТ2- служит для включения рельсовых тормозов от стоп-кранов и ПБ

РВК2 - служит для отключения катушек ТММ тормозного электромагнитного растормаживания

ТД - тяговый двигатель

Т12 - контакторы торможения

КРТ1 и КРТ2 - контакторы управления рельсового тормоза

КК-контакторы управления калорифера

КД1-КД6 - контакторы открытия и закрытия дверей салона

РК1-РК22- контакторы реостатного контроллера

РУМ - разъединитель цепей управления типа УП-513-645

P5-P11- ящик пусковых сопротивлений

Р113, Р1417- тормозные сопротивления 1-3 пары двигателей

Р841320,37,21,22-тормозные сопротивления 2-4 пары двигателя

CK1-СК3- стоп-кран на базе кнопки 5КТУ-16

РТ1-РТ4- рельсовый тормоз типа ТРМ-5М

ЛК1, ЛК4-линейные контакторы, установленные на панели ТП-128

ГРК - групповой реостатный контроллер

РП - реле перегрузки

БПН - блок питания напряжения

АГУ - автобусное громкоговорящее устройство

ЗВ-звонок

ЭМП1-2 -электромагнитная песочница

НВ -педаль песочницы

Л8 -сигнальная лампа сервомотора

СЛ1 - сигнальная лампа реле перегрузки

Р - контактор группового реостатного контролера

PH1, РН2- реле напряжения

РР - реле реверсирования

PC - реле сигнального стоп-крана

РХ - реле хода

CP - стоп реле

ВК1 – ВК4 –выключатель конечный соленоидов

Г – генератор

КВ – контроллер водителя

Кн АТ - кнопка аварийное торможение

Кн ДТ - кнопка дотормаживание

Кн В – кнопка возврата реле перегрузки

Пр – предохранитель

РД – радиореактор

 

Высоковольт. оборуд. ПК, грозоразрядник РМВУ или ОПН, АВ-1и АВ2,реле, ГРК, ПТС, шунты, контакторы, ТД, силовые электродвигатели
ПАНЕЛЬ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПВА Предназначена для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках, а также нечастых (до 6 включений в час) оперативных включений и отключений электрических цепей постоянного тока на номинальное напряжение до 550 В.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВ-8А-4 Служит для ручного включения и выключения, автоматического выключения вспомогательной цепи при перегрузках и коротких замыканиях.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВ-1 Служит д/вкл.и откл. электрических цепей постоянного тока, напряжением 550В. Имеет позиции вкл. и откл. Регулируется на ток срабатывания 950А при коротких замыканиях и перегрузках в силовой цепи. Ручка вкл. автом. занимает нейтральное положение м/у отметками вкл. и откл.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВ-2 Служит д/вкл.и откл. вспомогательной цепи. Регулируется на ток срабатывания 100А при коротких замыканиях и перегрузках в вспомогательной цепи.
ПАНТОГРАФ (ПК) Предназначен д/обесп. питания силовой схемы вагона от контактного провода напряжением 550В постоянного тока, как при движущем так и при стоянке.
Пуско тормозные сопротивления (ПТС) Пердназ.д/ реостатных пусков и торможения вагона в режимах разбега и реостатного торможения. Эти режимы достигаются в результате ввода или вывода силовые цепи ТД.
Шунтовое сопротивление ЯС-30 Служит д/ввода и вывода параллельной обмотки ТД д/ослабления или усиления магнитного поля гл. полюсов.
РЕВЕРСОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ Служит для изменения направления вращения тяговых двигателей путем изменения направления тока в якорных обмотках.
ГРК (ГРУППОВОЙ РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР) Служит для коммутации силовой цепи в процессе пуска, торможения и при ослаблении поля тяговых двигателей.
Предохранитель ПР1, ПР2 Служит для защиты эл.цепей от токов короткого замыкания конкретных цепей. БП-10-высоковольтные, ГЩ-10- гизковольтные
Кулачковые элементы Предназ. д/вкл. и откл. высоковольтных(КЭ-46,47,48) и низковольтных(КЭ-42) эл.цепей, кулачковыми валами котроллеров (ГРК,КВ), переключателей (реверсы).
РЕЛЕ- РЕГУЛЯТОР (РРТ- 32) Служит для автоматического включения генератора в сеть электрооборудования, а также отключения генератора от этой сети; для поддерживания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения его; для ограничения максимального тока генератора.
Электро-магнитные контакторы Это- автоматически действующие электромагнитные аппараты, предназ.д/частого вкл. и откл-я в гл. цепи эл.двигателя, а также в цепях управления. Д/ частого вкл. и откл. высоковольтной цепи.
Выключатели вспомог. цепей ВУ-222 Служит д/вкл. и откл. вспомогательных силовых цепей и цепей управления (отопление, освещение, ТЗУ или БП, цепей АБ)
АБ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) Обеспечивает питание цепей управления, аварийного освещения, фар, ламп, габаритных и тормозных фонарей, ламп указателя поворота, электродвигателей привода дверей, электромагнитов, рельсовых и колодочных тормозов, вентиляторов, спидометра, сигнальных ламп, звукового сигнала электрического звонка осуществляется от АБ с номинальным напряжением 24 В.
КВ (КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ) Предназначен для управления движением, торможением и остановкой вагона.
ТП-103: ЛК- 3 (КПДЗ-113) Служит для переключения схемы со служебного на аварийный режим работы.150А
Ш-1, Ш-2 (КПД-110Е) Служит для коммутирования цепи параллельных обмоток двигателей. 5А
РП (РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ) Служит для защиты цепей тяговых двигателей.
КТ1, КТ2 (КПП-113Е) Предназначены для подключения цепей реостатного контроллера в режиме электродинамического торможения на позиции Т4
ТП-128: ЛК-1, ЛК-4 КПП-114 Служат для подключения тяговых двигателей к контактной цепи. (КПП-114)150А
   
ТП-89: Р, ЛК-2, Т-1, Т-2, К-2 (КПП-113) Служат для коммутирования силовой цепи тяговых двигателей и цепи катушек ТММ тормозных электромагнитов. Типа КПП-113
ТП-117: КРТ2 (ТКПМ -111) Служит для включения рельсовых тормозов от стоп- кранов и педали безопасности.
РРТ2 (РЕЛЕ РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА) типа РЭВ-821 Служит для включения контактора рельсовых тормозов КРТ2 при сбросе педали безопасности.
РРТ1 РЕЛЕ РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА типа РЭВ-814 Служит для включения контактора рельсовых тормозов КРТ1 при сбросе педали безопасности.
РН2 (РЭВ-827) 350-380А реле нулевое быстродействующее Служит для быстродействующей нулевой защиты тяговых электродвигателей (взамен индуктивного шунта). Токовая катушка РН2 включена в цепь ослабления поля двигателя и обеспечивает совместно с параллельной катушкой РН2 при исчезновении и появлении напряжения в сети (отрывах пантографа от конт. сети, секционных разъединителей, и т. п., а также при изчезновения напряжения в сети) быстродействующее отключение силовой цепи тяговых двигателей. Тем самым предохраняются двигатели от опасных всплесков тока в режиме ослабления поля.
РВК2 реле типа РЭВ-811 Служит для задержки отключения катушек ТММ тормозного электромагнита при растормаживании.
ТП-102: К1(КПД-111Е) Служит для управления электромагнитным приводом барабанного тормоза.
ТБ, Ш (ТКПМ-121) Служат для включения АБ во время аварийного торможения и коммутации цепи параллельных обмоток тяговых двигателей.
КРТ-1 (ТКПМ -111) Служит для управления рельсовыми тормозами.
РВ1 реле типа Р-54 Служит для включения МОМ катушек тормозных электромагнитов.
ПР-106: РУТ реле ускорен Р-52Б Регулирует пусковые и тормозные токи в процессе разгона и торможения вагона
РН (реле напряжения) Реле РН включено непосредственно в сеть и сигнализирует о наличии напряжения в линии и в случае отсутствия последнего через свои блок- контакты отключает линейные контакторы от сети.
РМТ (РЕЛЕ МИНИМАЛЬНОГО ТОКА) Служит для включения электромагнитных тормозов при отсутствии электродинамического торможения, а также при истощении его в конце торможения. (Примечание: Реле РМТ рекомендуется регулировать с учетом профиля пути. Если остановки производятся на уклонах, то реле регулируется на больший ток. И наоборот, на горизонтальных участках установка делается меньше, чтобы избежать резких толчков от наложения барабанных тормозов и преждевременного износа накладок колодок.)
РХ (РЕЛЕ ХОДА) Служит для контроля положения реверсора МР-4А-2.
РВ2 реле времени (РЭВ-811) Изготавливаются с магнитным демпфером, дающим возможность получить выдержку времени 0,3…0,8 секунды при обесточивании втягивающей катушки.
РР (РЕВЕРСИВНОЕ РЕЛЕ) РЭВ-825 Служит для изменения напряжения тока в подмагничивающей катушке РУТ для согласованного действия ее с последовательными катушками при пуске и торможении.
СР (СТОП-РЕЛЕ) РМ-3000 Служит для отключения и торможения серводвигателя на 0-8-9, 13-14, 17 позициях реостатного контроллера.
РС-1 (РЕЛЕ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ) РЭВ-825 Включается при повороте рукоятки стоп-крана и опускании педали безопасности. Блок-контакты реле отключают линейные контакторы ЛК-4, ЛК-1, включают песочницы и отключают катушки МОМ.
РОВ (РЕЛЕ ВРЕМЕНИ) РЭВ-811 Служит для включения обмотки возбуждения серводвигателя
РЕЛЕ ВОЗВРАТА (РВ) Предназначены для подключения цепей реостатного контроллера в режиме электродинамического торможения на позициях КВТ4.

Тема №3

Токоприемники. Пантограф







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.